Baldur’s Gate 3: улучшения по сравнению с Divinity Original Sin 2

Для любителей ролевых игр Baldur’s Gate 3 предлагает аутентичное представление правил Dungeons & Dragons 5e в формате видеоигры, дополняя традиционную настольную ролевую игру визуально привлекательными пошаговыми боевыми последовательностями. Однако Baldur’s Gate 3 — не первая попытка Larian Studios создать в игре опыт, подобный D&D. Некоторые фанаты утверждают, что Divinity: Original Sin 2 послужила предшественником, продемонстрировав способность Larian Studios успешно адаптировать правила D&D 5e в видеоигру.


Привет, друзья-искатели приключений! Устали ждать, когда Бехолдер заглянет к вам на порог? Присоединяйтесь к официальному Telegram-каналу Baldur`s Gate @bg_secrets, чтобы узнать обо всем, что связано с Baldur`s Gate 3! Получайте эксклюзивные советы, веселые мемы и присоединяйтесь к сообществу других любителей размахивать мечом и метать заклинания. Не будьте подражателем, присоединяйтесь прямо сейчас и повысьте свой игровой опыт!👇

Baldur`s Gate 3 Telegram

Тем, кто любил играть в «Divinity» и теперь интересуется «Baldur’s Gate 3», было бы полезно изучить достижения, которые отличают эту новую игру от ее получившей признание критиков предшественницы «Original Sin 2» от Larian Studios. Несмотря на то, что изменение сеттинга и уникальная механика являются примечательными различиями, какие еще способы «BG3» улучшают дизайн ролевой игры Larian?

19. Некромантия смертоноснее

Игра предоставляет способ максимизировать призыв

Baldur's Gate 3: улучшения по сравнению с Divinity Original Sin 2

В игре Divinity: Original Sin 2 игроки могут практиковать некромантию, используя навыки некроманта. Это позволяет им высасывать жизнь из врагов, используя различные способности. Эта концепция похожа на Школу некромантов в «Подземельях и драконах». Однако некромантия в «Divinity: Original Sin 2» включает в себя возможности призыва, которые обычно встречаются только в отдельном списке навыков призыва.

В Baldur’s Gate 3 способности класса Некромант из Divinity, ориентированные на разложение, имеют интригующий поворот. Хотя эти навыки могут показаться негативными из-за их тематики, на самом деле они расширяют возможности игрового процесса для игроков. Кроме того, универсальность использования трупов различными способами и даже одновременного вызова нескольких миньонов выделяет Некромантию как значительное улучшение в Baldur’s Gate 3.

18. Темное побуждение предлагает путь зла

Специальное оригинальное происхождение, ориентированное на зло

Baldur's Gate 3: улучшения по сравнению с Divinity Original Sin 2

В Baldur’s Gate 3, как и в Divinity: Original Sin 2, вы можете создать собственного персонажа и стать частью увлекательного повествования. Но что отличает Baldur’s Gate 3 от других, так это включение Dark Urge, добавляющее глубину и сложность игровому опыту. Обе игры предлагают готовые предыстории для компаньонов, что позволяет вам исследовать их истории в качестве главного героя или второстепенной роли, делая ваше путешествие более индивидуальным.

Изначально Dark Urge в Baldur’s Gate 3 похож на Custom Origin с уклоном в сторону злого прохождения. Но при ближайшем рассмотрении Baldur’s Gate 3 предлагает более запутанное повествование о Dark Urge, что значительно отличает его от Custom Origin. Это разделение становится особенно очевидным, когда конкретные сюжетные события разворачиваются по-разному в зависимости от точки зрения путешествующего героя в Custom Origin по сравнению с Темным Побуждением, которого постоянно мучают злые наклонности.

17 различных способов сыграть в игру

Извлеките выгоду из злоупотребления окружающей средой ради развлечения

Baldur's Gate 3: улучшения по сравнению с Divinity Original Sin 2

В Baldur’s Gate 3, как и во многих других ролевых играх, подобных Divinity: Original Sin 2, эффективная игра означает поиск творческих способов улучшить способности вашей группы в борьбе с грозными противниками. Обе игры демонстрируют захватывающую среду, в которой заклинания и интерактивные функции создают динамические поверхности и фоновые эффекты, влияющие на сражения. В отличие от DOS2, где методы взлома игры могут выглядеть как глюки, Baldur’s Gate 3 использует концепцию «чиза», органично вписывающуюся в исходный материал.

