В наши дни Bethesda Game Studios часто критикуют, но трудно спорить с тем фактом, что они создали одни из самых впечатляющих ролевых игр (RPG), когда-либо созданных. Их фэнтезийный экшен 2011 года «The Elder Scrolls V: Skyrim» на протяжении многих лет был краеугольным камнем жанра ролевых игр и послужил источником вдохновения для множества других игр, как больших, так и маленьких. В то же время постапокалиптический шутер от Bethesda 2015 года Fallout 4 сумел сохранить преданную базу игроков вот уже почти десять лет, хотя и подвергся критике со стороны некоторых давних энтузиастов Fallout. Обе игры были проданы миллионами копий по всему миру и прочно вошли в историю ролевых игр.
🔥 Общайся с профи!
Криптоклуб – сообщество для настоящих криптоэнтузиастов!
Несмотря на коммерческий успех таких игр Bethesda, как Skyrim, Fallout 4, Fallout 76 и последняя версия Starfield, они не особо блистали в категории технических наград. Поклонники часто критикуют эти игры за отсутствие качественной графики по сравнению с другими современными играми ААА-класса. Частые загрузочные экраны, постоянные ошибки и технические проблемы, обнаруженные в этих играх, заставили некоторых назвать их устаревшими. Критики часто обвиняют в этих проблемах Creation Engine, на котором работают все эти игры, предполагая, что Bethesda могла бы улучшить свои будущие проекты, перейдя с этого движка на Unreal Engine 5. Однако такое радикальное изменение может иметь как преимущества, так и недостатки для Bethesda Game. Студии.
Плюсы и минусы перехода с Creation Engine на Unreal Engine 5
UE5 может сделать игры Bethesda более реалистичными и простыми в разработке
Unreal Engine 5, разработанный Epic Games, славится своей исключительной графикой, и это вполне оправданно. Он может похвастаться такими инновационными функциями, как Lumen и Nanite, которые при эффективном использовании позволяют создавать потрясающие визуально игры. Это означает, что если бы Bethesda Game Studios стала разрабатывать будущие игры с использованием Unreal Engine 5, их визуальное качество могло бы значительно улучшиться по сравнению с тем, что мы видим сейчас. По сути, потенциальная игра Fallout или Elder Scrolls с графикой высокой четкости, захватывающим освещением и реалистичными неигровыми персонажами, похожими на Black Myth: Wukong, могла бы стать захватывающей перспективой для поклонников этих франшиз.
Как геймер, я вижу, что переход разработки игр Bethesda на Unreal Engine 5 может значительно улучшить визуальные эффекты будущих игр. Более того, это может ускорить процесс релиза, что крайне важно для нас, фанатов. Видите ли, работа с проприетарными движками, такими как Creation Engine, может оказаться сложной задачей из-за их сложного обучения и необходимости обширного опыта и обучения. Однако Unreal Engine 5 отличается. Его широкая популярность означает, что многие разработчики и фрилансеры уже знакомы с ним, что делает разработку игр более гибкой. Как выразился Нейт Пёркипайл, бывший художник Bethesda, этот переход облегчит найм людей и ускорение процесса разработки, что позволит нам быстрее получать наши любимые игры!
Creation Engine гораздо более модифицируем и более точно настроен для игр Bethesda по сравнению с UE5
Использование Unreal Engine 5 потенциально могло бы упростить процесс разработки Bethesda, но не обязательно решило бы все проблемы, присущие Creation Engine. Unreal Engine 5 был встречен некоторой критикой со стороны геймеров и разработчиков по разным причинам, и основной проблемой является стандартизация игровых движков. Поскольку все большее число студий AAA переходят на UE5 и отказываются от своих собственных движков для упрощения разработки, существуют опасения, что этот переход может со временем повлиять на техническое качество игр. Собственные движки часто оптимизированы для оптимальной работы с определенными жанрами игр, предоставляя уникальные функции, которые не может предложить универсальный движок.
Одним из ключевых преимуществ, которое отличает Creation Engine от UE5, является надежная поддержка созданных пользователем модификаций (модов). Среди игровых движков собственное программное обеспечение Bethesda выделяется как одно из наиболее адаптируемых с точки зрения возможностей моддинга, намного превосходя возможности, предлагаемые Unreal Engine 5. Учитывая значительную роль, которую создатели модов играют в игровом сообществе Bethesda, это имеет решающее значение для Bethesda Game Studios стремится обеспечить простоту модификации своих игр. Однако если бы они перешли на UE5, они могли бы потерять эту возможность.
Смотрите также
- Где найти Песчаную Звезду для «Я поймал метеор» в Monster Hunter Wilds
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Общепризнанный: Руководство по миссии «Лекарство от ярости»
- Фиш: Расположение всех 5 рычагов в Forsaken Shores
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Rise of the Ronin: Руководство по романтике (все персонажи, способные завести романтические отношения)
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- «Лэндман» 2 сезон: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
- Знакомьтесь, Шони Пурье из «Первобытного Америки»: 4 вещи, которые нужно знать об актрисе «Двух лун»
2025-01-12 21:53