Как опытный игрок в Battlefield, прошедший с Battlefield 1942 до недавнего Battlefield 2042, я видел взлеты и падения этой культовой франшизы. Отсутствие одиночной кампании в Battlefield 2042 было похоже на еду без десерта — это было просто неправильно!
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
За последние десять лет в серии Battlefield было немало побед и неудач. Хотя Battlefield одержала несколько триумфов, последние игры показали снижение производительности этой уважаемой серии шутеров от первого лица. Эта тенденция к снижению была особенно заметна в последнем выпуске франшизы, Battlefield 2042 2021 года. В этой игре использовалась модель живого обслуживания, но, к сожалению, она откусила больше, чем могла переварить.
Важным моментом дискуссии по поводу игры Battlefield 2042 было отсутствие в ней однопользовательского режима, что ознаменовало собой существенное отличие от всех остальных игр серии Battlefield. Учитывая недавние изменения в компании-разработчике DICE, ожидается, что будущие игры этой франшизы претерпят значительные изменения и должны будут решить, как они планируют включать однопользовательскую кампанию. Раньше серия Battlefield экспериментировала с разными стилями в своих однопользовательских играх, и теперь DICE должна определить, в каком направлении она хочет двигаться в своей следующей части.
Battlefield придется решить, как должна выглядеть однопользовательская кампания
В Battlefield было два разных стиля одиночной игры
По сути, на протяжении большей части своего существования одиночные кампании серии Battlefield создавались как традиционные шутеры от первого лица. Это означало, что игроки брали на себя роль одного персонажа, продвигаясь по обширному повествованию без частых переходов к другим персонажам. Разработчики из DICE на протяжении многих лет придерживались этого простого подхода в рамках франшизы Battlefield.
Начиная с «Battlefield 1» 2016 года и вплоть до «Battlefield V» 2018 года, DICE изменила однопользовательскую кампанию, представив «Военные истории». В этих историях игроки брали на себя различные роли, связанные с надвигающейся войной, путешествуя при этом по разным местам по всему миру. Это добавило в игру элемент изменения, позволив игрокам глубже вникнуть в различные аспекты войны и больше узнать о солдатах, которые там сражались.
Battlefield придется выбирать между двумя стилями кампании
В своей работе над разработкой следующей части серии Battlefield перед DICE стоит выбор: следует ли им восстановить традиционный стиль одиночной кампании, который был отличительной чертой франшизы в прошлом, или продолжать придерживаться формата «Военных историй», который охарактеризовали последние релизы. Каждый подход представляет собой уникальный стиль и дизайн игрового процесса, что делает невозможным их плавное совмещение. Таким образом, DICE должна придерживаться одного подхода и оставаться последовательным на протяжении всего процесса разработки.
Если студия выберет традиционный подход в своем следующем проекте, это может означать возвращение к основополагающим темам, напоминающим такие серии, как дилогия «Battlefield: Bad Company». Если они продолжат идти по пути «Военных историй», команда сможет сосредоточиться на создании более коротких, ориентированных на персонажей повествований, не беспокоясь о ненужных элементах или неестественном расширении кампании. Обе стратегии имеют свои достоинства и недостатки; традиционный стиль может показаться повторяющимся, тогда как «Военные истории» могут не найти такого глубокого отклика, если сосредоточиться на вымышленных современных конфликтах, а не на признании реальных исторических событий. Чтобы омолодить франшизу с помощью целостного видения, DICE пора определить, какой формат более эффективен, и придерживаться его.
В процессе создания предстоящей игры Battlefield от DICE им придется задуматься над тем, стоит ли вернуться к классическому подходу к однопользовательской кампании, который был основным для франшизы в прошлом, или продолжить работу с форматом War Stories. как видно из более поздних выпусков.
Смотрите также
- Игра «Кальмары», сезон 2: Вот что происходит с Ким Ён Ми (Игрок 095)
- Почему «Мой сосед Тоторо» — лучший фильм для всех возрастов
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: вот что происходит с игроком 333
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Palworld: как получить ядра хищников
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Носферату: объяснение ужасающего лица графа Орлока Билла Скарсгарда (фотографии)
- Местонахождение мистического ящика со снаряжением и оружием и якоря в разломе, когда-то человеческого Монолита на скале Гайи
2024-12-21 00:54