Атака Титанов: кто справился лучше? WIT Studio против MAPPA

Атака Титанов: кто справился лучше? WIT Studio против MAPPA

Основные моменты

  • MAPPA взяла на себя последний сезон «Атаки Титанов», привнеся более реалистичный художественный стиль, который разделил мнения фанатов.
  • WIT Studio преуспела в создании боевых сцен с использованием ODM-оборудования, а MAPPA сосредоточилась на реализме и анимации с помощью ротоскопа.
  • Смена художественного стиля с WIT на MAPPA подчеркнула смещение визуального фокуса, вызвав споры о том, какая студия сделала это лучше.

Как геймер и поклонник аниме, глубоко ценящий искусство и ремесло анимации, я имел удовольствие познакомиться с уникальным подходом WIT Studio и MAPPA к «Атаке Титанов». Хотя каждая студия привносила в игру разные качества, важно помнить, что мнения субъективны, и ни одна из них не является объективно «лучшей», чем другая.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Во время пандемии COVID-19 производство нескольких аниме было отложено или приостановлено. Однако непоколебимый энтузиазм фанатов по поводу «Атаки Титанов» предотвратил разочарование, и я, как преданный фанат, рад сообщить, что MAPPA вмешалась, чтобы анимировать заключительный сезон этого любимого сериала, сменив WIT Studio.

Основные различия между двумя версиями заключаются в их художественных стилях, причем последняя адаптация более точно отражает художественное видение Исаямы. Однако некоторые зрители посетовали на отсутствие характерного сочетания реализма и контраста WIT и Production IG, которое выделяло аниме как уникальное средство массовой информации. Несмотря на впечатляющую работу MAPPA над финальным эпизодом, фанаты продолжают спорить, какая студия создала лучший продукт.

Анимация

Самым популярным аспектом Атаки Титанов были сцены с ODM-снаряжением. Используя значительную долю компьютерной графики и 2D-анимации, WIT Studio превосходно справляется со своими боевыми сценами. Режиссером фильма является Тетсуро Араки, и разочарованию не подлежит. Поскольку это также было сотрудничество с Production IG, последний всегда сохраняет единообразие в дизайне персонажей. Это включает в себя четкую и острую эстетику со здоровым сочетанием теплых или холодных цветов в зависимости от сцены, а не других студий, которые имеют тенденцию смешивать и сочетать.

Маппа и реализм тесно связаны. Анимация в таких шоу, как «Человек с бензопилой», настолько реалистична, что ее часто сравнивают с настоящим фильмом, особенно с точки зрения хореографии. Ротоскопическая анимация вносит существенный вклад в процесс ее производства. В четвертом сезоне «Атаки Титанов» эта техника заметна во время взаимодействия персонажей, например, когда Габи и ее товарищи повторно посещают Либерио. Это также очевидно в заключительном вступительном эпизоде ​​«Грохот», где Эрен сначала надевает куртку, а к концу его волосы расплетаются. В целом Mappa известна тем, что поддерживает высокий уровень реализма в своей анимации.

Распространенным аргументом в пользу MAPPA является то, что последний сезон имеет мрачные тона. Однако WIT Studio продемонстрировала способность анимировать более темные темы, поскольку она является филиалом Production IG, одного из авторов Psycho-Pass.

Художественный стиль

Атака Титанов: кто справился лучше? WIT Studio против MAPPA

Я заметил интригующее развитие художественного стиля Исаямы на протяжении всего сериала «Атака Титанов», и эта эволюция также отражена в аниме. В третьем сезоне, созданном студией WIT Studio, им удалось сохранить оригинальные визуальные эффекты, одновременно адаптируясь к текущему стилю Исаямы, чтобы сохранить последовательность. Краткий обзор четвертого сезона, до того как MAPPA стала основной анимационной студией, представляет собой изображение Эрена после таймскипа, смотрящего на свое отражение. Хотя его глаза сохраняют свой зловещий вид в художественном оформлении MAPPA, что больше всего выделяется в стиле WIT, так это то, что Эрен и его спутники выглядят заметно моложе. Кроме того, в стиле WIT сделан поразительный акцент на глазах.

Атака Титанов: кто справился лучше? WIT Studio против MAPPA

Как преданный поклонник и геймер «Атаки Титанов», я заметил значительную разницу между сезонами 1–3, выпущенными WIT Studio, и последующими сезонами MAPPA. В предыдущих сезонах эмоции героев блестяще передавались их глазами. Однако с появлением MAPPA произошел заметный сдвиг в сторону подчеркивания других черт лица. Это может быть связано с более стилистическим подходом WIT по сравнению с ориентацией MAPPA на реализм. Обе студии, несомненно, искусны в своей интерпретации «Атаки Титанов», но важно признать влияние первоначального визуального стиля серии. Изменение тона и визуальных эффектов, возможно, было запланировано, но, учитывая, что шоу завоевало свою репутацию и фанатов благодаря сильно стилизованной и красочной эстетике, это изменение стало неприятным опытом для многих зрителей.

Вместо «Напротив» вы могли бы сказать: «Если бы MAPPA (или Madhouse) взялась за анимационную адаптацию «Атаки Титанов» с самого начала, те же аргументы были бы справедливы». Последовательность визуального представления имеет решающее значение для любой адаптации, независимо от тональных изменений.

Что лучше?

Атака Титанов: кто справился лучше? WIT Studio против MAPPA

Вместо того, чтобы объявлять одну студию «лучшей», важно признать, что обе студии по-разному обогащают аниме. Для зрителей это часто сводится к личным предпочтениям. Однако, учитывая смену режиссера от Тетсуро Араки к Юитиро Хаяси, интересно задуматься, какая студия анимировала бы «Атаку Титанов» наиболее эффективно во время ее первого запуска.

Смотрите также

2024-05-28 19:37