Battlefield 6 прерывает 14-летнюю традицию, делая свою бета-версию одновременно радостной и грустной

Игроки предстоящей игры под названием «Battlefield 6» уже перегружают бета-серверы, количество игроков почти вдвое превышает показатели «Battlefield 2042» на этапе раннего доступа. Ожидание «Battlefield 6» перед началом бета-тестирования было в целом положительным, а мультиплеерное мероприятие значительно способствовало повышению ажиотажа вокруг её выпуска. Несмотря на некоторые споры вокруг «Battlefield 6» и продолжающиеся дискуссии о таких функциях, как серверные браузеры, общий прогноз в основном оптимистичен. Игроки довольны тем, что «Battlefield 6», похоже, знаменует возвращение к форме, и некоторые из запланированных изменений разработчиком Battlefield Studios, такие как перемещение радиомаяка, также вызвали интерес.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Как геймер, позвольте мне объяснить, что такое радиомаяк, инструмент, который я нашел весьма полезным в своих игровых сессиях. Представьте его как специальную точку на карте, куда вы можете установить устройство, служащее дополнительной точкой возрождения для членов вашей команды. Это как тактические вставки в Call of Duty, но с участием большего количества игроков — до 4-5 человек, использующих ее, чтобы парашютировать обратно в бой после уничтожения. Начиная с Battlefield 3, этот маяк был основным предметом для игроков класса «Разведчик», но это должно измениться в Battlefield 6 — хотя пока и не сразу. В будущей сборке игры маяк возрождения перейдет к классу «Штурмовик», но пока он все еще закреплен за «Разведчиком». Так что, для поклонников классического геймплея Battlefield, это может быть ваш последний шанс насладиться традиционным подходом к маякам!

В Battlefield 2142 точка появления функционировала иначе, чем в последующих играх. В отличие от текущей системы, где точка появления привязана к конкретному классу, в 2142 она выдавалась командиру отряда. Это позволяло командиру эффективно направлять свою команду, отмечая место для их возрождения по мере необходимости.

На бумаге, штурмовой маяк в Battlefield 6 кажется идеальным решением

Студия Battlefield вносит изменения в классы в Battlefield 6 из-за частой проблемы с маяками, наблюдаемой в предыдущих играх. Типичный сценарий заключался в том, что эгоистичный разведчик стратегически размещал свой маяк для появления, чтобы добраться до выгодной снайперской позиции, до которой враги не могли добраться или уничтожить. Это приводило к постоянному снайперскому посту с ключевой точки на карте, делая маяк бесполезным для остальной команды. Это было неприятно, потому что при правильном использовании он мог существенно повлиять на ход боя и определить исход сражения.

В игре Battlefield 6 было очевидно, что класс Штурмовик лишен уникальной особенности, оправдывающей выбор именно его. Их роль заключается в возглавлении атак и первоначальном продвижении вперед, но возникли опасения по поводу их эффективности без какой-либо специальной способности. Другие классы, такие как Инженеры с их наземными пусковыми установками, Поддержка с их дефибрилляторами для поддержания импульса и ранее Разведчики с их маяком возрождения, все имели способы продвижения. Чтобы решить эту проблему, разработчики передали маяк возрождения классу, который должен возглавлять атаку. Это изменение не только предотвращает злоупотребление маяком снайперами, но и помогает классу Штурмовик выполнять свою предполагаемую роль. В принципе, эта модификация должна улучшить общий игровой опыт.

Интересно будет понаблюдать за реакцией сообщества Battlefield 6

Имея это в виду, следует отметить несколько моментов. Прежде всего, сообщество Battlefield обычно негативно реагирует на любые изменения. Это можно объяснить тем, насколько сильно Battlefield 2042 отклонилась от традиционного стиля серии. Однако, споры о ботах и чрезмерная критика скинов для Battlefield 6 демонстрируют, что студии, вероятно, столкнутся как с преувеличенными жалобами, так и с ценной обратной связью. Даже если изменения будут в целом полезными, некоторые давние фанаты могут не оценить их просто потому, что они отличаются от того, к чему они привыкли. Возвращение к старому стилю игры потенциально может спровоцировать негативную реакцию, если новый подход не впечатлит.

1. Уровень 1 — Открывается при выборе специализации «Спецназ»
2. Уровень 2 — Требуется завершение первой миссии
3. Уровень 3 — Требуется завершение второй миссии
4. Уровень 4 — Требуется завершение третьей миссии
5. Уровень 5 — Требуется завершение четвёртой миссии
6. Уровень 6 — Требуется завершение пятой миссии
7. Уровень 7 — Требуется завершение шестой миссии
8. Уровень 8 — Требуется завершение седьмой миссии
9. Уровень 9 — Требуется завершение восьмой миссии
10. Уровень 10 — Максимальный уровень для специализации «Спецназ»

  • База специальных операций: Доступна с самого начала и позволяет выполнять более тихие устранения, приседать и перемещаться лёжа.
  • Спецназ Уровень 1: Обнаружение вражеских гаджетов поблизости (кроме случаев бега).
  • Спецназ Уровень 2: Принятие горизонтального положения выводит из боя намного быстрее и убирает отметку о себе.
  • Разведка 3-го уровня предоставляет БПЛА, который охватывает выбранную область карты и автоматически обнаруживает противников.

Несмотря на мнения в сообществе Battlefield, это изменение значительно усиливает величие Battlefield 6 и его бета-версии, поскольку у игроков осталось всего несколько дней, чтобы насладиться уникальным сочетанием разведчика и точки возрождения, которое более десяти лет было определяющей особенностью серии. Для тех, кто жаждет увидеть изменение в точках возрождения, приближается новая эпоха, но энтузиастам-снайперам, которые любили использовать точки возрождения для достижения стратегических позиций, следует максимально использовать эту возможность, пока она не исчезла.

Смотрите также

2025-08-08 00:44