Baldur’s Gate 3: лучшая сборка класса Бард

Поклонники классических ролевых игр, особенно серии Baldur’s Gate, с нетерпением ждут Baldur’s Gate 3 из-за обещающих в ней захватывающих сюжетных линий. В этой новой части игроки оказываются в центре вторжения пожирателей разума, заполонившего Фаэрун. Вооруженные только выбранным классом и навыками, они должны принять вызов и противостоять этой, казалось бы, непобедимой угрозе.


Привет, друзья-искатели приключений! Устали ждать, когда Бехолдер заглянет к вам на порог? Присоединяйтесь к официальному Telegram-каналу Baldur`s Gate @bg_secrets, чтобы узнать обо всем, что связано с Baldur`s Gate 3! Получайте эксклюзивные советы, веселые мемы и присоединяйтесь к сообществу других любителей размахивать мечом и метать заклинания. Не будьте подражателем, присоединяйтесь прямо сейчас и повысьте свой игровой опыт!👇

Baldur`s Gate 3 Telegram

Тем, кто хочет воспроизвести характерного персонажа Барда из «Подземелья и драконы» в «Baldur’s Gate 3», стоит рассмотреть возможность настройки своего Барда для достижения оптимальной производительности. Изучите потенциальные улучшения, которые сделают игру Bard еще более увлекательной. Но каковы ключи к созданию идеального Барда?

Обзор класса Бард

Baldur's Gate 3: лучшая сборка класса Бард

Для тех, кто плохо знаком с игрой Baldur’s Gate и не пользовался справочником по Dungeons & Dragons 5e, класс Бард может быть не совсем понятен. В D&D 5e Бард является одним из основных классов и предлагает универсальный вариант персонажа для тех, кто ищет баланс между полезными и боевыми ролями. Часто с юмором стереотипно воспринимаемый как кокетливый архетип из-за высоких требований к Харизме, привлекательность Барда выходит за рамки этого восприятия:

  • Бардическое вдохновение: Являясь самой уникальной особенностью класса, Бардское вдохновение представляет собой мощное усиление, которое барды могут дать своим союзникам, позволяя им добавлять дополнительные кубики к любому броску, основанному на d20. Это значение увеличивается по мере повышения уровня Барда.
  • Способности: Харизма и Ловкость: CHA позволяет игрокам использовать мощные заклинания и утилиты для игры на поле боя, имея при этом достаточно DEX, чтобы нанести приличный урон в бою с оружием.
  • Чарословие: Используя CHA в качестве модификатора колдовства, барды могут произносить заклинания, которые позволяют группе получать различные преимущества в бою, одновременно упрощая взаимодействие за пределами боя.
  • Подкласс — Коллегия знаний: Являясь более научной специализацией бардов, Коллегия знаний дает бардам больший доступ к служебным заклинаниям, которые помогают более эффективно помогать союзникам в бою.
  • Подкласс — Коллегия доблести: Выступая в качестве боевой специализации бардов, Коллегия доблести дает бардам доступ к более наступательным способностям, которые позволяют им стать нападающими на передовой.
  • Подкласс –
  • Стартовый инструмент
    • Игроки могут выбрать инструмент из различных музыкальных инструментов в качестве инструмента Барда. Это просто меняет общие звуки игры при произнесении заклинаний, и его можно изменить, переключившись на другой инструмент.
  • Навыки спасбросков: ловкость, харизма
    • Игроки добавляют свои бонусы ловкости и харизмы к своим спасброскам, что делает бардов более способными уклоняться от смертельных атак (акробатика) или даже сопротивляться правде. Заклинания Зоны Истины.
  • Умение, легкая броня
    • Благодаря этому умению барды не будут накладывать недостатки при атаке или препятствовать произнесению заклинаний, даже если носят легкие доспехи.
  • Навыки, Оружие (простое, Ручной арбалет, Длинный меч, Рапира, Короткий меч)
    • Эти навыки позволяют барду добавлять свой Бонус мастерства при выполнении бросков атаки, увеличивая свои шансы поразить противников.

