Аргументы за и против повторения замедленного боя в TES 6

Аргументы за и против повторения замедленного боя в TES 6

Как фанат, я не могу решить, должны ли завершающие приемы вернуться в Elder Scrolls 6, основываясь на моем опыте игры в Skyrim. С одной стороны, мне очень понравилось кинематографическое и приятное ощущение использования этих уникальных анимаций во время боя. Эффект замедленного движения добавлял в игру ощущение азарта и погружения, которое иначе было трудно воспроизвести. Однако я также понимаю, что Elder Scrolls 6, как ожидается, принесет в игру новую и инновационную механику, и завершающие приемы могут не вписаться в этот дизайн.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В «Skyrim» тщательно поставленные финальные удары во время боя стали ярким визуальным дополнением, но продолжаются дискуссии о том, появятся ли они снова в «The Elder Scrolls 6». Учитывая, что каждая часть этой франшизы вносит существенные отличия от своих предшественников — «Скайрим» не является исключением из «Обливиона» и «Морровинда» — логично предположить, что шестая часть также претерпит существенные изменения. Хотя некоторые элементы могут остаться неизменными, многие детали и механики, вероятно, будут переработаны. Эти изменения могли быть свидетелями как динамики игрового процесса, так и визуального представления. Аргументы за или против включения завершающих приемов «Скайрима» остаются в силе как часть этой эволюции.

В боевой системе Skyrim одним из самых захватывающих аспектов является наличие добиваний. Когда игрок наносит последний удар последнему врагу поблизости, вместо обычного удара он награждается специальной анимацией. Каждое оружие имеет уникальную анимацию завершающего удара, что делает каждую битву захватывающим и визуально ярким завершением. Угол камеры может измениться на вид от третьего лица, а некоторые анимации могут даже замедлиться для достижения драматического эффекта. Эти завершающие приемы делают концовку боя захватывающей, но они могут раздражать, когда вы воспринимаете такие удары.

В игре «Скайрим» во время сражений можно добиться драматического завершения, незаметно подкрадываясь к врагам и поражая их рукопашными или дальними атаками, не будучи обнаруженным.

Завершающие приемы Skyrim в Elder Scrolls 6 могут быть любыми

Финишеры могут выглядеть невероятно в Elder Scrolls 6

Как заядлый геймер, с нетерпением ждущий предстоящего выпуска Elder Scrolls 6, я твердо верю, что эта новая часть должна включать в себя завершающие приемы, черпая вдохновение из Skyrim по нескольким веским причинам. Прежде всего, внешняя привлекательность этих ходов неоспорима — они выглядят просто потрясающе, добавляя дополнительный уровень удовольствия от игрового процесса. Имея в своем распоряжении более чем десятилетний опыт технологических достижений, мы можем ожидать, что Elder Scrolls 6 поднимет завершающие приемы на новую высоту, сделав их еще более зрелищными и захватывающими. Более того, введение новых типов или конструкций оружия в Elder Scrolls 6 только усилит аргументы в пользу добиваний, поскольку эти новые дополнения предоставляют широкие возможности для творчески разработанных завершающих маневров, которые, несомненно, привнесут азарт и острые ощущения в боевые столкновения.

Завершающие приемы Skyrim не были без ошибок

Если «Эти финишеры» не идеально сочетаются с «Elder Scrolls 6», есть вероятность, что они не смогут функционировать в том же качестве, что и в «Skyrim». Пересмотренный характер боя в Elder Scrolls 6 и его отход от системы Skyrim могут снизить их эффективность. Изменения в темпе боя могут сделать интеграцию этих финишеров более затруднительной. Кроме того, в новой системе некоторые анимации могут показаться длинными и громоздкими.

Как преданный поклонник Skyrim, я не могу не признать тот факт, что завершающие ходы игры имели свою долю раздражающих сбоев. Эти ошибки иногда могли заставить меня перезапустить игру, если они возникали в решающий момент. Учитывая это, кажется вполне вероятным, что Bethesda может решить, что эти проблемы не стоят усилий по их устранению.

Бои в Elder Scrolls 6 могут стать совершенно другим опытом

При обсуждении этой дискуссии важно учитывать еще один аспект: The Elder ScScrolls 6 не может просто копировать общий опыт Skyrim. Хотя основные элементы серии Elder Scrolls останутся, она должна проложить свой уникальный путь с инновационными функциями игрового процесса. Например, бой может претерпеть значительные изменения, такие как исключение добиваний или введение альтернативной механики. Из-за секретности, окружающей The Elder Scrolls 6, мы можем только предполагать, какие новые элементы она может привнести во франшизу.

Завершающие приемы в «Скайриме», выполненные в замедленной съемке, безусловно, добавляли игре элемент удовольствия. Однако неясно, будет ли эта функция перенесена в The Elder Scrolls 6. Хотя эти шаги могут принести волнение и визуальную привлекательность, разработчики также могут счесть их ненужными, поскольку они сосредоточены на общем дизайне игры. В конечном счете, решение о включении или исключении добивающих приемов находится в руках разработчиков Elder Scrolls 6.

Смотрите также

2024-05-13 17:37