
Как большой поклонник JRPG с глубокой и увлекательной боевой системой, я в невероятном восторге от Metaphor: ReFantazio и ее особого подхода к жанру. Вдохновение игры Shin Megami Tensei и Persona проявляется в ее пошаговой боевой системе, механике нажатия и стильном боевом интерфейсе. Однако именно система должностей Archetype действительно отличает Metaphor.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналМетафора: ReFantasio создает свою уникальную индивидуальность, благодаря влияниям Shin Megami Tensei и Persona, которые обещают обогатить пошаговые бои. Ожидается, что эти идеи, от системы пресс-поворотов до элегантного боевого интерфейса, окажут значительное влияние. Каждый второстепенный персонаж в Metaphor будет иметь доступ к различным профессиям, что позволит ему настраивать свои заклинания и способности, обеспечивая гибкость при формировании группы. Как и в Персоне, сила Архетипов скрыта внутри, дремлет, но присутствует как в главном герое, так и в его товарищах. Проявленные через «общую решимость», эти Архетипы можно использовать и трансформировать так же, как это делают Персоны.
Архетипы в этой игре развиваются посредством сражений и растущих связей главного героя со своей командой, подобно тому, как развиваются персонажи Persona 3 и 5. Как и Пробужденные Личности, Архетипы ReFantazio могут эволюционировать в более сильные формы, приобретая новые способности. Игроки имеют свободу выбирать, какие архетипы они хотят использовать, в отличие от предыдущих игр Persona, где определенные персонажи были ограничены определенными личностями. Трейлер намекает на то, что главный герой обнаружил «архетип, который был просто теоретическим», предполагая, что, возможно, существует уникальный архетип, эксклюзивный для него.
Метафора: архетипы ReFantazio одновременно различны и вдохновлены
Продвинутые архетипы станут доступны через Social Dynamics
Как заядлый геймер, я заметил, что построение прочных отношений внутри сообщества Metaphor существенно влияет на мой прогресс в системе должностей. Хотя я зарабатываю очки опыта в основном, участвуя в сражениях, глубина моих социальных связей, похоже, имеет решающее значение для открытия расширенных возможностей Архетипа.
В игровом процессе социального моделирования «Персоны» этот аспект естественным образом взаимодействует с ролью главного героя. То, как главный герой влияет на окружающих, имеет решающее значение, поскольку может существенно повлиять на тактическую динамику боя. Согласно демонстрации, последователи главного героя будут управлять определенными линиями, такими как акцент Кэтрин на классе скандалистов. Это означает, что будут проводиться мероприятия, подобные социальным ссылкам, которые позволят каждой линии развиваться дальше.
«Академия» похожа на «Бархатную комнату»
В фантастической обстановке, отличной от нашей, «Академия» служит местом, где персонажи вашей истории могут обмениваться своими архетипами, приобретать новые способности и исследовать различные развития архетипов.
В этой области стоит фигура по имени «Море». Он похож на игровых персонажей, таких как Игорь или смотрители Бархатной комнаты, которые помогают главному герою в путешествии. Подробностей о Море мало, но есть намеки на то, что он заперт в Академии, что, возможно, повторяет интригу вокруг Игоря и Ялдабаофа из «Персоны 5». Неизвестно, охотно ли Мор сотрудничает с главным героем или нет, но его роль, похоже, имеет решающее значение для испытания пробудившихся архетипов.
Пробуждение новых архетипов
В приведенном примере мы видим, как архетип Искателя в истории может развиться в две отдельные формы: «Искатель магии» и «Хакер душ». С каждой трансформацией приобретаются новые способности. Первый напоминает название серии Atlas и предлагает пассивные и вспомогательные навыки. Последний, «Soul Hacker», представляет собой более мощную эволюцию. Множество Архетипов предлагает заманчивую перспективу, охватывая классические фэнтезийные роли, такие как Торговец или Целитель, но также знакомя с менее ортодоксальными концепциями, такими как «Обманщик». Этот архетип обладает уникальной способностью использовать непредсказуемые навыки, хотя и за счет многочисленных уязвимостей.
В зависимости от того, на какой линии игрок решит сосредоточиться, он может отдать приоритет соответствующему стороннику, подобно тому, как игроки в «Персоне 5» могли расставлять приоритеты для определенных доверенных лиц в зависимости от их навыков. Такая гибкость позволяет игрокам исследовать различные подходы, позволяя им быстро открывать новые архетипы выбранной ими линии, укрепляя связь одного сторонника или более равномерно распределяя свои усилия между различными сторонниками. В конечном итоге этот выбор повлияет на развитие сюжета «Метафоры», поскольку главный герой сплачивает свою команду в поисках трона.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай
2024-06-09 22:36