Гонка: гарантированное заклинание

Baldur's Gate 3: лучшая сборка класса Бард

При создании оптимальных классов часто отдают предпочтение расам, которые улучшают идеальные показатели способностей. Для классов, требующих высокой харизмы, таких как Бард, высокий показатель харизмы необходим для эффективного произнесения мощных заклинаний. К счастью, различные расы, доступные в серии Baldur’s Gate, могут помочь игрокам улучшить боевые возможности своего Барда:

  • Лесные полуэльфы: Традиционно лесные полуэльфы отступают к тихой жизни в лесах Фаэруна. Что касается лесных полуэльфов, то их полунаследие заставляет их продолжать путешествовать по остальным Королевствам. Будучи полуэльфами, они дают бардам «Быстрость пешего передвижения» (скорость ходьбы становится 10,5 м) и «Маску дикой природы» (навык скрытности), что делает барда-полуэльфа из дерева идеальным для построения дальнобойных персонажей.
  • Дроу: Хотя дроу относительно неизвестны из-за своей жизни под землей, они печально известны тем, что поклоняются Лолс. Однако это верно только для их вариантов, присягнувших Лолс, поскольку Селадрин Дроу надеются порвать с их связью с темным божеством. Играя за Дроу, игроки получают фейское происхождение, что дает им преимущество при спасении от очарования и иммунитет к сну, а также превосходное темновидение (видеть в темноте в радиусе 24 метров). Даже без света их Танцующие огни (Evocation Cantrip) могут осветить область радиусом 12 метров. Самое главное, они также повышают мастерство (рапира, короткий меч, ручной арбалет). Благодаря владению универсальным оружием D&D, дроу идеально подходит для максимизации потенциального арсенала барда.
  • Человек: Будучи самой распространенной расой на Фаэруне, люди живут практически везде. Недостаток расовых особенностей они компенсируют получением дополнительных навыков, которыми можно овладеть. Поскольку барды и без того очень хороши в проверках навыков, это еще больше гарантирует успех в диалоге. Люди — идеальная раса для «сбалансированной» сборки Барда.

Предыстория: акцент на харизме

Baldur's Gate 3: лучшая сборка класса Бард

В Baldur’s Gate 3 персонаж-бард обладает как ловкостью, так и харизмой. Тем не менее, этот игровой дизайн остается верным корням Dungeons & Dragons, отдавая приоритет Харизме в боевых преимуществах. По сути, высокий показатель Харизмы позволяет Барду убеждать или запугивать врагов, а это навыки, которые его опыт превращает в мастерство.

  • Преступник (обман, скрытность): Будучи экспертом в нарушении закона и уходе от наказания, преступники более чем способны скрыться в тени, когда это необходимо. Их навык обмана позволяет им лгать без особых последствий, а скрытность позволяет им более эффективно сливаться с тенями, что идеально подходит для внезапных атак. Это идеальный фон для наступательных и скрытных билдов.
  • Ремесленник из гильдии (проницательность, убеждение): Их мастерство в своей профессии делает ремесленника из гильдии экспертом в нишевых темах, что идеально подходит для создания Dungeons & Dragons , ориентированного на странствующего мастера. Их навык проницательности позволяет им продемонстрировать знания о вещах, которые они замечают, а навык убеждения позволяет им убеждать других склониться на их сторону. Это идеальный фон для разговорчивых сборок.
  • Солдат (Атлетика, Запугивание): Обученный различным стратегиям боя, Солдат одновременно храбр и умен в пылу битвы. Их навыки легкой атлетики позволяют им совершать невероятные подвиги, а запугивание позволяет им запугивать людей и заставлять их подчиняться.
  • Шарлатан (Обман, Ловкость рук): Обладая особым умением искажать слова, шарлатаны могут заставить союзников нападать друг на друга ради выгоды и развлечения. Их навык обмана позволяет им обманывать других, а Ловкость рук облегчает воровство.
  • Дворянин (История, Убеждение): Выросший в известной семье, Дворянин отдает приоритет приобретению лояльности, известности и власти. Их знание истории позволяет им находить интересные фрагменты древних знаний в различных ситуациях, а убеждение позволяет им видеть других на своей стороне.

