Battlefield 4 и 2042 представили части одной и той же головоломки

Battlefield 4 и 2042 представили части одной и той же головоломки

Основные моменты

  • Франшиза Battlefield находится на критическом этапе, и следующая часть, вероятно, определит будущее серии.
  • Одна из областей, которую следующая Battlefield должна исправить, — это разрушение, и изучение старых игр может дать представление о том, как добиться успеха на этом фронте.
  • Сочетание Levolution из Battlefield 4 с динамическими погодными эффектами из Battlefield 2042 может создать увлекательный игровой процесс: карты будут меняться случайным образом после каждого шторма, так что никакие два матча с экстремальными погодными условиями не будут проходить одинаково.

После нескольких последовательных разочарований серия игр Battlefield шатко сбалансирована. Если грядущая игра Battlefield снова потерпит неудачу, это может означать, что наступят трудные времена для этой ветеранской серии шутеров, существующей уже двадцать лет. И наоборот, если новая игра «Battlefield» окажется исключительной, это может вернуть франшизе известность, уровень успеха, которого не было со времен выпуска «Battlefield 1» в 2016 году.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

Естественно, предстоящая игра Battlefield сталкивается с большими ожиданиями, и, как сообщается, EA чувствует это давление. Четыре игровые студии в настоящее время разрабатывают следующую часть, каждая из которых привносит свои уникальные точки зрения. Тем не менее, им не нужно уклоняться от возвращения к славному прошлому сериала, чтобы включить в него некоторые элементы высшего уровня. Например, они могут рассмотреть возможность повторного введения таких функций, как Levolution из Battlefield 4 и динамические погодные эффекты из Battlefield 2042.

Battlefield 4 и Battlefield 2042 могут проложить путь к новой смелой функции

Levolutions в Battlefield 4 стали естественным развитием серии

В играх Battlefield разрушаемая физика появилась с момента выпуска Battlefield: Bad Company в 2008 году. Этот новаторский аспект движка Frostbite Engine от DICE получил название Destruction 1.0 и предлагал беспрецедентную систему разрушения, позволяющую игрокам разрушать определенные части построек или ландшафтов.

В Battlefield: Bad Company 2 физическая система Destruction 2.0 значительно улучшила функцию разрушения. Игроки могли разрушить целые постройки, ослабив их опоры. Версия Destruction 3.0 в Battlefield 3 построена на этой основе и включает новые функции, такие как повреждение построек с помощью меньшего оружия и непрерывную систему обломков, которая сохраняется на протяжении всего игрового процесса.

В 2013 году движок Frostbite Engine достиг своего пика разрушительных возможностей с выпуском Battlefield 4. В этой игре была представлена ​​система Levolution, позволяющая игрокам сеять массовые разрушения и преобразовывать целые ландшафты. Игроки могли разрушать небоскребы, затоплять карты и разрушать мосты, что приводило к значительному изменению окружающей среды. По ходу матчей игрокам приходилось приспосабливаться к этим изменениям окружающей среды, находя новые способы достижения целей и открывая новые стратегические позиции.

Погодные эффекты Battlefield 2042 попробовали что-то новое

Несмотря на негативную критику, Battlefield 2042 предлагает некоторые захватывающие элементы, в частности, динамические погодные системы. Такие погодные условия добавляют игре азарта, хотя их можно было бы реализовать лучше. На любой карте Battlefield 2042 есть вероятность столкнуться с экстремальными погодными явлениями, такими как торнадо и песчаные бури. Торнадо может яростно проноситься по ландшафту, поднимая игроков в небо, а песчаная буря в «Песочных часах» на короткое время временно снижает видимость. Хотя эти погодные эффекты в этой игре использовались недостаточно, они представляют собой интригующий аспект, который стоит изучить дальше в будущих играх Battlefield.

Сочетание Levolution с погодными эффектами может иметь огромное значение для следующего поля боя

Если грядущая игра Battlefield объединит систему Levolution из Battlefield 4 с динамическими погодными эффектами Battlefield 2042, это может привести к чрезвычайно увлекательному игровому процессу. В этом сценарии игроки столкнутся с неожиданными и значительными изменениями окружающей среды, такими как сильные штормы или землетрясения, которые не только повлияют на игроков, но и радикально изменят структуру карты. Здания рухнут, пути будут завалены, и в целом макет карты изменится самым непредвиденным образом. В результате игрокам придется адаптировать свою тактику в соответствии с постоянно меняющейся средой, гарантируя, что каждая игра останется свежей и неповторимой.

Смотрите также

2024-04-17 22:37