Baldur’s Gate 3: как найти подозрительный звук в Башне восхода луны

Во втором акте Baldur’s Gate 3 Башня Восхода Луны — важное место, где вы встречаете Кетерик Торм. Жители этой башни заметили странный звук, и вам, как любопытному искателю приключений, будет не терпится узнать, кто его издал, и раскрыть его значение. Однако найти источник оказывается довольно сложной задачей. Хотя вы можете пройти второй акт, не раскрывая эту информацию, игнорировать ее не рекомендуется, поскольку она дает ценную информацию для общей сюжетной линии Baldur’s Gate 3.


Привет, друзья-искатели приключений! Устали ждать, когда Бехолдер заглянет к вам на порог? Присоединяйтесь к официальному Telegram-каналу Baldur`s Gate @bg_secrets, чтобы узнать обо всем, что связано с Baldur`s Gate 3! Получайте эксклюзивные советы, веселые мемы и присоединяйтесь к сообществу других любителей размахивать мечом и метать заклинания. Не будьте подражателем, присоединяйтесь прямо сейчас и повысьте свой игровой опыт!👇

Baldur`s Gate 3 Telegram

BG3: Как найти подозрительный звук

Baldur’s Gate 3: как найти подозрительный звук в Башне восхода луны

Если хотите узнать о странном шуме, поговорите с Мигом в центральном зале. Она может ворчать по поводу звуков мяса, хотя другие приверженцы Абсолюта могут не доверять ее жалобам. Кроме того, обратите внимание на слизь, капающую в камин, расположенный слева от входа в тронный зал, рядом с покоями Араджа. Пройдя по этому следу слизи, вы обнаружите искомое место, поскольку оно расположено над камином.

Вместо: «В комнате перед входом в тронный зал идите налево, чтобы найти лестницу по координатам X:-138, Y:-164. Поднимитесь по лестнице и прыгните к месту, где находится слизь. Там вы встретите треснувшую стену, с которой можно взаимодействовать».

Вступая в бой с этим существом, у вас будет выбор: залезть в его нору, полную щупалец, или просто покинуть это место. Удовлетворение вашего любопытства может привести к тому, что щупальца попытаются вас схватить. У вас будет возможность бросить проверку Силы, Ловкости или Ловкости рук, чтобы освободиться. В случае успеха вам удастся сбежать, но вы упустите потенциально интригующий диалог. Вместо этого подумайте о том, чтобы принять встречу и позволить щупальцам притянуть вас ближе.

В ходе вашего взаимодействия Абсолют проявит себя под управлением Избранной Тройки, и только вы обладаете силой высвободить его. После этого разговора Гость во сне советует вам сопротивляться, но никаких последствий, если вы позволите втянуть себя снова, не будет. Попав в него, вы окажетесь в подземелье иллитидов. Побег оттуда приведет вас лицом к лицу с Крюковыми Ужасами, которых необходимо победить. Пройдя дальше из этого места, вы попадете в тюрьму Мунрайз Тауэрс.

Смотрите также

2024-03-12 16:05