Battlefield 6 может намекать на функцию, которая позволит завершать матчи Conquest раньше времени.

Я очень жду Battlefield 6! Похоже, EA добавляет действительно крутую вещь — правило милосердия для режима Завоевания. Очевидно, если одна команда полностью доминирует, игра вмешается, чтобы выровнять шансы. Это отличная новость, особенно после того, как хорошо прошли открытые бета-тесты. В нее сыграло так много людей, и все, с кем я разговаривал, были в восторге — это создает огромный ажиотаж перед полным релизом!

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

После трудного старта для *Battlefield 2042*, последний ответ — значительное улучшение. Кажется, EA и команды разработчиков полны решимости успешно выпустить следующую игру *Battlefield*. Хотя цель EA по достижению 100 миллионов игроков может показаться амбициозной, первые признаки говорят о том, что у новой игры будет гораздо более плавный запуск, чем у её предшественницы. Несколько улучшений общего игрового опыта также должны помочь в достижении этой цели.

В Battlefield 6 может появиться правило милосердия для матчей в режиме Завоевание.

Итак, Battlefield Intel только что опубликовал скриншот из, судя по всему, игры в *Battlefield 6* в режиме завоевания, и вот это да! Одна команда абсолютно доминирует! У них захвачены все пять флагов, и счёт полностью на их стороне. Ещё страннее, появляется сообщение о ‘Успешно выполненном критическом задании’ с обратным отсчётом времени. Похоже, игра заканчивается раньше времени, потому что одна команда просто уничтожает другую — вероятно, чтобы избавить нас от застревания на базе без шансов на возвращение. В общем, это правило милосердия, чтобы мы могли перейти в новый матч вместо того, чтобы быть полностью разгромленными!

Большинство игроков положительно отреагировали на изображение, согласившись, что большая разница в счете, как показано на нём, делает возвращение в игру невозможным, поэтому возможность завершить матч и начать новый является хорошим решением. Однако некоторые опасаются правила ‘милосердия’, поскольку неясно, когда именно оно будет активироваться. Кажется, правило учитывает как значительную разницу в счете, так и ситуацию, когда одна команда захватывает все флаги. Главная проблема заключается в том, что если команда быстро захватит все флаги в начале матча *Battlefield 6*, правило милосердия может сработать слишком рано.

Для сетевых игр распространена практика предоставления возможности покинуть матч досрочно, если очевидно, что он неконкурентный, чтобы избежать разочаровывающего опыта. Последняя *Battlefield 6* добавляет подобные функции, а также заимствует идею из *Call of Duty* для улучшения пользовательского опыта. Признавая, что современные игры занимают много места на диске, *Battlefield 6* также позволит игрокам выбирать, какое именно игровое содержимое загружать и устанавливать, предоставляя им больше контроля над объемом занимаемого пространства.

Смотрите также

2025-09-21 16:36