Как давний поклонник Mortal Kombat, ставший свидетелем эволюции этой культовой франшизы с момента ее скромного зарождения, я должен сказать, что введение системы Kameo Fighter в Mortal Kombat 1 было не чем иным, как изменением игры. Это как быть ребенком в кондитерской, когда понимаешь, что персонажей, с которыми можно играть, еще больше!
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Система Kameo была одновременно и благословением, и проклятием, давая нам возможность вернуться к некоторым давно забытым бойцам предыдущих поколений, одновременно добавляя захватывающий уровень разнообразия в игровой процесс. Однако это также привело к небольшому разочарованию, когда в каждом матче появляется одна и та же горстка персонажей.
Лично я не могу решить, должна ли эта функция вернуться в следующем Mortal Kombat. С одной стороны, мне нравится снова видеть в действии таких персонажей, как Шуджинко и Хамелеон, но с другой, я не могу не чувствовать, что система все еще нуждается в доработке.
В идеальном мире мне бы хотелось увидеть продолжение, которое предлагает игрокам возможность отключить Kameo Fighters для более традиционного опыта 1 на 1, в то же время позволяя тем, кому нравится эта функция, продолжать пользоваться ее преимуществами. И, может быть, просто может быть, они могли бы пошутить о том, что если вы выберете одного и того же персонажа Камео слишком много раз, они начнут жаловаться на то, что им злоупотребляют, и потребуют перерыва!
В отличие от некоторых франшиз, существующих уже более трех десятилетий и часто успокаивающихся, Mortal Kombat последовательно расширяет границы с каждым новым выпуском. От животных в Mortal Kombat 3, режима Konquest в Mortal Kombat: Deadly Alliance, вариаций персонажей в Mortal Kombat X и снаряжения. системы в Mortal Kombat 11, каждая игра привносит в серию уникальный поворот или улучшение.
В последней части под названием «Mortal Kombat 1» было представлено несколько новых элементов. Среди этих новинок выдающейся особенностью была система Kameo Fighter. Этот механизм позволяет игрокам выбирать дополнительного персонажа из отдельного списка, которого можно использовать во время боя для реализации уникальных способностей. Система Камео в «Mortal Kombat 1» вызвала много споров, высказывались как за, так и против ее потенциального повторного появления в предстоящем продолжении.
Аргументы в пользу возвращения камео-бойцов из Mortal Kombat
Камео-бойцы привлекают внимание к малоизвестным персонажам
Одним из существенных преимуществ системы Kameo Fighter в Mortal Kombat 1 является то, что она предоставляет менее выдающимся персонажам уникальную возможность проявить себя. Поскольку в серии Mortal Kombat насчитывается более 70 бойцов, не каждый может каждый раз занимать главное место в команде. Однако система Камео из MK1 вернула несколько персонажей, которые не появлялись годами, в том числе таких популярных персонажей, как Шуджинко, Сарина и Хамелеон, которые были частью эпохи 3D.
Эти бойцы Камео могут демонстрировать фирменные приемы, что позволяет разработчикам NetherRealm не создавать уникальные наборы приемов и анимацию специально для них.
Kameo Fighters добавляют разнообразия в игровой процесс Mortal Kombat
Одним из преимуществ Kameo Fighters в Mortal Kombat 1 является то, что, теоретически, они предлагают большое разнообразие игрового процесса. Игроки могут комбинировать любого из персонажей основного списка с составом Камео, в результате чего получается до 20 различных комбинаций наборов приемов, если игроки приобрели DLC и разблокировали всех персонажей Камео. Кроме того, каждый боец Камео оснащен уникальным фаталити и двумя жестокостями, что является дополнительным бонусом.
Аргументы против возвращения камео-бойцов из Mortal Kombat
Мета-комбо приводят к несбалансированному составу камео
В отличие от Kameo Fighters из Mortal Kombat 1, которые содержат множество инновационных концепций, их практическое применение неудовлетворительно. Небольшое неудобство с этими камео в MK1 заключается в том, что игроки могут часто сталкиваться с одним и тем же ограниченным набором, а некоторые избранные часто считаются «мета-вариантами». В результате, хотя Kameo Fighters теоретически увеличивают разнообразие игрового процесса Mortal Kombat, это не совсем верно, когда одни и те же несколько игроков выбираются повторно, оставляя многие другие потенциальные варианты упущенными из виду.
Камео-бойцы нетрадиционны
Как давний поклонник серии Mortal Kombat, я нахожусь в некотором противоречии по поводу включения системы Kameo Fighter в продолжение Mortal Kombat 1. Исходя из того, что оригинальные игры были полностью основаны на грубых навыках и стратегии между двумя игроками, Я уже привык к традиционному бою 1 на 1, которым всегда славилась Mortal Kombat.
Идея введения новой системы, такой как Kameo Fighters, которая существенно меняет игровую механику, поначалу кажется мне неожиданным ходом, который потенциально может отнять основную суть игры. Я понимаю, что разработчикам иногда необходимо вводить новшества и привносить новые элементы в устоявшиеся франшизы, но в данном случае это похоже на отход от корней серии.
Однако, поразмыслив над этим, я понимаю, как бойцы Камео потенциально могут добавить сражениям захватывающий уровень сложности, сделав их более динамичными и стратегическими. Но меня беспокоит тот факт, что, похоже, в Mortal Kombat 1 нет возможности отключить эту новую функцию. Как человек, который наслаждается чистотой прямого боя 1 на 1, я считаю, что разработчикам важно предложить возможность играйте без Kameo Fighters, если они решат сохранить эту систему в будущих частях.
На мой взгляд, поиск баланса между инновациями и сохранением классического опыта имеет решающее значение для поддержания интереса как давних фанатов, так и новичков. Если разработчики смогут найти способ сделать систему Kameo Fighter дополнительной, при этом обеспечивая приятный опыт для всех типов игроков, я считаю, что это может стать положительным дополнением к серии.
Смотрите также
- Почему «Мой сосед Тоторо» — лучший фильм для всех возрастов
- Игра «Кальмары», сезон 2: Вот что происходит с Ким Ён Ми (Игрок 095)
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: вот что происходит с игроком 333
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Местонахождение мистического ящика со снаряжением и оружием и якоря в разломе, когда-то человеческого Монолита на скале Гайи
- Фильм «Пчеловод 2»: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
2024-12-31 03:34