Массив способностей: жизнь занимает второй приоритет

Baldur's Gate 3: лучшая сборка класса Бард

В таких играх, как Baldur’s Gate 3, которая имеет сходство с Dungeons & Dragons, игроки обычно отдают приоритет множеству способностей, которое подчеркивает ключевые атрибуты барда: харизму и ловкость. Вот эффективная установка для начального этапа игры, которая улучшает способности Барда на основе этих атрибутов:

  • Сила 12 (+1): В худшем случае Сила может стать боевой способностью барда, особенно для сборок ближнего боя. Однако, учитывая, как Сила способствует Обременению, это также следует учитывать.
  • Ловкость 14 (+2): Как основная боевая способность барда, Ловкость должна иметь второстепенный или третичный приоритет. В сборках Барда дальнего боя будет использоваться DEX для оружия дальнего боя, в то время как DEX также может заменять STR для универсального оружия, что также учитывается в специализации Барда.
  • Телосложение 16 (+3): Как основной фактор, определяющий количество очков жизни в игре, Телосложение должно стать первостепенным для барда, опирающегося на поддержку. CON должен быть равен или как можно ближе к CHA в отношении распределения характеристик.
  • Интеллект 8 (-1): Учитывая, что у бардов не так уж много вещей, требующих ИНТ, которые не покрывает местный заклинатель, Интеллект может стать бесполезным показателем.
  • Мудрость 10 (0): Учитывая, что в игре не так уж много вещей, требующих сохранения WIS или активной проверки WIS от Барда, Мудрость может стать нейтральным показателем.
  • Харизма 16 (+3): Хлеб с маслом для построения Барда. Важно, чтобы они получили как можно более высокую Харизму, чтобы максимизировать эффективность своих заклинаний D&D .

Колледжи Бардов

Baldur's Gate 3: лучшая сборка класса Бард

В отличие от других классов в «Dungeons & Dragons», особенно в «Baldur’s Gate 3», Бард не выбирает подкласс или архетип до достижения 3-го уровня. Этот выбор, называемый «Коллегией Бардов», существенно влияет на Роль Барда на протяжении всей игры. В зависимости от желаемого стиля игры, Барда можно превратить в целителя с помощью Коллегии знаний, грозного бойца с помощью Коллегии доблести или эксперта по боевым искусствам с помощью Коллегии мечей. Имейте в виду, что это решение имеет значительный вес, поскольку оно влияет на способности Барда и его развитие на протяжении всего вашего приключения.

Колледж знаний: вне битвы тоже важно

Baldur's Gate 3: лучшая сборка класса Бард

Барды, преданные своему делу в Коллегии знаний, ставят знание и истину превыше всего в своей жизни. Они постоянно ищут мудрость и знания из различных источников. Сражения не являются их сильной стороной, но вместо этого они находят радость в обнаружении скрытой информации. Роли поддержки могут значительно выиграть от Барда Коллегии знаний из-за его дополнительных навыков, особенно в небоевых ситуациях. Вот несколько дополнительных моментов, которые следует учитывать:

  • Вырезание слов (классовая особенность): С помощью этой способности бард может наложить на противника штраф 1d6 к ролям атаки, проверкам способностей и броскам урона до начала его следующего хода. Думайте об этом как о негативном бардовском вдохновении, призванном ослабить боевые возможности врага.
  • Магия, Запугивание, Ловкость рук (навык)

Колледж доблести: закрепляющее нападение

Baldur's Gate 3: лучшая сборка класса Бард

Для игроков «Baldur’s Gate 3», которые стремятся максимизировать боевые способности своего Барда, выбор Коллегии доблести может быть идеальным выбором. Этот особый Колледж снабжает бардов навыками, которые позволяют им внимательно следить за безопасностью своих товарищей по команде, выступая таким образом в роли стражей, по сути превращая их в храбрых героев, которыми они восхищаются. Игрокам следует рассмотреть этот колледж, если они стремятся повысить боевые характеристики, особенно в ближнем бою. Ключевые аспекты, которые следует помнить, включают в себя:

