Assassin’s Creed Shadows цикл прогресса подробно описан Ubisoft в новой системе обзора

После раскрытия информации, касающейся версии ПК и дополнительной информации, Ubisoft снова предоставляет обзор системы для предстоящей игры, Assassin’s Creed Shadows. Этот конкретный контур концентрируется на цикле прогрессирования и обсуждает способности, мастерство, оборудование и многое другое, в том числе подглядывание в конечном имере до выхода игры в следующем месяце.

📰 Хочешь знать всё о крипторынке?
Новости Сегодня – источник свежих фактов и острой аналитики!

Присоединиться в Telegram

В этом контексте Жюльен, который занимает должность ассоциированного игрового директора для Assassin’s Creed Shadows, недавно поделился некоторыми взглядами на петлю прогрессирования игры, используя видео из постоянной версии игры. Это обновление происходит после серии обновлений, посвященных Stealth, Combat, Parkour и другим аспектам, которые Ubisoft выпускала при подготовке к выпуску игры. Вы можете найти полное краткое изложение его обсуждения ниже.

Assassin’s Creed Valhalla планирует дебютировать 20 марта, доступно на нескольких платформах, включая PlayStation 5, Xbox Series X | S и персональные компьютеры через Steam, Epic Games Store и Ubisoft.

Всем привет!

20 марта будут представлены Shadows Assassin’s Creed Shadows, и мы не можем дождаться, чтобы поделиться больше об игре в ближайшие недели до ее выхода. Если вы еще этого не сделали, предварительные заказы теперь открыты и поставляются с множеством преимуществ! Вы получите бесплатный доступ к предстоящим когтям расширения Awaji, наряду с другими льготами.

На этой неделе давайте углубимся в понимание механики прогресса игры с Жюльеном, нашим ассоциированным игровым директором из Shadows, присоединившись к нам.

Давайте погрузимся в детали.

Видео, показанные здесь, являются частью продолжающегося проекта и, возможно, еще не находятся в их окончательном качестве. Возможно, некоторое сжатие могло произойти, поэтому мы рекомендуем просмотреть их в 4K для оптимальных результатов. Настройки пользовательского интерфейса (HUD) могут отличаться от одного видео к другому, поскольку они демонстрируют различные настраиваемые параметры.

A Новый цикл развития

В своей феодальной Японии, имея двух отдельных персонажей с отдельными архетипами побудили их пересмотреть свои мысли о продвижении игроков, заявляет Жюльен. Их намерение состояло в том, чтобы придерживаться концепции мастерства и философии боевых искусств.

Эта философия очевидна в том, как приобретение новых способностей опирается на накопление уровней мастерства и получение рангов знаний.

Мастерство

В тени Naoe и Yasuke обладают различными деревьями навыков для разработки — настраиваемые для каждого персонажа. Эти деревья навыков связаны с отличительным оружием, которым они оба владеют, а также с их конкретными ролями: самурай для Ясуке, Шиноби или Ассасина для NAOE.

Деревья оружия предлагают вам возможность улучшить и расширить ваши способности, изучая сложные комбинации, повышая эффективность вашего оружия или высвобождая смертельные навыки. Для персонажа Ясуке инвестиции в обучение самураев позволяют ему быть более адаптируемым в битве, даже изменяя оружие во время комбо. Между тем, расширение деревьев шиноби или убийцы для NAOE открывает способы усиления скрытности и молча устранения врагов.

По словам Жюльена, уникальные деревья мастерства предназначены для того, чтобы предоставить игрокам гибкость, чтобы специализироваться на определенном оружии, стиле игры или типе персонажа. Таким образом, они могут полностью овладеть выбранной областью. Точки, которые вы вкладываете в дерево мастерства, также предоставят дополнительные преимущества для этого конкретного оружия или архетипа, укрепив ваш прогресс.

Чтобы получить очки мастерства, у вас будет два основных варианта:

1. Прогресс естественным образом, выравнивая вашего персонажа с помощью обычного игрового процесса, например, выполнение квестов и участие в различных мероприятиях.
2. Возьмите на себя уникальных врагов, разбросанных по всему миру, таких как самурай -даишо (только в замках) или нейтрализация конкретных целей. Эти противники будут оспаривать ваши боевые или скрытные способности.

Очки мастерства также могут быть сброшены в любое время, если вы хотите изменить свой стиль игры.

Как специальный геймер, я удостоверился, что Naoe и Yasuke оба растут вместе в нашем виртуальном путешествии. Это означает, что наши уровни, точки опыта, точки мастерства и знания продвигаются бок о бок, гарантируя, что ни один из нас не отстает от нашего пути к победе.

Способности

Навыки присутствуют на всех путях развития навыков. Во время сражений каждое оружие поставляется с двумя пространствами для назначенных активных навыков, которые вы разблокировали. После разблокировки навыки оружия обычно можно улучшить несколько раз, внедряя свежие элементы игрового процесса и нанося больший вред вашим противникам.

