Assassin’s Creed Invictus может стать полезным прецедентом для франшизы

Assassin's Creed Invictus может стать полезным прецедентом для франшизы

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я должен сказать, что решение Ubisoft сделать Assassin’s Creed Invictus отдельной игрой — интригующий шаг. Когда я начинал играть, я помню острые ощущения от многопользовательских режимов в таких играх, как AC: Brotherhood, но из-за слабой поддержки и количества игроков об этой функции в конечном итоге забыли.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В сентябре 2022 года я был рад принять участие в цифровом праздновании Ubisoft, посвященном 15-летию легендарной франшизы Assassin’s Creed. В ходе этого мероприятия французский издатель представил всеобъемлющий план будущего этой заветной серии. Среди захватывающих открытий они выпустили тизер-трейлер предстоящей игры Assassin’s Creed, действие которой происходит в феодальной Японии, первоначально под кодовым названием Red, но позже раскрытой как Assassin’s Creed Shadows. Кроме того, мы впервые увидели загадочную Assassin’s Creed Codename Hex и мобильную игру Assassin’s Creed Codename Jade. Все эти игры, как пообещала Ubisoft, станут частью нового игрового центра франшизы Assassin’s Creed, который должен был выйти одновременно с Red. Первоначально название этого игрового центра было Assassin’s Creed Infinity, но позже в 2024 году оно было изменено на Animus Hub.

С выпуском платформы Infinity компания Ubisoft также заявила о своем намерении исследовать серию Assassin’s Creed в сфере многопользовательских игр. Одна такая многопользовательская игра, известная как Invictus, была представлена ​​вместе с другими играми Assassin’s Creed, такими как Hex, Jade и Mirage. Однако, в отличие от этих игр, трейлер Invictus на данный момент не выпущен. Подробности об игре пока ограничены, но похоже, что Assassin’s Creed: Codename Invictus предложит автономный многопользовательский режим – впервые в известной франшизе. Некоторых может разочаровать отсутствие однопользовательского режима, но если Ubisoft успешно запустит Invictus, решение сосредоточиться на автономной многопользовательской игре может в конечном итоге оказаться полезным для будущего серии.

Решение Ubisoft сделать Assassin’s Creed Invictus отдельной игрой может быть правильным решением в долгосрочной перспективе

Во многих однопользовательских играх использовались многопользовательские режимы, включая Assassin’s Creed

Примерно с 2000-х годов и до конца игры часто включали как однопользовательский, так и многопользовательский аспекты. Хотя эта тенденция была заметна в эпоху PS2 и оригинальной Xbox, она значительно процветала в период PS3 и Xbox 360 благодаря развитию многопользовательской онлайн-игры и таких сервисов, как Xbox Live. В ту эпоху игр многие однопользовательские видеоигры, независимо от их размера, в некоторой степени включали многопользовательские режимы. Такие игры, как Bioshock 2, Mass Effect 3, Max Payne 3, Kane and Lynch 2, Uncharted 3 и даже God of War: Ascension предлагали многопользовательские компоненты разного качества.

Что касается включения многопользовательских функций, даже франшиза Assassin’s Creed не была застрахована от этой тенденции. Третья крупная часть серии, Assassin’s Creed: Brotherhood, была первой игрой в типичной для одиночной игры серии Ubisoft, предлагающей многопользовательский режим. В этой игре игрокам было предоставлено несколько вариантов PvP на выбор, причем один конкретный режим уделял большое внимание социальному удержанию. Последующие игры франшизы, такие как Assassin’s Creed: Revelations, Assassin’s Creed 4: Black Flag и Assassin’s Creed 3, также содержали многопользовательские компоненты, но Ubisoft в значительной степени отказалась от этого аспекта серии на протяжении большей части поколений PS4 и Xbox One.

Выделение Assassin’s Creed Invictus в отдельную игру может дать ей больше возможностей выделиться

Как преданный поклонник Assassin’s Creed, я в восторге от предстоящей отдельной игры от Ubisoft, Assassin’s Creed Invictus, которая обещает предоставить тот многопользовательский режим, к которому мы стремились более десяти лет. В отличие от многопользовательского компонента в таких играх, как AC Brotherhood, Invictus может охватить более широкую аудиторию, поскольку не ограничивается рамками однопользовательской игры.

Смотрите также

2024-09-08 13:34