Барби объяснила (2023) | Бойцовский клуб Греты Гервиг

Барби объяснила (2023) | Бойцовский клуб Греты Гервиг

О чем Барби?

Как женщина, выросшая в 90-х и начале 2000-х, я не могу не чувствовать укол ностальгии, когда думаю о культурном влиянии таких фильмов, как «Бойцовский клуб», и о том, как они сформировали наше понимание гендерных ролей и женственности. . Но размышляя о своем собственном опыте и уроках, которые я извлек с тех пор, я не могу не смотреть на эти фильмы через критическую призму.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Меня глубоко тронуло заставляющее задуматься исследование влияния общества на индивидуальность, представленное в «Барби». Этот фильм проливает свет на сложное взаимодействие между динамикой гендерной власти, в частности на влияние матриархата Барбиленда на Кенсов и патриархата Кендома на Барби. В Барбиленде Кенсы покорны, надежны и живут второстепенной жизнью по сравнению с Барби. Однако в Кендоме ситуация обратная: Барби становятся простыми прислугой и легкомысленными людьми. Тем не менее, общество, которое подавляет индивидуальность посредством несбалансированной динамики власти и жестко определенных поведенческих норм, в конечном итоге лишает себя и своих жителей потенциала роста и совершенства. Через персонажей Барби и Кена мы являемся свидетелями их неиспользованных способностей, которые подавлялись доминирующими обществами, в которых они жили.

В отличие от идеализированного Барбиленда, изображенного Гретой Гервиг, наш реальный мир более сложен и глубок. Хотя он, возможно, и не идеален, он предлагает гораздо больше возможностей и сложности, чем безупречный игрушечный мир. Вот почему Барби стремится выйти за рамки своей стереотипной личности. Она стремится к чему-то более глубокому. Это послание побуждает нас ценить богатство нашего собственного существования, наслаждаясь красотой каждого момента. И давайте не будем забывать, что у нас есть уникальное свойство — наличие гениталий — яркое напоминание о нашей человечности. Иногда решение экзистенциальных дилемм может привести нас к революционным открытиям.

Содержание «Киногид»

  • Объяснение концовки Барби
  • Почему ее называют Барби?
  • Темы и значение Барби
  • Важные мотивы в Барби
  • Куора Барби

Бросать

  • Барби – Марго Робби
  • Кен – Райан Гослинг
  • Глория – Америка Феррера
  • Саша – Ариана Гринблатт
  • Аллан — Майкл Сера
  • Генеральный директор Mattel – Уилл Феррелл
  • Рассказчик – Хелен Миррен.
  • Рут Хэндлер — Рея Перлман
  • Президент Барби — Исса Рэй
  • Странная Барби — Кейт Маккиннон
  • Писательница Барби – Александра Шипп
  • Русалка Барби – Дуа Липа
  • Соперник Кена — Симу Лю
  • Баскетболист Кен – Кингсли Бен-Адир
  • Туристический Кен – Нкути Гатва
  • Мерман Кен – Джон Сина
  • Автор – Грета Гервиг | Ной Баумбах
  • Режиссер – Грета Гервиг

Объяснение концовки Барби

Резюме

KENисключение:

В конце сюжетной линии Барби события разворачиваются после ожесточенной борьбы между Кенами, заканчивающейся танцевальным зрелищем и новым чувством единства. Куклы Барби принимают новую конституцию, восстанавливая власть Барбиленда.

Я всегда верил в то, что нужно быть верным себе, особенно после того, как испытал влияние внешних сил. Кены вернулись домой в свои Дома-Каса в Моджо Додзё только для того, чтобы обнаружить, что все Барби вернулись к своей «нормальной» личности после патриархального «промывания мозгов». Кен был ошеломлен таким развитием событий, и Барби утешила его. Это был самый искренний разговор, который у нас когда-либо был.

Кен: Я просто не знаю, кто я без тебя.

Барби: Ты Кен.

Я не просто Кен; Я Барби и Кен. Мое существование связано с тем, что ты восхищаешься мной. Без вашего внимания я всего лишь обычный блондин без способностей к акробатике.

Б: Возможно, пришло время узнать, кто такой Кен.

