В Baldur’s Gate 3 вполне возможно, что игроки в конечном итоге наткнутся на лагерь гоблинов. Это особенно актуально для тех, кто стремится спасти тифлингских беженцев и найти пропавшего друида Халсина. Мало того, игроки также должны заглянуть за спрятанными там ценными предметами.
Привет, друзья-искатели приключений! Устали ждать, когда Бехолдер заглянет к вам на порог? Присоединяйтесь к официальному Telegram-каналу Baldur`s Gate @bg_secrets, чтобы узнать обо всем, что связано с Baldur`s Gate 3! Получайте эксклюзивные советы, веселые мемы и присоединяйтесь к сообществу других любителей размахивать мечом и метать заклинания. Не будьте подражателем, присоединяйтесь прямо сейчас и повысьте свой игровой опыт!👇
Baldur`s Gate 3 Telegram
В «Baldur’s Gate 3» исследование лагеря гоблинов необходимо игрокам, ищущим больше информации об Абсолюте и головастиках-пожирателях разума. Игроки могут выбирать между зачисткой лагеря или помощью гоблинам во вторжении в Рощу Друидов. Независимо от подхода, потратить время на тщательное исследование лагеря гоблинов определенно стоит.
Где найти лагерь гоблинов в Baldur’s Gate 3
Чтобы добраться до Лагеря гоблинов, игрокам следует покинуть Изумрудную рощу через главные ворота, где и произошло нападение гоблинов. Затем они должны отправиться на запад через Зараженную деревню и выйти из нее с другой стороны. После этого путешествия Лагерь гоблинов можно найти на западном краю карты.
Вход в здание может стать проблемой для игроков. Однако, если они решат помочь Саззе сбежать из тюрьмы в Изумрудной Роще, она проведет переговоры с охранниками, предоставляя доступ к группе. В качестве альтернативы, если у игроков нет помощи Саззы, им, возможно, придется обмануть охранника (возможно, намазав им лица грязью воргов в качестве маскировки), использовать Головастика, чтобы проникнуть внутрь, или вступить в бой с охранниками и не дать им войти. постановка будильника.
Прохождение лагеря гоблинов в Baldur’s Gate 3
Поговорите с Воло
Пройдя мимо охранников и войдя в лагерь гоблинов, игроки встречают Воло, выступающего на сцене. Взаимодействие с ним приводит к его захвату гоблинами, и это событие оказывается выгодным, поскольку дает игрокам возможность спасти его на более позднем этапе игры.
Выиграйте куриную гонку
Рядом со входом в игру гоблин слева болтает о забавном занятии под названием «Погоня за курицей». Игроки, заинтригованные этим, могут расспросить гоблина о деталях и потенциально присоединиться к нему. Однако, если игрок ранее победил совомедведя поблизости, но спас его детеныша, птица или зверь теперь занимает место курицы в игре. Чтобы победить в этом испытании, игроки должны либо осторожно направить курицу/Совомедведя к цели, либо использовать способность «Разговаривать с животными», чтобы убедить ее отправиться туда самостоятельно.
Независимо от того, какой подход вы выберете, победа в «Погоне за курицей» принесет вам преимущество в виде дополнительного богатства. Разобравшись с этим, пройдите в восточную часть лагеря, чтобы найти путевую точку. Это упростит ваше возвращение в лагерь гоблинов. В этом месте вы встретите хвастливого гоблина по имени Крашер. Запугивание его принесет вам несколько очков за Лаэ’зель. Альтернативно, убив его, вы получите в награду «Кольцо Крушителя», дающее владельцу дополнительный бонус к скорости передвижения на +3 метра. Для тех, кто выбрал происхождение «Темное побуждение», во время этой встречи доступен отдельный вариант диалога.
Стимк и Буяхг Пиддл
У игроков есть возможность обойти Крашера и подняться в верхнюю часть лагеря, где находится «Стимк». Если игроки не смогут убедить Стимка с помощью проверки Обмана 15, их ждет трудная битва. После встречи со Стимком игроки встретят беседку, где «Буяхг Пиддл» поглощен книгой. Игроки могут получить книгу от Буяга, успешно пройдя проверку навыка «Запугивание» или «Убеждение» на уровне 10, что приведет к одобрению Шэдоухарта. В качестве альтернативы игроки могут использовать Мудрость Иллитидов, чтобы заставить Буяга отказаться от книги.
Завершив исследование этой области, игроки должны пройти в главное здание лагеря, расположенное на севере. Этот вход приведет их в Разрушенное Святилище.
