Assassins Creed Invictus должен черпать вдохновение среди нас

Assassins Creed Invictus должен черпать вдохновение среди нас

Как опытный геймер, который провел бесчисленные часы, путешествуя по разросшимся городам и участвуя в скрытных убийствах в серии Assassin’s Creed, я не могу не быть заинтригован предстоящим проектом Assassin’s Creed Invictus. Идея мультиплеера в этой франшизе не нова, но она, безусловно, многообещающая, особенно если учесть уроки, которые мы можем извлечь из недавних хитов, таких как «Among Us».


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Игра под названием «Assassin’s Creed Invictus» в настоящее время окутана тайной, но таит в себе интригующий потенциал. Известный как секретный проект Assassin’s Creed, он планирует вновь представить в серии многопользовательские аспекты — решение, которое, несомненно, порадует фанатов, которые оценили временные многопользовательские этапы молодой эпохи серии.

Несмотря на то, что многопользовательские режимы серии Assassin’s Creed не достигли того уровня популярности, который изначально предполагала Ubisoft, они имели некоторые интересные аспекты. Чтобы обойти проблему адаптации боя к многопользовательской среде, в этих режимах основное внимание уделялось восприятию, а не быстрой реакции или сложным боевым приемам. По сути, они предложили созерцательную стратегическую форму соревновательного многопользовательского режима, имеющую сходство с механикой Among Us. По мере разработки Assassin’s Creed Invictus Ubisoft следует рассмотреть возможность сохранения этих общих характеристик.

В Assassin’s Creed Unity были представлены элементы кооператива, тогда как Black Flag был последней частью, обеспечивающей автономный многопользовательский режим.

Формула Assassin’s Creed идеально подходит для игры «Среди нас»

Социальный стелс Assassin’s Creed станет частью концепции «Среди нас»

Among Us сосредоточена на обмане других игроков и тайном саботаже совместной миссии с использованием простой скрытой механики. Эта несложная структура сделала ее привлекательной для многих, поскольку она проста в освоении, увлекательна и в значительной степени зависит от взаимодействия с игроками — аспекты, которые в значительной степени способствовали ее популярности во время пика пандемии COVID-19.

По сути, концепция, лежащая в основе «Среди нас», очень похожа на ранний многопользовательский режим «Assassin’s Creed», хотя они различаются по акценту. Соревновательный многопользовательский аспект «Assassin’s Creed» процветает за счет обмана и уловок, но с меньшим упором на сотрудничество и командную работу. Удовольствие от старых многопользовательских игр Assassin’s Creed приносит перехитрить противников, проявить терпение и использовать скрытность, чтобы ввести конкурентов в заблуждение. Несмотря на то, что «Assassin’s Creed» более сложная и многогранная, чем «Among Us», создателям потенциально новой многопользовательской игры «Assassin’s Creed» было бы полезно изучить более эффективный игровой процесс и системы связи в «Among Us», чтобы обеспечить оптимальный многопользовательский режим. для игроков.

Как Ubisoft может адаптировать игровой процесс Among Us к Assassin’s Creed Invictus

Assassin’s Creed Invictus может похвастаться множеством возможностей, но в ней следует извлечь выгоду из своих уникальных аспектов. Ubisoft может рассмотреть возможность отказа от многопользовательской механики из прошлых игр Assassin’s Creed, возможно, используя популярные элементы ролевых игр с живым сервисом, распространенные сегодня, такие как упор на добычу и накопление опыта. Однако это может быть самый вредный путь для Invictus.

По сути, Among Us может воплотить в себе ключевые элементы, которые делают игровой процесс Assassin’s Creed успешным, и Ubisoft следует принять это во внимание. Фундаментальные аспекты, такие как интерактивное общение игроков, могут легко сочетаться с любым потенциальным многопользовательским режимом «кошки-мышки» в Assassin’s Creed, позволяя игрокам обманывать и вводить в заблуждение своих коллег, создавая среду, в которой они могут поверить, что находятся на одной стороне. Элементы, характерные для «Среди нас», такие как командная работа для достижения общей цели при борьбе с одним или несколькими «самозванцами» среди них, могут легко адаптироваться к социальной скрытной структуре Assassin’s Creed.

Конкретные цели в этом контексте могут существенно различаться, поскольку стиль и структура «Assassin’s Creed» сильно отличаются от «Среди нас». Хотя «Among Us» спроектирована в компактном формате, ориентированном на мини-игры, «Assassin’s Creed» не соответствует таким ограничениям. Однако это несоответствие может пойти на пользу Ubisoft, поскольку они будут вынуждены создавать что-то оригинальное, а не копировать формулу «Среди нас», что в данном случае было бы неосуществимо.

Чтобы добиться успеха, Assassin’s Creed Invictus необходимо черпать вдохновение из соответствующих источников, таких как игра Among Us, в которой упор делается на обман и хитрую стратегию.

Смотрите также

2024-08-16 16:05