  • Боевое вдохновение: улучшенная форма бардского вдохновения. Затронутое существо теперь может добавить бонус +1d6 к своему броску урона или использовать его, чтобы получить +4 КД против одной атаки, что позволяет ему увеличить силу атаки. или оборонительные возможности своих союзников.
  • Средняя броня (навык)
  • Щиты (навык)
  • Боевое оружие (навык)

Коллегия мечей: стратегия оптимизации

Baldur's Gate 3: лучшая сборка класса Бард

Выступая более или менее ориентированной на производительность версией Мастера Боя, Коллегия Мечей выступает в роли Архетипа Барда, специализирующегося на тяжелых боевых стратегиях. Этот колледж поощряет бардов изучать новые виды вооружения, такие как универсальное оружие, чтобы расширить свои боевые стратегии. Они получают набор более универсальных стилей атаки, которые могут повысить их роль в бою, из которых следует отметить следующее:

  • Размахивание: Доступно как для рукопашных, так и для дальнобойных атак, наносит 1d6 урона при попадании двум соседним противникам.
  • Защитное процветание: Опять же, можно использовать как в ближнем, так и в дальнем бою, оно наносит 1d6 урона при попадании и дает барду бонус +4AC до следующего хода.
  • Мобильное процветание: При использовании в качестве атаки ближнего или дальнего боя игроки могут нанести 1d6 урона, оттолкнуть врага на 6 метров, а затем телепортироваться рядом с ним.
  • Ятаган (навык)
  • Средняя броня (навык)

Уровень 1–4: Определение стиля игры

Baldur's Gate 3: лучшая сборка класса Бард

Новички, впервые пробующие использовать класс Бард, могут найти его механику немного несовершенной по сравнению с другими классами в игре. Напротив, вклад Барда с точки зрения общего ущерба и полезности относительно ограничен. Тем не менее, они преуспевают в роли лицевых персонажей на ранних этапах игры.

На уровнях 1–4 у игроков есть возможность сформировать уникальный боевой подход своего барда. Крайне важно решить, как они будут взаимодействовать с членами своей группы во время сражений. В этом диапазоне игрокам следует изучить следующие боевые возможности:

Особенности класса

  • Бардическое вдохновение (L1): усиление, которое можно использовать 3 раза между длительным отдыхом. Оно добавляет бесплатный бонус 1d6 к следующему броску атаки, проверке способностей или спасительному броску. Бардам следует использовать это как можно чаще, чтобы усилить своих более сильных союзников, особенно когда они собираются использовать сильные атаки.
  • Песнь покоя (L2): Это действие заменяет длительный отдых, его можно использовать один раз за длительный отдых. В идеале игрокам следует использовать это как лечебную замену короткому отдыху, особенно между необычайно трудными схватками.
  • Мастер на все руки (L2): половина бонуса мастерства, округленная в меньшую сторону, теперь добавляется к проверкам способностей, в которых игроки неэффективны. Это может быть спасением в большинстве бросков, поскольку добавляет гарантированный бонус. к броскам, включающим сброс статистики.
  • Экспертиза, 2 навыка (L3): Это удваивает бонусы мастерства к проверкам способностей, использующим мастерство барда, что значительно повышает эффективность большинства проверок навыков.

Приоритет заклинаний

  • Истинный удар (Колдовство): Союзники, рассчитывающие на преимущество, такие как Разбойники, могут извлечь выгоду из этого Колдовства.
  • Злобное издевательство (Колдовство): Принудительное наложение препятствия на бросок атаки противника поверх 1d4 психического урона создает достойную экстренную атаку.
  • Слово исцеления (Уровень 1): Лечение на расстоянии всегда полезно в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
  • Громовая волна (уровень 1): 2d8 урона от грома, а также возможность оттолкнуть врагов могут помочь сломать вражеский строй.
  • Сон (Уровень 1): Сон может помочь игрокам совершить множество махинаций, особенно связанных с карманными кражами.
  • Раскол (уровень 2): По сути, улучшенная Громовая волна, урон громом 3d8 с сохранением ВЫН, может быстро уничтожить нескольких врагов.