К: Хорошо, думаю, теперь я понял. [Снимает фильм о Барби]

Б: Нет, нет, нет, нет, нет. Это не ответ.

К: [хлопает себя] Я чувствую себя таким глупым. Я выгляжу так глупо. Я выгляжу такой ТУПОЙ. 

Б: Хорошо, Кен. Ты должен понять, кто ты без меня.

К: Почему?

Б: Ты не твоя девушка. Ты не твой дом. Ты не твоя норка. 

К: Пляж?

Б: Боюсь, это не совсем так. Возможно, характеристики, которые, по вашему мнению, определяют вас, на самом деле не ваши. Возможно, вы больше похожи на Барби и Кена, чем думаете.

К: Кен — это я?

Б: Да!

К: Кен. Является. Мне.

Б: А я Барби. 

Остальные Кены пришли к пониманию и принятию своей уникальной личности. Один из них заметил: «Мы просто участвовали в конфликте, потому что еще не открыли свою истинную сущность».

Быть человеком

После этого с добрыми намерениями прибыло руководство Mattel, стремящееся исправить ситуацию. Однако президент Барби отказывается от их предложения вернуть все на круги своя. Она заявила: «Ни одна Барби или Кен не должны оставаться на заднем плане». Затем Кены наняли судью суда низшей инстанции в качестве своего первого шага к представительству. Рассказчик добавляет: «Это небольшое начало. И однажды Кены будут обладать такой же властью и влиянием в Барбиленде, как и женщины в реальности».

Глория предлагает генеральному директору Mattel обычную версию Барби, выступая за куклу, которая не выделяется. Поначалу генеральный директор колеблется, но его убеждают, когда ему говорят, что это может принести прибыль. Саша спрашивает о сюжетной линии Барби, гадая, что с ней станет. Генеральный директор рассказывает, что Барби влюбляется в Кена. Однако это не относится к Барби.

В последней части Барби, неуверенно в себе, размышляет, чего она хочет дальше. В этот момент на сцену выходит Рут Хэндлер, создательница Барби. «Я заставила тебя избежать финала», — напоминает Рут Барби. Сомневаясь в своей идентичности кукле, Рут предоставляет Барби возможность на некоторое время познать человечность.

Рут: Продолжительность жизни людей ограничена, а идеи продолжают существовать бесконечно. Не правда ли?

Б: Да.

Р: Быть человеком может быть довольно неудобно.

Б: Я знаю.

Р: Люди выдумывают такие вещи, как патриархат и Барби, просто чтобы справиться с тем, насколько это неудобно.

Б: Я это понимаю.

Р: И тогда ты умрешь.

А: Абсолютно. Ты имеешь в виду, что предпочитаешь быть частью команды, которая придает вещам смысл, а не самому быть вещами, наделенными смыслом. Другими словами, вы предпочитаете быть творцом, а не творцом. Правильный?

Р: Я всегда знала, что Барби меня удивит, но никогда этого не ожидала!

Б: Ты разрешаешь мне стать человеком?

Р: Тебе не нужно мое разрешение.

Б: Но ты же создатель, разве ты не контролируешь меня?

Я имею над тобой такую ​​же власть, как и над собственной дочерью. Я дал тебе то же имя, что и она, Барбара, и возлагал на тебя такие же надежды. Как и матери, я стояла на месте, чтобы позволить своим дочерям, включая вас, оглянуться назад и оценить, как далеко они продвинулись в своей жизни.

Ответ: Быть человеком — это не то, чего я должен просить или желать; это просто факт, который я открыл для себя.

Барби отправляется в путешествие, в котором ей предстоит жить и ощущать тонкости человеческого опыта. Последовательность событий разворачивается, перенося ее из детских лет, через юность и зрелость, вплоть до старости.

Рут исчезает, и Барби остается одна. Она говорит да. 

Реальный мир

В прошлом в сфере пластической хирургии и художественных студий Лос-Анджелеса Глория, Саша и отец возили Барби (настоящее имя Барбара Хэндлер) на консультацию к гинекологу. В то время она носила сандалии Berkenstock.

Значение

Несмотря на то, что последние разговоры выглядели совсем по-другому, эти последние разговоры сыграли роль в том, что Барби поняла, кем она на самом деле хочет быть.

