Батлфилд стремится свергнуть Колл оф Дути после провала 2042 года: новая стратегия Дисе раскрывается

Нельзя преувеличить тот факт, что последние несколько лет стали особенно сложными для серии игр Battlefield. Выпуск игры Battlefield 2042 кажется ознаменовал спуск франшизы вниз по спирали: выбор оружия был разочаровывающе скудным, солдаты двигались неестественно во время бега, и игра не включала ключевых элементов, определяющих игровой процесс в сериях Battlefield. Соответственно, понятно, почему игроки сильно невзлюбили Battlefield 2042.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Хотя ‘Call of Duty‘ не показал исключительно хороших результатов, последние релизы получили положительные отзывы от поклонников и экспертов. Это вызвало предположения о том, что ‘Battlefield’, возможно, утратил свои перспективы, в то время как многие предсказывают светлое будущее для ‘Call of Duty’.

Тем не менее, DICE сохраняет стойкость, сохраняя надежду на то, что они смогут конкурировать с Call of Duty и вернуть себе лидирующие позиции в будущем.

DICE планирует восстановить наследие Battlefield

В 2022 году стало известно, что Ребека Кутас взяла на себя роль вице-президента и генерального менеджера в DICE. Имея более двадцати лет опыта работы в отрасли, она сначала сосредоточилась на управлении сертификатами первой партии для PlayStation 1. Её карьерная история включает работу в Ubisoft, где она участвовала в создании популярных игр, таких как Assassin’s Creed, Stealth и The Division.

VentureBeat побеседовал с Coutaz о её увлечении видеоиграми и стремлениях продвинуть DIKE в неизведанные области. Она рассказывает, что работа над Battlefield сравнима по статусу иконической популярности со Star Wars, и её позиция включает руководство разработкой и видением для позиционирования DIKE как доминирующей силы в жанре шутеров от первого лица.

У нас есть потенциал стать доминирующей силой в жанре шутеров от первого лица (FPS). Вместе с командой DICE и серией игр Battlefield, возглавляемой Байроном, Винсом, Маркусом и Алексом, мы стремимся осуществить эту амбицию.

Это общеизвестно, что EA и DICE вкладывают много усилий в предстоящую игру Battlefield. На данном этапе преждевременно делать окончательные выводы, однако основываясь на том, что мы успели увидеть, игра кажется перспективной. Кажется, руководство Кутаза играет значительную роль в помощи команде разработчиков учиться на прошлых ошибках.

.

Помимо того, чтобы быть следующей частью серии «Battlefield», DICE старательно работали над полным раскрытием потенциала игры «2042» последние несколько лет. Их преданность этой игре очевидна в трёхлетнем периоде обновлений, которые они предоставили, продолжая привлекать миллионы новых игроков.

Мы можем только пожелать, чтобы этот переход вдохнул новую жизнь в DICE, что привело бы их к созданию игры Battlefield, которая по-настоящему бросит вызов Call of Duty на рынке.

Field 6 возможно не откажется от одной тенденции в индустрии

Как страстный геймер, могу сказать, что всплеск подписочных сервисов в игровом мире оказался довольно разочаровывающим. Эти агрессивные стратегии монетизации оставили горький осадок для многих игроков вроде меня. Честно говоря, мы все надеялись, что Battlefield 6 выйдет за рамки этой тенденции, но пока кажется, что эта мечта остается нереализованной.

Основываясь на находках MP1st, ожидается, что новая игра в жанре FPS введет новую схему монетизации под названием «Battlefield Pro». Эта система выглядит предназначенной для предоставления игрокам разнообразных предметов боевого пропуска, увеличения опыта, мгновенных разблокировок и возможности пропускать уровни.

Весьма интересно, что подписчики могут не только пользоваться сервисом, но и создавать долговечные серверы с помощью Battlefield Portal. Это значит, что песочницы возвращаются в популярность. Кроме того, существуют предположения о том, что позднее в сезоне откроется дополнительный путь для контента, который может предложить уникальные испытания за редкие косметические предметы и даже ‘Pro Radio Station.’

Преданные поклонники серии шутеров от первого лица не удивятся встрече с этой подписочной услугой сейчас. Она была первоначально введена вместе с выпуском Battlefield Heroes в 2009 году, предоставляя такие преимущества как улучшение опыта (XP), доступ к Премиум Магазину и дополнительные товары.

Смотрите также

2025-04-14 19:39