![]()
Играя в Atelier Yumia: Алхимик воспоминаний & Предназначенная земля, президент Gust Junzo Hosoi подчеркнул ключевой момент; Хотя успех Atelier Ryza позволил серии сохраняться после ряда сложных выпусков, команда не самодовольна. Они стремятся к Autelier Yumia, чтобы сохранить свой восходящий импульс с точки зрения продаж. Фактически, разработка, выбор платформы и маркетинговые стратегии были тщательно спланированы с учетом этой цели. По сути, несмотря на то, что трилогия Ryza стала триумфом для студии, они не хотят упускать из виду возможность того, что сериал, возможно, не процветал, если бы это не было неожиданным хитом.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналКак геймер, вот мой взгляд на это:
«Вернувшись в Лос -Анджелес, я демонстрировал атцеров Рызу, игру, которая носила вес потенциально спасения сериала, если она преуспела. Команда поставила все на линию, чтобы убедиться, что он будет хорошо продаваться в Японии. И мальчик, сделал это когда -либо !
Всего несколько часов назад Хосой прилетел из Франции, только что от европейского этапа пресс -тура. Это был первый раз, когда GUST принимал участие в международном предварительном туре для одной из их игр. Захватывающие времена впереди!
Atelier Yumia собирается запустить во всем мире, предлагая поддержку девяти языков: английский, французский, немецкий, испанский, русский, корейский, японский, упрощенные китайцы и традиционные китайцы.

Значительной частью этой глобальной инициативы является то, что заставляет Atelier Yumia первым выпуском в серии, доступной на Xbox. Однако, кажется, что этот шаг не был связан исключительно коммерческими соображениями. Ранее Хосой выразил свою любовь к мастеру, но мы не понимали, насколько глубоко он восхищается франшизой Halo — оказывается, что помощник Юмии, Фламми, был смоделирован после связи между главным начальником и Кортаной.
Прежде чем погрузиться в реальное событие, я не мог не поделиться своим любопытством о том, на каких FPS Games Western Gamers в настоящее время зацепились. К моему ужасу, кажется, что ореол не так популярен, как такие названия, как Valorant, Counter-Strike, Apex Legends и многое другое в наши дни. Как поклонник, который всегда стремится исследовать новые впечатления от стрельбы, я не могу не надеяться, что Borderlands 4 будет оправдать ожидания — хотя первые две игры были великолепны, Borderlands 3 оставили меня в некоторой степени в восторге.
Я был фанатом Xbox с первого дня и мечтал создать контент для этой платформы. К сожалению, я изначально не смог запустить Ryza на нем, но его последующий успех дал возможность выполнить эту амбиции в рамках глобальных усилий по продвижению по службе. Кроме того, мне было более целесообразно предложить порт с новой серией, обслуживая свежую аудиторию, а не установленную.

Если вы начали свое путешествие с серией Atelier через Ryza, вы можете сразу не понять, что эта серия обычно следует за свободной структурой «трилогии». Как правило, Gust разработал три игры за раз из серии. Следовательно, Atelier Yumia разработан в качестве новой отправной точки как для возвращающихся фанатов, так и для новичков, предлагая отдельный мир и вселенную, в отличие от любых, которые можно увидеть ранее в серии. Это включает в себя обновленную механику игрового процесса и значительно обновленную систему синтеза.
Переходя из зон открытого мира, представленных в Ryza 3, Atelier Yumia теперь охватывает единственный, экспансивный открытый мир. Города, форпосты и отличительные достопримечательности могут служить быстрыми точками путешествий; Со временем Юмия приобретет свой собственный мотоцикл, чтобы быстро пересечь окружающую среду. С помощью изготовленных перчаток вы можете ориентироваться в ремонтированных Ziplines между заранее определенными местами. Хотя Atelier ранее занимался игровым процессом в открытом мире, Юмия полностью охватывает эту концепцию — и интересно открыть для себя некоторые основополагающие влияния, лежащую в основе механики геймплея.
Помимо стандартной петли синтеза, обнаруженной в серии, Atelier Yumia вводит фундаментальную систему синтеза и строительную систему. Эта система использует общие, неспецифические ресурсы, такие как дерево и железо для игроков для создания расходных материалов при приключении в полевых условиях или строительства зон отдыха, известных как базовые лагеря. В отличие от Ryza 3, которая позволяла только настройку ателье в каждом игровом регионе, Atelier Yumia предлагает гораздо более широкий спектр вариантов. Вы можете выбрать из различных пресетов, которые автоматически заполняются, если у вас достаточно ресурсов, но игроки, которые предпочитают персонализировать свои форпосты, могут сделать это, полностью создавая их с нуля.

Запрашивая, как Hosoi понимает, что сущность франшизы Atelier построена вокруг центрального механизма геймплея, и как это влияет , например, Valheim, Lacked или даже Fallout 4. Основная механика в этих играх — сбор ресурсов для создания определенных объектов, снаряжения, и больше — потенциально может соответствовать духу Ателье. Однако важно отметить, что традиционной системой синтеза не пренебрегают; Скорее, это выходит из этой новой точки зрения.
Благодаря введению открытого мира, определенные ресурсы теперь обозначены точки спауна, четко указанные на карте, с конкретными вражескими средами обитания и особенно мощными дополнительными начальниками также выделены.
Система синтеза Юмии значительно выделяется из предыдущих, с уникальным фокусом на концепции, называемой «резонансом». Для достижения успешного синтеза крайне важно понять, как материалы могут усилить друг друга при добавлении в рецепт — это усиление — это то, что мы называем «резонансом». После того, как вы разместите базовый материал для синтеза, дополнительные материалы стратегически размещаются в определенных местах, окружающих этот начальный материал. Использование более качественных материалов в этих слотах не только повышает эффективность конечного продукта само по себе, но если резонансные зоны могут перекрываться с другими элементами на карте синтеза, ваш резонанс также увеличится, что приведет к еще большему преимуществам для Заполненный предмет или оборудование.

