Battlefield 6 Сезон 1 Обновление Заметки к патчу Раскрыты

DICE объявила об изменениях, которые появятся в следующем обновлении для Battlefield 6, версии 1.1.1.0, которое будет выпущено 28 октября. Этот патч включает в себя значительные улучшения в обращении с оружием, перемещении игроков, видимости и других аспектах игры, все в рамках подготовки к запуску Season 1 для Battlefield 6.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Новейший шутер от первого лица от DICE стал огромным коммерческим успехом с момента запуска 10 октября. После того, как ранним игрокам дали время изучить карты и игровой процесс, 1 сезон для Battlefield 6 стартует 28 октября в 8 утра по тихоокеанскому времени / 10 утра по центральному времени / 11 утра по восточному времени / 3 часа дня по Гринвичу. Обновление будет доступно для загрузки, начиная с 2 часов ночи по тихоокеанскому времени 28 октября.

Патч 1.1.1.0 для Battlefield 6 готовит почву для 1-го Сезона.

Я очень рад новой сезонной главе Battlefield! Перед её стартом нас ждет большое обновление – версия 1.1.1.0 – и DICE только что опубликовала патчноут. Похоже, они действительно сосредоточены на улучшении ощущения от передвижения. Очевидно, они подкорректировали анимации, так что переключение между бегом, приседаниями и другими стойками станет намного быстрее и плавнее. Они также улучшили преодоление препятствий и приземления, что должно наконец-то исправить это раздражающее подпрыгивание, которое мы все видели при прыжках откуда-либо или при появлении на карте!

Одно из самых значительных улучшений касается работы оружия. Разработчики скорректировали то, как рассеиваются пули при стрельбе, повысив точность на больших расстояниях и лучше отражая реальную баллистику. Это обновление в основном устраняет проблемы со случайным разбросом пуль в Battlefield 6, где прицеливание могло быть непоследовательным, потому что разброс не всегда правильно сбрасывался после движения или спринта. Игроки заметили эти проблемы во время ранних этапов тестирования игры, и некоторые из них были устранены еще до официального запуска игры. В целом, это изменение является частью более масштабных усилий, направленных на то, чтобы все виды оружия в игре ощущались сбалансированными и точными.

Обновление 1.1.1.0 облегчит видимость в Battlefield 6. Обновление улучшит освещение в помещениях и создаст более плавные переходы при перемещении между светлыми и темными областями, например, при выходе на улицу. DICE также планирует сократить время, в течение которого остаются дым и туман, чтобы улучшить видимость, но пока не поделились подробностями.

Следующее обновление для Battlefield 6 выйдет 28 октября в 9:00 UTC как для PC, так и для консолей. Сезон 1 официально начнется через шесть часов после этого. Мы также планируем дополнительные обновления в ближайшие недели для исправления любых важных проблем. Сезон 1 будет выпущен в три этапа: ‘Rogue Ops’ 28 октября, ‘California Resistance’ 18 ноября и ‘Winter Offensive’ 9 декабря. Мы ожидаем, что Сезон 2 выйдет примерно в начале января 2026 года.

Заметки к патчу 1.1.1.0 для Battlefield 6.

Мы выпускаем обновление 1.1.1.0 во вторник, 28 октября, и запустим Сезон 1 позже в тот же день. Вот время запуска:

  • 09:00 UTC: Обновление 1.1.1.0 выходит на всех платформах. Игрокам будет предложено загрузить и установить обновление, которое включает в себя все технические и игровые изменения.
  • 15:00 UTC: Контент Сезона 1, включая Боевой Пропуск и новые сезонные функции, становится доступен для всех игроков.

Игроки смогут продолжать наслаждаться Battlefield 6 после обновления, но новый контент и награды для Сезона 1 не будут доступны до 15:00 UTC.

Сезон 1 — следующий большой шаг к улучшению Battlefield 6. Мы включили исправления, корректировки игрового процесса и улучшения, основанные на отзывах наших игроков. Все эти изменения направлены на то, чтобы игра работала плавнее и была более приятной.

