Assassin’s Creed Shadows Switch 2 будет работать с частотой 30fps на Switch 2, будет использовать DLSS и не будет использовать RTGI.

Ubisoft недавно поделилась деталями о предстоящей версии Assassin’s Creed Shadows для Switch 2. Они обсудили производительность игры (в частности, целевой FPS), как используется освещение, какие корректировки были внесены для игры в портативном режиме, и уникальные функции, использующие новое оборудование Switch 2.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Итак, я слежу за новостями об Assassin’s Creed Shadows для Switch 2, и выглядит это довольно неплохо! Мы сможем использовать сенсорный экран для меню, что потрясающе, и, к счастью, там будет кросс-прогрессия, чтобы я мог продолжать свой прогресс. Ubisoft только что подтвердил, что игра будет работать со скоростью 30fps, и хотя трассировки лучей не будет, она будет использовать DLSS и VRR для улучшения производительности. И еще одна вещь – расширение ‘Claws of Awaji’ выйдет позже в 2026 году, чего я уже с нетерпением жду!

 

Assassin’s Creed Shadows вышла на PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC – вы можете найти её в Steam, Epic Games Store и магазине Ubisoft. Вы можете прочитать обзор Дэйва на игру здесь. Она будет доступна для Nintendo Switch 2 2 декабря.

Ubisoft представила технические детали и геймплейные кадры порта Assassin’s Creed, выходящего на Nintendo Switch 2.

Здравствуйте всем,

Мы рады сообщить, что Assassin’s Creed Shadows будет доступна на новой Nintendo Switch 2, начиная с 2 декабря! Теперь вы можете испытать приключение Наоэ и Ясукэ в феодальной Японии, играя на своем телевизоре или беря ее с собой куда угодно.

Когда будет запущена новая Nintendo Switch 2, она будет включать все ранее выпущенные обновления. Единственное исключение — дополнение ‘Claws of Awaji’, которое станет доступно в феврале 2026 года. Кроме того, благодаря Ubisoft Connect, вы сможете продолжить свой прогресс на любой платформе.

Создание огромного и детализированного открытого мира, подобного этому, для Switch 2 – изначально разработанного для более мощных консолей – было огромным техническим вызовом для Ubisoft. Команда успешно предоставила плавный, высококачественный игровой опыт, который отлично выглядит, будь то игра в пути или с консолью, подключенной к телевизору.

В ознаменование запуска игры мы беседуем с Янником, нашим техническим директором по графике, и Бруно, ведущим программистом проекта, о том, как они перенесли мир феодальной Японии на эту новую консоль.

Внутри технического испытания

Бруно говорит, что портирование Shadows на Switch 2 было невероятно сложным, но и очень приятным опытом. Им по сути пришлось перестроить игру с нуля – изменить то, как всё выглядит и работает – при этом сохранив то, что делало оригинальную игру особенной.

Команда сосредоточилась на том, чтобы игра выглядела потрясающе. Assassin’s Creed Shadows была известна тем, насколько реалистичной и масштабной она казалась, и они хотели, чтобы игроки испытали то же самое чувство.

Перенос опыта на Nintendo Switch был захватывающим. Однако, поддержание плавной частоты кадров в 30 FPS, будь то игра на телевизоре или в портативном режиме, потребовало большого количества тщательной оптимизации и корректировок.

Адаптация систем

Assassin’s Creed Shadows изначально разрабатывалась для PlayStation и Xbox. В последнее время разработчики усердно работают над тем, чтобы обеспечить её корректную работу на новой консоли Switch 2. Это включало внесение некоторых технических корректировок в игру – например, оптимизацию графики – чтобы обеспечить плавный игровой процесс без ущерба для общего качества или глубины игры.

Янник объясняет, что было приложено много усилий для того, чтобы всё работало хорошо и выглядело великолепно.

https://www.youtube.com/watch?v=SsNKv9-sLDU

jlT5EVraknQ

Мы по-прежнему используем наши существующие технологии облаков и ткани, но мы улучшили их работу на процессорах ARM. Мы также уменьшили объем данных, которые необходимо обрабатывать видеокарте, не жертвуя при этом визуальным качеством.