В игре стратегически рядом с боссами расположены смертельные бреши, а также вертикальные области, которые можно использовать для получения преимущества в высоте. Между тем, общение с торговцем во время наложения на него заклинания «Сон» оставляет его в двух состояниях: во время диалога и во сне. Это позволяет другому члену группы успешно совершить карманную кражу, не разбудив NPC.

16. Правила поощряют мин-макс

Максимизируйте правила 5e, которые предлагают силовую игру

Baldur's Gate 3: улучшения по сравнению с Divinity Original Sin 2

Проще говоря, при адаптации сложных правил из Dungeons & Dragons для Baldur’s Gate 3 у игроков появляется множество возможностей создавать нетрадиционные комбинации, используя заклинания, способности и предметы. Эти необычные сборки могут быть еще более интересными в BG3, поскольку они расширяют причудливые стратегии, существовавшие со времен настольных ролевых игр (TTRPG).

Например, объединение таких способностей, как «Мастер древкового оружия» и «Страж», позволяет игрокам наносить значительный урон от «возможной атаки» на средней дистанции вместо обычной дистанции ближнего боя. Более того, игроки могут манипулировать мета-метой игры с самого начала, создавая персонажа. В D&D 5e мин-максимизация — популярная стратегия, особенно среди одобряющих ее Мастеров подземелий и игроков, готовящихся к сложной кампании. Выбирая оптимальные стартовые характеристики, игроки могут точно настроить своих персонажей в соответствии с выбранными комбинациями классов и даже мультиклассов.

15 побочных квестов полны знаний

Фаэруну есть что предложить даже в самом коротком побочном квесте

Baldur's Gate 3: улучшения по сравнению с Divinity Original Sin 2

Компания Larian Studios и ее серия «Divine Divinity» датируются 2002 годом, что дает «Divinity: Original Sin 2» богатую пятнадцатилетнюю историю, которую можно использовать при создании обновленной версии мира Ривеллона. Следовательно, побочные квесты в «DOS2» предоставляют игрокам захватывающий и поучительный взгляд на Ривеллон, вплетая в повествование короткие задания и забавные взаимодействия с NPC.

«Многоуровневое» описание сеттинга кампании «Забытые королевства» в Baldur’s Gate 3 отражено в обилии истории и знаний, которые служат основой как для основной сюжетной линии, так и для побочных квестов. Имея в своем распоряжении более чем три десятилетия предыстории, разработчики могут сплетать замысловатые истории, в которых участвуют фракции, божества, культуры и традиции, посредством диалогов и тем квестов. Более того, система пассивных навыков в игре служит эффективным средством передачи знаний о Фаэруне игрокам, даже если они исследуют лишь небольшой уголок этого огромного мира.

14. Создание более значимо

Расходные материалы оказывают большее влияние в боях с точки зрения лечения, баффов и эффектов.

Baldur's Gate 3: улучшения по сравнению с Divinity Original Sin 2

В Divinity: Original Sin 2 большинство игровых элементов интерактивны и служат ингредиентами для создания различных предметов. Эти предметы, которые можно изготовить, включают в себя расходные материалы, такие как еда и зелья, а также боевое оружие, такое как покрытия. Однако Baldur’s Gate 3 делает шаг вперед, усложняя получаемые предметы.

В Baldur’s Gate 3 можно собирать множество цветов, трав и минералов, встречающихся в игре, для создания различных предметов. Эти созданные предметы не ограничиваются только лечебными зельями или свитками заклинаний одноразового использования. Игра расширяет возможности крафта за счет уникальных результатов, таких как эликсиры, обеспечивающие эффекты до длительного отдыха, или покрытия, модифицирующие оружие различными способами.

13 пакетов Фаэруна глубже, чем Ривеллон

Диалоги, книги и фоновые элементы содержат дополнительные детали.

Baldur's Gate 3: улучшения по сравнению с Divinity Original Sin 2

В Фаэруне уровень детализации выше, чем в Ривеллоне. Имея десятилетия доступной литературы, мы можем нарисовать более связную картину событий, основанную на сюжетных идеях, которые Larian Studios намеревается использовать в «Baldur’s Gate». Эта глубина очевидна с самого начала в Акте 1. Например, если сюжетная линия включает в себя пожирателя разума, инициирующего вторжение на Фаэрун с помощью псионических паразитов, в результате могут развернуться различные сценарии.