Основные обновления для 1.1.1.0:

  • Улучшена основная механика передвижения и анимации, включая более плавные приземления, более быстрые переходы между стойками, улучшенное поведение при перелезании через препятствия и уменьшение проблем с «подпрыгиванием» при приземлении или появлении.
  • Переработана дисперсия оружия для лучшего соответствия точности и управляемости предполагаемому дизайну и производительности каждого оружия на различных дистанциях. Эти изменения решают случаи, когда точность вела себя непоследовательно, например, когда дисперсия не стабилизировалась после спринта, и приближают общее поведение при стрельбе к предполагаемому балансу между точностью, контролем и мощностью оружия.
  • Значительные улучшения видимости и освещения, с улучшенными переходами экспозиции, внутренним освещением, а также уменьшенной продолжительностью сохранения тумана и дыма.
  • Аудио-переработка, добавление новых звуков пролетающих снарядов, разрушений и взрывов, улучшенные миксы звуков транспортных средств и оружия, а также улучшенная тактильная отдача во множестве взаимодействий.
  • Обновления пользовательского интерфейса (UI) и HUD для повышения ясности и согласованности, включая индикаторы овертайма, исправления конца раунда и новые маркеры разблокировки оружия и гаджетов.
  • Исправления карт в различных локациях, устраняющие анимации появления, проблемы с выходом за границы, несовпадение ресурсов и общую стабильность в режимах Conquest, Breakthrough и Rush.