Хотя Switch 2 способна на трассировку лучей для глобального освещения, мы решили использовать нашу традиционную систему запечённого глобального освещения. Мы также используем эту систему для менее мощных ПК и Xbox Series S из-за ограничений памяти. Это позволяет нам поддерживать единообразный опыт на всех платформах.

https://www.youtube.com/watch?v= 3A1RPuzHdJk

Оптимизация

Команда приложила много усилий, чтобы Switch 2 ощущалась живой и предлагала отличный игровой опыт.

Команда внесла несколько изменений, чтобы игра хорошо работала в пути, но они тщательно следили за тем, чтобы сохранить основной опыт и увлекательный геймплей нетронутыми.

Бруно объясняет, что они используют систему для тонкой настройки каждого аспекта их игр, внимательно следя как за качеством, так и за тем, насколько хорошо они работают. Это позволяет им вносить точные корректировки и достигать идеального результата. Ключевым преимуществом их игрового движка, Anvil, является его способность к легкому масштабированию, что означает, что они могут изменять графику и детали симуляции, не влияя на впечатления игроков.

Чтобы игра работала плавно, при этом предлагая детализированный и захватывающий мир, мы тщательно сбалансировали такие вещи, как расстояние, на котором отображаются объекты, чёткость текстур и скорость загрузки новых элементов.

https://www.youtube.com/watch?v=_C9k7fHL6fs

Игровой мир по-прежнему кажется ярким и детализированным, но мы немного уменьшили количество неигровых персонажей в очень оживленных областях, чтобы помочь игре работать плавно.

https://www.youtube.com/watch?v= ftIVi54rkxA

ГЛУБОКОЕ ОБУЧЕНИЕ СУПЕРСЭМПЛИНГ

Команда использовала Deep Learning Super Sampling (DLSS), технологию, которая использует передовой искусственный интеллект для создания чётких, высококачественных изображений из источников с более низким разрешением.

В конечном итоге, это приводит к более чёткой и яркой картинке с детализированными текстурами и меньшим количеством недостатков. Вы также ощутите более плавный игровой процесс, с более высокой частотой кадров, более плавной анимацией и более быстрым временем отклика.

https://www.youtube.com/watch?v= PKR5DXmmxP4
 

Разработан для обоих способов игры

Разработчики стремились обеспечить плавную работу игры со скоростью 30 кадров в секунду, как при игре на телевизоре, так и в портативном режиме.

Как игрок, я действительно ценю, что они сосредоточились на поддержании плавной работы игры в портативном режиме. Они подкорректировали такие вещи, как детали графики, расстояние, на котором отображаются объекты, и уровень детализации, чтобы убедиться, что она не замедляется, что просто потрясающе!

Играя в Shadows, когда Switch 2 подключен к док-станции, вы можете насладиться его лучшей графикой. Даже в портативном режиме игра выглядит отлично благодаря поддержке HDR, которая делает цвета более яркими. Кроме того, технология переменной частоты обновления консоли обеспечивает более плавный и отзывчивый игровой процесс на ходу.

Обычно, технология VRR требует минимальной частоты кадров в 40 кадров в секунду. Однако, Assassin’s Creed Shadows на Switch 2 работает на 30 FPS. По словам Бруно, команда разработчиков не хотела жертвовать плавностью, поэтому они создали специальную систему, чтобы VRR работала даже при более низкой частоте кадров, обеспечивая плавный и отзывчивый игровой опыт.

Функции, специфичные для Switch 2

Assassin’s Creed Shadows на Nintendo Switch 2 предлагает новые и увлекательные способы игры. Сенсорный экран позволяет более простое и естественное взаимодействие с меню, картами и вашим убежищем.

Просто к сведению: версия Assassin’s Creed Shadows для Nintendo Switch 2 выйдет с почти всем дополнительным контентом игры уже включённым. Расширение ‘Claws of Awaji‘ будет выпущено отдельно где-нибудь в 2026 году.

Мы планируем больше обновлений для Switch 2, чтобы поддерживать её соответствие другим игровым системам, что означает, что игроки получат ту же отличную поддержку и функции. Мы также будем постоянно улучшать производительность с помощью обновлений и работаем над добавлением поддержки клавиатуры и мыши при подключении консоли к телевизору.

Вы можете играть в Assassin’s Creed Shadows на PlayStation 5, Xbox Series X|S, Amazon Luna, Apple Silicon Mac (через Mac App Store) и ПК (через Ubisoft Store и Epic Games Store). Он также включен в подписку Ubisoft+ Premium.

Смотрите также

2025-11-27 19:58