Краткое содержание
- Monster Hunter Wilds нуждается во втором бета-тестировании, чтобы устранить проблемы с производительностью, возникшие в первом.
- Требования технологии Frame Generation вызывали серьезную озабоченность во время первого бета-тестирования.
- Потенциальный второй бета-тест может помочь успокоить разочарованных игроков и продемонстрировать улучшение производительности.
Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я не могу не чувствовать смесь волнения и трепета по поводу Monster Hunter Wilds. Первый бета-тест представлял собой поездку на американских горках: игровой процесс стал восхитительным праздником для наших коллективных игровых чувств, но был омрачен проблемами с производительностью, из-за которых многие из нас жаждали более плавного плавания.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Технические сбои действительно вызывали беспокойство, особенно если учесть ожидания, которые мы возлагали на эту игру. Но, как человек, прошедший множество бета-тестирований на своем игровом пути, я знаю, что эти испытания и невзгоды являются неотъемлемой частью процесса. Это все равно, что быть шеф-поваром, который потратил месяцы на совершенствование нового блюда и обнаружил, что оно не совсем правильное, когда его подали на торжественном открытии: вы подправляете, корректируете, а затем снова подаете.
Если Capcom решит дать нам еще один кусочек яблока Monster Hunter Wilds, я считаю, что это будет мудрым шагом. Это даст им возможность продемонстрировать свои улучшения в производительности, успокоить тех, кто был разочарован первым тестом, и даст другим второй шанс испытать это заманчивое кулинарное творение до даты его выпуска в феврале.
Теперь будем надеяться, что Capcom не заставит нас ждать до последней минуты, чтобы подать вторую порцию — я не хочу, чтобы меня оставили висеть, как кусок редкого стейка в ожидании гриля! В конце концов, мы, геймеры, всегда жаждем большего. И если Capcom решит дать нам еще один вкус, будем надеяться, что они не забудут добавить в смесь немного юмора — что-то вроде Палико с эмоцией тяги сыра, потому что кто не любит хорошие мемы?
В 2025 году долгожданная игра Monster Hunter Wilds приближается к своему выпуску. Будучи последним дополнением к знаменитой серии Monster Hunter от Capcom, эта игра постоянно набирает популярность с тех пор, как она была протестирована в ходе открытого бета-тестирования с 31 октября по 3 ноября 2024 года. Имея столь многообещающее начало, Monster Hunter Wilds широко считается одной из самых ожидаемых игр 2025 года. Тем не менее, некоторые проблемы, возникшие во время бета-тестирования, вызвали дискуссии о проведении второго бета-тестирования до его официального запуска.
Релиз Monster Hunter Wilds, возможно, уже не за горами, но кажется полезным провести еще одно бета-тестирование перед его дебютом. Во многом это связано с тем, что некоторые проблемы с производительностью возникли во время первоначальной открытой бета-версии, а вторая открытая бета-версия могла бы облегчить беспокойство тех, кто столкнулся с этими проблемами, продемонстрировав, что они были решены.
Почему Monster Hunter Wilds должна пройти еще одну бета-версию перед запуском
Многие игроки столкнулись с техническими проблемами во время первой бета-версии Monster Hunter Wilds
Как геймер, погружающийся в мир Monster Hunter Wilds во время его первой бета-фазы, я должен признаться, что был в восторге от игрового процесса. Однако производительность оставляла желать лучшего. Несмотря на то, что мой компьютер среднего класса соответствует рекомендуемым характеристикам игры, я столкнулся с многочисленными проблемами с производительностью — от нестабильной частоты кадров и графических сбоев до неожиданных сбоев во время периода тестирования. В довершение всего, некоторые игроки сообщали о серьезном ухудшении визуального оформления, поскольку персонажи и монстры появлялись в низкополигональных моделях, которые казались возвратом к ранней эпохе 3D-игр.
Дебаты по поводу Monster Hunter Wilds во время бета-фазы были сосредоточены вокруг интенсивного использования технологии генерации кадров, которая, по-видимому, имеет решающее значение для бесперебойной работы игры. Согласно официальным спецификациям Monster Hunter Wilds для ПК, игроки, стремящиеся к разрешению 1080p со скоростью 60 кадров в секунду, должны включить эту технологию. Однако технология NVIDIA Frame Generation доступна только в серии RTX 40, тогда как AMD обеспечивает больший доступ, включив ее в свои видеокарты последнего и предыдущего поколения. Это требование генерации кадров вызвало некоторое беспокойство во время первоначального бета-тестирования, особенно у тех, кто не обладал необходимой технологией.
Первоначально боевой режим в предварительной версии Monster Hunter Wilds был в целом принят хорошо, но вместо этого в нем возникли серьезные проблемы с производительностью.
Кто-то может сказать, что бета-тесты существуют именно для подобных ситуаций, но это по-прежнему беспокоит тех, кто с нетерпением ожидает выхода Monster Hunter Wilds и теперь сомневается в производительности бета-версии игры. Однако Capcom решила эти проблемы с производительностью, создав специальную ветку для устранения неполадок и обратной связи для игроков, испытывающих проблемы. С тех пор они открыто заявили о своих усилиях по решению этих проблем, объявив о планах снизить системные требования для версии Monster Hunter Wilds для ПК и улучшить ее совместимость с различным оборудованием для повышения общей производительности.
Вторая бета-версия даст Capcom шанс доказать, что эти проблемы исчезли
Вместо того, чтобы просто информировать игроков о том, что проблемы решаются, Capcom, возможно, придется сделать больше, чтобы вернуть тех, кому бета-версия игры не понравилась. Чтобы удержать внимание потенциальных фанатов, разочарованных бета-версией, эффективным подходом может быть проведение второго бета-тестирования. Это позволит Capcom продемонстрировать, что проблемы с производительностью были окончательно решены, и предоставит еще одну возможность игрокам, пропустившим первую бета-версию, создать своих персонажей и испытать более совершенную версию Monster Hunter Wilds.
Как давний поклонник игр Capcom, я могу сказать, что Monster Hunter Wilds стала для меня чем-то вроде американских горок. Хотя игра еще не утратила своей благосклонности среди фанатов, я считаю, что второй бета-тест будет иметь решающее значение для того, чтобы так и осталось. Первый бета-тест прошел не так гладко, как мы все надеялись, но если Capcom сможет провести значительно улучшенный второй тест, они определенно смогут изменить ситуацию. Однако, основываясь на моем прошлом опыте выпуска игр, я знаю, как быстро дела могут пойти наперекосяк, если ожидания не оправдаются. Вот почему им важно действовать быстро, если они решат провести еще одно бета-тестирование до даты выхода Monster Hunter Wilds 28 февраля. Как фанат, я с нетерпением жду, что Capcom сделает дальше, и надеюсь на лучшее!
Смотрите также
- Почему «Мой сосед Тоторо» — лучший фильм для всех возрастов
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Игра «Кальмары», сезон 2: Вот что происходит с Ким Ён Ми (Игрок 095)
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: вот что происходит с игроком 333
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Dragon’s Dogma 2: Где найти Драконорожденных
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Местонахождение мистического ящика со снаряжением и оружием и якоря в разломе, когда-то человеческого Монолита на скале Гайи
2025-01-03 21:14