Автор Metro Awakening рассказывает о погружении игроков в виртуальную реальность

Автор Metro Awakening рассказывает о погружении игроков в виртуальную реальность

Как давний поклонник сериала «Метро», я могу с уверенностью сказать, что идеи Дмитрия Глуховского в отношении повествования и написания персонажей Metro Awakening еще больше пробудили мой интерес. Его подход к погружению игроков, погружая их с головой в текущие проблемы персонажа, а не перегружая их предысторией, является мастерским ходом, как видно на культовом примере Гордона Фримена из Half Life.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Несмотря на то, что Metro Awakening станет четвертой частью постапокалиптической подземной серии, ее формат виртуальной реальности вызвал явные трудности, когда дело доходит до повествования и развития персонажей, а также типичные препятствия игрового дизайна, с которыми разработчики сталкиваются в сфера VR.

Как энтузиаст игр, я недавно имел удовольствие пообщаться с Дмитрием Глуховским, блестящим умом серии Metro, который активно участвовал в создании Metro Awakening. Во время нашей беседы он поделился своим уникальным взглядом на создание повествований и персонажей в играх виртуальной реальности, противопоставляя их традиционным аналогам на плоских экранах.

Как игроки становятся главным героем Metro Awakening

Глуховский с самого начала размышлял над тем, как создать реалистичный опыт для игроков, поскольку они должны воплощать персонажей виртуальной реальности. Его подход заключался в том, чтобы не слишком глубоко углубляться в прошлое персонажа и обременять игроков излишними историческими подробностями. Вместо этого он считал, что погружение игроков непосредственно в нынешнее затруднительное положение персонажа поможет им более тесно идентифицировать себя с персонажем. Главный герой Half Life, Гордон Фримен, наглядно это демонстрирует: с небольшой предысторией и насыщенным повествованием игроки быстро принимают на себя роль Гордона Фримена, превращая его отчаянную попытку сбежать из Черной Мезы в свою собственную борьбу.

Поразмыслив, я пришел к выводу, что для того, чтобы сделать этого персонажа по-настоящему захватывающим, крайне важно создать для него интенсивную, мгновенную драму. Чтобы добиться этого, давайте на начальном этапе воздержимся от предоставления какой-либо справочной информации о персонаже. Привлекательность драмы и повествования заключается в том, что как только мы сопереживаем персонажу и воспринимаем его затруднительное положение как серьезное препятствие, мы хотим помочь ему в преодолении – независимо от того, личная это проблема или глобальная – наше самоощущение постепенно сливается с его самоощущением. .

10 минут двухчасового фильма — и вы глубоко погружаетесь в него, как будто встали на место персонажа, особенно в сценах, где на карту поставлены моральные решения. В эти моменты ты забываешь о своем существовании. Вы становитесь единым целым с персонажем. Когда персонаж сталкивается с трудностями, ваше сердце колотится от сочувствия. Когда возникают неловкие ситуации, вы испытываете чувство смущения. А когда любовь расцветает, вы тоже почти можете почувствовать порывы желания.

Глуховский отметил, что люди, как правило, активизируются, когда персонажи сталкиваются с этическими дилеммами. Крайне важно, чтобы этот моральный выбор соответствовал тому, что игрок мог бы выбрать в аналогичных обстоятельствах, поскольку отклонение от этого может заставить игрока почувствовать себя отстраненным и нарушить его погружение. Эта сильная связь с принятием моральных решений может быть ключевой причиной, по которой многие геймеры ценят игры, в которых есть системы морали и варианты диалога.

В Metro Awakening нет молчаливого главного героя

Автор Metro Awakening рассказывает о погружении игроков в виртуальную реальность

В серии Metro после Metro 2033 наблюдалась тенденция к молчаливым главным героям, но с появлением Metro Awakening ситуация скоро изменится. На этот раз главным героем станет Хан, персонаж, с которым игроки уже встречались раньше и который будет озвучен оригинальным актером. Итак, похоже, что в этой части сериала мы возвращаемся к громкому главному герою.

«Мы обладаем уникальной способностью, называемой эмпатией, которая позволяет нам встать на место другого человека, понять его чувства и разделить его точку зрения.

На мой взгляд, основная проблема в повествовании заключается в том, чтобы не изображать этого диктатора как непонятного игрового персонажа. Главный герой Metro Awakening, который теперь впервые озвучен, за исключением DLC из предыдущих игр Metro, и является первой игрой в серии, в которой есть озвученный главный герой, сталкивается с этим вызов.

Ссылаясь на мысли Глуховского об погружении, включение озвученного главного героя в игру «Metro Awakening» может углубить эмоциональную связь игроков с игрой. Чтобы проиллюстрировать это далее, рассмотрим успех озвученного главного героя в «Half Life: Alyx». Благодаря исключительным писательским навыкам Дмитрия Глуховского и проверенному опыту Vertigo Games в области виртуальной реальности кажется, что «Metro Awakening» сможет доставить душераздирающий, эмоционально напряженный и совершенно захватывающий опыт.

Metro Awakening выйдет 7 ноября на ПК, PlayStation VR2 и Meta Quest.

Смотрите также

2024-09-26 20:13