Batman: Arkham Shadow — доказательство того, что единомышленник может преуспеть

Как опытный геймер, который провел бесчисленные часы, путешествуя по темным, задумчивым улицам Готэм-сити, я не могу не испытывать чувства предвкушения, когда дело касается будущего Аркхемверса. Захватывающий VR-опыт Batman: Arkham Shadow открыл совершенно новый взгляд на серию, и это заставило меня задуматься, увидим ли мы в будущем игру Arkham от первого лица.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В Arkhamverse большинство игр предлагают вид от третьего лица из-за плеч персонажей. Однако некоторые игры Arkham были представлены в разных жанрах и перспективах. К ним относятся исключенный из списка мобильный файтинг Batman: Arkham City Lockdown, 2.5D-игра с боковой прокруткой Batman: Arkham Origins Blackgate и VR-игра Batman: Arkham VR, которая представляет собой скорее интерактивный виртуальный взгляд на Вселенную Аркхема, а не традиционную игру. игра. Он служит предшественником Batman: Arkham Knight. Недавно выпущенная игра Batman: Arkham Shadow для Meta Quest 3 уникальна, поскольку она полностью перевела Вселенную Аркхема в мир виртуальной и виртуальной реальности, обеспечив захватывающий игровой процесс, эффективно адаптирующий проверенную формулу традиционных игр Arkham.

Неудивительно, что основные дебаты вокруг «Batman: Arkham Shadow» велись вокруг его эксклюзивности для виртуальной реальности. Версия Meta Quest 3/3S не только заслуженно получила признание на этой платформе, но и открывает возможность для плоскоэкранной игры во вселенной Аркхэмверса с видом от первого лица.

«Архамверс Бэтмена» не новичок в видах от первого лица

Как геймер, погруженный в мир Batman: Arkham Shadow, я не могу не восхищаться тем, насколько умело они решили одну из главных задач дизайна: плавно интегрировать механику и отличительные черты Arkhamverse с возможностями виртуальной реальности. Жесты настолько увлекательны, что даже крысы в ​​моих удушающих захватах кажутся настоящими, а удары по врагам управляемыми движениями кажутся удивительно плавными и плавными.

Легко было бы увидеть, как обычный игрок может быть ошеломлен переходом формулы Аркхэма в точку зрения Бэтмена, а между тем Вселенная Аркхема бесчисленное количество раз доказывала, что Аркхем > Игра с видом от первого лица может быть не только осуществимой, но и столь же захватывающей и динамичной. В играх Arkham есть несколько случаев, когда камера принимает точку зрения персонажа вместо обычной перспективы через плечо, например, когда игроки обнаруживают секретное убежище Страшилы на корабле в Бэтмен: Аркхем Сити.

Как преданный фанат, я всегда чувствовал себя рядом с Бэтменом, когда он присел и проскользнул через вентиляционные каналы, видя мир со своей уникальной точки зрения — за исключением Batman: Arkham Origins Blackgate , где перспектива сместилась в сторону 2,5D, слегка нарушив погружение.

Более того, в игре «Batman: Arkham Knight» умело и увлекательно используется вид от первого лица: например, мы видим точку зрения офицера Оуэнса во время пугающей вступительной сцены в закусочной Паули; пояснительный пролог, увиденный глазами комиссара полиции Джима Гордона, преподносит волнующий сюрприз Бэтмену; а сцена кошмара, вызванная токсином страха, с точки зрения Джокера демонстрирует, как Джокер постепенно захватывает разум Брюса Уэйна. Эти эпизоды не предлагают тот же уровень игрового процесса, что обычные эпизоды от третьего лица, но «Batman: Arkham Origins» дает нам представление о том, как мог бы выглядеть игровой процесс от первого лица в этой серии, если предположить, что у него была знакомая схема управления геймпада.

Конечно, видеоигра Arkham от первого лица, разработанная для плоских экранов, скорее всего, откажется от элементов, которые делают Batman: Arkham VR исключительным, например, игроки физически вытягивают руки, чтобы имитировать скольжение плаща, или достают бэтаранг из своего виртуального сундука. Тем не менее, интересно представить игру, которая сочетает в себе эти два формата и исследует, к чему может привести хорошо реализованное объединение их функций.

Новая игра Arkham кажется не «если», а «когда»

Поскольку гибель Джокера была наполнена бравадой и уверенностью, казалось, что «Бэтмен: Рыцарь Аркхема» был концом пути для нашей любимой франшизы… то есть до тех пор, пока не появился «Отряд самоубийц: Убить Лигу справедливости», танцующий на своей могиле в жуткая дань уважения. Игры Arkham всегда намекали на возможность историй-приквелов, происходящих в первые годы существования Бэтмена, и Batman: Arkham Shadow потребовалось целое десятилетие, чтобы извлечь выгоду из этого неиспользованного рынка, вслед за Batman: Arkham Origins и сопутствующей ей частью Batman: Arkham. Происхождение Блэкгейт.

Весьма вероятно, что в будущем мы увидим новую игру Arkham с видом от третьего лица, учитывая решающую роль Бэтмена в успехе видеоигр Warner Bros. и DC. Традиционный подход к этой игре, скорее всего, понравится самой широкой аудитории. Камуфлаж и Мета имеют хорошие возможности для создания продолжения Batman: Arkham Shadow, и у них есть множество возможностей исследовать нерассказанные истории Аркхемверса, охватывающие ее прошлое, настоящее и будущее. Потенциал игры Arkham от первого лица или любого другого инновационного подхода к перспективам или жанрам огромен.

Смотрите также

2024-11-29 15:53