Подвиги

  • Защитный дуэлянт: При нападении с изящным оружием барды могут использовать реакцию, чтобы добавить свой бонус мастерства к своему AC. В ситуациях, когда Барды не могут позволить себе подвергнуться атаке, это может спасти им жизнь.
  • Искатель подземелий: Барды получают преимущество при проверках восприятия при обнаружении скрытых объектов и спасбросках, позволяющих избежать ловушек. Они также получают сопротивление к улавливанию урона. Учитывая, как их бонусы могут помочь им обезвредить ловушки, которые они видят, возможность заранее их обнаружить может быть полезной.
  • Умеренная броня: Это дает барду мастерство со средней броней и щитами, а также +1 к силе или ловкости. В зависимости от набора способностей +1 к Ловкости может добавить столь необходимый бонус +1 к броскам.

Снаряжение, оружие на заметку

  • Блейзер Доброты (11 AC + DEX, Легкая броня, Необычный): Данный Воло в качестве награды за его спасение в Лагере гоблинов, это снаряжение дает игрокам +4 временных HP каждый раз, когда они используют Бардское вдохновение для Вдохновите союзника.
  • Кожаная броня +1 (12 AC + DEX, легкая броня, необычный): Когда игроки достигают уровня 4, но отказываются от умения «Умеренная броня», это снаряжение является идеальным запасным вариантом. Его модификатор 12 AC + DEX все еще может обеспечить надежную защиту для барда дальнего боя, особенно с достаточно высоким DEX, чтобы преодолеть отметку 14-16 AC.
  • Скользкая кольчужная рубашка (13 AC + DEX, средняя броня, необычный): Эта средняя броня в Гнойной бухте (первый акт) — одна из лучших первых частей снаряжения, которую можно получить с помощью навыка умеренного вооружения. Его автоматическое отключение при лечении стимулирует вспомогательные сборки для бардов, позволяя им лечиться с передовой, не рискуя стать мишенью.
  • Адамантовая чешуйчатая кольчуга (16 AC + DEX, средняя броня, очень редкая): Надежность этого снаряжения в Гримфордже может дать игрокам недостаток в скрытности, но это выгодный компромисс против никогда не принимать критические удары, настойчивость — Получено 1 урона и дано пошатывание против атакующих в ближнем бою. Получение 18 КД из средней брони в роли Барда в Подземье перед походом на Горный перевал может дать им значительное преимущество против более сильных противников.
  • Фалар Алув (1d8+1 Рубящий, Длинный меч, Редкий): Если игроки доберутся до Подземья в начале своего опыта, это оружие может быть одним из первых, с которыми они могут столкнуться. Его механика, основанная на пении, может идеально подойти к темам Барда, поскольку его способности способны усиливать союзников или ослаблять врагов.
  • Меч Криков (1d8+4 Рубящий +2 Кислота +1d4 Психический, Длинный Меч, Необычный): Это оружие подходит Коллегии Меча, особенно с Парным оружием, которое может способствовать чрезвычайно агрессивной игре.
  • Кровь Латандера (1d6+3 Дробление, Булава, Легендарный): Длинная цепочка квестов по поиску этого оружия делает его достойным приобретения. Он не только дает игрокам бесплатное исцеление 2d6 при 0 HP один раз за длительный отдых, но даже дает игрокам в подарок заклинание 6-го уровня «Солнечный луч». Доступ к этой булаве уже в первом акте может дать барду значительное преимущество в битвах.

Уровень 5–8: Адаптивность в середине игры

Baldur's Gate 3: лучшая сборка класса Бард

Когда бард в Baldur’s Gate 3 достигает продвинутого уровня, игрокам предлагается изучить универсальность своего персонажа. В зависимости от того, как они до сих пор играли, сможет ли их Бард эффективно взять на себя роль вторичного наносящего урон, вторичного сторонника или вторичного танка?

