Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я видел эволюцию игр от скромного начала 8-битной графики до захватывающих миров, которые мы имеем сегодня. Предстоящая Assassin’s Creed Infinity одновременно взволновала и насторожила меня. С одной стороны, перспектива создания единого центра для всего будущего контента Assassin’s Creed заманчива. С другой стороны, я своими глазами видел подводные камни, с которыми столкнулся Call of Duty HQ.
О, да! Мы знаем, что ты хочешь попасть сюда... 🙄
Зачем? Потому что ты, конечно, тот самый игрок, который ни разу не проигрывал 🙂 (хаха, ну да, конечно). Но всё же... привет!👋
Слушай, если ты ещё не в нашем канале, то это твоя возможность не отставать от толпы неудачников (то есть, остальных). Тебе точно понравится:🙂
- 📢 Секреты, которые ты, наверное, уже слышал, но не понял.
- 🎮 Уроки от профессионалов (или хотя бы тех, кто не сломал джойстик).
- 📰 Новости, которые тебе не расскажут на других каналах (потому что они просто скучные).
- 🔫 Легендарные гайды (потому что без них ты всё равно не выживешь).
Так что если ты хочешь быть в курсе всех событий, не будучи полным нубом, жми на кнопку!😛
Подписаться на каналКак преданный фанат, я не могу не чувствовать смесь волнения и любопытства по поводу предстоящего выхода Assassin’s Creed Infinity. Это новое предприятие призвано переопределить франшизу Ubisoft, возможно, в лучшую или худшую сторону. Презентация Infinity ознаменует собой значительный сдвиг, поскольку серия соответствует другим культовым игровым франшизам, переходя к всеобъемлющим хабам, где будущий контент, включая основные выпуски, будет беспрепятственно доставляться и размещаться.
Когда дело доходит до переноса серии Assassin’s Creed на централизованную платформу, такую как Assassin’s Creed Infinity, существуют некоторые постоянные опасения по поводу этого метода доставки контента, которые потенциально могут стать проблемой. Появление Call of Duty HQ, еще одного крупного игрового IP, использующего единый центр контента, было одним из самых спорных аспектов франшизы с момента ее запуска в 2022 году. Среди проблем Call of Duty HQ есть одна проблема, с которой столкнулась Assassin’s Creed Infinity. может столкнуться с отсутствием платиновых призов PlayStation для будущих выпусков, и эта проблема была высказана.
Ubisoft может многому научиться на недостатках Call of Duty HQ для AC Infinity
В 2022 году одновременно с перезагруженной версией Modern Warfare 2 была запущена основная база или штаб популярного шутера от первого лица Call of Duty, известного как CoD HQ. С тех пор этот центральный центр используется давним гигантом шутеров от первого лица для презентации своих ежегодных выпусков. Похоже, что будущие игры Call of Duty, скорее всего, будут подключены к этому хабу, что ознаменует собой значительный сдвиг по сравнению с предыдущим форматом выпуска, где каждый проект Call of Duty запускался как отдельная игра, отделенная от более широкой франшизы.
Хотя некоторые энтузиасты считают, что переход к штаб-квартире Call of Duty размыл характеры последних игр, казалось вероятным, что появится единая платформа для IP, учитывая ее частые выпуски и одновременное существование Warzone с ежегодными выпусками. Единый центр для Call of Duty также вызвал критику в отношении функции необходимости подключения к сети в современных играх CoD, но более насущной является другая проблема, касающаяся пользовательского опыта. для определенной группы фанатов.
Поскольку все игры Call of Duty, такие как Modern Warfare 2, MW3 и Black Ops 6, теперь управляются под одной крышей в штаб-квартире Call of Duty, ни одна из этих отдельных игр не предлагает платиновые призы на PlayStation 5. Вместо этого есть один обширный список трофеев, охватывающий все три игры, вызывает некоторые проблемы у охотников за достижениями на Xbox. Отсутствие платиновых призов Call of Duty на текущем оборудовании PlayStation было спорным вопросом с момента запуска Call of Duty HQ.
Assassin’s Creed Infinity все еще может сохранять индивидуальность в своих проектах
В 2022 году был анонсирован Assassin’s Creed Infinity, что совпало с запуском штаб-квартиры CoD. Вполне вероятно, что эта обширная платформа интерактивного обслуживания серии Assassin’s Creed дебютирует вместе с Assassin’s Creed Shadows в феврале 2025 года. Shadows, похоже, является начальным проектом среди многих будущих игр Assassin’s Creed, которые планируется сделать доступными через платформу Infinity, с Assassin’s Creed. Creed Hexe — одна из других игр, находящихся в разработке в Ubisoft.
Похоже, что проект AC Infinity, вероятно, имеет решающее значение для Ubisoft, поскольку им необходимо управлять своей собственной многопользовательской игрой Assassin’s Creed Invictus, во многом аналогично тому, как Activision поддерживает Warzone. через штаб-квартиру Call of Duty. Учитывая многочисленные проекты, запланированные для франшизы AC после Infinity, Ubisoft следует избегать слияния идентичностей и пользовательского опыта в разных играх. Создание отдельных списков достижений и трофеев для каждого выпуска на разных платформах позволит им отличить Infinity от других гигантов индустрии, таких как Call of Duty HQ.
Смотрите также
- Игра «Кальмар 2»: трагическая история рэпера Таноса
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Знакомьтесь, Шони Пурье из «Первобытного Америки»: 4 вещи, которые нужно знать об актрисе «Двух лун»
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Споры вокруг актера Таноса в игре Squid получили официальный ответ от создателя шоу
- Фильм «Пчеловод 2»: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
2024-12-07 21:54