Помогая Кену осознать свою уникальную личность, она также начала ценить и свою. Первоначально они считали себя «Пляжным Кеном» и «Стереотипной Барби», но эти ярлыки, возможно, помешали им по-настоящему узнать, кто они на самом деле. Когда Кен заявляет: «Кен — это я», это кажется тривиальным, однако это утверждение имеет глубокое значение. Это варьируется от высказывания «Я Кен». Первое аналогично заявлению: «Я бейсболист», «Я учитель» или «Я человек». Такие выражения классифицируют нас, ограничивая наше определение. Вместо этого определение себя позволяет личностному росту и самореализации.

Когда вы говорите «Я Рио» или «Я Джеймс», это выражает вашу уникальную личность. Напротив, для Барби и Кена идентификация как «Барби» или «Кен» является ожидаемой и нормальной, подобно таким ярлыкам, как учитель, мужчина, женщина, землянин, шеф-повар и т. д.

Основываясь на моем понимании данного текста, я считаю, что различие между «Кен — это я» и «Кен — это Кен» имеет важное значение для развития персонажа в этом контексте. Как человек, наблюдавший за людьми, претерпевающими личные трансформации, я могу понять, как выбор идентичности может повлиять на жизненный опыт человека.

Барби пришла к признанию эквивалентности. Она была уже не просто «Барби», но и Барбарой. Это признание проложило путь к ее диалогу с Рут, выразив ее желание перейти от создания к творцу. Несмотря на трудности и неизбежность смерти, сопутствующие человечеству, она сочла это стоящим. Возможность ощутить человеческую красоту, примером которой является пожилая женщина на скамейке запасных, перевесила ее опасения по поводу старения и смертности.

Позже ее визит к гинекологу служит юмористическим напоминанием о том, когда Барби и Кен впервые поселились в Лос-Анджелесе. За это время она в шутку сообщила строительной бригаде, что у нее нет гениталий. Этот беззаботный момент нравится взрослым и подчеркивает одно из преимуществ реальности: теперь Барби может регулярно есть и пить, а также испытывать другие физиологические функции.

Почему фильм называется Барби?

Несмотря на всю простоту, здесь есть небольшой нюанс

Обычный подход к перефразированию этого утверждения может быть таким: вполне естественно и уместно назвать фильм о всемирно признанной игрушке в честь этой конкретной игрушки. Называть это как-то иначе, например, «Девичьи проблемы» или «Кукла», не имеет смысла. Вместо этого следует просто назвать ее по имени игрушки – «Барби».

В интерпретации Гервиг Барби достигает переломного момента и решает отказаться от своего культового имени в пользу более распространенного – Барбара. Это соответствует концепции Глории «Обычная Барби». Вместо того, чтобы воплощать веселую и оптимистичную личность, синоним Барби, «Обычная Барби» просто стремится выжить в повседневных испытаниях. Она больше не выделяется и не чувствует себя необыкновенной. Скорее, она представляет собой обычного, среднего человека. В фильме прямо не упоминается об изменении имени, но вполне вероятно, что ничем не примечательная Барби может представиться как Барбара.

Вместо того, чтобы цепляться за прозвище «Барби», Барбара решила отпустить ситуацию и принять свою уникальную индивидуальность. Это решение подчеркивает центральную идею фильма о том, что люди не обязаны подчиняться стереотипам или ярлыкам.

Темы и значение Барби

Никто не должен быть Барби

В начале фильма «Барби» есть дань уважения классическому фильму Стэнли Кубрика «2001: Космическая одиссея». Этот заставляющий задуматься фильм углубляется в связь между людьми и технологиями, показывая открытие инструментов нашими далекими предками. Гервиг проводит параллель между этими древними существами и молодыми девушками, играющими в куклы, предполагая, что точно так же, как нашим первобытным предкам не хватало инструментов и они сталкивались из-за этого с трудностями, то же самое происходит и с этими девочками в их творческих играх.

Примерно в 2001 году появился загадочный монолит, вызвавший любопытство среди древних людей и побудивший их пересмотреть свой взгляд на окружающую среду. Это новообретенное любопытство в конечном итоге приводит к использованию кости в качестве оружия для самообороны. Затем этот прогресс открывает путь для дальнейшего прогресса, который в конечном итоге приведет к созданию космических кораблей много миллионов лет спустя.

