Атрей из God of War Ragnarok выбивает ветер из отдельной игры

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я должен признать, что смена точки зрения Атрея в God of War Ragnarok стала одним из самых интригующих поворотов, с которыми я столкнулся в новейшей игровой истории. Хотя Кратос всегда был бесспорной звездой сериала, дать Атрею шанс оказаться в центре внимания было смелым шагом со стороны Santa Monica Studios.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Динамика игрового процесса, представленная в «Атрее», была освежающим изменением темпа во время «Рагнарока», и я с нетерпением ждал его разделов. Однако, как человека, потратившего бесчисленные часы на освоение жестокого боевого стиля Кратоса, идея одиночного приключения Атрея наполняет меня одновременно волнением и трепетом.

С одной стороны, я заинтригован потенциалом совершенно новой боевой системы, которая бросит вызов моим навыкам, но при этом сохранит суть того, что сделало игровой процесс Ragnarok таким увлекательным. С другой стороны, я не могу не беспокоиться, что переход к Атрею может ослабить грубую, интуитивную силу, которую стали воплощать битвы Кратоса.

При этом, если Santa Monica Studios удастся сохранить фирменное сочетание эпического повествования и захватывающего действия, давая Атрею шанс проявить себя, я буду первым в очереди за билетом в Валгаллу. И кто знает? Возможно, они даже позволят нам поиграть в цыплёнка Балдура ради смеха. В конце концов, разнообразие – это пряность жизни!

Один восхитительный сюрприз, обнаруженный в «God of War Ragnarok», — это переход к точке зрения Атрея. В отличие от предыдущих игр серии, «God of War» в первую очередь была сосредоточена на Кратосе как главном герое, находящемся в центре внимания. Однако, поскольку Атрей теперь участвует в некоторых интерактивных элементах «Рагнарока» и, по-видимому, отправляется в свое собственное путешествие после завершения игры, похоже, мы можем стать свидетелями начала индивидуального повествования Атрея, которое потенциально может привести к отдельной сюжетной линии.

С точки зрения геймера, стоит отметить, что, хотя не было никакого официального подтверждения или опровержения сиквела God of War Ragnarok, ориентированного на Атрея, от Santa Monica Studios или PlayStation, направление, в котором может развиваться серия, кажется вполне правдоподобным. Сюжетная арка «Рагнарока» и его DLC «Вальхалла» предполагает, что Кратос переходит к более мирному поведению и берет на себя роль лидера, а не находится на переднем крае битвы. Учитывая его преклонный возраст к концу истории, вполне естественно ожидать, что Атрей, который все еще взрослеет, сможет предложить больше возможностей для насыщенного и захватывающего повествования в будущих играх God of War. Однако важно отметить, что Кратос вряд ли полностью исчезнет из сериала; это, конечно, было бы неожиданно.

Некоторое время ходили слухи, что к игре «God of War Ragnarok» может быть спин-офф, и это может быть прекрасной возможностью рассказать историю, сосредоточенную исключительно на Атрее, очень похоже на то, как Игра «Майлз Моралес» 2020 года расширила повествование «Человека-паука Marvel».

Из-за Рагнарёк приключение под руководством Атрея будет менее интересным геймплеем

Геймплей Атрея уже был представлен в God of War Ragnarok

Поклонники обеспокоены тем, что, поскольку Атрей, как дейтерагонист в God of War Ragnarok, разделяет боевой стиль, аналогичный Кратосу, они могут играть за него в следующей игре God of War. Однако, хотя Атрей преуспевает в дальнем бою, быстрее и обладает уникальными способностями, такими как изменение формы, эти различия могут быть недостаточно значительными во время игры, чтобы его персонаж значительно отличался от Кратоса.

Как давний геймер с многолетним опытом за плечами, я должен признать, что, хотя мне и нравился новый персонаж, представленный в «Рагнароке», он несколько отличался от культового Кратоса, которого мы все знаем и любим. Разделы игрового процесса с участием этого нового персонажа были свежими, предлагая приятное изменение темпа во время моего путешествия по игре. Однако, если этот новичок действительно станет главным героем своего собственного приключения, я боюсь, что отход от традиционного стиля игры Кратоса не обеспечит того же уровня азарта, который был бы в противном случае. Предыдущая часть, «God of War Ragnarok», уже предлагала Атрею путь развития через его RPG-lite системы, оставляя меньше места для дальнейшего развития в будущих играх.

Геймплей Atreus все еще может ошеломить аудиторию в будущих играх God of War

Потенциальное одиночное приключение с участием Атрея может показаться некоторым игрокам менее удивительным или новаторским, учитывая стиль игрового процесса «Рагнарёк». Тем не менее, он все равно может оказаться интригующим и захватывающим в своем уникальном смысле. Поскольку у игроков уже есть представление о боевых способностях Атрея как бойца, его одиночная игра может бросить вызов этим предположениям, поместив его в сценарии, где его обычные приемы стрельбы из лука не работают. Это подтолкнет его к изучению нового оружия или заклинаний, которые откроют новый взгляд на боевую обстановку.

При таком подходе индивидуальный квест Атрея может предложить игровой процесс, отражающий его особую сюжетную линию. Отправляясь в это путешествие, Атрей оказывается на незнакомой территории, вдали от своего отца, большинства своих товарищей и домашнего уюта. Чтобы усилить повествовательное воздействие игры, разработчики могли бы создать игровой процесс, в котором игроки будут чувствовать себя одинаково дезориентированными и незащищенными, поскольку им придется изучать новые способности и терпеть дискомфорт вместе с главным героем. Хотя, возможно, и не будет другого «вау»-момента, похожего на первую игру за Атрея, Santa Monica Studio могла бы использовать структуру игрового процесса, созданную в Ragnarok, чтобы создать еще более замечательный опыт.

Смотрите также

2025-01-03 23:05