Прохождение Shattered Sanctum в Baldur’s Gate 3
Как пройти мимо охранников
В Разрушенном Святилище игроки, достигшие этой точки, могут столкнуться с диалогом с Сердцем Тени, если она окажется среди ваших спутников. После ее недовольства разрушенным храмом Селунэ вы продвинетесь немного дальше, вызвав разговор со стражниками. Использование способностей, ориентированных на обаяние, может помочь обойти этих охранников; Дроу легко пройдет без вопросов, а присутствие Саззы может убедить их пропустить вашу группу вперед.
Жрица Гут
За охранниками вы встретите Жрицу Гут. Разговор с ней дает возможность получить «Знак Абсолюта», который позволит вам проще обмануть культистов и завоевать их доверие. Кроме того, она готова помочь вам извлечь головастика-иллитида, скрывающегося у вас за глазом.
Если вы согласитесь на предложение Гута, она пригласит вас в свою часовню для конфиденциальной беседы. При входе группе может быть проще беспрепятственно устранить Гута, если они того пожелают. Однако принятие ее предложения по уничтожению Головастика сопряжено со значительными рисками. Она намеревается накачать главного героя наркотиками, как только дело будет сделано, и, если ей это удастся, она заключит его в тюрьму. В таком случае игрокам, возможно, придется разработать план побега или обратиться за помощью к Корилле, мошенническому убийце, который прибудет, чтобы противостоять Гату от их имени.
В Часовне-Гут храмовое мероприятие приглашает вас к дверному проему, открывающему вход в Оскверненный храм. Внутри вы найдете ее комнату и проход к загадке Луны. Разгадайте эту загадку, и вы получите доступ к аванпосту селунитов в Подземье.
Играя роль убийцы Жрицы Гут, вы получаете доступ к ее имуществу: головастику-иллитиду, талисману Абсолюта и боевому щиту Абсолюта. Головастик наделяет своего владельца способностью один раз произнести «Помощь» во время длительного отдыха и получает преимущество на спасброски от смерти. Боевой щит действует как щит, давая его носителю возможность призывать к героизму и увеличивая его бонус спасброска на 1, если он обладает Знаком Абсолюта. Кроме того, у Жрицы Гут есть ценные свитки и зелья.
Возможно, игрокам будет лучше выполнить все остальные задания в Лагере гоблинов, прежде чем пытаться победить Гута. Если они не устранят ее в начале боя, она вызовет подкрепление, что может привести к новым проблемам, если игрок еще не закончил исследовать лагерь.
Абдирак, последователь Ловиатар
Игроки могут пройти направо, начиная с места, где был обнаружен Гут, и добраться до убежища гоблинов, удерживающих одного пленного искателя приключений. Кроме того, в этом месте есть приверженец Ловиатар по имени Абдирак. Если персонаж трижды выдержит сеансы пыток, он получит благословение «Любовь Ловиатар».
Освободить Лиама
Проще говоря, у игроков есть возможность вступить в бой с гоблинами-мучителями, расположенными справа от комнаты Абдирака. Поступив так, они могут обнаружить, что допрос продвигается неблагоприятно. При успешной проверке обмана они смогут заставить гоблинов уйти. Персонажам-дроу не нужно предпринимать эту проверку. Взаимодействие с пленником предоставит информацию о целях искателей приключений и даст игрокам возможность освободить его.
Бесплатно Воло
Освободив или допросив пленника, идите на север мимо комнаты Абдирака. В этой комнате вы найдете Воло, который в настоящее время находится под опекой одного из гоблинов. Взаимодействие с гоблином по имени Гриббо дает возможность убедить ее отказаться от Воло. В случае неудачи игроки могут подождать и вместо этого взломать замок. Благодарный за вашу помощь, Воло применит для своего выхода зелье невидимости, но только после того, как поклянется присоединиться к вашей группе в лагере (независимо от ваших предпочтений). К северу от этой комнаты, к правому краю карты, находится вход в Загон Воргов. Прежде чем продолжить исследование, подумайте о том, чтобы разобраться с Загонами воргов, так как это относительно короткий обход, и там вас ждет важный персонаж.
Минтара
У входа в загон воргов игроки могут пойти налево и встретиться с Минтарой, которую гоблины называют «Дроу». Она готовит нападение на Изумрудную рощу и будет благодарна за информацию о ее местонахождении от партии. Если Сазза была освобождена, она расскажет об этом, лишив игроков этого решения. Если Минтара узнает о местонахождении рощи, она начнет рейд через день, давая игрокам возможность заранее остановить ее столкновением (после длительного отдыха). Минтара — крепкий паладин-дроу; Менее щепетильные стороны могут решить столкнуть ее в близлежащие бездонные ямы в качестве более легкого устранения.