в игре активные способности появляются в правом нижнем колесе.

Эти навыки самурай и шиноби обеспечивают эксклюзивные возможности, и хотя вы можете использовать только один в какой -то момент, он всегда доступен независимо от оружия, которое вы в настоящее время оснащены.

Когда вы изучите дерево мастерства, вы увидите определенные возможности, а таланты не сразу доступны; Вместо этого вы должны поднять свой ранг знаний, чтобы активировать их.

Чтобы получить доступ к талантам и методам высшего уровня, вам может потребоваться выполнить определенные необычные задачи; Например, чтобы получить окончательное улучшение убийства, вам придется победить загадочную полосу ниндзя.

Давайте еще раз посмотрим на концепцию рангов знаний.

Звания Знаний

В игре «Тени» знание служит представлением умственной готовности или понимания вашего персонажа. Следовательно, некоторые улучшения персонажа могут быть приобретены только тогда, когда ваш персонаж достигает определенных уровней знаний.

Вы можете собрать знания в своем приключении, участвуя в различных мирных мероприятиях, таких как поиск неуместных храмовых свитков, пауза, чтобы выступить в святынях, практикуя медитацию Кудзи-Кири для NAOE или освоить новые методы для Yasuke. Этот метод помогает нам переплетать рост умственных способностей ваших персонажей с их физическим мастерством.

Хотя определенный опыт является особенным для NAOE и Yasuke, мудрость, которую они получают от этих встреч, может быть взаимовыгодной. Это означает, что по мере того, как они развиваются индивидуально, они оба получают взаимные преимущества.

Убедитесь, что вы расширяете свою базу знаний, так как это поможет вам продвинуть ряды и представить новые таланты, возможности и улучшения в филиалах мастерства.

Endgame Tease

После того, как вы перейдете к 6 -м званию знаний, все скрытые способности на деревьях вашего мастерства будут доступны. Однако ваше путешествие на этом не закончится. Персонажи Naoe и Yasuke откроют свежее дерево знаний для дальнейшего развития. Это новое дерево загружено различными пассивными навыками, которые могут помочь вам оптимизировать определенную статистику, чтобы лучше соответствовать вашему предпочтительному стилю игрового процесса.

Оборудование и характеристики

Инвентаризация{

Помимо повышения вашего мастерства и понимания, важно, чтобы вы также позаботились о своем снаряжении, гарантируя, что оно соответствует уровню вашего мастерства, что позволяет вам быть, по крайней мере, таким же мощным, если не более, чем ваши противники.

В вашем инвентаре вам разрешено одновременно носить с собой отдельное оружие (включая варианты дальних вариантов для Yasuke), один предмет головного убора, кусок брони и аксессуар или очарование. Каждый из этих элементов поставляется с уровнем, оценкой качества и атрибутами, которые влияют на ваши общие атрибуты персонажа.

Кроме того, у вас есть возможность персонализировать и аксессуаров как вашей лошади, так и ее привязки, соответствующей стилю вашей брони. Тем не менее, обратите внимание, что эти модификации являются исключительно для эстетики, не предлагая функциональных преимуществ.

Сопротивление врага

В тени, качество вашего снаряжения в сочетании с вашими талантами и возможностями значительно влияет на вашу производительность против противников. Жизнеспособность противника символизируется измерителем здоровья, разделенного на несколько порций; Эти разделы непосредственно влияют на количество вреда, которое вы должны причинить, чтобы победить врага в бою, и они решают результат ваших попыток убийства.

В вашем путешествии вы начнете вооруженный скрытым лезвием, которое может уменьшить здоровье врага на два сегмента. Если противник имеет больше жизненной силы, чем это, они уклонятся от вашей попытки убийства и ответить. Определите эти грозные враги, используя функцию наблюдения. Поскольку вы стремитесь к убийству, цвет их измерителя здоровья будет трансформироваться, чтобы указать, будет ли атака смертельной, разрушительной или неудачной — белый означает гарантированное убийство, желтый означает, что будет нанесен только какой -то урон, а красный указывает на то, что ваша попытка убийства потерпит неудачу.

Помните: в настройках игры есть единовременная опция убийства. Это означает, что вы можете устранить любого врага, независимо от их нынешнего уровня здоровья, в одной атаке.

Чтобы облегчить устранение сложных целей, рассмотрите возможность улучшения вашей мощности убийства за счет обновления навыков в мастерских деревьях, выбора оборудования и оружия, которые обеспечивают дополнительные преимущества, или гравировку бонусных функций на ваши предметы снаряжения, используя кузницу. Некоторые из этих улучшений являются специфичными для ситуации и предлагают преимущество в конкретных сценариях, таких как увеличение убийств воздуха в результате одного сегмента урона или усиление попыток убийства в ночном времени с двумя сегментами урона.