Изменения Игроков

  • Исправлена проблема, из-за которой боевое ныряние могло сломаться при нырянии в гору.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки отсоединялись от тросов, въезжая на них на высокой скорости.
  • Улучшенная стабилизация прицеливания и центрирование прицела для более стабильной точности.
  • Исправлена проблема, из-за которой передвижение могло прерывать устойчивый прицел.
  • Отрегулированы несоответствующие области поражения для верхней части тела и головы, чтобы они лучше соответствовали визуальным моделям.
  • Исправлена проблема, из-за которой анимация прыжка могла проигрываться дважды при прицеливании.
  • Анимации приземления теперь имеют правильно центрированную траекторию анимации, вместо смещения в сторону при приземлении.
  • Исправлена проблема, из-за которой неточность прыжка могла сохраняться слишком долго после приземления.
  • Исправлена визуальная проблема, из-за которой оружие отображалось с неправильным поворотом после появления.
  • Исправлена проблема, из-за которой бросок гранат из положения лёжа мог приводить к тому, что игроки отображались стоящим в третьем лице.
  • Исправлена задержка анимации при открытии дверей во время скольжения.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки могли застревать при перелезании через определенные объекты.
  • Исправлена визуальная проблема, из-за которой мертвые игроки отображались живыми во время плавания.
  • Исправлена проблема, из-за которой быстрое использование рукопашной атаки с гаджетом приводило к переключению обратно на основное оружие вместо гаджета.
  • Исправлена проблема, из-за которой убийство миной подсвечивало её в режиме просмотра убийств (killcam).
  • Исправлена дрожь камеры, которая могла возникать при входе на лестницы и взгляде вниз.
  • Исправлена проблема, из-за которой некорректно работали покачивания камеры и оружия после входа или выхода из транспортных средств.
  • Исправлена проблема, из-за которой оружие других солдат могло проникать сквозь стены, когда они попадали в поле зрения.
  • Исправлена проблема, из-за которой пистолеты исчезали во время плавания.
  • Улучшена точность освещения для видимости при стрельбе от бедра и прицеливании.
  • Уменьшено количество случаев отскоков или проблем с приземлением при падении на определенные объекты.
  • Исправлена проблема, из-за которой снимок убийства иногда не отображался в камере от третьего лица.
  • Небольшие улучшения в механике оружия и дрожания камеры для более плавного движения.
  • Исправлена проблема, из-за которой враги могли получать урон в ближнем бою, находясь в защищённых местах в транспортных средствах.
  • Исправлена проблема, из-за которой перелезание через препятствия могло не срабатывать, если оно запускалось одновременно с касанием игроком препятствия.
  • Исправлена проблема с анимацией, из-за которой повторное перелезание через препятствия могло приводить к неправильному расположению рук.
  • Исправлена проблема, из-за которой одновременные удары в ближнем бою могли на короткое время сделать врага невидимым.
  • Исправлена проблема, из-за которой головы солдат на короткое время исчезали во время переходов при передислокации.
  • Улучшено отображение прогресса обучения, чтобы лучше соответствовать фактическим разблокировкам.
  • Исправлена проблема, из-за которой дружественные игроки могли проваливаться друг сквозь друга при подъеме по лестницам.
  • Исправлена проблема, из-за которой невозможно было перепрыгивать сразу из скольжения.
  • Исправлена проблема, из-за которой камера резко поворачивалась после проведения захвата.
  • Исправлена проблема, из-за которой руки ненадолго исчезали после использования AJ-03 COAG Med Pen.
  • Улучшенные анимации нанесения ударов при воскрешении перетаскиванием и воскрешении.
  • Исправлены проблемы, влияющие на просмотр и переходы в положение лёжа, что обеспечивает корректную работу обоих действий.
  • Исправлена проблема с проваливанием камеры при переходе в положение лёжа во время бокового движения.
  • Исправлена отсутствующая анимация от третьего лица при переходе из положения лёжа в спринт.
  • Исправлена проблема, из-за которой падение во время спринта вызывало некорректное движение рук.
  • Исправлена визуальная погрешность, возникавшая, когда солдаты стояли слишком близко к стеклянным дверям.
  • Исправлены дрожащие анимации прицеливания в третьем лице при использовании верховой езды.
  • Исправлена ошибка, из-за которой установка рядом со стенами препятствовала прицеливанию влево или вправо.
  • Исправлена проблема, из-за которой прислонение, выглядывание или верховая езда могли неожиданно прерываться.
  • Исправлена проблема, из-за которой отсутствовали реакции на попадания от третьего лица, когда по игроку попадали, находясь в седле.
  • Исправлена проблема с анимацией, из-за которой колено персонажа проникало в камеру при падении в пригнутом положении.
  • Исправлены непоследовательности в механике ближних подбоев, позволяющие игрокам корректно выполнять их даже рядом со стенами.
  • Исправлена проблема, из-за которой получение урона в ближнем бою прерывало стрельбу из оружия.
  • Исправлены многочисленные улучшения видимости, включая освещение, экспозицию и поведение тумана для лучшего контраста и четкости на всех картах.
  • Улучшенные анимации перелезания через препятствия, раскрытия парашюта и открывания дверей для более плавных переходов.
  • Исправлены редкие зависания анимации у дружественных солдат при перезарядке за пределами экрана.
  • Исправлены незначительные несоответствия в установке, подглядывании и переходе в положение лёжа для более надёжного игрового процесса.
  • Добавлена настройка парашютов для солдат.
  • Предотвращена непреднамеренная анимация толчка плечом при экипировке оружия во время спринта.
  • Улучшенные физические реакции тряпичных кукол для более последовательных и надёжных реакций.
  • Улучшены переходы между стойками и анимации приземления, чтобы быстрее стабилизироваться и ощущались плавнее.

Изменения в технике

  • Исправлена отсутствующая тактильная отдача при переключении между оружием танка.
  • Исправлена визуальная проблема, из-за которой рука игрока проникала сквозь рукоятку M1A2 SEPv3 при сидении на внешних сиденьях.

Изменения гаджетов

  • Исправлена редкая проблема, из-за которой MAS 148 Glaive мог блокировать вид от первого лица во время боевого ныряния.
  • Исправлена визуальная проблема с MAS 148 Glaive во время боевых нырков от первого лица.
  • Исправлена проблема, из-за которой дефибрилляторы парили во время анимации перелезания.
  • Исправлена проблема, из-за которой Сумка снабжения иногда не пополнялась должным образом.
  • Развертываемые гаджеты не уничтожаются/не удаляются из куч мусора.
  • Теперь гранаты AT создают небольшую воронку вместо средней.
  • Здания теперь выдерживают больше ударов, чтобы быть разрушенными Молотом.