Первоначально ожидается, что гитиянки вступят в бой со своими предыдущими правителями, Свежевателями разума, с основной целью предотвратить дальнейший ущерб на Астральном плане. Впоследствии хаотичные группы гоблинов могут послужить нежелательным вторжением, сея страх среди соседних сообществ и потенциально приводя к внутренним конфликтам. Кроме того, персонажи, находящиеся под влиянием Свежевателя разума, но еще не трансформированные в него, могут создать личную связь с общим повествованием.

12 историй персонажей, которые более индивидуальны для сеттинга

Все персонажи в конечном итоге участвуют в общей истории

Baldur's Gate 3: улучшения по сравнению с Divinity Original Sin 2

В Baldur’s Gate 3, как и в Divinity: Original Sin 2, игроки имеют возможность выбрать уже существующую предысторию своего главного героя и главных товарищей. У этих персонажей есть свои уникальные истории, которые влияют на процесс построения отношений между ними и игроком. Например, вместо того, чтобы становиться Источниками и потенциальными божествами, как в DOS2, персонажи Baldur’s Gate 3 являются Истинными Душами, паразитическое владение которыми Пожирателями Разума имеет решающее значение для их вторжения на Фаэрун.

Вместо того, чтобы Baldur’s Gate 3 полагался на случайные предыстории развития персонажей, он улучшает игровой процесс, создавая более личные ставки. Например, паразитическое состояние Астариона позволяет ему выживать как вампир при дневном свете, Гейл питает тайную одержимость магическими предметами, болезнь Уилла прерывает его преследование товарища по происхождению Карлака, а Темное побуждение дарит игрокам не только червя Свежевателя разума, но и внутреннего борьбы, включающей убийственные наклонности.

11. В романтике больше телесности

Игра предлагает больше физической близости

Baldur's Gate 3: улучшения по сравнению с Divinity Original Sin 2

В сфере ролевых игр, таких как «Divinity: Original Sin 2» и классической серии «Baldur’s Gate», возможность ухаживания за компаньонами не является чем-то новым. Однако улучшение графики и более убедительное повествование в «Baldur’s Gate 3» породили более эмоционально резонансные романтические сцены. Тщательно продуманное развитие персонажей в игре делает такие фигуры, как Астарион, особенно привлекательными не только внутри игры, но и среди фанатов, создающих фан-арт за ее пределами.

Вместо этого игроков может привлечь перспектива появления в игре элементов интимности для тех, кто ищет более тесную связь со своими компаньонами. Более того, эта игра предлагает возможность смягчить интимные реакции между персонажами и даже позволяет настраивать гениталии персонажа.

10 механических ограничений, которые делают настройки более интересными

Использование преимуществ окружающей среды более целесообразно при наличии ограничений правил

Baldur's Gate 3: улучшения по сравнению с Divinity Original Sin 2

В игре Divinity: Original Sin 2 возможность игроков настраивать сборки своих персонажей является важным аспектом игрового процесса. Примечательно, что каждый персонаж может приобрести все доступные навыки, сочетающие боевые и магические способности. Напротив, в Baldur’s Gate 3, которая следует механике Dungeons & Dragons, развитие персонажей имеет ограничения. Каждый класс имеет свои особенности, и у них есть ограниченный набор заклинаний, который отличает их от других вариантов.

Игроки в BG3 имеют возможность мультиклассировать и принять другой класс, получая доступ к новым способностям. Однако это решение сопряжено с компромиссом: преимущества исходного класса в эндшпиле теряются. Такая установка побуждает игроков создавать более адаптированные сборки для их конкретных стилей игры, в отличие от системы DOS2, где персонажи могут накапливать почти идентичный набор навыков из нескольких классов.

9. Роллы становятся более вкусными

Игроки видят, какая статистика влияет на броски

Baldur's Gate 3: улучшения по сравнению с Divinity Original Sin 2

В таких играх, как «Divinity: Original Sin 2», персонажи демонстрируют новые интерактивные возможности, когда достигают определенного уровня владения определенными Атрибутами или Навыками. Это означает, что они стали достаточно искусными, чтобы выполнять сложные действия, такие как запугивание, убеждение и многое другое. Эти улучшения, связанные с навыками, соответствуют проверкам навыков, которые можно найти в ролевых играх, таких как Dungeons & Dragons, где игроки могут выполнять отдельные действия в зависимости от опыта своего персонажа.

