Assassin’s Creed Shadows вносит большие изменения в вызывающую разногласия функцию

Assassin's Creed Shadows вносит большие изменения в вызывающую разногласия функцию

Основные моменты

  • Точки обзора в Assassin’s Creed Shadows служат точками быстрого перемещения и больше не вызывают панорамные снимки.
  • В игре отсутствует птица-компаньон для обнаружения врагов, вместо этого она полагается на орлиное зрение.

Как давний поклонник серии Assassin’s Creed, я должен признать, что поначалу был ошеломлен новостью о том, что точки обзора в Assassin’s Creed Shadows больше не будут вызывать панорамные снимки или показывать близлежащие места на карте. Однако, поразмыслив, я считаю, что это изменение действительно может улучшить мои впечатления от игры.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В сегодняшнем выпуске Assassin’s Creed Shadows, последней части серии Assassin’s Creed, раскрыто изменение в работе одной из ее характерных функций. Вместо активации панорамного обзора камеры и выделения близлежащих мест, как в предыдущих играх, точки обзора Assassin’s Creed Shadows теперь будут служить для игрока удобными точками быстрого перемещения.

В более ранних выпусках Assassin’s Creed от игроков требовалось взбираться на высокие конструкции и согласовывать свою точку зрения с определенной точкой обзора. Это позволит открыть участки игровой карты и примечательные места поблизости. Игроки стремились обнаружить каждое из них, чтобы одновременно разблокировать всю карту и ее многочисленные интригующие места, что позволило им решить, к каким из них подойти первым, основываясь на этих всеобъемлющих знаниях.

Как работают точки обзора в Assassin’s Creed Shadows

Судя по отчету IGN, «Тени» предстают в новом ракурсе. Хотя точки обзора остаются важными, они больше не раскрывают карту таким же образом. Привычные панорамы, сопровождающие действия, отсутствуют. Вместо этого перспективы просто дадут игрокам возможность быстро перемещаться в определенные области и предложат игрокам обзор с высоты птичьего полета, чтобы они могли обнаруживать интересные места в своем собственном темпе, прежде чем исследовать их, чтобы раскрыть их цель.

С моей точки зрения как заядлого фаната, я бы сказал, что первоначальный подход к представлению игровой карты был довольно простым. Однако для некоторых групп фанатов он стал монотонным, и они нашли этот процесс трудоемким и не таким увлекательным, как основная игровая механика. В более поздних частях серии появилась возможность пропускать эти длинные панорамные виды, но они продолжали мешать некоторым игрокам индивидуальное исследование.

В последней части франшизы под названием «Shadows» есть существенные изменения по сравнению с предыдущими ролевыми играми, поскольку, как сообщается, игроков не будет сопровождать птица-компаньон, которая помогала бы идентифицировать врагов и достопримечательности с расстояния. расстояние. Вместо этого игра, похоже, возвращается к своим истокам: игроки полагаются исключительно на свою способность «орлиного зрения», которая позволяет им обнаруживать скрытые позиции охраны и другие ценные возможности даже за стенами и препятствиями.

Впервые со времен «Assassin’s Creed Syndicate» 2015 года в игре представлены два главных героя: традиционный убийца Наоэ и знаменитый африканский самурай Ясуке. Игроки могут взять на себя контроль над обоими персонажами.

Как фанат игр, я в восторге от «Shadows of the Tomb Raider», которую разрабатывает Ubisoft Quebec — та же команда, которая создала «Assassin’s Creed Odyssey». Эта новая игра, похоже, принимает стиль ролевой игры (RPG), похожий на серию Assassin’s Creed, но при этом возвращает некоторые любимые элементы франшизы.

Смотрите также

2024-05-16 19:57