Аргументы в пользу того, что следующая игра FromSoftware будет использовать дизайн повышения уровня Sekiro

Аргументы в пользу того, что следующая игра FromSoftware будет использовать дизайн повышения уровня Sekiro

Как опытный геймер, который путешествовал по бесчисленным мирам и сражался с бесчисленными зверями, я могу с уверенностью сказать, что Sekiro: Shadows Die Twice выделяется среди прославленного каталога FromSoftware. Уникальный дизайн прокачки игры, напоминающий хорошо смазанный самурайский меч, является свидетельством мастерства разработчика в этом жанре.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Среди творений FromSoftware часто высоко ценится Sekiro: Shadows Die Twice. Она не только может похвастаться исключительной боевой механикой, как и ее коллеги из Soulsborne, но также заслуживает похвалы за интеллектуальную структуру повышения уровня. По сравнению с играми того же жанра, прогресс в Sekiro кажется органичным, потому что игрокам редко приходится усердно работать или выполнять дополнительные задания, чтобы победить врагов или выполнить побочные квесты. Если FromSoftware разработает еще одну игру, возможно, было бы полезно включить систему повышения уровня, отражающую плавный и захватывающий опыт Sekiro.

Если вы ищете игру, в которой рост силы персонажа кажется органичным, возможно, Sekiro: Shadows Die Twice от FromSoftware делает это лучше всего. В отличие от других игр из серии Souls или подобных, увеличение силы в Sekiro основано не только на зарабатывании очков опыта, прочной брони или оружия. Хотя повышение уровня и приобретение более сильных атак могут помочь игрокам преодолевать препятствия, с которыми они сталкиваются, они не являются обязательными. Даже если некоторым игрокам не хватает некоторых предметов, навыков или инструментов, игра по-прежнему предлагает награды за счет естественного развития, чтобы главный герой, Волк, не был слишком слабым или сильным. Если FromSoftware будет использовать аналогичный подход к повышению уровня и усилению власти в будущих играх, это может привести к еще одной успешной игре.

Как следующая игра FromSoftware может использовать что-то похожее на дизайн повышения уровня Sekiro

В Sekiro процесс повышения уровня может показаться сравнимым с другими играми Soulsborne или Soulslike, но он обладает отличительными элементами, которые выделяют его среди других. Благодаря уникальной механике улучшение вашего персонажа в игре кажется легким и плавным по сравнению с другими. Если будущие игры FromSoftware стремятся воспроизвести аналогичный опыт со своей системой развития, им следует принять во внимание следующие ключевые моменты:

  • Наличие очков опыта, привязанных к разблокировке только навыков, а не к обновлению характеристик, как в Elden Ring или серии Dark Souls, поскольку это гарантирует, что бой будет зависеть скорее от боевого мастерства игроков. чем разрыв в уровне и силе
  • Наличие чего-то вроде «Воспоминаний» или «Четок Секиро», которые повышают только важные характеристики, такие как здоровье и сила, предоставляя игрокам дополнительные улучшения, которые вознаграждают их за улучшение.
  • Предоставление игрокам только одного основного оружия, которое нельзя улучшить, но выбор из нескольких дополнительных предметов, которые можно, показывая, что мощные предметы не обязательны для прохождения игры, но они доступны при необходимости.

Потенциально грядущая игра FromSoftware может отойти от традиционной системы развития ролевых игр, сосредоточившись больше на наградах за улучшение боя, а не на повышении уровня. Например, Sekiro получила признание за свой уникальный подход, хотя повторить его может оказаться непросто. Однако стоит опираться на существующие системы и совершенствовать их.

Объяснены аспекты системы повышения уровня Sekiro, которые сделали ее более снисходительной и желательной

В игре Sekiro очки опыта функционируют иначе, чем в других играх Soulslike или Soulsborne, таких как Dark Souls. В отличие от Dark Souls, где потеря заработанного опыта является постоянной угрозой, Sekiro награждает очками навыков, которые сохраняются даже после смерти. Это означает, что по мере заполнения шкалы опыта вы, по сути, создаете запас силы, который у вас невозможно отнять.

Помимо того, что Sekiro: Shadows Die Twice хвалят за исключительную механику парирования среди игр типа Souls, неудивительно, что Sekiro: Shadows Die Twice также пользуется большим уважением за инновационный дизайн повышения уровня. Достижение естественного прогресса силы — это то, к чему стремится FromSoftware, и подражание тому, что выделяло Sekiro, кажется оптимальным подходом.

Смотрите также

2024-10-19 22:53