Аргументы за и против эксклюзивных заклинаний Дома в Хогвартсе Наследие 2

Аргументы за и против эксклюзивных заклинаний Дома в Хогвартсе Наследие 2

Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы в волшебном мире «Гарри Поттера» и «Наследие Хогвартса», я разрываюсь между волнением и опасениями относительно перспективы эксклюзивных заклинаний Хауса в «Наследии Хогвартса 2».


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Warner Bros. в настоящее время сталкивается с некоторыми проблемами, особенно в игровом секторе. Выпуск «Отряда самоубийц: Убить Лигу справедливости» привел к убытку ВБ в 200 миллионов долларов, в то время как «MultiVersus», как сообщается, также не оправдал внутренних ожиданий. Чтобы быстро изменить ситуацию, история успеха, такая как возможное продолжение «Наследия Хогвартса», могла бы быть именно тем, что им нужно.

Если упомянуть прошлогоднюю игру «Наследие Хогвартса», то она не достигла совершенства как приключенческий боевик с открытым миром, но она заложила прочную основу для будущих сиквелов или побочных эффектов. Однако в потенциальное продолжение «Наследия Хогвартса» можно было бы включить гораздо больше, и одна интригующая идея — включить заклинания, уникальные для каждого из четырех факультетов Хогвартса. Тем не менее, добавление заклинаний, специфичных для факультета, в «Наследие Хогвартса 2» будет иметь свои преимущества и недостатки.

Аргументы за и против наличия в «Наследии Хогвартса 2» эксклюзивных заклинаний

Аргументы за и против эксклюзивных заклинаний Дома в Хогвартсе Наследие 2Аргументы за и против эксклюзивных заклинаний Дома в Хогвартсе Наследие 2Аргументы за и против эксклюзивных заклинаний Дома в Хогвартсе Наследие 2Аргументы за и против эксклюзивных заклинаний Дома в Хогвартсе Наследие 2Аргументы за и против эксклюзивных заклинаний Дома в Хогвартсе Наследие 2

Эксклюзивные для дома заклинания могут еще больше укрепить индивидуальность каждого дома

Введение уникальных заклинаний, характерных для каждого факультета в потенциальном продолжении Наследия Хогвартса, может дать разработчикам игры отличный шанс усилить отличительный характер каждого факультета Хогвартса. Эти заклинания могут символизировать основные принципы и общий темперамент каждого дома.

Как геймер, я мог бы сказать это так:

Эксклюзивные заклинания дома могут способствовать повторному прохождению

В продолжении «Наследия Хогвартса» мы могли бы ввести заклинания, эксклюзивные для каждого факультета, что могло бы побудить игроков переиграть игру несколько раз. Каждое прохождение может предоставить доступ к новому магическому навыку. Чтобы сделать повторные прохождения еще более привлекательными, эти заклинания, специфичные для дома, могут сопровождаться уникальными сопутствующими квестами, которые доступны только во время прохождения определенного дома. Эти квесты должны не только иметь увлекательное повествование, но и предлагать особенный игровой процесс, чтобы заинтересовать игроков, поскольку для многих фанатов простого просмотра квестов онлайн будет недостаточно.

Не каждый захочет переиграть Хогвартс Наследие 2 три раза

Одна из проблем, связанных с возможным продолжением Наследия Хогвартса с заклинаниями, специфичными для факультета, заключается в том, что некоторые игроки могут не захотеть переигрывать игру и снова получать эти способности из-за требуемого времени. Учитывая, что основная сюжетная линия оригинальной игры могла длиться около 25 часов, игрокам придется приложить немало усилий, если они захотят разблокировать заклинания для каждого Дома в потенциальном продолжении.

Если игрокам покажется сложным или непривлекательным собрать все четыре заклинания, уникальные для каждого факультета Хогвартса, они могут начать чувствовать себя исключенными из игрового контента. Эта проблема несколько критиковалась в ранней версии Наследие Хогвартса, поскольку в ней содержались эксклюзивные квесты Дома, которые представляли собой просто короткие приключения с минимальным влиянием на общую сюжетную линию или игровую механику. Добавление функций, изменяющих игровой процесс, и ограничение их несколькими прохождениями потенциально может встретить сопротивление среди фанатов.

Смотрите также

2024-11-30 21:25