Banishers: Ghosts of New Eden выпускает обновление 1.4. Примечания к патчу

Banishers: Ghosts of New Eden выпускает обновление 1.4. Примечания к патчу

Основные моменты

  • Обновление 1.4 для Banishers: Ghosts of New Eden исправляет бои, выполнение квестов, сбои пользовательского интерфейса и многое другое, обеспечивая более плавный игровой процесс.
  • Игроки погружаются в Северную Америку конца 1600-х годов, раскрывая захватывающие дела и делая критический выбор, который повлияет на судьбы двух главных героев.
  • Don’t Nod Entertainment фокусируется на исправлении ошибок и улучшении элементов игрового процесса, гарантируя, что Banishers останется интересной и увлекательной.

Don’t Nod Entertainment представила различные улучшения, которые ждут в Banishers: Ghosts of New Eden в своем новейшем обновлении 1.4. Этот пакет улучшений, среди прочего, вносит исправления в бой, квесты и фоторежим. Примечательно, что Banishers: Ghosts of New Eden, разработанная Don’t Nod Entertainment, можно сравнить с их релизом 2018 года Vampyr. После своего дебюта в феврале игра получила признание критиков за захватывающий сюжет и двух главных героев — Антею Дуарте и Рэда Мак Рейта.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

В «Изгнателях: Призраки Нового Эдема» геймеры переносятся в Северную Америку конца 1600-х годов и погружаются в историю двух Изгонятелей, выполняющих миссию по освобождению города Новый Эдем и его окрестностей от тревожного проклятия. От лесов до пляжей, от болот до заснеженных гор — игроки сталкиваются с многочисленными неигровыми персонажами (NPC) с привидениями. На протяжении всего путешествия им встречаются преследующие случаи, которые заставляют игрока определить, винить ли живых или изгнать умерших. Как и в других играх Don’t Nod, эти решения существенно влияют на исход игры и судьбу двух Изгонятелей.

В недавнем сообщении на форуме Don’t Nod раскрыл подробности предстоящего обновления 1.4 для Banishers: Ghosts of New Eden. Эта приключенческая игра об охоте за привидениями претерпит несколько изменений, начиная с корректировок боевой системы. Изменяется поведение конкретных врагов, которые могут быть особенно сложными для игроков, когда они сталкиваются с ними вместе с некоторыми другими типами врагов. Кроме того, исправлена ​​ошибка, из-за которой враги не могли преследовать игроков или становились невидимыми. Наконец, также была исправлена ​​проблема пользовательского интерфейса, которая неправильно указывала на то, что игроки не могут переключать свое снаряжение в меню.

Обновление 1.4 для «Изгнателей» решает несколько проблем, которые препятствовали прохождению заблокированных квестов и некорректно работают маркеры квестов. Важным аспектом изучения этой игры является лазание по стенам, уступам и веревкам. Это обновление устраняет некоторые нежелательные проблемы, связанные с навигацией по игровому окружению. Кроме того, достижение «Полная эффективность», которое разблокируется, когда игроки достигают максимального уровня 25, теперь работает правильно после исправлений, включенных в этот патч. Обновление 1.4 включает в себя множество улучшений кинематографии, диалогов, фоторежима, графики, звука, меню и других элементов игры.

На момент запуска Banishers: Ghosts of New Eden выглядела технически исправной. Таким образом, Don’t Nod может не потребовать значительных изменений в игре после релиза. Выпустив Banishers, Don’t Nod, вероятно, сосредоточится на своем предстоящем проекте, спин-оффе Life is Strange под названием Lost Records: Bloom and Rage.Lost Records: Bloom and Rage. em> Ожидается, что эта ожидаемая игра выйдет в этом году. Поклонники Don’t Nod могут получить новое представление о процессе разработки летом, возможно, во время Summer Game Fest в июне.