В более простых терминах, противники, которые более чем на пять уровней выше, чем у вас, появятся с символом черепа, что указывает на то, что они значительно сильнее и, вероятно, слишком сложны для вас, чтобы победить. Желательно убедиться, что уровень вашего персонажа соответствует области, в которой вы находитесь, и врагов, с которыми вы сталкиваетесь.

Finding Gear & Weapons

В тени в игре вы найдете множество потрясающих наборов передачи, каждый из которых предлагает различные визуальные стили как для Naoe, так и для Yasuke. Эти предметы, включая оружие, могут быть получены из сундуков или брошены побежденными противниками. Добыча в основном рандомизирована, чтобы предоставить игрокам захватывающее чувство единственного в своем роде исследования во время игрового процесса.

Кроме того, в мире есть определенные места, которые содержат специальные предметы, часто пропитанные легендой. Эти сокровища можно найти, выполнив определенные задачи или открывающие сундуки замков. Вы можете обнаружить эти потенциальные вознаграждения за объективную доску или карту мира, и они обычно представляют жесткий тест на скрытность или навыки боевых действий.

Качество снаряжения

Существует пять различных уровней качества, которые могут определить силу предмета оборудования и его влияние на ваш стиль игрового процесса.

  • Общее оборудование является самым низким качеством и имеет базовую статистику
  • Оборудование необычного улучшило статистику и перк (подробнее о льготах ниже)
  • Редкое оборудование сильнее и дает возможность выгравировать второй перк по вашему выбору в кузнице в укрытии
  • epic реклама оборудования имеет шанс повысить одну из основных статистиков. (Если вам повезет, враг может бросить эпический предмет, который имеет более сильные элементы, чем легендарный.)
  • Legendary оборудование имеет уникальную, отобранную статистику, перк, ориентированный на игровой процесс, и слот для гравировки

Во время игры настоятельно рекомендуется постоянно обновлять ваши инструменты в кузнице внутри укрытия, чтобы ваши предпочтительные элементы соответствовали вашему нынешнему уровню персонажа.

Основываясь на отзывах, которые мы получили после нашего события Sneak Peek для Assassin’s Creed Shadows, мы также включили символы Yasuke и NAOE на предметы, найденные в мире игрового мира. Это поможет вам легче идентифицировать, кого предназначены эти недавно приобретенные предметы.

Настройка внешнего вида (Трансмогификация) и наборы снаряжения

Для игроков так же важно оценить эстетическую привлекательность, как и функциональные аспекты их снаряжения. Если дизайн предмета не понравится вам, но его статистика не так, не волнуйтесь! Вы можете поменять его внешний вид на другой предмет, который вы обнаружили. Эта практика обычно называют трансмигрированием или просто трансмуг для короткого.

Как геймер, все, что мне нужно сделать, это построить кузницу в моем укрытии. После того, как это настроено, я могу получить доступ к этой изящной функции прямо из моего меню инвентаря, не погружаясь в мои игровые деньги!

По сути, Жюльен подчеркивает, что кузница имеет решающее значение для контроля ваших предметов. Это где вы можете улучшить или сломать оружие и оборудование. Тем не менее, мы углубимся в его использование, включая укрытие, в будущей статье.

Мы значительно улучшили опыт тени, включив настраиваемое оружие в Transmog. Мало того, что вы можете поменять внешний вид одного оружия на другое, но и объединить и изменить эстетику его отдельных компонентов. Конечный продукт может быть лезвием меча от одного оружия, охранника от другого и рукояти от вашего последнего приобретения.

После разработки предпочтительного комбинации снаряжения и оружия, которое вы хотите сохранить, перейдите к галерее укрытия (после построения). Мало того, что вы сможете продемонстрировать свое снаряжение здесь, но вы также получите возможность хранить различные настройки оборудования, сохраняя загрузки.

Настраивая свой стиль игры

Как энтузиаст игры, я всегда рад обнаружить, что каждая часть оборудования поставляется с уникальной статистикой, которая может значительно повлиять на динамику ключевых игр, такую ​​как атаки базового оружия, атаки осанки, критический урон и другие аспекты. Задача заключается в поиске идеального баланса между снаряжением, оружием и навыками, чтобы создать стиль игры, который действительно резонирует со мной.

Если вы хотите углубить свой игровой опыт и создать свой собственный стиль, вот несколько дополнительных элементов, которые могут привлечь ваш интерес.

Льготы

Преимущества предлагают средства для настройки, обновления или адаптации предмета в игре. На протяжении всей игры есть множество преимуществ, которые могут повысить ваши атрибуты. Вы сталкиваетесь с новыми каждый раз, когда победите врага, но вы также можете купить их у продавцов, найти скрытые внутри сундуков или приобрести их, установив кузницу в укрытии.