На этом этапе игры выбор, который вы сделаете, существенно повлияет на то, какие заклинания и способности (навыки) принесут вам наибольшую пользу, учитывая расширенный список вспомогательных опций Барда на более высоких уровнях. Игрокам крайне важно обдумать следующие варианты боя:

Особенности класса

  • Бардическое вдохновение (L5): Теперь можно использовать 4 раза между короткими перерывами. Бардское вдохновение становится кубиком 1d8.
  • Купель вдохновения (L5): Короткий или длительный отдых восстановит все бардские заряды вдохновения.
  • Контрчары (L6): В качестве действия барды предоставят преимущество спасброскам от очарования или испуга всем союзникам в радиусе 9 метров.

Приоритет заклинаний

  • Безмолвие (уровень 2): Отключение способности заклинателя использовать заклинания может ослабить вражеский отряд, вынудив его перегруппироваться без возможности нанести ответный удар.
  • Стук (Уровень 2): Если у игрока нет места для Стука, это может стать эффективным средством открывания дверей, особенно для богато выглядящих сундуков и запечатанных помещений.
  • Гипнотический узор (уровень 3): При правильном расположении игроки могут лишить врагов возможности двигаться и атаковать. Поскольку игроки полагаются на WIS, они могут захотеть сделать это с помощью сборки с высоким уровнем Мудрости, чтобы максимизировать сложность высвобождения.
  • Вонючее облако (уровень 3): Это заклинание, отключающее действия, может дать игрокам возможность организовать контрнаступление.

Подвиги

  • Удачливый: Поскольку барды не могут использовать Бардское вдохновение на себе, возможность получить преимущество в бросках атаки, проверках способностей и спасбросках помимо возможности принудительно перебрасывать броски атаки противника может иметь решающее значение. к боям.
  • Два оружия: Позволяет сражаться двумя оружиями, используя нелегкое (но не тяжелое) оружие. Ориентированный на бой бард мог бы использовать дополнительный урон, владея двумя длинными мечами.

Снаряжение, оружие на заметку

  • Теневая броня (13 AC + DEX, легкая броня, редкая): Возможность набрать 13 модов AC + DEX, как только бард достигает 5-го уровня, может значительно повысить его защиту в середине игры. особенно если они полагаются на DEX в своих общих преступлениях. Получение -2 дробящего урона от противников — приятный бонус, особенно против мобов.
  • Shadeclinger (12 AC + DEX, легкая броня, редкий): Хотя он также подходит для разбойников с его скрытностью +1 и преимуществом при спасбросках, это именно тот вид снаряжения, который может понадобиться барду, если он предназначен для разведывательных операций. Игроки, которые предпочитают, чтобы Бард наносил удар последним в продолжающемся бою, могут использовать дополнительную скрытность, чтобы маневрировать среди вражеских сил.
  • Броня из дубовой кожи (12 AC + DEX, средняя броня, редкая): Несмотря на средний начальный прирост AC в качестве средней брони, ее эффект Forest Aegis, который увеличивает AC снаряжения до 16, делает ее достойным дополнением к Арсенал Барда. Не говоря уже о том, что его преимущество перед CON Saves также делает его безопасным для ношения на любом расстоянии.
  • Scale Mail +2 (16 AC + DEX, средняя броня, редкий): Его недостаток в скрытности может сделать его довольно утомительным в ношении для нападающих из засады, но гордый бард не будет возражать, учитывая его +1 инициативу. и -1 получаемый рубящий урон. Не говоря уже о том, что бард идеального телосложения мгновенно получит 18 КД от этой брони, как если бы он носил тяжелую броню. В более сложных сражениях, близких к третьему акту, это снаряжение может стать незаменимой частью их арсенала.
  • Короткий лук Темного огня (1d6+2, Короткий лук, Редкий): Бесплатная скорость наряду с сопротивлением огню и холоду может сделать этот короткий лук идеальным как для нападения, так и для защиты. Даже если Ускорение доступно только один раз за длительный отдых, оно может дать Барду и даже другому союзнику столь необходимый импульс для их наступательного потенциала.
  • Сверкающий посох (1d6/1d8 дробящий, четвертной посох, очень редкий): Несмотря на довольно посредственный базовый урон в качестве четвертного посоха, его основные преимущества заключаются в сопротивлении огню, +1 дальней атаке заклинаниями и свободном использовании заклинаний. Огненный болт и огненный шар. Просто «Огненная стрела» в качестве заговора может дать барду дополнительное преимущество в атаке, а «Огненный шар» просто позволяет ему сеять хаос на поле битвы.

