Основные моменты
- Команда Asobi рассматривала возможность создания Astro Bot с открытым миром, но в конечном итоге выбрала подход, основанный на уровнях, так как хотела, чтобы в игре было много разнообразия.
- Astro Bot предложит более 80 уровней и отдаст дань богатой игровой истории PlayStation с более чем 150 VIP-ботами.
- Предстоящий платформер по-прежнему будет ломать стереотипы, поскольку станет полноценным продуктом, запуск которого намечен на 6 сентября.
Как опытный геймер, питающий слабость к платформерам и глубоко ценящий богатую игровую историю PlayStation, я рад услышать, что команда Asobi рассматривала подход к дизайну открытого мира для Astro Bot, но в конечном итоге выбрала подход, основанный на уровнях. Хотя игры с открытым миром предлагают бесконечные исследования и свободу, я считаю, что очарование Astro Bot заключается в его простоте и насыщенном дизайне уровней, который перекликается с Super Mario Odyssey.
Разработчики Astro Bot, Team Asobi, поделились, что изначально они планировали создать дизайн с открытым миром для своего будущего 3D-платформера. Поскольку «Astro Bot» на данный момент является самым обширным проектом в серии, он привлек внимание своей несложной, но запутанной планировкой уровней, напоминающей «Super Mario Odyssey». Однако первоначальные мозговые штурмы по поводу игры могли существенно изменить ее структуру.
Энтузиасты серии «Astro Bot» с нетерпением ждали первого крупного релиза Team Asobi во время майской презентации PlayStation State of Play. Раньше серия ограничивалась небольшими техническими демоверсиями и дополнительными играми, призванными подчеркнуть оборудование PlayStation. Тем не менее, грядущая игра «Astro Bot» призвана изменить ситуацию и стать трогательным, полностью реализованным платформером, который чтит выдающуюся историю игр PlayStation, но при этом предлагает что-то свежее и необычное среди типичной линейки приключенческих боевиков для консоли.
Astro Bot представляет собой первое возвращение PlayStation к созданию платформеров на основе уровней от Knack 2, вышедшего в 2017 году. Однако эта инновационная игра могла значительно отклоняться от этой концепции дизайна. В недавнем интервью журналу Edge Magazine креативный директор Astro Bot Николас Дусе рассказал, что на этапе планирования игры команда Asobi ненадолго задумалась над созданием игры с открытым миром. В конце концов они выбрали подход, основанный на уровнях, поскольку он давал им больший контроль над разнообразием и последовательностью игры. На момент выхода Astro Bot может похвастаться более чем 80 уровнями, что является немалой цифрой для этого жанра.
Команда Asobi рассмотрела подход к проектированию открытого мира для Astro Bot
Хотя существует множество отличных платформеров с открытым миром, Astro Bot из Team Asobi, похоже, осознал, что этот формат не является идеальным выбором для их игры. Предыдущие игры Astro Bot имели многоуровневую структуру и завоевали значительную популярность благодаря приятному и несложному опыту. Придерживаться этой философии дизайна, возможно, было самым мудрым решением команды Asobi, поскольку в целом благоприятная реакция на Astro Bot подтверждает это мнение.
Команда Asobi осталась верна характерной тематике Astro Bot, включив в нее более 150 ботов, вдохновленных персонажами из различных игр для PlayStation. Одновременно они планировали плавно интегрировать этих ботов в сюжетную линию игры. Любопытно, что Дусе намекнул в прошлом интервью о возможном будущем Astro Bot, не полагаясь сильно на ссылки на PlayStation. Такой сдвиг ознаменует собой существенное изменение для сериала, но интригующее, на которое стоит обратить внимание. На данный момент команда Asobi готовит Astro Bot к предстоящему выпуску 6 сентября.
Смотрите также
- Как получить тонкую золотую нить в Black Myth Wukong
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- The Planet Crafter: Руководство по манипулятору ДНК
- Как разблокировать ложного сына в Risk of Rain 2 Seekers of the Storm
- Кольца силы 2 сезон 4 серия подтверждена дата и время выхода
- Как исправить сверхширокую проблему с кастингом Фрэнка Стоуна на ПК
- Руководство по главе 6 Black Myth Wukong: куда идти и что делать после получения нимбового облака
- Черный миф: Вуконг. Как победить «Сломанную оболочку Великого мудреца» (финальный босс)
- Как исправить сбой Age of Mythology Retold на ПК
- Обзор 4 серии 2 сезона «Властелин колец: Кольца власти»
2024-07-14 01:53