Bandai Namco выпускает исправление Big Dragon Ball FighterZ

Bandai Namco выпускает исправление Big Dragon Ball FighterZ

Основные моменты

  • Долгожданное обновление сетевого кода Dragon Ball FighterZ привело к появлению новых сбоев и проблем вместо исправления онлайн-геймплея.
  • Bandai Namco выпустила патч вер. 1.36 для устранения неработающего сетевого кода в версиях игры для ПК, PS5, Xbox Series X/S и Game Pass.
  • Поклонники с осторожным оптимизмом смотрят на предстоящий выпуск Dragon Ball: Sparking Zero, надеясь на более плавный онлайн-опыт, чем в FighterZ.

Bandai Namco недавно выпустила обновление для Dragon Ball FighterZ, устраняющее проблемы, вызванные последним обновлением. 29 февраля эта популярная игра получила обновление сетевого кода с откатом и была бесплатно обновлена ​​до новых версий на PS5 и Xbox Series X/S. Цель заключалась в том, чтобы улучшить онлайн-опыт игры «Dragon Ball FighterZ», поскольку ее более ранние версии для консолей и ПК использовали сетевой код на основе задержки. Однако после внедрения обновление привело к появлению большего количества проблем, а не к их решению.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

Поклонники и стримеры поделились в сети многочисленными видео проблемных моментов игрового процесса Dragon Ball FighterZ. Эти сбои негативно повлияли как на игровой процесс, так и на визуальное представление. Среди этих ошибок наиболее частыми были неожиданное клонирование персонажей во время матчей и персонаж, застывший в Т-позе во время видеороликов. Реакция сообщества была критической, вынудив разработчиков признать обеспокоенность фанатов в социальных сетях и гарантировать решение в апреле. Теперь это исправление доступно для загрузки как часть последнего патча игры.

В Twitter The Dragon Ball Games поделились упрощенным обзором недавнего патча для «Dragon Ball FighterZ», устраняющего различные проблемы в версиях для ПК и консолей. Это обновление затрагивает только новые версии, поддерживающие сетевой код отката, включая варианты для ПК, PS5, Xbox Series X/S и Game Pass. Версия 1.36 вносит улучшения в некорректные действия и эффекты персонажей во время использования сетевого кода отката. Патч стал доступен 19 апреля в 15:00 по тихоокеанскому времени или 20 апреля в полночь по центральноевропейскому летнему времени.

Было высказано предположение, что проблемный сетевой код игры мог возникнуть из-за разногласий между Arc System Works и Bandai Namco, разработчиками FighterZ. Следовательно, вполне возможно, что Bandai Namco поручил внутренней команде или внешнему разработчику создать новые выпуски и исправить сетевой код. Однако это разделение остается неподтвержденным, поэтому относитесь к нему с долей скептицизма, пока не появятся веские доказательства.

После того, как в последние месяцы возникли проблемы с FighterZ, фанаты с нетерпением ожидают, что Bandai Namco и Spike Chunsoft обеспечат плавную работу в сети и надежный многопользовательский режим для Dragon Ball: Sparking Zero. В отличие от 2D-игры своего предшественника, Sparking Zero представляет собой 3D-боец на арене. Эта новая игра не только долгожданная в серии Dragon Ball, но и может похвастаться впечатляющим списком персонажей из мультивселенной. Поклонники с нетерпением ждут классических фигур, таких как Гохан и Мастер Роши, а также новых дополнений, таких как Вис и Берус.

Dragon Ball FighterZ вер. Примечания к обновлению 1.36:

Steam-версия GGPO:

  • Исправлены эффекты, которые применялись неправильно при активации отката.
  • Исправлены движения персонажа, которые не применялись правильно при активации отката.
  • Исправлены ошибки, из-за которых персонажи отображались некорректно в режиме наблюдателя.

Версия для PS5/Xbox Series X/S/Game Pass:

  • Исправлены эффекты, которые применялись неправильно при активации отката.
  • Исправлены ошибки, из-за которых персонажи либо оставались, либо исчезали во время определенных приемов.
  • Исправлены ошибки, из-за которых на экране появлялся элемент за сценой, когда персонаж уносился ветром или сцена разрушалась.
  • Исправлены ошибки, из-за которых персонажи отображались некорректно в режиме наблюдателя.

Смотрите также

2024-04-20 02:55