В истории о Барби появляется Барби. Встреча с куклой-женщиной, похожей на Барби, пробуждает творческий потенциал у молодых девушек, побуждая их придумывать новые способы игры и смотреть как на окружающий мир, так и на самих себя. Следовательно, повествование продолжается откровением: «Поскольку Барби воплощает в себе безграничные возможности, женщины тоже. Эта идея глубоко нашла отклик у современных девочек в реальности. Когда они превращаются в сильных, способных женщин, они могут достичь всего, к чему стремятся. , благодаря Барби, вопросы феминизма и равных прав были решены – по крайней мере, так считают куклы Барби».

На протяжении всей моей жизни у меня была возможность наблюдать и размышлять о влиянии популярной культуры на образ тела и самовосприятие. И должна признаться, что в детстве я была большой поклонницей кукол Барби. Однако, когда я стал старше, я начал понимать, что нереалистичные стандарты красоты, изображаемые этими игрушками, могут быть пагубными.

Саша: «Барби, пришло время заняться этой проблемой. С момента своего создания вы заставляете женщин чувствовать себя неполноценными. Вы символизируете вредные элементы, такие как сексуализация и недостижимые стандарты красоты в нашем обществе. Найдите минутку, чтобы подумать о своем влиянии. Вы на десятилетия затормозили прогресс феминизма. Вы подрываете самооценку девочек, а ваш чрезмерный потребительский подход наносит ущерб окружающей среде».

Изображая в фильме стереотипную Барби, превращающуюся в Барбару, Гервиг доносит молодым девушкам повсюду, что они не ограничены традиционным, преувеличенным женским образом, символом которого является Барби. Точно так же, как Кен — это больше, чем его подруга, дом или норка, Барби выходит за рамки своих нарядов, талии и дома мечты.

Все это Глория отражает в своей речи о женственности:  

Как кинорецензент, я была полностью поглощена этим фильмом, в котором показаны сложности и проблемы жизни женщины в современном обществе. Было такое ощущение, будто сценарий был написан специально для меня и глубоко перекликался с моим собственным опытом. Необходимость быть одновременно красивой и умной, но никогда не достаточно хорошей, была тяжелым бременем, от которого у меня перехватывало дыхание.

Нереально никогда не стареть, никогда не быть невежливым, никогда не хвастаться, никогда не ставить себя на первое место, никогда не спотыкаться, никогда не ошибаться, никогда не казаться испуганным и никогда не выходить за рамки. Это ожидание слишком сложное и противоречивое, без какой-либо награды или признательности. Женщины, в том числе и я, изо всех сил пытаются соответствовать этим стандартам, но обнаруживают, что мы терпим неудачу и нас в этом обвиняют. Если даже кукла, символизирующая женщину, столкнется с этой борьбой, у меня останется сомнение в осуществимости всего этого.

В фильме Гервиг бросает вызов представлению о идеальной кукле Барби как об идеальной женщине. Она призывает зрителей принять свои недостатки и понять, что не оправдывать все ожидания общества — это нормально. Вместо этого будьте верны себе, ведь вас более чем достаточно.

Для чего я был создан?

Текст песни Билли Айлиш «Для чего я был создан» отражает путешествие Барби в этом фильме. 

Раньше я плавал, теперь просто падаю
Раньше знал, но сейчас не уверен

Для чего я создан

Для чего я создан?

Проще говоря, первые две строки показывают, как Барби изначально казалась идеальной, но затем начала сомневаться в себе, что привело к потере самообладания.

Покатавшись, я был идеалом

Выглядел таким живым, оказывается, я не настоящий

Просто то, за что вы заплатили

Для чего я создан?

В этом отрывке данная строфа подчеркивает, как Барби увековечивает нереалистичные стандарты красоты, вызывая ложное чувство идеализации в ущерб аутентичности. Никто не может по-настоящему воплотить такое совершенство, и постоянное стремление к нему становится пустым усилием. Вместо того, чтобы поощрять индивидуальность, Барби становится объектом, которым могут владеть другие, в то время как те, кто ее покупает, остаются с чувством неполноценности и неудовлетворенности. Этот вредный цикл обесценивает как продукт, так и потребителя, создавая пагубные отношения, основанные на недостижимых идеалах.