Примечания к обновлению 1.4 для Banishers: Ghosts of New Eden

Бой и враги

  • Скорректировано поведение некоторых врагов и боссов, что может значительно облегчить бой в редких конфигурациях.
  • Исправлены случаи, когда враги не могли добраться до игрока или оставались невидимыми.
  • Устранена ошибка, из-за которой предупреждение «Невозможно сменить снаряжение» отображалось неправильно, а также внесены изменения, гарантирующие, что индикация пользовательского интерфейса точно отражает текущее состояние зелий и навыков.

Прогресс и квесты

  • Решены проблемы, блокирующие прогресс в определенных миссиях, исправлены отсутствующие маркеры квестов и внесены изменения для обеспечения правильного запуска сюжетных событий.

Окружающая среда и навигация

  • Исправлены проблемы, из-за которых главный герой мог провалиться под землю или застрять в окружающей среде, особенно у входа в казармы форта Иерихон и на некоторых изолированных камнях.
  • Исправлены некоторые навигационные взаимодействия, к которым было трудно получить доступ или которые могли заблокировать игрока при взаимодействии с определенным углом (веревка, прыжок, узкая тропа).
  • Удалены несколько невидимых столкновений, которые могли блокировать движение игрока.
  • Скорректированы зоны навигации для предотвращения аномалий движения, таких как анимация падения героя.
  • Решены проблемы с невидимым столкновением, предотвращающим разрушение душехвата или ползучего узла плюща.

Кинематика и диалоги

  • Исправлены проблемы, влияющие на воспроизведение видеороликов и согласованность диалогов: проблемы с лицевой анимацией, наложение озвучки, регулировка громкости звука определенных диалогов или музыки, настройка камеры, скрытая элементом декора.

Визуальные изображения

  • Исправлены проблемы, связанные с отображением определенных текстур, отсутствующими или сохраняющимися визуальными эффектами, а также улучшена визуальная интеграция настроек окружающей среды (камни, растительность, снег и т. д.).
  • Устранена проблема с анимацией, из-за которой такие NPC, как Дэниел Кейн и Антея, становились невидимыми при определенных условиях.

Фоторежим

  • Исправлены различные ошибки, связанные с фоторежимом (отображение ввода взаимодействия, остающиеся видимыми элементы HUD и т. д.).
  • Устранены проблемы с управлением камерой в режиме фото между настройками AZERTY и QWERTY.
  • Исправлен белый фильтр, появлявшийся на скриншотах в режиме фото в Steam.

Интерфейсы и меню

  • Исправлены наложения кнопок и визуальные настройки для улучшения читабельности и взаимодействия.
  • Исправлены проблемы с интерфейсом, такие как некорректное обновление текстов навыков.

Аудио

  • Скорректирована частота динамических диалогов, чтобы уменьшить чрезмерное повторение определенных строк (например, Антея требует переключения)
  • Решены проблемы, из-за которых музыка внезапно прекращалась в различных ситуациях, например, при приближении к кладбищу в начале игры, в бою, во время определенных видеороликов и при использовании функции общего доступа на PS5.

Стабильность и производительность

  • Исправлены различные сбои и зависания на ПК и консолях.
  • Улучшена общая стабильность на разных платформах, особенно в отношении падения частоты кадров в плотных зонах, при переходе из одного региона в другой или во время определенных действий игрока.
  • Устранены проблемы, вызывавшие задержки при открытии внутриигрового меню после длительных сеансов, особенно на PS5.

Достижения

  • Исправлена ​​ошибка, которая могла помешать получению достижения «Полная эффективность».

ИИ

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые действия NPC выполнялись не так, как ожидалось, что приводило к некорректному визуальному взаимодействию.

Локализация и переводы

  • Исправлены различные проблемы с субтитрами и озвучкой, включая гендерные ошибки, опечатки и несоответствия повествования на нескольких языках.

Параметры управления

  • Исправлена ​​проблема, влияющая на реконфигурацию ключей.

Смотрите также

2024-04-18 20:47