В Baldur’s Gate 3, в отличие от DOS2, достижение определенных пороговых значений атрибутов открывает возможность уникальных диалоговых взаимодействий, но успех не гарантирован. Затем игроки должны сделать бросок, чтобы определить, успешны ли выбранные ими действия. Игра награждает игроков бонусами за навыки и усиления во время этих встреч, создавая как полезные, так и забавные разговоры, которые все равно могут потерпеть неудачу.

8. Уважение имеет активную цену

Уважение в игре имеет ценовой диапазон

Baldur's Gate 3: улучшения по сравнению с Divinity Original Sin 2

Игроки берут Уизерса в свою команду в «Divinity: Original Sin 2» за его загадочную мудрость, которая помогает им и Соратникам во время их поисков, несмотря на его загадочный возраст. Тем не менее, что действительно важно с точки зрения механики, так это роль Уизерса как члена лагеря: уважение. В отличие от «Divinity: Original Sin 2», где Волшебное зеркало может изменять атрибуты персонажа, игрокам необходимо связаться с Уизерсом, чтобы перезапустить своих персонажей и поэкспериментировать с предпочтительными вариантами сборки.

В отличие от Original Sin 2, уважение к Уизерсу обходится в 100 золотых. Это не только добавляет глубины развитию персонажа, но и побуждает к тщательному подходу к разработке экспериментальных сборок. Кроме того, различие между игровыми персонажами и компаньонами становится более значительным, поскольку некоторые из них могут служить моделями для определенных ролей.

7

6 фоновых изменений, которые делают атрибуты важными

Броски происходят во время исследования, поэтому важна фоновая статистика.

Baldur's Gate 3: улучшения по сравнению с Divinity Original Sin 2

Как и в таких играх, как «Divinity: Original Sin 2» и других ролевых играх, «Baldur’s Gate 3» позволяет игрокам выбирать различные диалоги в зависимости от их атрибутов. В этой новой части игра представит непредсказуемые проверки, которые могут побудить Рассказчика уточнить высказывание NPC, в зависимости от того, что ваш персонаж узнал по теме через свой класс и происхождение.

В стиле Мастера Подземелий в реальной игре D&D игра автоматически проводит броски, когда это необходимо. Например, попытка войти в храм приводит к обязательной проверке религии перед статуей, а успешные результаты приводят к тому, что Соратники предоставляют соответствующие ответы, основанные на их знаниях. Непредвиденные ситуации могут также потребовать случайных проверок Проницательности, Природы и Восприятия, которые могут выявить скрытые объекты или интерактивные элементы, такие как холмы или кнопки, тем самым улучшая как исследование, так и диалог.

5 особых диалогов происходят чаще

Уникальные черты характера, умения и решения открывают путь к уникальному диалогу в различных ситуациях.

Baldur's Gate 3: улучшения по сравнению с Divinity Original Sin 2

В наполненной чатами игре Baldur’s Gate 3 взаимодействие с неигровыми персонажами (NPC) и компаньонами черпает вдохновение из других ролевых игр, таких как Divinity: Original Sin 2. Вступление в продолжающиеся разговоры между NPC может привести к новым взаимодействиям. Кроме того, взаимодействие с вашими компаньонами в «DOS2» может углубить их связь с вами, что приведет к эксклюзивным диалогам, иллюстрирующим их развивающуюся связь с игроком.

В Baldur’s Gate 3 также есть изменения в подходе к диалогу, используемом в DOS2. Эти изменения делают взаимодействие уникальным для каждого прохождения этой адаптации настольной ролевой игры. Например, в зависимости от решений игрока относительно других персонажей и выбранных им спутников, две отдельные попытки романа с Сердцем Тени могут привести к различным мини-роликам на одних и тех же этапах развития отношений.

