Байкеристы объяснили

Байкеристы объяснили

О чем сериал Байкеристы?

Мне выпала честь глубоко погрузиться в интригующий мир «Байкеристов», фильма, мастерски изображающего сложности и моральные дилеммы мотоклуба. Поскольку я сам вырос на Среднем Западе, я не могу не быть очарован этой историей, происходящей на фоне Милуоки и Чикаго.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

С моей точки зрения, «Байкеристы» углубляются в контраст между очарованием американской мечты и захватывающим очарованием американской фантазии. Первый представляет собой оседлую жизнь, наполненную супругом, домом, детьми и постоянной работой. Речь идет о комфорте и удовлетворении. И наоборот, «Американское фэнтези» взывает к нам, обещая нечто большее, более волнующее и кинематографическое. Я тоже почувствовал тягу к этой фантазии, отказавшись от традиционного семейного идеала в пользу того, который находит глубокий отклик во мне, вдохновленный персонажем Марлона Брандо в «Дикарях». Бенни тоже тянет этот путь, но Кэти предлагает ему альтернативу.

Используя этих трех персонажей в «Байкеристах», автор исследует, как люди живут и адаптируются к современному американскому обществу, а также проливает свет на изменение идеологий внутри страны.

Бросать

  • Кэти — Джоди Комер
  • Бенни — Остин Батлер
  • Джонни — Том Харди
  • Zipco – Майкл Шеннон
  • Брюси — Дэймон Херриман
  • Таракан — Эмори Коэн
  • Ваху – Бо Кнапп
  • Кэл — Бойд Холбрук
  • Корки – Карл Глусман
  • Забавный сынок — Норман Ридус
  • «Малыш» — Тоби Уоллес
  • Дэнни Лайон — Майк Фэйз
  • На основе книги Дэнни Лайона Велогонщики.
  • Сценарист – Джефф Николс
  • Режиссер – Джефф Николс

Развилка дорог Бенни: Джонни или Кэти

Джонни предлагает ему взять на себя управление мотоциклетной бандой «Вандалы», а Кэти предлагает ему отказаться от езды на велосипеде и присоединиться к ней, чтобы вести более традиционную жизнь.

Николс заставляет банду байкеров столкнуться с похожей развилкой на дороге. Изначально «Вандалы» — это просто клуб, где ребята тусуются и катаются вместе. Просто, прямолинейно. Бенни, по сути, является воплощением этого идеала, на что Джонни указывает, когда впервые просит Бенни подумать о том, чтобы стать лидером. «Ты тот, кем все эти парни пытаются быть». Успех «Вандалов» как бренда приводит ко все большим и большим сложностям, пока все не становится прежним. У вас есть кризис идентичности между оригинальными ребятами из Чикаго и новыми, пост-вьетнамскими новобранцами, у которых больше возможностей для хаоса. Это достигает апогея в схватке между Джонни и Кидом. 

Бенни оставался верным Вандалам и Кэти, но их отношения основывались только на его условиях. Пока Кэти позволяла ему делать все, что ему заблагорассудится, а вандалы не требовали от него многого, они оставались на связи. Когда Джонни предложил привести группу к Бенни, его ответ был ясен: «У тебя есть дом и работа, ты теперь взрослый человек. Я не хочу этого, меня это не волнует». В их последнем разговоре, после борьбы с Тараканом, позиция Бенни была такой: «Я ни от кого ничего не прошу и ничего не даю. Я не такой, и никогда не будет».

Когда Бенни сбегает, это происходит из-за совместных просьб Джонни и Кэти о более активном участии с его стороны. Они хотели, чтобы он вырос и взял на себя ответственность, каждый по-своему. Смерть Джонни знаменует собой поворотный момент. Потеря Бенни детской невинности. Он больше не может поддерживать веру в то, что люди не полагаются на него или что он не зависит от других. В результате он возвращается к Кэти и плачет.

В фильме «Байкеристы» представляют плач как тему в середине фильма. Кэти произносит перед Дэнни впечатляющую речь о том, что действительно делает мужчину эмоциональным.

Кэти: Мой отец говорил мне, что настоящие мужчины нелегко плачут. Они не ломаются от удара по голове. Но я видел, как мой отец плакал только дважды за всю свою жизнь. Первый раз это произошло, когда умер его собственный отец, а второй раз — когда моя мать была близка к смерти. Оба раза он искренне плакал. Напротив, Бенни перенес жестокие избиения и операции, находясь в полном сознании, но ни разу не пролил слезы. Больше всего он был близок к плачу в тот день, но не из-за боли, а потому, что он не хотел терять способность ездить верхом, поскольку его нога была в опасности.

