Авторский шедевр «Человек-бензопила» еще не анимирован

Авторский шедевр «Человек-бензопила» еще не анимирован

Ключевые выводы

  • «Прощай, Эри» Фудзимото демонстрирует свой кинематографический подход, подчеркивая повествование, основанное на персонажах.
  • До свидания, Эри стирает грань между мангой и фильмом, используя последовательные панели для имитации кинематографических кадров.
  • Страсть Фудзимото к кино очевидна в фильме «Прощай, Эри», создающем интимное и уникальное повествование.

Как опытный геймер и энтузиаст манги с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я могу с уверенностью сказать, что «Прощай, Эри» — книга, которую обязательно должен прочитать любой ценитель этого вида искусства. Тацуки Фудзимото снова и снова доказывал, что он не просто великий художник, но и искусный рассказчик, и эта короткая манга является свидетельством его мастерства.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Тацуки Фудзимото добился успеха в своей карьере в манге с «Fire Punch», но именно «Человек с бензопилой» принес ему международную известность. Феноменальная манга в сочетании с исключительной адаптацией студии MAPPA превратили мрачную историю Денджи в мировую сенсацию. Однако Фудзимото получил широкое признание не только благодаря своим известным произведениям, таким как «Человек с бензопилой» и «Огненный удар», но и за менее известные, более короткие рассказы.

Начните с уникального стиля повествования Фудзимото, который проявляется в таких произведениях, как «Оглянись назад», «Огненный удар» и «Человек с бензопилой», но по-настоящему погрузитесь в его мастерство, прочитав «Прощай, Эри» — комикс, в котором он полностью раскрыл свой талант.

История о несовершенных людях

Люди сломлены, искусство идеально

Авторский шедевр «Человек-бензопила» еще не анимирован

Как геймер, я бы перефразировал это так: На свой день рождения я получил смартфон, подарок от мамы. К сожалению, вскоре после этого она смертельно заболела. Чтобы сохранить свои последние минуты, она поручила мне снять о них документальный фильм. Однако показ фильма в школе привел к издевательствам и издевательствам. В отчаянии я подумывал спрыгнуть со здания школы, но у судьбы были другие планы – я встретил Эри, которая любила мой фильм и попросила меня продолжать снимать ее жизнь. С тех пор этот рассказ рассказывает о моем путешествии с Эри, когда мы работаем над новым проектом.

С моей точки зрения как горячего поклонника, Фудзимото последовательно демонстрировал свое исключительное умение создавать глубокие характеры в своих прошлых работах. Несмотря на то, что он отнесен к категории «Сёнен», его стиль повествования склоняется к сэйнену, предлагая глубоко человечных и непримиримо ошибочных персонажей. Его артистизм не боится изображать персонажей, свидетелями которых может быть сложно, но при этом они поразительно близки. Сердце работ Фудзимото лежит в исследовании человеческих отношений и испытаниях близости и самопознания. Могут присутствовать сражения и сверхспособности, но его истории глубже погружаются в сложности человеческих связей и проблемы, с которыми мы сталкиваемся, пытаясь найти свое место в мире. По сути, Фудзимото не просто талантливый художник или творец; он виртуоз повествования, основанного на характерах.

Прощай, Эри выделяется как исключительный выбор благодаря своим уникальным характеристикам. В отличие от историй, наполненных конфликтами или сверхъестественными способностями, здесь не делается различия между добром и злом. Вместо этого он фокусируется на повседневной жизни своих персонажей. Это не та история, в которую вы погружаетесь ради захватывающих сражений или решения сложных головоломок; скорее, он предлагает более личный и кинематографический опыт чтения в формате манги. По сути, «Прощай, Эри» выходит за рамки типичных повествований манги, предоставляя читателям более интроспективное и захватывающее путешествие.

Фильм Сделано Манга

Любовь Фудзимото к кино

Авторский шедевр «Человек-бензопила» еще не анимирован

Читатели комикса «Человек бензопилой» наверняка знают, что его создатель Тацуки Фудзимото глубоко привязан к кино. Начальный эпизод сериала богат аллюзиями на известные фильмы, и это особенно заметно в «Прощай, Эри». В этом случае Фудзимото отходит от традиционного стиля панелей, обычно используемого в манге, отдавая предпочтение ряду прямоугольных панелей, на которых сцены изображаются последовательно. Этот стилистический выбор имитирует кинематографические кадры из игровых фильмов, позволяя читателям следить за историей так же, как если бы они смотрели фильм на полосе.

В слегка прогрессивной манере и диалоги, и визуальные эффекты имитируют ход фильма. В первую очередь это связано с глубоко укоренившейся любовью Фудзимото к кинематографии, а также с тем, что значительная часть повествования вращается вокруг фильма Юты о его матери, а затем и об Эри. Читатель переживает историю так, как будто он смотрит фильм Юты, а Фудзимото эффективно помещает его в аудиторию кинотеатра.

Привет! Если вы поклонник «Человека с бензопилой», я настоятельно рекомендую посмотреть «Прощай, Эри». Эта манга превосходит границы между графическими романами и фильмами благодаря своим уникальным методам повествования. В отличие от многих серий манги, она предлагает особый взгляд как на структуру повествования, так и на создание манги. Прочтите шедевр Фудзимото; вы не будете разочарованы!

Смотрите также

2024-09-30 23:33