Assassin’s Creed Shadows дает представление об изображении Японии в мировом трейлере

Assassin's Creed Shadows дает представление об изображении Японии в мировом трейлере

Как давний поклонник серии Assassin’s Creed, я не могу не почувствовать прилив волнения, услышав о последней игре Shadows. Эта игра с потрясающе красивым и захватывающим сеттингом феодальной Японии обещает поднять франшизу на новые высоты, которых никогда раньше не видели даже самые опытные из нас.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Ubisoft раскрыла дополнительную информацию о предстоящей основной игре Assassin’s Creed: Shadows, уделив особое внимание ее уникальному японскому сеттингу. Быстрый двухминутный мировой трейлер предлагает более детально рассмотреть некоторые места, с которыми столкнутся игроки, демонстрируя яркие зеленые пейзажи, деревни, украшенные цветущими деревьями сакуры, и сложные заснеженные ландшафты. Одним из выдающихся аспектов Assassin’s Creed: Shadows является влияние времен года на игровой процесс; таким образом, трейлер также демонстрирует, как меняется окружающая среда при смене времен года.

Assassin's Creed Shadows дает представление об изображении Японии в мировом трейлере

Также в новостном блоге с арт-директором Тьерри Дансеро и техническим директором Пьером Фортеном была опубликована информация о графических технологиях, лежащих в основе Assassin’s Creed Shadows. Они описывают, как Assassin’s Creed Shadows создает уникальные проблемы из-за динамических погодных систем, глубокого взаимодействия с окружающей средой и сезонных изменений, а также их подхода к освещению.

Посмотрите последний трейлер Assassin’s Creed Shadows, опубликованный ниже, и узнайте сложные детали графического движка, лежащего в основе предстоящей игры.

Релиз Assassin’s Creed Valhalla запланирован на 15 ноября. В нее можно будет играть на PlayStation 5, Xbox Series X|S, а также на ПК через Ubisoft Store или Epic Games Store. Игра также будет доступна на компьютерах Amazon Luna и Mac, оснащенных процессорами Apple, через Mac App Store.

Дбют Assassin’s Creed Shadow 15 ноября станет первой частью серии, предназначенной исключительно для современных игровых систем. Помня об этом, творческая команда Ubisoft Quebec стремилась открыть неизведанные территории во вселенной Assassin’s Creed или, проще говоря, достижения, которые ранее были недостижимы. Чтобы понять, как Assassin’s Creed Shadow использует инновационные технологии для создания новых впечатлений от франшизы, мы взяли интервью у арт-директора Тьерри Дансеро и технического директора Пьера Фортена.

Чтобы повысить визуальную привлекательность и выделить Shadows как самую эстетичную игру Assassin’s. Creed команда внесла несколько изменений, таких как изменение пропорций мира до более реалистичных, включение глобального освещения с трассировкой лучей для более динамичного светового эффекта и использование технологии микрополигонов. Как объясняет Фортин, хотя раньше в Assassin’s Creed использовалась та или иная форма глобального освещения, глобальное освещение с трассировкой лучей обеспечивает нам большую гибкость.

В предыдущих играх Assassin’s Creed глобальное освещение было стационарным; свет будет реалистично отражаться от поверхностей, но не будет или не сможет адаптироваться к изменениям в окружающей среде. Тем не менее, Shadows вносит многочисленные изменения в окружающую среду, которыми можно манипулировать: свет можно включать и выключать, двери можно выламывать или выламывать, а различные объекты, такие как бамбуковые деревья, рыночные прилавки и заборы, можно разрушать. Благодаря глобальному освещению с трассировкой лучей освещение будет динамически реагировать на эти взаимодействия с объектами и окружающей средой.

Хотя «технология микрополигонов», возможно, не так широко известна, как «трассировка лучей», Фортин подчеркивает ее новаторская природа, хотя и действует незаметно. Учитывая обширные открытые миры Assassin’s Creed с дальними видами и расстояниями прорисовки, разработчики не могут визуализировать все видимые элементы в самом высоком разрешении. В шутку Фортин говорит: «Если вы попытаетесь это сделать, ваш графический процессор перегреется!»

В прошлом разработчикам игр приходилось создавать различные ресурсы с разным уровнем детализации (низкое, среднее, высокое количество полигонов) и заменяйте их в зависимости от близости игрока. Например, здание, видимое на расстоянии двух километров, не требовало того же уровня детализации, что и здание, находящееся на расстоянии нескольких метров. Раньше одно и то же здание заменялось более детализированными моделями по мере перемещения игроков по карте. игровой мир Однако благодаря микрополигонам разработчикам больше не нужно создавать несколько версий одного и того же ресурса для замены.

По мнению Фортина, микрополигоны можно рассматривать как гибкие интеллектуальные объекты, которые автоматически оптимизируются. их внешний вид зависит от их видимости и близости к игроку. Эта функция избавляет разработчиков от необходимости создавать многочисленные ресурсы, позволяя им более эффективно управлять ресурсами графического процессора, что приводит к увеличению количества полигонов и улучшению качества изображения при просмотре вблизи.

В процессе проектирования нашего мира мы стремились к уникальному уровню взаимодействия с игроками, превосходящему то, что франшиза предлагала раньше. Чтобы добиться этого, мы использовали глобальное освещение с трассировкой лучей и микрополигоны, чтобы улучшить визуальные эффекты окружающей среды при взаимодействии с ней игрока. Однако мы также хотели создать мир, который не только хорошо выглядел бы, но и мог бы влиять на игровой процесс. По словам Дансеро: «Мы стремились создать мир, который был бы не только привлекательным визуально, но и существенно влиял бы на игровой процесс».

В Assassin’s Creed Shadows каждый сезон придает миру уникальный внешний вид, делая его знакомым. локации выглядят и ощущаются совершенно по-разному в зависимости от времени года. Однако окружающая среда не только сезонна, она также динамически меняется в зависимости от погодных условий, что добавляет различные факторы окружающей среды, влияющие на ваш игровой процесс. Например, проникновение в форт во время игры. В ясный зимний день ваши следы могут стать заметными на снегу, что сделает вас более заметными при выходе. С другой стороны, выполнение той же миссии дождливой весенней ночью может заглушить ваши шаги и уменьшить видимость противника в темноте.

По словам Фортина, им хотелось свежего и универсального ощущения. Как в малых, так и в больших масштабах это позволило бы вносить коррективы в игровой процесс по мере приближения шторма, гарантируя, что игроки смогут стать более скрытными, когда это необходимо, например, при скрытности. в замок.

В Assassin’s Creed Shadows представлены два разных персонажа, действие которых происходит в феодальной Японии и в среде, которую можно уничтожить. Эта игра привносит в серию множество новых элементов, но больше всего игроков поражают технические достижения, которые меняют внешний вид и ощущение мира. Фортин стремится использовать эти инновации, чтобы создать захватывающий и красивый опыт, которого ранее не было во франшизе, заявляя: «Наша цель состояла в том, чтобы перейти от потрясающей открытки к захватывающему фильму.

Теперь вы можете сделать предварительный заказ». Assassin’s Creed Shadows», которая выйдет 15 ноября на различных платформах: PS5, Xbox Series X|S, Amazon Luna, компьютерах Mac с процессором Apple (доступно в Mac App Store), ПК с Windows (через Ubisoft Store и Epic Games Store). Позднее игра также будет доступна на iPad. Если вы купите Gold Edition, Ultimate Edition, Collector’s Edition или являетесь активным подписчиком Ubisoft+ Premium, вы сможете начать играть на три дня раньше, с 12 ноября.

Смотрите также

2024-09-12 19:56