Когда это закончилось? Всем удовольствия

Мне снова грустно, не говори моему парню

Он создан не для этого

Для чего я создан?

Размышления о том, существует ли она на самом деле, привели к ощущению несчастья, поскольку все, что было раньше, кажется неправильным и неуместным. Это чувство распространяется и на их отношения. Он не тот, кому она может рассказать о своей печали, или не тот, кто способен или желает понять и поддержать ее в этом. Первоначально он ценил ее такой, какая она есть, но теперь, похоже, они отдалились, и их совместное будущее кажется неопределенным.

Я не знаю, что чувствовать

Но я хочу попробовать

Я не знаю, что чувствовать

Но когда-нибудь я смогу

Когда-нибудь я смогу

Я сам был там, чувствуя тяжесть утраты и неопределённость нового начала. Это тонкий баланс между сохранением того, что когда-то было, и в то же время возможностью быть открытыми для возможностей того, что могло бы быть. Временами горе может быть непреодолимым, заставляя нас чувствовать себя потерянными и неуверенными в том, что чувствовать. Но я понял, что не иметь ответов на все вопросы прямо сейчас — это нормально. Важно сделать этот первый шаг вперед, каким бы маленьким или неопределенным он ни казался. В конце концов, жизнь имеет свойство удивлять нас новыми открытиями на этом пути. Итак, давайте воспользуемся потенциалом чего-то лучшего и поверим в силу попыток.

Думаю, я разучился быть счастливым

Кем-то, кем я не являюсь, но чем-то, кем я могу быть

Чего-то я жду

Что-то, для чего я создан

Что-то, для чего я создан

Основываясь на своем жизненном опыте и наблюдениях, я твердо верю, что независимо от того, насколько несчастными мы себя временами чувствуем, всегда есть способ найти счастье внутри себя. Легко увязнуть в негативных эмоциях и чувстве безнадежности, но правда в том, что у всех нас есть способность быть счастливыми.

Абсолютно безупречного человека с такой сложностью не бывает. Они всегда идеальны. Без изъянов и дефектов. Тем не менее, отсутствие недостатков лишает их возможности ценить свои качества и то, что их отличает. Не имея ничего, что можно было бы улучшить, они могут не заметить привлекательности других.

Никто не был создан кем-то иным, чем тот, кто он есть. Будь этим. 

Адам и Ева и потерянный рай

В детстве Грета Гервиг посещала католическую школу, что существенно повлияло на ее второй фильм «Леди Бёрд». Это религиозное воспитание сыграло решающую роль в формировании повествования о ее предстоящем проекте «Барби». В интервью Associated Press Гервиг объяснила:

В начале фильма она оказывается в мире, лишенном старения, смерти, боли, стыда и застенчивости. Однако неожиданно у нее развивается самосознание — тема, которая мне одновременно знакома и привлекательна, возможно, из-за моего католического воспитания.

В версии Гервига Барби представляет собой историю об Адаме и Еве, питающихся от Запретного Древа и изгнанных Богом из Эдемского сада. Однако в отличие от традиционной интерпретации, согласно которой их выселение рассматривается как форма наказания, в этой новой интерпретации оно изображается как благословение. Знания изображаются не как нечто негативное, чего людям следует избегать, а скорее как драгоценный и очаровательный дар.

Является ли рай, где человек невежественен и имеет ограниченный опыт, действительно раем? Гервиг бросает вызов этому представлению, переопределяя рай как место, где можно принять свою подлинную сущность, во многом подобно тому, как она превращает нереалистичное изображение женщины в кукле Барби в символ самопринятия.

Важные мотивы в Барби

Голубое платье Рут Хэндлер

Когда Рут превращает Барби в человека, она носит синее платье в знак уважения к Синей Фее из Пиноккио, которая наделяет деревянную марионетку даром человечества в различных изображениях этой классической истории.