Как специализированный геймер, я обнаружил, что достижение определенных этапов в игре дает доступ к захватывающим бонусам, известным как льготы. Например, после того, как вы выполнили определенное количество убийств воздуха, вы разблокируете перк, который позволяет вам устранить дополнительный сегмент здоровья во время убийства воздуха. По сути, льготы служат фантастическим методом, чтобы отточить ваш предпочтительный стиль игрового процесса, в то же время будучи довольно вознагражденным за него.

Преимущества могут принимать несколько форм, таких как прямые обновления статистики, влияние на страдания или предложение уникальных сценариев игрового процесса, которые приводят к новым стратегиям. Например, выгода может усилить ваш базовый урон пропорционально количеству кусков адреналина, которые вы заполнили, тем самым мотивируя вас играть без использования способностей и вместо этого сосредоточиться на увеличении ущерба врагам.

Исключительные преимущества, или льготы, — это те, которые действительно выделяются. В отличие от обычных льгот, которые просто улучшают статистику, эти необычные изменяют динамику игрового процесса, влияя на конкретный игровой механизм. Однако эти исключительные преимущества могут быть обнаружены только на легендарном оборудовании.

Вы можете использовать преимущества, которые вы заработали только после построения кузницы в вашем укрытии. Благодаря гравюру, совместимым с льготами, вы можете установить мощные комбинации на определенных предметах передачи, тем самым уникально настраивая свое оборудование в соответствии с вашим стилем.

Вот несколько случаев, демонстрирующих различные игровые стили, которые вы можете развивать, объединяя подходящее оборудование, способности и черты.

Экзотический Бой с Наоэ

С этой смесью оборудования, огнестрельного оружия и особых способностей Naoe может выбить противников, когда он встекнет в них, наносит больший ущерб на наземные атаки и прыгает по ним при беге на скорости. Этот ассортимент маневров предлагает универсальный подход, который является агрессивным и непредсказуемым, что позволяет вам застать врагов врасплох, атакуя и отступая по мере необходимости.

Постройка диапазона невидимости для Ясукэ

В нашей скрытой статье мы намекнули на умение Ясуке в запуске атак из теней, используя его лук. В этом видео вы будете наблюдать за развертыванием известного набора оборудования Archer, который усиливает повреждение диапазона, в сочетании с различными признаками, которые позволяют быстро устранить самурай -даишо с точным выстрелом в голову.

Конечно, существует множество методов настройки NAOE или Yasuke, что позволяет вам разрабатывать сборку, которая превосходит различные сценарии. Например, вы можете создать конфессий, ориентированную на стелс, для ночных нападений или повысить эффективность борьбы, овладела идеальными париками с вашей катаной для смертельной эффективности.

Afflictions

Определенное оружие также может наносить условия, обменивая одно из улучшений статистики оружия для этой способности. Эти условия нуждается в периоде наращивания для активации, который может отличаться в зависимости от вашего оборудования и навыков, что делает их особенно эффективными против врагов с более крупными запасами здоровья. У нас есть четыре различных типа условий в нашей игре:

Bleed

Кровотечение мгновенно наносит огромный дополнительный ущерб после достижения наращивания страданий, а затем сбрасывается.

Яд

Яд вступает в силу в течение определенного периода после накопления, нанеся легкий непрерывный вред. Более того, это временно нарушает врагов и запускает их на сильно.

Ошеломление

Когда уровень страданий достигнут, враги на мгновение дезориентируются. Во время этого штата они имеют низкий уровень успеха в приземлениях и не могут эффективно защищаться.

Нокаут

Как геймер, я могу сказать вам, что когда я выбиваю противника в игре, они не просто падают без сознания; Они на некоторое время сбивают с себя на спину. Это состояние обычно происходит от использования моих способностей или когда я захватываю врага, а не убивает их, а затем накапливает их с мощным движением, либо от NAOE, либо ясуке.

Торговля

Торговцы

Торговля также станет ключевым в игре, чтобы продвигать таланты Naoe и Yasuke.

В обширном открытом мире Японии торговцы могут встречаться в городах или на дорогах. Эти торговцы предлагают разнообразные товары. Некоторые занимаются в основном в оборудовании, других в ресурсах, а некоторые сосредоточены на эстетических предметах. У вас также есть возможность обменять избыточные ресурсы, нежелательное снаряжение и ценные предметы с ними для монсов, которые служили валютой в течение этого периода.

Торговцы также продают уникальные вещи, которые вы не можете найти где -либо еще, поэтому не стесняйтесь заходить!

Мы верим, что вы нашли нашу новую перспективу на Assassin’s Creed Shadows приятны! Присоединяйтесь к нам снова для углубленного исследования укрытия.

Смотрите также

2025-02-28 21:58