Аргументы за и против дополнения Elden Ring, возрождающего вызывающий разногласия тип босса

Аргументы за и против дополнения Elden Ring, возрождающего вызывающий разногласия тип босса

Как поклонник FromSoftware и их знаменитых битв с боссами, я всегда рад видеть, какие новые испытания они принесут в свои игры. Однако я понимаю, что не каждый эксперимент приносит успех. Вторжение FromSoftware в PvP-бои с боссами в прошлом вызывало неоднозначную реакцию.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как преданный поклонник FromSoftware, я не могу не восхищаться их легендарным статусом создания одних из самых незабываемых боссов в истории видеоигр. Однако это признание сопровождается значительным давлением и большими ожиданиями. Когда FromSoftware демонстрирует исключительную битву с боссом, она получает широкое признание. Но когда случается небольшая ошибка, игровое сообщество реагирует яростно, изучая каждую деталь более тщательно, чем в любой другой игре типа Souls.

FromSoftware не лишен недостатков, когда дело доходит до создания запоминающихся боссов; за всю историю разработки игр было несколько посредственных и даже плохо выполненных. Некоторые из этих боссов предлагают технически интересные испытания, но им не хватает того длительного воздействия, которое оставляют после себя поистине знаковые враги. Время от времени FromSoftware пытается раздвинуть границы с помощью инновационных конструкций боссов, но такой подход может привести к неоднозначным результатам. PvP-боссы разработчика служат ярким примером такого экспериментирования, и их введение в Elden Ring через DLC Shadow of the Erdtree несет в себе как потенциальные награды, так и риски.

Аргументы за и против Elden Ring: Shadow of the Erdtree, включая PvP-босса

Аргументы в пользу PvP-боссов в Shadow of the Erdtree

Примерно в течение последних десяти лет FromSoftware настойчиво стремилась к инновациям в области сражений с боссами «игрок против игрока» (PvP). В этих столкновениях реальные игроки бросают вызов главному игроку, выступая в роли доверенных лиц самих боссов. В «Demon’s Souls» вторгшийся игрок является единственным противником, которому игрок должен противостоять, тогда как в «Dark Souls 2» и «3» вторгающиеся игроки получают помощь в виде Глядя Рыцаря в «DS2» или Стражей полусвета в «DS3». .» Хотя эти PvP-бои с боссами уже давно являются спорным аспектом предыдущих игр FromSoftware, они обладают определенными достоинствами.

Особый характер сражений с боссами FromSoftware «игрок против игрока» (PvP) выделяет их среди других, обеспечивая беспрецедентный тип испытаний и ценность воспроизведения, которой не хватает другим боссам FromSoft. Это разнообразие усиливается за счет включения эксклюзивных функций, таких как NPC-помощники в таких играх, как Dark Souls 2 и 3. Учитывая, что в настоящее время в Elden Ring более сотни боссов, введение PvP-боев с боссами может привнести новую захватывающую динамику в игровой процесс. в «Тени Эрдтри».

Колизеи в Elden Ring предоставляют широкие возможности игрокам, ищущим немедленный опыт PvP.

Одна из перспектив включения боя с боссом «Игрок против игрока» (PvP) в DLC Shadow of the Erdtree для Elden Ring заключается в том, что оно может продемонстрировать лучший на сегодняшний день опыт PvP от FromSoftware. Поскольку Elden Ring может похвастаться одной из самых интригующих и динамичных PvP-механик среди игр FromSoftware, этот улучшенный аспект PvP заслуживает дальнейшего внимания.

Дело против PvP-боссов в Shadow of the Erdtree

В Shadow of the Erdtree от Elden Ring введение боя с боссом «Игрок против игрока» (PvP) имеет определенные недостатки. Острые ощущения от встречи с непредсказуемым вторгающимся игроком, чье телосложение и уровень навыков могут сильно различаться, являются отличительной чертой PvP-сражений FromSoftware. Однако этот же самый аспект может также расстраивать. Игроки могут застрять в повторяющихся матчах против более сильных противников или тех, кто использует мета-сборки.

Смотрите также

2024-06-07 14:06