Бархатная комната Persona 6 может взлететь с интерактивной академоей метафоры

В таинственном сфере академии Refantazio, напоминающего загадочную фигуру, которая управляет им, Brims с магией. Это исследование, служащее в качестве заповедника больше, находится за пределами границ эухронии — захватывающее дух, наполненное книгами и мудростью. Здесь главный герой углубляется в силу архетипов метафоры. Интригующая настройка для плена; тюрьма за большее, что стало более терпимым его кошачьим плато и присутствием главного героя. Учитывая вертикальность пространства и автономию игрока, академия отражает исследование более неустанно преследуется, предлагая главному герою возможность найти ответы, как и его наставник, через эту огромную библиотеку.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Рассматривая Akademeia по сравнению с бархатными комнатами из серии Relantazio из серии Persona, очевидно, что, хотя они имеют некоторое сходство в дизайне, их методы также могут быть совершенно разными. Оба служат сферами, отделенными от реальности, где персонажи находят руководство — будь то посредством объединения демонов или изучения архетипов, формируя основы их боевых систем. Тем не менее, Akademeia и бархатные комнаты выходят за рамки простой функциональности, являясь неотъемлемой частью их соответствующих повествований, иногда даже резко изменяя курс их историй.

То, что выделяет Akademeia, — это его более богатое взаимодействие и свобода, которую он предоставляет в навигации, такую ​​как доступ к книжным полоскам верхнего уровня.

Метафора: Akademeia Refantazio подчеркивает достоинства экологической интерактивности

«Пусть ни один воин забудет эту правду»

В исследовании More’s вы найдете примечания к исследованиям, спрятанные среди стеков, детализируя концепцию архетипов. Если игроки специально не ищут их, они могут легко упустить из виду эти выводы. Эти ноты исследуют исторические периоды и последовательные королевские династии, которые обладали властью, изучая их уникальные сильные и слабые стороны в бою.

Подобно другим книгам в Akademeia, эти примечания к исследованиям совпадают с боевой системой Metaph или: Refantazio . Они обсуждают партийную синергию и специальности каждого архетипа; Цитата из книги «Воина линии» гласит: «Меч служит оружием, но не только оружие определяет победителя битвы». Галлика отмечает, что это утверждение подчеркивает отсутствие универсальности в способностях воина за пределами физических атак на переднем крае.

Akademeia максимально использует экологические взаимодействия

В дополнение к своему тщательному дизайну, эти книги в Akademeia предлагают захватывающий опыт, который в равной степени удовлетворяет механическую и экологическую перспективу. В отличие от традиционных игр, которые хранят все данные в отдельных меню, Akademeia Intest использует книги в качестве осязаемого средства обучения игроку. Дополнительные взаимодействия, такие как свиток короля и книга Апокалипсиса, дают намеки на предстоящие сюжетные повороты и скрытые боссы. Взаимодействие с плато или наблюдение за небесным глобусом дает представление о характере большего и более широких ограничениях мира Юхронии. Например, разговор с Плато инициирует обсуждение своего заключения, в то время как изучение небесного глобуса подчеркивает связь между астрономией и магией, что предполагает, что оба были ограничены в некотором роде.

Следующее воплощение бархатной комнаты

В настоящее время академический центр в метафоре, известный как Akademeia, значительно выигрывает от наличия библиотеки в ее распоряжении, улучшая многочисленные взаимодействия. Тем не менее, есть точка, стоит отметить, что его автономия может быть применена к будущему персонажу или наставлениям, как бархатная комната в серии Persona. Со временем бархатные комнаты развивались от физических воплощений их имени в более переходные места. Например, в некоторых играх бархатные комнаты Makoto и Yu представлены лифтом и лимузином соответственно, предлагая ограниченное взаимодействие за пределами Игоря и его помощников. Такое же ограничение наблюдалось в Персоне 5 с его тюремным проявлением, ограничивающим движение Джокера. Эта схема ограниченных пространств может сделать интригующий уход для персоны 6, чтобы исследовать, после примера метафоры.

Основная идея темы Persona 6 остается загадкой, но вполне вероятно, что любое будущее воплощение бархатной комнаты может быть улучшено путем включения тонких ссылок на его мир или фольклор демонов/персоны. Хотя некоторые могут утверждать, что, если он не сломается, нет необходимости исправлять его, добавление большего количества взаимодействия с игроками в бархатной комнате может создать более богатый опыт, особенно с точки зрения более глубокого взаимодействия с Игором и другими участниками бархатной комнаты. Художник -демон из Persona 2, который является кивком Казуме Канеко, демонстрирует, как такие ссылки могут быть привлекательными, а академоя метафоры служит доказательством такого подхода.

Смотрите также

2025-02-08 03:14