Как любитель кино, я не могу не растрогаться, когда Бенни плачет. Для него это означает нечто большее, чем просто потеря фигуры отца. Он несет на себе бремя вины за то, что бросил Джонни, и это знаменует конец его велосипедного путешествия, каким он его знает. Езда на велосипеде уже не будет приносить ему прежнюю радость и свободу. Интересно, что затруднительное положение Бенни отражает половину истории Кэти. Но какова другая сторона? Ее отец был близок к потере матери. Во время нашей последней встречи Кэти рассказала Бенни об инциденте на вечеринке. Она намекнула на потенциальную трагедию; если бы мужчины добились своего, она могла бы покончить с собой из пистолета Бенни.

Точка зрения Бенни резко меняется после того, как он осознает реальность последствий. Он больше не живет в мире фантазий и решает серьезно отнестись к Кэти. Потеря чего-то ценного заставляет его не терять и ее. Его слезы содержат эмоции как для Джонни, так и для Кэти.

На последних страницах «Байкеристов» я, как Бенни, внимательно прислушиваюсь к отдаленному грохоту двигателя мотоцикла. Меня охватывает волна ностальгии, когда я вспоминаю свои беззаботные дни среди байкеров. Желание освободиться от ограничений и еще раз испытать эти острые ощущения почти непреодолимо. Но затем я смотрю в глаза Кэти, и ее теплая улыбка возвращается. В этот момент я понимаю, что мое удовлетворение исходит не от безрассудной жизни на открытой дороге, а от любви и безопасности нашего общего дома.

Я хотел бы подчеркнуть резкую разницу между взаимодействием Кэти и Бенни и последними моментами жизни Джонни дома. В то время как Джонни пытается попрощаться с теми, кто ему дорог, прежде чем уйти, чтобы противостоять Малышу, его дочери отсутствуют, а его жена избегает зрительного контакта. Он задает ей вопросы и пытается вступить в контакт, но она по-прежнему сосредоточена на телевизоре. Эта сцена подчеркивает раскол между ними, отсылая к признанию Джонни, что он пренебрегал своей семьей в пользу руководства вандалами. Напротив, Бенни предпочитает ценить настоящий момент и находить в нем радость, несмотря на тоску по прошлому.

Штат Америки 

Как кинокритик я бы сказал так: в истории мелкие детали играют важную роль в формировании повествования. Например, в каждой хорошей истории есть поворотный момент, момент, когда ситуация кажется самой мрачной. Представьте себе человека, у которого есть уникальная возможность, например, пройти прослушивание на роль своей мечты. Но им это не удается по ряду причин. Может быть, это автомобильная авария или затянувшееся похмелье. Возможно, они дезинформированы о том, что прослушивание было перенесено, хотя это не так. Решение автора о том, почему это происходит, имеет решающее значение, поскольку оно часто отражает основные темы и сообщения истории.

Я видел это снова и снова в жизни людей, в том числе и в своей собственной. Эта маленькая вещь, которую игнорируют или откладывают, думая, что это не имеет большого значения. Например, в одной истории, которую я когда-то читал, был персонаж, который не позаботился починить лампочку проверки двигателя. Они были безрассудны, беззаботны и не видели важности ухода за своей машиной. Но эта безответственность стала привычкой, глубоко укоренившимся недостатком, который удерживал их в жизни.

Однажды я оказался в затруднительном положении, когда я был ответственным главным героем, но новый знакомый, похоже, сбил меня с пути. Вечером накануне важного события, такого как прослушивание, вместо того, чтобы сосредоточиться на подготовке, я решил пойти на вечеринку с этим другом. На следующее утро я проснулся, разбитый и дезориентированный, только для того, чтобы понять, что упустил возможность, ради которой так усердно работал. Этот опыт перекликался с поучительной историей о том, что «незавершенные дела возвращаются, чтобы укусить вас», но он был более нюансированным, поскольку подчеркивал значение людей, которые влияют на наши решения и действия.