4 победы в лагере против Bedroll

Лагерь предлагает больше развлечений во время простоя

Baldur's Gate 3: улучшения по сравнению с Divinity Original Sin 2

В Divinity: Original Sin 2 наличие спального места упрощает игрокам приключения. Это особенно полезно, потому что мгновенно исцеляет вашу группу, позволяя им быть готовыми к бою без постоянного использования лечебных навыков, таких как «Первая помощь». В Baldur’s Gate 3, включающей в себя механику D&D, игроки теперь могут делать короткий и длительный отдых. В частности, «Долгий отдых» требует установки лагеря.

В лагере каждому компаньону предоставляется индивидуальная палатка. Самое главное, что это место позволяет членам команды полностью восстановиться после действий, когда у них есть достаточный запас предметов первой необходимости для кемпинга. Прежде чем сделать перерыв, игроки могут поговорить с товарищами о событиях дня, способствуя значимому взаимодействию, которое укрепляет отношения. Лагерь служит не только инструментом для исцеления, как спальный мешок, но также предлагает увлекательные занятия во время простоя, что делает периоды отдыха захватывающей перспективой.

3. Короткий отдых лучше первой помощи

Ограниченный короткий отдых предлагает более тактический элемент

Baldur's Gate 3: улучшения по сравнению с Divinity Original Sin 2

В лагере игроки могут быстро оправиться от травм, но им по-прежнему требуются лагерные принадлежности. Поскольку продовольствие становится важным ресурсом, те, кто сталкивается с более серьезными проблемами, могут столкнуться с трудностями в управлении своими запасами. Именно здесь могут оказаться полезными короткие отдыхи. Во время короткого отдыха игроки не обязательно потребляют лагерные припасы для незначительного лечения и восстановления ресурсов — энергии достаточно только на несколько встреч, одновременно собирая больше еды для лагеря.

Первородный грех 2. Любой может использовать «Первую помощь», чтобы мгновенно исцелить цель и снять недуги, но управление ресурсами с помощью короткого отдыха добавляет уровень реализма для тех, кто хочет погрузиться в ролевую игру в Baldur’s Gate 3.

2. Вопросы еды на Фаэруне

Нехватка зелий делает еду более важной для кемпинга

Baldur's Gate 3: улучшения по сравнению с Divinity Original Sin 2

В «Divinity: Original Sin 2» увлекательность игры достигается благодаря обилию интерактивных элементов, включая отдельные продукты питания, которые можно использовать для восстановления здоровья или игриво разбрасывать. Еда также играет свою роль в Baldur’s Gate 3, но она предназначена не только для случайного потребления или бесцельного бросания. С появлением системы лагерей в «Baldur’s Gate 3» даже простая бутылка вина становится необходимой для выживания игроков, предлагая как исцеление, так и приятные занятия в лагере.

В игре Baldur’s Gate для длительного отдыха в лагере требуется 40 предметов из списка припасов, которые можно получить из комплектов припасов или съедобных предметов. Столкновение с более сложными задачами может потребовать более частого отдыха, что приведет к значительному уменьшению количества лагерных припасов. Чтобы предотвратить это, игрокам рекомендуется собирать как можно больше еды во время своих приключений, поскольку склад лагеря отделен от их инвентаря, что позволяет избежать перегрузки.

1. Рука мага более тематична, чем телекинез

Ограничения рук мага делают взаимодействие одновременно сложным и полезным

Baldur's Gate 3: улучшения по сравнению с Divinity Original Sin 2

В таких играх Larian Studios, как «Divinity: Original Sin 2» и «Baldur’s Gate 3», есть популярная механика, включающая возможность подбрасывать и расставлять предметы. Эта традиция направлена ​​​​на то, чтобы дать игрокам больший контроль над окружающей средой. Эта функция является ключевым элементом игрового процесса в обеих играх: штабелирование объектов для создания ступенек и поднятие тяжелых предметов для нанесения урона — это лишь несколько примеров. В результате навык «Телекинез» незаменим в группах «DOS2», а «Рука мага», его эквивалент в D&D, играет жизненно важную роль в повышении стратегической глубины «Baldur’s Gate 3».

Хотя телекинез позволяет перемещать объекты на расстоянии, его можно рассматривать как просто более простой способ манипулировать предметами без использования рук. Напротив, Mage Hand действует как «фамильяр», налагая ограничение по весу, которое соответствует его магической связи с заклинателями. Это ограничение также побуждает игроков мыслить творчески при управлении своим инвентарем и использовании взаимодействия с предметами.

Смотрите также

2024-03-09 18:46