
Ayasa: Shadows of Silence – это 2.5D игра, в которой сюжет и платформер объединяются, вдохновляясь такими играми, как Little Nightmares.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналПодобно Little Nightmares, Ayasa: Shadows of Silence рассказывает мрачную и тревожную историю с надежной основой. Однако, стремясь быть таинственной, игра часто кажется запутанной. Сюжет неясно объясняет происходящее и делает странные выборы – например, начинается с мертвого слона в лесу рядом с городом, который затем уничтожается ядерной бомбой. Слон, в частности, был озадачивающей деталью, которая действительно застряла у меня в голове, и я так и не понял его предназначение.

Сюжет странный, но я обнаружил, что наслаждаюсь им все больше и больше по мере прохождения. Хотя не каждый выбор имеет логический смысл, отличительный аниме-хоррор стиль игры – особенно дизайн монстров и главного героя – придает Ayasa: Shadows of Silence уникальное ощущение. Эта уникальность – то, что вы начинаете ценить, даже если сюжет не сразу понятен.
Игра особенно эффективна, потому что переключается между сюрреалистичными, похожими на сон мирами, каждый из которых обладает своим уникальным видом ужаса. История не предназначена для полного понимания, а скорее стремится вызвать чувства и идеи, которые всё больше и больше отзывались во мне по мере прохождения.

Самая большая проблема с Ayasa: Shadows of Silence — определенно геймплей — некоторые его части просто работают не так хорошо, как следовало бы.
Множество заметных ошибок заставляют Ayasa: Shadows of Silence ощущаться пустым, оторванным от реальности и незавершенным. Похоже, разработчики – для которых это первая опубликованная игра под этим названием студии – либо не заметили эти проблемы, либо не обладали опытом, чтобы их решить, и в конечном итоге оставили их неразрешенными.
Управление в игре иногда кажется медленным, что делает платформенные секции сложными и вызывающими разочарование. Особенно раздражает падать в яму или многократно проигрывать монстру, потому что экраны загрузки между попытками длинные и кажутся неоправданно медленными.

Хотя и незначительные, такие вещи, как неестественные движения монстров, могут вырвать вас из игры. Например, если монстр начинает анимацию атаки, а вы отходите, анимация резко останавливается, и существо возвращается в исходную позу. Также раздражает, когда игра не показывает вам, куда идти дальше, заставляя пробовать менее очевидные пути и тщательно искать дорогу вперед. Это усложняется невидимыми барьерами, которые иногда блокируют, казалось бы, предполагаемый маршрут, как это сделано в играх вроде Little Nightmares.
Что меня больше всего удивило в этой игре – это её тишина. Здесь очень мало музыки или захватывающего звукового дизайна – в основном только звуки, вызванные врагами или кат-сценами, а также окружающие шумы, такие как сверчки и лягушки. Даже эти звуки кажутся недоделанными, обрываясь резко, как некоторые из анимаций. Эта нехватка полировки постоянно напоминает вам, что вы играете в игру, которой требовалось больше времени на разработку для устранения ошибок и проблем с производительностью. Я выделил здесь лишь некоторые из этих проблем, чтобы сохранить обзор кратким.
История Ayasa: Shadows of Silence намеренно дезориентирующая и сюрреалистичная. Она не объясняет всего, что, на самом деле, я считаю её достоинством, хотя мне потребовалось некоторое время, чтобы полностью понять и оценить это. Это скорее похоже на экспериментальное произведение искусства, призванное беспокоить, и я приветствую это.

Несмотря на свой потенциал, игра кажется незавершённой. Есть заметные технические проблемы, такие как объекты, проникающие друг в друга, и запутанный дизайн уровней, который усугубляется этими ошибками. Анимации неполные, уровни иногда загружаются медленно, а звуковые эффекты часто кажутся сломанными. Эти проблемы значительно повлияли на мой опыт во время игры.
Ayasa: Shadows of Silence – красивая и достойная внимания игра, но она кажется немного незавершенной. Ей могло бы помочь дополнительное время на разработку для устранения ошибок и улучшения производительности. Хотя многие игры выпускаются с проблемами, которые впоследствии исправляются, это не значит, что это нормально, и я предлагаю подождать около шести месяцев, пока разработчики не решат эти проблемы, прежде чем играть в Ayasa: Shadows of Silence.
The Final Word
Ayasa: Shadows of Silence – это красиво оформленная игра с захватывающей, хотя и необычной, историей. Несмотря на свой потенциал, она кажется немного незавершенной и могла бы выиграть от дальнейшей разработки перед официальным релизом.
Try Hard Guides получила Steam-ключ для этого обзора на ПК игры Ayasa: Shadows of Silence. Больше подробных обзоров популярных и предстоящих игр вы найдете на нашей странице Game Reviews! Ayasa: Shadows of Silence доступна на Steam.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-12-03 16:10