В «Байкеристах» разворачивается трансформация образа клуба из относительно благоприятного в явно негативный. Альтернативный подход может заключаться в том, что Брюси возьмет на себя ответственность, но не сможет эффективно руководить из-за своей неспособности обуздать мятежные тенденции членов, что приведет к хаосу. Вместо этого Джефф Николс решил исследовать этот переход через призму войны во Вьетнаме. В частности, он сосредоточился на недавно вернувшихся ветеранах, которые изменились в результате своего опыта, и привнес эти изменения обратно в клуб.

Этот выбор превращает Bikeriders из истории о местной байкерской банде в более масштабное заявление об Америке. Тем более, что изменения в банде отражают хорошо задокументированные изменения в национальном духе времени. «Но Крис, это основано на реальной истории. Разве Николс не пошел во Вьетнам, потому что именно это и произошло на самом деле?» Конечно. Но он не снимает документальный фильм. Bikeriders – это произведение искусства, которое пытается что-то сказать. И отчасти это связано с тем, что потеря невиновности в байкерской банде отражает аналогичную потерю невиновности в Америке.

По сути, Джонни можно рассматривать как олицетворение привлекательности жизни за пределами собственных возможностей, черпающее вдохновение из таких фильмов, как «Дикий» и образ Марлона Брандо. Именно это стремление к побегу и самотрансформации изначально привлекло людей в группу. С другой стороны, Кэти символизирует более традиционный жизненный путь с упором на семейные ценности.

Интригующим образом можно перефразировать это: Превращение вандалов из законного образования в преступное может служить отражением того, насколько искаженной стала американская мечта. Эта тема перекликается с такими фильмами, как «Таксист», «Американский психопат», «Бойцовский клуб» и «Социальная сеть». В этих историях стремление к чему-то большему, чем обычно, часто приводит к нанесению вреда себе, другим или даже обществу. Однако важно помнить, что маленькие радости, такие как счастье Бенни с Кэти, могут принести больше удовлетворения, чем постоянное стремление к чему-то необычному.

С моей точки зрения как фаната, Bikeriders явно подразумевает, что мы все должны пересмотреть наше увлечение реализацией фантазий о том, чтобы стать байкерами, технологическими предпринимателями или лауреатами Пулитцеровской премии. Реальность может не совпадать с нашими ожиданиями, и, по правде говоря, настоящее счастье можно найти именно там, где мы находимся.

Интерпретации могут, будут и должны различаться. Я лишь указываю на состав. 

Цепь последствий

Эффективный метод построения истории – разработка усиливающего элемента. Например, в фильме «Чужой» повествование развивается от тревожного открытия лицехвата к шокирующему появлению сундука и, в конечном итоге, к устрашающему появлению взрослого ксеноморфа. С каждым этапом напряжение и значимость возрастают.

В «Байкеристах» меня впечатлило то, как Николс постепенно усиливал связь Бенни с последствиями его действий. Есть сцена, где Бенни обходит закон, игнорируя многочисленные правила дорожного движения. Если бы не то, что у его велосипеда закончилось топливо, он бы ушел безнаказанным. Хотя он был задержан, никаких серьезных последствий не последовало; Кэти случайно упомянула, что действие лицензии Бенни было приостановлено. Однако он все равно решил поехать.

Предстоящий инцидент — драка в баре, в результате которой был нанесен удар лопатой по голове и ножевое ранение лодыжки. Это событие повлечет за собой более серьезные последствия. Бенни едва не теряет ногу. Некоторое время он прикован к постели, что вызывает напряжение в его отношениях с Кэти. Они близки к разлуке. Однако им удается помириться. Его травма со временем заживает, но инцидент оставляет неизгладимые последствия.

Как поклонник кино, я могу перефразировать этот отрывок следующим образом: Когда Бенни решил бежать вместо того, чтобы возглавить вандалов, я не мог не почувствовать укол сожаления. Хотя в тот момент ему было невозможно предотвратить переход вандалов к преступности или спасти Джонни, в фильме тонко передано, что его решение позволило кому-то другому захватить контроль и сформировать идентичность группы. Джонни убеждал Бенни: «Ты тот, кем они хотят, чтобы ты был». Отказавшись принять эту роль, Бенни невольно подготовил почву для восхождения Кида и возможного свержения Джонни. И с каждым днем ​​вандалы превращались из безобидной ездовой группы в грозную преступную организацию.

Кид присоединяется к отделению в Милуоки

Это небольшая ирония, которую можно не заметить. 