Кенс и материализм и упоминание о Бойцовском клубе

Кен вводит в Барбиленд концепцию патриархата. Патриархат — это не материальный объект, такой как дерево или самолет, а скорее социальная система, благоприятствующая мужской власти и контролю. Чтобы помочь зрителям понять эту абстрактную идею, Гервиг изображает ее через действия Кенов. Они вносят существенные изменения в Барбиленд, например, добавляют огромный грузовик, огромную норковую шубу, напоминающую о Сильвестре Сталлоне, символы лошадей, телевизоры повсюду, мини-холодильники, пиво и даже влияние Крестного отца.

Будучи киноэнтузиастом, я черпал вдохновение в окружающем мире, как его изображал Кен. Я наблюдал за мужчинами, разъезжающими на больших внедорожниках и грузовиках, поэтому обязательно включил их в свою работу. Мое внимание привлек мужчина в роскошной норковой шубе, вдохновивший меня добавить элегантности моему персонажу. И кто мог забыть непоколебимую веру Кена в то, что у каждого мужчины должна быть Барби? Итак, каждого Кена в нашем фильме сопровождали верные Барби, угощавшие их любимым пивом.

В заключение, когда Кен разочаровывается в патриархате и подвергает сомнению свою личность и цель, Барби успокаивает его: «Ты не определяемся своими отношениями, своим имуществом или предметами роскоши. Ты — это ты сам».

Основываясь на своем личном опыте и наблюдениях, я полностью согласен со словами Тайлера Дердена из «Бойцовского клуба». За свою жизнь я встречал бесчисленное множество людей, которые, кажется, определяют себя исключительно по своей работе, материальному имуществу или финансовому положению. Однако эта узкая перспектива не способна отразить богатство и сложность личности человека.

Упоминание Бойцовского клуба имеет несколько уровней.

Роман «Бойцовский клуб» исследует, как материализм и потребительская культура лишают нас нашей уникальной идентичности. Корпорации вкладывают огромные суммы денег в то, чтобы убедить нас принять определенный внешний вид, образ жизни и имущество. Если мы не соответствуем этому шаблону, нас считают неудачниками. Главный герой, изначально безымянный человек, начинает историю, оказавшись в ловушке цикла попыток быть кем-то другим. Однако после того, как его квартира разрушена, он отправляется в путешествие, чтобы отказаться от материализма и потребительства, в конечном итоге заново открывая свою истинную сущность и личные желания.

В конце концов я объединил усилия с Тайлером, чтобы распространить послание об освобождении от ментального рабства отождествления себя исключительно со своей профессией. Мы призвали других помнить: «Вы — это не только ваша работа».

Как киноман, я бы сказал так: когда я смотрел «Барби», я увидел много общего с «Бойцовским клубом». Оба фильма критикуют влияние материализма и потребительской культуры на наше самовосприятие и ожидания общества. Однако, в то время как «Бойцовский клуб» передает свое послание агрессивно, «Барби» делает это более мягко. Она мягко разговаривает с Кеном, но ее намерения ясны: мы не должны позволять материальным благам определять нас.

Это первый слой. Соответствие между Барби и Бойцовским клубом

Как киноман, я заметил несколько интригующих теорий, связанных с изображением женщин в «Бойцовском клубе». Поскольку в истории есть только один женский персонаж, ее роль часто подробно обсуждается из-за ее сложных и тревожных отношений с рассказчиком.

В статье для Феминизм в Индии Пуломи Деб сказала следующее:

Фильм «Бойцовский клуб» иллюстрирует, насколько сложным и тонким может быть феминистский киноанализ, поскольку он изображает глубину мужской эмоциональной боли, преуменьшая при этом значимость женского персонажа.

Марлу, персонажа «Бойцовского клуба», нельзя сбрасывать со счетов как имеющую отдельную сюжетную линию, отдельную от главных героев-мужчин. В сексуальных сценах фильма она показана без одежды. Тем не менее, эти сцены не слишком объективизируют ее из-за своей краткости и контекстуальной значимости. Эти сцены играют решающую роль в конечном понимании рассказчиком того, что он невольно подражал Тайлеру, что впоследствии меняет весь ход сюжета фильма.

Несмотря на это, мир «Бойцовского клуба» и его бойцовских клубов во многом контролируют мужчины, как в прямом, так и в переносном смысле. Тайлер утверждает, что современное общество подавляет мужскую сторону мужчин, вынуждая их отдавать приоритет моде, покупкам и физической привлекательности – чертам, которые часто считаются женскими. Члена Бойцовского клуба, которого называют Робертом или «Бобом», часто высмеивают за его якобы женственные физические качества, такие как грудь, которая выглядит женственной.