Уровни 9–12: Разыгрывание эндшпиля

Baldur's Gate 3: лучшая сборка класса Бард

В Baldur’s Gate 3 барды, достигшие этой стадии своего развития, обычно придерживаются традиционного образа барда или добавляют элементы мультикласса для улучшения своих боевых способностей. На этом этапе игроки могут продолжить совершенствовать своего барда, чтобы стать экспертом в различных навыках, или углубить свое внимание к выбранным боевым ролям. Эти боевые специализации дают барду большую силу в финальной игре.

Особенности класса

  • Бардическое вдохновение (L10): Теперь можно использовать 5 раз между короткими перерывами. Бардское вдохновение трансформируется в кубик стоимостью 1d10.
  • Магические секреты, 2 заклинания (L10): Барды теперь могут получить 2 заклинания из списка «Магические секреты», что позволяет им получить доступ к мощным заклинаниям за пределами их класса.
  • Экспертиза, 2 навыка (L10)

Приоритет заклинаний

  • Превращение (Уровень 4): Возможность превратить противника в безобидную овцу может творить чудеса против боссов.
  • Массовое лечение ран (уровень 5): Возможность обеспечить массовое исцеление до 6 существ может стать спасителем жизни в экстремальных чрезвычайных ситуациях.
  • Удержание монстров (уровень 5): Парализация существа — лишь часть пользы от этого заклинания, поскольку все атаки в пределах 3 метров от цели становятся критическими ударами, что значительно облегчает борьбу с боссами.

Магические секреты

  • Магическая ракета (уровень 1): эта атака может поразить три существа и ни разу не промахнуться, что делает это отличное боевое заклинание.
  • Огненный шар (уровень 3): Это популярное заклинание D&D остается смертоносным при нацеливании на нескольких противников, особенно если игроки не могут атаковать всех своих врагов за ход.
  • Слово массового исцеления (уровень 3): Барды поддержки могут использовать это заклинание в чрезвычайных ситуациях, особенно если местный клерик выведен из строя.
  • Изгнание (уровень 4): Возможность временно удалить существо из боя на 2 хода может дать игрокам достаточно места для убийства подчиненных и даже небольшого выздоровления.

Подвиги

  • Снайпер: При достаточно высоком ЛВК бард даже не заметит штраф -5 к броску атаки за этот навык. Однако +10 урона, который это дает, может убивать противников намного быстрее.
  • Посвященный в магию (класс харизмы): Получение доступа к 2 заговорам и 1 заклинанию 1-го уровня от любого класса харизмы (колдун, чернокнижник) может добавить много полезности к репертуару заклинаний барда.