Разграбление трупа Минтары дает игрокам доспехи из паучьего шелка, сапоги шага и особую булаву под названием Ксианид. Ксианид имеет способность покрывать существо Волшебным огнем, когда владельцу не удается поразить это существо во время атаки. Доспех из паучьего шелка — превосходный легкий доспех, который добавляет +1 к проверкам скрытности и дает преимущество в спасбросках телосложения для владельца. Сапоги шага дают дополнительные 1,5 метра перемещения при фокусировке на заклинании, но они представляют собой среднюю броню и поэтому полезны только для заклинателей, которые могут носить такую броню. Кроме того, игроки могут использовать Головастика Минтары, чтобы разблокировать новую силу Иллитидов.
Альтернативный вариант — поддержать Минтару в ее нападении на Изумрудную рощу, что позволит вам завербовать ее позже. Однако это решение не позволяет вам взять в свою группу друида Халсина.
Дрор Рагзлин
К западу от Минтары находится тронный зал Дрора Рагзлина, могущественного хобгоблина и Истинной Души. Он интенсивно допрашивает умершего ловца разума с «Наутилоида», используя свиток «Разговор с мертвыми». Геймеры имеют право либо позволить ему продолжить, либо попытаться пройти проверку Мудрости, чтобы взять под контроль допрос, либо уйти до того, как Свежеватель Разума раскроет присутствие группы. Захват допроса является отличным способом получения дополнительной информации. Однако игроки должны проявлять осторожность при выборе ответов, которые могут раскрыть Рагзлину их манипуляции. Если переусердствовать, он может вступить в бой с вашей группой.
Друн Рагзлин и его товарищи-гоблины представляют собой серьезную проблему в бою. Тем не менее, размещение разбойника высоко на стропилах с помощью лестницы позволяет игрокам обрушивать атаки с безопасного места, что делает столкновение менее устрашающим. Кроме того, эффективной стратегией является использование ямы, ведущей к логову паука, как средства уничтожения некоторых врагов меткими толчками. Рагзлин — грозный противник, вооруженный Разрушителем Веры — булавой, которая наносит дополнительный силовой урон 1d6 и отталкивает цели на пять метров. Чтобы эффективно справиться с этой угрозой, игроки могут обездвижить его, прежде чем разобраться с ордой его миньонов, или сосредоточить свои усилия на самом Рагзлине, чтобы минимизировать вред, который он может нанести.
Победа над Дрором Рагзлином дает победителям доступ к ценному имуществу: Разрушителю Веры и его отпрыскам-иллитидам. Поднимитесь по лестнице, ведущей в область, скрытую за его троном, и найдите спрятанный клад, который можно открыть ловкими пальцами.
Предупреждение: устранение Дрора Рагзлина из лагеря гоблинов обычно приводит к возмездию со стороны других гоблинов, поэтому действуйте осторожно.
Роа Мунглоу, Торговец
В юго-западном углу последнего важного сектора Расколотого Святилища находится Часовня Жрицы Гут. Здесь вы найдете Роа Мунглоу, торговца, предлагающего целый ряд ценных товаров. Среди его предложений — «Шепчущее обещание», зачарованное кольцо, которое дает владельцу улучшение 1d4 к броскам атаки и спасброскам, длящееся в течение двух ходов после исцеления существа.
Прохождение The Worg Pens в Baldur’s Gate 3
Отправившись в загоны воргов, игроки наткнутся на озорных гоблинов, преследующих медведя. Если спасение друида Халсина является приоритетом для игроков, они должны вмешаться и защитить медведя. Быстро разберитесь с первой тройкой гоблинов, которые вызовут подкрепление, а затем уничтожьте оставшихся гоблинов и их воргов, чтобы освободить медведя. К их удивлению, освобожденный медведь — не кто иной, как сам Халсин. Благодарный за помощь, Халсин выражает свою благодарность и просит устранить лидеров Лагеря гоблинов.
Смотрите также
- Обзор ремейка Dragon Quest III HD-2D
- Исполнительный музыкальный продюсер Arcane рассказывает о создании саундтрека
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Epic Games временно отключает Fortnite Reload из-за ошибки подключения UEFN
- Farming Simulator 25: как продавать продукцию
- Прогнозы криптовалюты NEAR: информация о ценах на NEAR Protocol
- GOG раскрывает программу сохранения игр
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Все кики и как их получить в Fortnite