Некоторые люди утверждают, что фильм, похоже, поддерживает женоненавистнические взгляды своих персонажей, аналогично реагируя на женщин и потребительство. Например, рассказчик замечает: «Мне сейчас не нужна другая женщина». Однако структуру «Бойцовского клуба» можно рассматривать как противовес давлению на мужчин, заставляющему их соответствовать традиционной мужественности. Важно отметить, что взгляд Тайлера на гендерную проблематику в фильме основан исключительно на его собственном самовосприятии.

По сюжету связь моего персонажа с Марлой предполагает возвращение баланса женских и мужских качеств – нежности в сочетании с силой. Это примирение в конечном итоге приводит меня к отказу от традиционных гендерных ролей. Когда я понимаю, что должен остановить Тайлера и проект «Разгром», я обращаюсь к Марле. Однако ее мгновенное забвение прошлой боли, когда она держит меня за руку, кажется неправдоподобным.

Феминизм и феминистская теория кино сыграли решающую роль в критике мужского взгляда и обращения с женщинами в кино. Однако такие фильмы, как Бойцовский клуб, демонстрируют необходимость политизации таких понятий, как самоидентификация и мужской нарциссизм как продуктов культуры (или, альтернативно, психических процессов), которые заслуживают критического и академического обсуждения, а не морально истолкованы. как идеальное или неидеальное.

В «Барби» Грета Гервиг исследует темы самоидентификации и мужского тщеславия как культурные конструкции. Она развивает разговоры, начатые в «Бойцовском клубе», и расширяет дискурс, чтобы охватить более глубокое и всеобъемлющее понимание с женской точки зрения.

И есть третий слой. 

В фильме «Глория», когда главная героиня произносит свой проникновенный монолог о проблемах, с которыми сталкиваются женщины, это затронуло меня как зрителя и пробудило меня от моего бессознательного принятия патриархальных предубеждений. Открыв глаза, я поймал себя на том, что говорю: «Такое ощущение, будто я затерялся в фантастическом мире, где я был полностью предан версии «Лиги справедливости» Зака ​​Снайдера».

Как давний поклонник игрушек и поп-культуры, я нахожу эту шутку весьма интригующей своим мета-разрушающим элементом. Будучи человеком, который вырос, играя с куклами Барби и следя за последними фильмами и телешоу, я могу оценить неожиданный поворот.

Гервиг стремилась через своего персонажа передать, что настойчивые требования фанатов Снайдера, в основном мужского пола, отравлены токсичностью. Феномен «киношного братана» очевиден в эволюции «Бойцовского клуба». Первоначально отвергнутый, позже он приобрел культовый статус и признание только для того, чтобы некоторые фанаты неверно истолковали его социальную критику и приняли его темные аспекты. Теперь его снова критикуют за воспринимаемое регрессивное изображение женщин и токсичную мужественность.

Как рецензент фильма, я бы сказал это так: интригующим образом Гервиг заставляет Барби упомянуть отсылку к «Бойцовскому клубу», чтобы пробудить в Кене желание перемен. Этот тонкий намек на культовый фильм кажется намеренным, и его трудно не заметить. Затем Кен сбрасывает пальто – действие, которое перекликается с бунтарским духом главного героя «Бойцовского клуба». Поступая таким образом, Гервиг умело отдает дань уважения «Бойцовскому клубу», предлагает вдумчивую критику изображения феминизма и, возможно, даже посылает тонкий сигнал мужчинам, которые, возможно, на протяжении многих лет неверно истолковывали темы фильма.

Вопросы и ответы о Барби

Музыка из Кошек играла?

Абсолютно,

Исполняя мелодию из «Кошек», Гервиг проводит параллель между Странной Барби и Гризабеллой. В «Кошках» Гризабелла переходит от того, чтобы ее избегали, к тому, чтобы ее снова приветствовали, и та же трансформация происходит со Странной Барби в «Барби». Это всего лишь один из многочисленных намеков, которые Гервиг включает в фильм.

Смотрите также

2024-07-15 23:39