Arma 3 скоро получит долгожданное обновление производительности!



Проще говоря, «Arma 3» — это тактическая игра в открытом мире, разработанная Bohemia Interactive и выпущенная в 2013 году. Эта игра создает реальные боевые ситуации, происходящие на воображаемых средиземноморских островах.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Игроки используют широкий спектр оружия, транспортных средств и даже выполняют подводные миссии.

Благодаря активному сообществу моддеров, многочисленным пакетам загружаемого контента и разнообразным многопользовательским возможностям, игра Arma 3 выделяется как полноценный военный симулятор и постоянно удерживает свои позиции в списках популярности Steam.

Последнее бета-обновление вызвало значительный ажиотаж, поскольку ожидается, что оно значительно расширит возможности многопоточной обработки игры — изменение, которого с нетерпением ждали наши преданные фанаты.

Лучший рендеринг, больше FPS и более плавный игровой процесс

На данный момент в игре Arma 3 преимущественно используется эффективность одноядерного процессора. Как и во многих старых играх, на частоту кадров в первую очередь влияла производительность одного ядра процессора, и эта настройка хорошо работала в свое время.

Однако на протяжении многих лет сообщество требовало оптимизации многопоточности.

Новое бета-обновление дает игрокам ARMA 3 ОГРОМНЫЙ прирост производительности — многопоточность уже здесь!

— OC3D (@OC3D), 6 января 2025 г.

В современных играх выгодно распределять задачи между различными процессорами (ядрами). Однако, вопреки этому совету, Bohemia Interactive продолжала использовать подход с одним процессором.

С последним обновлением, которое сейчас находится в стадии бета-тестирования, ситуация наконец изменится.

Он обеспечивает не только более высокую частоту кадров, но и невероятно плавный игровой процесс во всех отношениях, особенно в сложных ситуациях.

Одноядерный или многопоточный

Исторически сложилось так, что многие старые видеоигры разрабатывались с целью бесперебойной работы на системах с одним ядром ЦП, ответственным за выполнение задач одна за другой.

Этого было достаточно, поскольку ранние процессоры часто имели только одно ядро.

Однако современные игры все больше выигрывают от многопоточности.

Arma Reforger переживает значительное возвращение! Будучи первой кроссплатформенной игрой серии Arma, она предлагает тактический военный симулятор беспрецедентному числу игроков.

Приятно наблюдать, как наш отечественный чешский игровой движок Enfusion питает новое поколение военных симуляторов…

— Марек Шпанель (@maruksp) 6 января 2025 г.

Назначение различных процессоров таких задач, как физические вычисления, искусственный интеллект, рендеринг графики и обработка звука, заметно повышает эффективность, что приводит к более плавному игровому процессу в целом.

Однако реализация многопоточности сложна.

Одновременно работающие потоки должны эффективно совместно использовать ресурсы, поддерживая синхронизацию, чтобы предотвратить непредвиденные результаты, вызванные условиями гонки — ситуации, когда несколько потоков мешают доступу к данным друг друга без надлежащей координации, что приводит к непредвиденным и противоречивым результатам.

Потенциальная проблема, известная как взаимоблокировка, возникает, когда потоки не могут продолжить работу из-за того, что каждый из них удерживает ресурс, который нужен другим, что приводит к остановке или зависанию системы.

Первоначальный отзыв игрока

Первоначальные отзывы о бета-версии многопоточности исключительно положительные.

Многие геймеры отмечают значительные улучшения в игровом процессе, особенно при решении сложных ситуаций с участием нескольких юнитов ИИ и сред, наполненных динамическими воздействиями.

Повышенная частота кадров обеспечивает более плавный игровой процесс, а передовые методы рендеринга делают сложные среды еще более впечатляющими.

Тем не менее, стоит отметить, что на бета-версию поступило несколько жалоб. Некоторые игроки время от времени сталкивались с сбоями и нестабильностью во время игры.

Bohemia Interactive заверяет, что они должным образом учтут эти отчеты и внесут дополнительные улучшения до полного запуска игры.

Соседи надеются, что эти улучшения не только продлят жизнь Arma 3, но и создадут прочную основу для будущих игр серии.

В разработке находится «Arma 4» с упором на инновационный «движок Enfusion». Этот сдвиг может установить новые стандарты как производительности, так и сложности в серии.

Смотрите также

2025-01-07 14:09