Banishers: Ghosts of New Eden – Руководство по всем концовкам

Banishers: Ghosts of New Eden – Руководство по всем концовкам

В «Banisher: Ghosts of New Eden» игроки могут получить доступ к пяти различным выводам истории, каждый из которых зависит от выбора клятвы, сделанного в начале игры. Этот выбор определяет, переживет ли игрок концовку «Восхождение» или «Воскресение».


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

В разные моменты игры игроки будут сталкиваться со сценариями, требующими от них либо упокоить призрака, либо осудить невинную душу, чтобы собрать необходимые компоненты для возрождения Антеи. Чем более успешными будут выходы из этих преследующих затруднений, тем ближе они будут к желаемому финалу.

В этом уроке мы предоставим вам все различные способы получения концовок Banisher в Ghosts of New Eden, с четким объяснением.

Все концовки в Banishers: Ghosts of New Eden

В Banishers: Ghosts of New Eden доступно пять различных концовок. В ходе игрового процесса у вас будет возможность повлиять только на один из этих выводов, решая различные случаи с привидениями на протяжении всего приключения. Хотя основная история предоставляет достаточно захватывающих дел для формирования финала, именно решения, которые вы принимаете по завершении каждого дела, в конечном итоге определяют окончательный результат вашего прохождения.

Все концовки, которые игроки могут получить в Banishers: Ghosts of New Eden, следующие.

  • Клятва восхождения выполнена (лучшая концовка)
  • Клятва Восхождения частично исполнена (хорошая концовка)
  • Клятва воскресения исполнена (своего рода хорошая/плохая концовка)
  • Клятва Вознесения не удалась (худшая концовка)
  • Клятва воскрешения не удалась (худшая концовка)

Последствия каждой концовки различаются, за исключением двух последних, которые имеют одинаковый результат, но требуют разных подходов. Мы познакомим вас с каждым финалом и уникальным способом его достижения.

ПРИМЕЧАНИЕ. В объяснении концовок есть серьезные СПОЙЛЕРЫ!

Клятва восхождения выполнена – окончание

В лучшем завершении этой игры Рэду удается помочь духу Антеи возвыситься, принося спокойствие им обоим. После этого эмоционального события Рэд укладывает Антею на покой. После длительного периода траура он находит утешение, делясь историями Антеи с детьми и своими учениками.

Способ получить эту концовку

Чтобы достичь этого результата, вы должны сначала выбрать «Клятву восхождения» во время прохождения основной сюжетной линии. После того, как вы взяли на себя это обязательство, вам нужно будет выбрать «Восхождение» или «Изгнать» в конце каждого случая с привидениями, который вы успешно разрешите в игре.

Клятва восхождения частично выполнена – окончание

В конце этой игры Рэд едва достигает восхождения духа Антеи, принося ей спокойствие. Однако потеря Антеи глубоко влияет на Рэда, заставляя его горевать всю оставшуюся жизнь.

Способ получить эту концовку

Чтобы достичь этого результата, вы должны сначала выбрать «Клятву восхождения» во время прохождения основной истории. В соответствии с вашими обязательствами вам необходимо будет выбрать альтернативу «Восхождение» или «Изгнание» при разрешении определенных случаев с привидениями. В определенных случаях вместо этого необходимо выбрать опцию «Виновить».

Клятва воскресения исполнена – окончание

Интригующий поворот событий разворачивается, когда Рэду удается возродить Антею, и этот подвиг имеет как положительные, так и отрицательные последствия. С одной стороны, Рэд достигает своей цели воссоединиться с Антеей, но с другой стороны, Антея не может найти утешения в своей второй жизни, и ее преследует опыт смерти. Следовательно, Рэд становится все более обеспокоен ценой, заплаченной за их воссоединение, — жизнями, отнятыми в процессе воскрешения. Имея тревожные точки соприкосновения, они вместе отправляются в пугающее путешествие, движимые вновь обретенным стремлением убивать больше жизней.

Способ получить эту концовку

Чтобы достичь этого результата, вам нужно выбрать опцию «Клятва воскрешения» во время прохождения основной сюжетной линии. После того как вы взяли на себя это обязательство, вам нужно будет выбрать вариант «Виновить» в конце каждого случая с привидениями, который вы раскрываете на протяжении всей игры.

Клятва Восхождения не удалась – Концовка

Рэд не сдерживает своего обещания, данного Антее в игре, не позволяя ее призраку вознестись и принести мир. Разочарованная неудачей Рэда, Антея запускает режим Возмездия Деборы, показывая, что Искатель — не кто иной, как младшая версия «Ведьмы». После этого поразительного открытия Кошмар переносит Рэда обратно в пещеру в начале его путешествия.

Способ получить эту концовку

Чтобы достичь этого результата, следуйте основной истории и в подходящий момент выберите «Клятву восхождения». После того, как вы взяли на себя это обязательство, измените свой выбор во время заключения «Призрачных дел», выбрав «Виновить» вместо «Восхождение/Изгнание».

Клятва воскресения не удалась – окончание

Рэд не сдерживает своего обещания, данного Антее в конце игры, в результате чего она чувствует себя преданной и вызывает мстительное состояние Деборы. Выясняется, что Искатель — не кто иной, как младшая версия «Ведьмы». После такого неожиданного поворота событий Кошмар переносит Рэда обратно в пещеру на пляже, где началось его путешествие.

Способ получить эту концовку

Чтобы достичь этого результата, вы должны выбрать «Клятву воскресения» во время прохождения основной истории. После того, как вы взяли на себя это обязательство, необходимо выбрать вариант «Восхождение» или «Изгнать» вместо «Виновить» при завершении каждого дела о привидениях в вашем игровом процессе.

Смотрите также

2024-03-18 22:19