Новая система представляет более плавный, адаптируемый метод синтеза, чем был доступен в Ryza; Проще понять, но сохраняет сложность для игроков, чтобы использовать. Даже опытные энтузиасты ателье могут найти его управляемым с минимальными усилиями (хотя я не мог полностью проверить это во время своего предварительного просмотра). Однако, что стало очевидным, — это явное изменение опыта при навигации по миру и участию в боевых действиях по сравнению с прошлыми платежами.
В отличие от традиционных игр, Atelier Yumia работает в системе в реальном времени с перезарядками, и вы можете чередовать близкие боя и нападения на дальние расстояния, основанные на близости вашей атаки. Враги обладают защитными щитами, которые могут быть истощены как физическими, так и магическими атаками. Однако элементы, синтезированные с элементом, не автоматически классифицируются как магические атаки — вместо этого конкретные способности будут иметь физический или магический атрибут. В этой игре базовый набор Yumia включает навыки, которые приносят физический ущерб при использовании во внутреннем круге, в то время как те, которые используются во внешнем круге, наносят магический ущерб. Когда враги атакуют, вы можете использовать уклончивые маневры, такие как уклонение и парирование; В конце концов, вы можете разблокировать точные счетчики, идеально приведите свои ответы на атаки противника.
Игра предлагает вам достаточную свободу, чтобы открыть и пересекать мир в своем собственном темпе. По всему ландшафту разбросаны остатки Аладиссийской империи, которая включает в себя головоломки, которые используют платформулирующие навыки Юмии и ее грунт. Помимо этих назначенных областей, игроки могут творчески ориентироваться в окружающей среде, чтобы вырезать свои уникальные пути. Энергия служит двойной цели — она защищает вашу партию в зонах Манабанг (черпает вдохновение из облученных областей Фолута), а также защищает вас от ущерба от падения. Юмия может собирать ресурсы из рудных месторождений возле стен утеса, используя ее пистолет, но эти же узлы могут служить опорами, чтобы подняться или спускаться с горами, используя двойной прыжок Юмии. Первоначальное время игры, разделенное между пониманием новой системы синтеза, боевой системы и многого другого, предполагает, что открытый мир Юмии был тщательно разработан для захватывающего опыта.

В связанной разработке мы получили краткий обзор почти заключительной версии игры на PlayStation 5 во время нашего визита в US Office Koei Tecmo, а также был предоставлен доступ к версии игры ПК через Steam. На палубе OLED игра поддерживает плавную 30 кадров в секунду на стандартной графике, хотя и с XESS в сбалансированном режиме. Интересно, что игра не включает в себя FSR AMD или DLSS NVIDIA, что несколько загадочно, но реализация XESS кажется превосходящей FSR как на AMD, так и на оборудовании AMD и NVIDIA. Игра выступила безупречно на моем ноутбуке, оснащенном Ryzen 9 5980HX и RX 6800M с высоким уровнем 1440p, с XESS в качественном режиме, обеспечивая более 60 кадров в секунду. Точно так же он гладко проходил на моем рабочем столе с Ryzen 7 9800x3D и RTX 5090, даже при установленных на максимальные настройки и использование XESS для нативного анти-алиаса, управляя 4K при 120 кадров в секунду без большого напряжения. Игра позволяет кадровую кадров, но более высокие кадры могут быть затруднены узкими местами процессора.
Как геймер, я должен сказать, что порт ПК в этой игре кажется невероятно хорошо продуманным даже до каких-либо потенциальных настроек перед запуском. Управление для клавиатуры и мыши на удивление надежнее, причем каждое меню полностью совместимо с использованием мыши. Если у меня была одна небольшая жалоба, жаль, что функции Dualsense из версии PlayStation 5 — как адаптивные триггеры — нет в выпуске ПК, даже при использовании контроллера DualSense и отключения ввода Steam. Это незначительное захват, хотя; Игра прошла гладко на стандартной PlayStation 5. Реализация TAA на консоли заметно менее отточена по сравнению с XESS на ПК, что имеет существенное значение в моем игровом опыте.
Таким образом, ателье Юмия, по-видимому, является смелым последующим наблюдением, которое я ожидал после триумфа Ризы, и очевидно, что команда уверена в конечном результате. Хотя я не оценил, как вся игра будет сравниваться с этим первоначальным взглядом на более широкую историю (поскольку Koei Tecmo предоставил нам файлы Save PC для последующих этапов, но я решил сосредоточиться на ранней игре, чтобы сохранить подлинность моего прохождения ), Я с нетерпением жду большего. Atelier Yumia: Алхимик воспоминаний & Предназначенная земля дебютирует 21 марта для PlayStation 4, PlayStation 5, Nintendo Switch, Xbox Series X | S и ПК. Следите за нашим всесторонним обзором, который должен быть опубликован в следующем месяце.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Destiny 2 Equilibrium Dungeon Complete Guide
- Смерть Ричи в фильме «Оно»: Добро пожаловать в Дерри доказывает, что это не «Очень странные дела».
- Как посмотреть 4-ю серию острого соперничества онлайн и транслировать этот чувственный романтический сериал из любой точки мира.
- Pokemon Legends: Z-A Version 2.0.0 с сюжетным контентом DLC Mega Dimension теперь доступен.
2025-02-21 03:26