Изменения оружия

  • Разброс оружия был перебалансирован, чтобы лучше соответствовать профилю урона каждого оружия на всех дистанциях. Оружие с меньшим уроном теперь будет иметь немного больший разброс при стрельбе, в то время как оружие с большим уроном испытает немного меньший.
  • Использование снайперских винтовок классами, отличными от Разведчика, больше не будет увеличивать разброс оружия. Вместо этого, колебание оружия теперь будет начинаться во время перехода в режим прицеливания, поддерживая баланс и подчеркивая преимущество Разведчика в точности.
  • Исправлена проблема с выравниванием коллиматорных прицелов с верхней установкой.
  • Исправлена проблема, из-за которой установка сошки во время прицеливания изменяла только поле зрения (FOV), а не использовала правильную оптику.
  • Исправлена проблема, из-за которой Длинный Глушитель использовал неверную стоимость точки крепления для некоторых видов оружия.
  • Улучшена стабилизация прицела для автоматического оружия, чтобы сделать стрельбу очередями более эффективной.
  • Исправлена проблема, из-за которой использование сошки слишком близко к сложной геометрии могло смещать позицию игрока в положении лёжа.
  • Сбалансирован урон кувалдой по объектам мира для большей согласованности.
  • Исправлена проблема, не позволявшая игрокам покинуть полигон.

Изменения в картах и режимах

  • Улучшены эффекты тумана и дыма после разрушений, чтобы они не задерживались слишком долго и не ухудшали видимость.
  • Улучшенные переходы экспозиции между внутренними и внешними областями для лучшей видимости.
  • Исправлена проблема, из-за которой карабин троса мог отображаться со смещением и летать рядом с тросом, а не вдоль него.
  • Названия отрядов теперь генерируются случайным образом в начале матчей командного режима «Смертельный матч».
  • Добавлены видимые сетки бомб к вооруженным M-COM в Rush.
  • Обновлена визуализация интерфейса сверхурочных во всех режимах.
  • Исправлены проблемы с анимацией и позиционированием во время вставок на всех картах.
  • Исправлена проблема, из-за которой интерфейс игрового режима мог отображать некорректные результаты или не обновляться во время раунда.
  • Исправлена проблема с прогрессом в конце раунда в режиме King of the Hill.
  • Исправлена проблема, из-за которой у игроков могла возникать подпрыгивающая анимация при появлении на штабах после захвата новых территорий в режиме Escalation на нескольких картах.

Миракская Долина

  • Исправлена проблема с выравниванием сетки троса в Conquest.
  • Исправлена проблема, из-за которой камера развертывания в Rush отображала атакующих на неправильной стороне карты.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли вооружить M-COM A в Rush из-за неправильно расположенного актива.

Осада Каира

  • Исправлены перекрывающиеся линии и границы территорий во время брифинга в Escalation.

Пик освобождения

  • Исправлена проблема в режиме Escalation, где часть карты со стороны НАТО отключалась в течение первого периода матча.
  • Исправлена проблема в Rush, где часть территории штаба атакующих ошибочно помечалась как за пределами игровой зоны.

Новый город Собек

  • Исправлена проблема, мешавшая игрокам захватить часть Флага C в режиме Escalation.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки могли воспламеняться при появлении рядом с горящим грузовиком в режиме Team Deathmatch.
  • Исправлено размещение точки появления бронетехники, которая находилась слишком близко к зданию в районе штаба PAX Armata.

Манхэттенский мост

  • Исправлена проблема в режиме Breakthrough, из-за которой игроки могли застрять на экране конца раунда, если лидер группы покидал игру во время последовательности EOR.

Изменения пользовательского интерфейса и HUD

  • Добавлены новые маркеры для недавно открытого оружия, наборов оружия, прицелов, гаджетов и метательных предметов.
  • Обновлены 3D-превью для некоторых гаджетов, чтобы отображать их развернутое состояние.
  • Добавлены предварительные видео, демонстрирующие, как работают гаджеты.
  • Добавлены новые косметические опции для выбранных гаджетов.
  • Изменено «Save & Close» на «Close» в меню Deploy для большей ясности.
  • Исправлены различные проблемы с пользовательским интерфейсом в комплектациях.
  • Исправлена проблема, из-за которой усиление опыта владения Battlefield 6 не отображалось должным образом в конце раунда.
  • Исправлены множественные неточности в тексте в жетонах игрока и испытаниях.
  • Исправлена проблема, из-за которой HUD не отображался при использовании соотношения сторон 16:10 с определенными разрешениями.