Снаряжение, оружие на заметку

  • Клёпаная кожаная броня +2 (14 AC + DEX, лёгкая броня, редкая): По достижении 9-го уровня это снаряжение может дать значительное преимущество бардам, которые предпочитают оставаться в бою на любом расстоянии. Его бафф -1 дробящего урона в сочетании с +1 инициативой может помочь бардам получить преимущество в битве, особенно если они смогут первыми применить свои заклинания.
  • Доспехи выхода на берег (13 КД + ЛВК, легкая броня, очень редкая): Работа с Роланом или Лорроаканом может помочь игрокам приобрести это снаряжение, которое может стать полезной броней в конце игры для его +1 DC спасброска заклинаний. , преимущество в спасбросках ВЫН и бесплатный доступ к «Росту растений» (3-й уровень, короткий отдых), который может служить бесплатным лечением +1d4 HP за ход. Это снаряжение может пригодиться бардам, которые хотят наносить более легкие удары независимо от сборки оружия, а свободное здоровье гарантирует, что целителю группы не о чем беспокоиться.
  • Нежелательная чешуйчатая кольчуга шедевральной работы (16 AC + DEX, средняя броня, редкая): Возможность добавить в эту броню полный мод DEX Барда вместо обычного предела +2 может повысить его защиту до невероятных уровней. . Сопротивление урону от огня — находка против правильных врагов в третьем акте.
  • Пламенная эмалированная броня (16 AC + DEX, средняя броня, очень редкая): Получение этого снаряжения в Скальной крепости Вирма может ограничить повышение класса брони до 18 AC. Тем не менее, его +2 Инициатива +2 Спасброска и бесплатный Огненный Щит: Теплый наряду с Сопротивлением Огню — это достойный компромисс для достойной защиты.
  • Доспехи ловкости (17 AC + DEX, средняя броня, очень редкие): Защита этой брони с помощью полного бонуса мода DEX может дать бардам столь необходимое усиление защиты против более сильных противников Акта 3. Не говоря уже о том, что +2 спасброска и отсутствие недостатка скрытности могут помочь бардам получить шанс сражаться против более сильных заклинателей.
  • Инфернальная рапира (1d8+2 Колющее, Рапира, очень редкое): Получение этого оружия для Уилла и последующая передача его барду команды может дать игрокам доступ к заклинанию Планарного союзника. Хотя этого дополнительного союзника-камбиона можно использовать только один раз за длительный отдых, он может значительно увеличить общую огневую мощь игрока, тем более что он намного сильнее, чем обычный питомец.
  • Прерогатива дуэлянта (1d8+8 проникающее +2 проникающее +1d4 некротическое, рапира, очень редкое): Этот длинный меч, возможно, является одним из лучших видов оружия для барда, особенно из-за его потенциала нанесения урона. Эффект «Элегантного дуэлянта» теперь допускает критические удары на уровне 19 в дополнение к бонусной реакции, которую можно использовать в тандеме с «Иссушающим ударом», чтобы нанести (бонус мастерства) некротический урон при атаке оружием ближнего боя. Используя это с Бардом с двумя оружиями Коллегии Мечей, можно катапультировать персонажа на основную территорию ДПС.

Мультиклассовые опции

Baldur's Gate 3: лучшая сборка класса Бард

Для тех, кто любит играть за Бардов в «Dungeons & Dragons» и полностью погрузился в игру «Baldur’s Gate 3», вполне естественно искать способы улучшить свои первоначальные конфигурации Бардов. Когда у Барда возникает необходимость иметь больше боевых или полезных возможностей, мультиклассирование может стать эффективным решением для оптимизации его производительности. В таких случаях для мультиклассирования с Бардом рекомендуются следующие классы: [

  • Оптимизация бойца: Погружение в бойца всегда является идеальным ходом для любого класса, особенно для барда, чей список полезных способностей может использовать боевые улучшения этого мультикласса. Использование одного только Action Surge дает барду больше возможностей для применения атак и заклинаний, в то время как подклассы, такие как Battle Master, могут предоставить ему больше возможностей для наказания противников.
  • Классический рейнджер: Неудивительно, что сборки Барда извлекают выгоду из ловкости из-за их колдовской природы. Поскольку ловкость является вершиной гибкости, барды могут наслаждаться луками дальнего боя, а также универсальным оружием. Однако эта склонность к ловкости движений может привести к специализации рейнджера, предоставляющей барду расширенные боевые возможности с помощью заклинаний или вариантов оружия.
  • Другие классы харизмы: барды, обладающие высокой харизмой, делают их идеальными для мультиклассирования в другие классы, основанные на харизме. К счастью, это преимущество в характеристиках также играет роль в том, что Барды являются странствующими артистами, поскольку их злоключения могут привести к тому, что они начнут свои мультиклассовые маршруты. Например, хедканон игрока может включать в себя расстраивание сущности, которая становится покровителем Чернокнижника, или получение доступа к его магическому наследию в качестве Колдуна, превращая его в специалистов по коммунальным услугам. Точно так же бард может оказаться преданным делу, став паладином, который превратит его в субтанк.

Смотрите также

2024-03-09 20:46