Batman: Arkham Origins — как решить дверную головоломку Безумного Шляпника

Как опытный геймер с бесчисленным количеством часов за плечами, я могу с уверенностью сказать, что загадка с дверью Безумного Шляпника в Batman: Arkham Origins — одна из самых умопомрачительных задач, с которыми я когда-либо сталкивался. Нечасто игре удается так вывести меня из равновесия, но когда это случается, это всегда захватывающий опыт.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Одна из ключевых задач игры «Batman: Arkham Origins» заключается в том, что Бэтмен выслеживает Безумного Шляпника Джервиса с целью спасти Алису. Во время этого квеста Бэтмен должен перехитрить психологические ловушки Джервиса и решить серию сложных загадок, чтобы в конечном итоге поймать скользкого злодея.

Вот способ перефразировать это в более разговорной и простой для понимания форме:

Решение головоломки с тройной дверью в Mad Hatter’s Illusion

В первый раз, когда вы поймаете Безумного Шляпника во время миссии «Самый разыскиваемый», он загипнотизирует Бэтмена и перенесет его в свою причудливую «Страну чудес». В отличие от обычных битв с боссами, Джервис получает удовольствие от психологического манипулирования Бэтменом. Чтобы победить его, вам придется сначала решить серию головоломок Безумного Шляпника, а затем загадку с тройной дверью.

Как фанат, я не могу не заметить, что на каждой двери есть грандиозная картина, изображающая очаровательные места Страны чудес. Однако что отличает эти картины, так это то, что на одной из них изображен не кто иной, как один из приспешников Безумного Шляпника в его фирменной маске кролика. Каждый раз, когда я вхожу в одну из этих дверей, этот бандит таинственным образом перемещается от одной картины к другой, служа мне подсказкой, как решить загадку.

Если вы не можете решить головоломку, просто найдите и откройте дверь, украшенную изображением крутого на вид персонажа. Повторите это действие несколько раз, пока Безумный Шляпник не признает ваш успех в разгадке его запутанной загадки.

Если вам понадобится перезагрузить компьютер с контрольной точки, вот простое руководство по решению головоломки с тремя дверями:

  1. Войдите в самую правую дверь.
  2. Войдите в крайнюю левую дверь.
  3. Наконец, войдите в среднюю дверь.

Чего ожидать после головоломки с тройной дверью?

После того, как вы разгадали код этой надоедливой загадки о тройной двери, пришло время для нового испытания! Вам предстоит сражаться с другими приспешниками Безумного Шляпника и решать некоторые навигационные головоломки. Однако позвольте мне сказать вам, что ничто не сравнится с умопомрачительной сложностью этой дверной головоломки!

В конце концов, вы догоните Безумного Шляпника и победите его.

В игре Batman: Arkham Origins вы столкнетесь с множеством непростых задач, в частности с неуловимыми Трофеями Риддлера. Решение этих проблем иногда может оказаться весьма сложным, заставляя вас обдумывать решения. Что отличает эту игру от других, так это умелое использование всей коллекции гаджетов и навыков передвижения Бэтмена, помогающее решить некоторые из самых сложных головоломок в игре.

Смотрите также

2024-12-28 20:03