Игра ‘Assassin’s Creed: Shadows’ мастерски воссоздает атмосферу и структуры феодальной Японии, в то время как движок AnvilNext эффективно демонстрирует взаимодействие игроков с объектами и изменения ландшафта. Однако впечатляющее визуальное исполнение требует высокой производительности ПК, что может привести к низкому количеству кадров в секунду (FPS) для некоторых пользователей. Чтобы оптимизировать игровой опыт, вот оптимальные настройки ПК для ‘Assassin’s Creed: Shadows’, обеспечивающие баланс между выразительными визуальными эффектами и плавным исполнением.
🌙 Готов к лунным высотам?
CryptoMoon расскажет, когда твои активы взлетят до звёзд!
Лучшие настройки дисплея для ПК с игрой Assassin’s Creed Shadows
В настройках видео игры Assassin’s Creed Shadows в разделе ‘Отображение’ можно найти различные регулируемые параметры, связанные с разрешением, режимом экрана и масштабированием. Эти настройки можно подстроить в зависимости от характеристик вашего компьютера.
Группа | Название Настройки | Лучшая предустановка | Примечания |
---|---|---|---|
Разное | Калибровка изображения | Личные предпочтения | Содержит настройки яркости, контрастности и HDR для корректировки игроками. |
Поле зрения | & gt; 85 | Чем выше угол обзора (FOV), тем больше влияние на производительность. Рекомендуется держать его в пределах от 80 до 100. | |
Экран | Режим отображения | Режим без границ | Там нет эксклюзивного полноэкранного режима, но безрамочное окно работает так же хорошо, если не лучше. |
Соотношение сторон | Согласно дисплею | Обычно это будет либо соотношение сторон 16:9, либо 16:10 для стандартных дисплеев, а соотношение 21:9 — для ультраширокоформатных. | |
VSYNC | Выключенный | — | |
Разрешение | Родной | Лучше всего установить родное разрешение здесь и затем настроить его позже в настройках upscaler. | |
Высокий масштаб | Ограничитель частоты кадров | Неполноценный | Рекомендуется использовать upscale или нативную TAA вместо динамического увеличения масштаба внутриигровых визуалов. |
Цель кадровой частоты | Неполноценный | ||
Используйте динамическое разрешение. | Неполноценный | ||
Тип апскейлера | DLSS/FSR | — | |
Качество апскейлинга | Качество/обычай | Хотя игроки могут просто выбрать качество пресетов в апскейлере, они также могут выбрать кастомный вариант для изменения целевой разрешения. | |
Максимальное динамическое разрешение | Личные предпочтения | Если игроки хотят найти баланс между качественными визуальными эффектами и отличной производительностью, установите максимум на уровне 50% и минимум на уровне 45%. | |
Минимальная динамическая разрешение | |||
Генерация кадра | На | Для игроков с компьютерами среднего уровня может потребоваться генерация кадров, чтобы получить частоту выше 60 кадров в секунду. | |
Острить силу | Личные предпочтения | — | |
Post-эффекты | Размытие при движении | Выключенный | — |
Хроматическая аберрация | Личное предпочтение | — |
Лучшие настройки графики для обеспечения масштабируемости в игре Assassin’s Creed Shadows на ПК

На вкладке «Графические настройки» или «Масштабирование», вы найдете все необходимые регулировки для оптимизации графической детализации игры «AC Shadows», обеспечивая гармоничное сочетание высокого качества изображения и стабильной частоты кадров.
Группа | Название Настройки | Лучший пресет | Примечания |
---|---|---|---|
Разное | Глобальное освещение с трассировкой лучей | Только скрытый вход | «А.С. Shadows» не позволяет игрокам отключить трассировку лучей в глобальном освещении (GI), поэтому лучшее решение — ограничить его только убежищем. |
Общее качество | Обычай | Мы будем детально настраивать все графические параметры, поэтому нет необходимости использовать заранее определенные пресеты. | |
Raytracing | Качество трассировки лучей | Низкий | Оба варианта нельзя отключить, поэтому лучше оставить их низкими чтобы избежать значительного влияния на производительность. |
BVH Качество | Низкий | ||
Освещение | Эффекты экранного пространства | Середина | — |
Качество источника света | Качество | — | |
Качество теней | Середина | Одно из высоконалогаемых настроек, среднее, является оптимальным вариантом. | |
Текстуры | Текстурный потоковый буфер | Зависит от видеопамяти (VRAM) | 6 Гб видеопамяти: низкая производительность, 8 Гб видеопамяти: средняя производительность, более 12 Гб видеопамяти: высокая и выше. |
Эффекты | Post Effects | Высокий | Эти настройки не сильно нагружают производительность. |
качество воды | |||
Качество частиц | |||
Геометрия | Загрузка дистанции | Высокий | Улучшает внешний вид и загрузку объектов/местности на различных расстояниях. Можно увеличить до очень высоких уровней без значительного влияния на производительность. |
Зона видимости | |||
Микрополигон | |||
Местность | Качество местности | Высокий | Управляет качеством рендера местности и ее деформацией после взаимодействия игроков с ней, например, когда они наступают на снег или грязь. |
Деформация | |||
Плотность рассеивания | |||
Виртуальная текстура | |||
Персонажи | Качество персонажа | Высокий | Улучшает разрешение текстур доспехов и других аксессуаров, надеваемых на персонажей. |
Пряди волос | Выключенный | Улучшает качество волос персонажей, но оказывает значительное влияние на производительность. | |
Объемные эффекты | Качество облаков | Середина | Лучше среднего предустановленного уровня, это может сказаться на производительности. |
Качество тумана | Очень высокий | Туман выглядит потрясающе в окружении и высокая настройка не сильно влияет на производительность. |
Как работает оптимизация в игре Assassin’s Creed Shadows на ПК?

Это тестирование было проведено на предрелизной версии игры Assassin’s Creed Shadows.
В игре «Assassin’s Creed Shadows» наблюдаются некоторые проблемы оптимизации. Однако путем выбора оптимальных настроек и использования генерации кадров игроки могут насладиться плавным игровым процессом. Эти настройки были проверены на ноутбуке с процессором Intel i7-11800H, графической картой Nvidia RTX 3070 и оперативной памятью объемом 32 ГБ. С такими компонентами «Assassin’s Creed Shadows» демонстрировала средний FPS в 71 при минимальных значениях 50 FPS.
Как игрок, с нетерпением ожидающий выхода игры, я надеюсь, что разработчики поделятся советами по оптимизации производительности после релиза. Таким образом, я смогу настроить параметры игры на более высокие уровни для еще более плавного игрового процесса, как только эти советы будут доступны.
Смотрите также
- Rise of the Ronin: Руководство по романтике (все персонажи, способные завести романтические отношения)
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Фиш: Расположение всех 5 рычагов в Forsaken Shores
- Общепризнанный: Руководство по миссии «Лекарство от ярости»
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Когда наступит следующий летний сезон в Фише?
- Коды игры The Hunt: Mega Edition (март 2025)
- Лучшая статистика Сон Джину в одиночном прокачке ARISE
- Знакомьтесь, Шони Пурье из «Первобытного Америки»: 4 вещи, которые нужно знать об актрисе «Двух лун»
2025-03-19 13:10