Изменения настроек

  • Добавлены привязки Flick Look для схем управления Вертолетом, Реактивным самолетом и Транспортом.
  • Исправлены визуальные проблемы, при которых некоторые настройки соотношения сторон приводили к прозрачным границам или непоследовательному поведению отображения.

Изменения в одиночной игре

  • Исправлена проблема в Миссии 01, из-за которой игроки не могли высунуться, находясь в последовательности Последнего рубежа, если кинематик начинался, когда был экипирован нож.
  • Исправлена проблема с черным экраном в миссии Night Raid.

Изменения в Battlefield 6 Portal

  • Исправлена проблема, из-за которой экран Host Experience не отображал изображение Portal experience.
  • Исправлена ошибка, которая могла возникать, если лидер группы запускал сервер Portal, когда Контентные пакеты 01 и 04 были отключены.
  • Улучшены времена загрузки для вкладки информации обозревателя серверов, чтобы обеспечить правильное функционирование присоединения.
  • Исправлена опечатка в сообщении, отображаемом при попытке присоединиться к недоступному серверу.

Изменения в аудио

  • Исправлена проблема, из-за которой отсутствовали звуки шагов при перемещении с ножом в руках.
  • Исправлена проблема с озвучкой, когда направленные указания (например, «enemy north») проигрывались в неправильном направлении.
  • Настроенная тактильная обратная связь для множества действий, включая пробивание окон, использование дефибриллятора, плавание, ракетные установки, установленные пулеметы и столкновения морских транспортных средств.
  • Отшлифованные звуки крупных снарядов с новыми эффектами пролета миссий, ракетных установок и артиллерийских снарядов; улучшена обработка расстояния и общая микширование для более реалистичных звуков ударов.
  • Обновлены аудио-конфигурации для легких ракет и пулеметов; улучшены переходы между звуками взрывов и скорректировано поведение звуков на расстоянии.
  • Улучшен баланс звука при стрельбе из оружия и техники, уменьшены шумовые артефакты, нежелательная фазировка и перенасыщение.
  • Добавлена радиосвязь через динамики контроллера.
  • Исправлена проблема, из-за которой манекены на стрельбище и реакции на попадания по транспортным средствам иногда воспроизводили неверные или обработанные звуки получения урона.
  • Отключена обработка радио для стационарных сигналов транспортных средств и исправлена ориентация компаса для индикаторов сигнала.
  • Исправлены отсутствующие или неверные звуки окружения и разрушений на нескольких картах, включая Siege of Cairo, а также отсутствующие звуки взрывов для бункеров и цистерн-прицепов.
  • Добавлены отсутствующие настройки окружающего звука для элементов окружения, таких как строительные ограждения и автобусы.
  • Добавлены новые звуковые эффекты для разделов объявлений и захвата в главном меню, включая улучшенные анимации раскрытия.
  • Исправлена проблема, из-за которой вкладка с отложенными испытаниями отображала преждевременное воспроизведение звука.
  • Исправлена проблема, из-за которой звуки петли дефибриллятора могли зацикливаться при перелезании препятствий.
  • Исправлены отсутствующие или рассинхронизированные звуки перезарядки.
  • Исправлена M39 EMR с использованием приглушенного звука, когда он не приглушен.
  • Восстановлены отсутствующие внешние звуковые эффекты для противоторпедных мин RWS Gunner.
  • Исправлены проблемы, из-за которых музыкальные треки обрывались или пропускались посреди песни.
  • Перезагрузка аудио-полировки для нескольких видов оружия.

Этот план может быть изменен по мере получения отзывов от наших игроков и дальнейшего улучшения нашей игры. Мы стремимся держать всех в курсе любых изменений.

Смотрите также

2025-10-24 20:38