Малыш предает доверие Джонни и решает бросить своих друзей и перейти на сторону вандалов. Такое поведение противоречит ценностям, которые мы связываем с Джонни и вандалами, поскольку оно не является признаком лояльности или семейных уз. Вместо того, чтобы смириться с таким поворотом событий и двигаться вперед, Малыш ищет другую группу, к которой можно присоединиться — в данном случае ту, которая базируется в Милуоки.

Как человек, который был свидетелем множества борьбы за власть в различных организациях, я могу понять ситуацию между членами-основателями Милуоки, Джонни и Большим Джеком. Я помню, когда Милуоки впервые был основан как филиал Вандалов, и Джонни поначалу сопротивлялся этой идее. Однако Большой Джек был полон решимости и даже бросил вызов Джонни за лидерство. Их разногласия были серьезными, но ни один из них не хотел причинять друг другу вред, кроме физической ссоры. Фактически они предпочли сражаться кулаками, а не оружием, демонстрируя уважение к благополучию друг друга.

Этот выбор, позволяющий начать эту последовательность событий, в конечном итоге приводит к тому, что Малыш присоединяется к вандалам и отомстит за смерть Джонни. В конце концов он невольно попадает в ловушку, которую сам же и устроил.

Основываясь на моих личных наблюдениях и опыте, я твердо убежден, что между ссорами Джонни с разными людьми существует значительный контраст. То, как он разрешил свой спор с Большим Джеком, глубоко резонирует со мной, поскольку оно воплощает в себе качества, которыми я восхищаюсь, — благородство, невинность и честь. Это своего рода конфронтация, возникающая из глубоко укоренившегося уважения и заботы о другом человеке.

Фильм Байкеристы основан на реальной истории? Что случилось с Кэти и Бенни?

Этот рассказ, основанный на богатом гобелене реальности, сохраняет верность своему происхождению, но в то же время прокладывает свой уникальный путь. Дэнни Лайон достоверно документировал жизнь людей в мотоклубе и записывал их интервью. Персонажи Джонни, Бенни и Кэти — настоящие персонажи из его опыта. Не стесняйтесь слушать голос Кэти или просматривать подлинные изображения таких людей, как Таракан, Джонни, Кэл, Зпико и других.

На самом деле группа называлась The Outlaws, а не Vandals. 

На одном хорошо известном изображении Бенни стоит возле бильярдного стола и пристально смотрит вниз. Эта сцена изображена в фильме и показана ближе к концу. Однако происходит неожиданный поворот событий. По данным The Telegraph, Дэнни Лайон рассказал: «На протяжении многих лет я пытался связаться с Кэти и Бенни много раз, но безуспешно. Однако, как только фильм был выпущен в Америке, выяснилось, что у них есть сын по имени Кирк, который связался с нами. К сожалению, я узнал, что Кэти скончалась, но Бенни все еще жив и живет во Флориде. Итак, я позвонил Бенни. У нас был приятный разговор, а затем он упомянул: «Кстати, ты это знаешь. мое фото в бильярдной?’ Я подтвердил. Он ответил: «Это не я». Что? «Изучите татуировки. Это не я».

Вы можете увидеть еще одну фотографию Бенни, которая доказывает, что да, татуировки не совпадают. 

The Outlaws имеют устаревший веб-сайт, на котором можно найти отделения в разных странах. К ним относятся Аргентина, Австралия, Бельгия, Бразилия, Канада, Чили, Чехия, Эквадор, Англия, Финляндия, Франция, Германия, Голландия, Гонконг, Исландия, Индонезия, Ирландия, Италия, Япония, Джерси (нормандский остров), Литва, Малайзия, Мексика, Черногория, Новая Зеландия, Норвегия, Оман, Перу, Филиппины, Польша, Португалия, Румыния, Россия, Сербия, Сингапур, Словакия, Испания, Швеция, Швейцария, Таиланд, США, Уэльс и Западно-Балканский регион.

Кроме того, сообщается, что они присутствуют в 26 различных штатах. Сообщается, что количество членов варьируется от 1400 до 3000 человек.

Как ярый кинозритель, питающий слабость к байкерской культуре, я наткнулся на интригующую классификацию мотоклубов, предложенную властями США. В частности, существует четыре известные группы, называемые бандами: Outlaws, Pagans, Bandidos и Hells Angels. По моим собственным словам, эти организации, глубоко укоренившиеся в байкерской субкультуре, приобрели известность благодаря своей индивидуальности и часто спорной репутации.

Смотрите также

2024-07-16 17:44