
DICE объявила об изменениях, которые появятся в следующем обновлении для Battlefield 6, версии 1.1.1.0, которое будет выпущено 28 октября. Этот патч включает в себя значительные улучшения в обращении с оружием, перемещении игроков, видимости и других аспектах игры, все в рамках подготовки к запуску Season 1 для Battlefield 6.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-канал
Новейший шутер от первого лица от DICE стал огромным коммерческим успехом с момента запуска 10 октября. После того, как ранним игрокам дали время изучить карты и игровой процесс, 1 сезон для Battlefield 6 стартует 28 октября в 8 утра по тихоокеанскому времени / 10 утра по центральному времени / 11 утра по восточному времени / 3 часа дня по Гринвичу. Обновление будет доступно для загрузки, начиная с 2 часов ночи по тихоокеанскому времени 28 октября.
Патч 1.1.1.0 для Battlefield 6 готовит почву для 1-го Сезона.
Я очень рад новой сезонной главе Battlefield! Перед её стартом нас ждет большое обновление – версия 1.1.1.0 – и DICE только что опубликовала патчноут. Похоже, они действительно сосредоточены на улучшении ощущения от передвижения. Очевидно, они подкорректировали анимации, так что переключение между бегом, приседаниями и другими стойками станет намного быстрее и плавнее. Они также улучшили преодоление препятствий и приземления, что должно наконец-то исправить это раздражающее подпрыгивание, которое мы все видели при прыжках откуда-либо или при появлении на карте!
Одно из самых значительных улучшений касается работы оружия. Разработчики скорректировали то, как рассеиваются пули при стрельбе, повысив точность на больших расстояниях и лучше отражая реальную баллистику. Это обновление в основном устраняет проблемы со случайным разбросом пуль в Battlefield 6, где прицеливание могло быть непоследовательным, потому что разброс не всегда правильно сбрасывался после движения или спринта. Игроки заметили эти проблемы во время ранних этапов тестирования игры, и некоторые из них были устранены еще до официального запуска игры. В целом, это изменение является частью более масштабных усилий, направленных на то, чтобы все виды оружия в игре ощущались сбалансированными и точными.
Обновление 1.1.1.0 облегчит видимость в Battlefield 6. Обновление улучшит освещение в помещениях и создаст более плавные переходы при перемещении между светлыми и темными областями, например, при выходе на улицу. DICE также планирует сократить время, в течение которого остаются дым и туман, чтобы улучшить видимость, но пока не поделились подробностями.
Следующее обновление для Battlefield 6 выйдет 28 октября в 9:00 UTC как для PC, так и для консолей. Сезон 1 официально начнется через шесть часов после этого. Мы также планируем дополнительные обновления в ближайшие недели для исправления любых важных проблем. Сезон 1 будет выпущен в три этапа: ‘Rogue Ops’ 28 октября, ‘California Resistance’ 18 ноября и ‘Winter Offensive’ 9 декабря. Мы ожидаем, что Сезон 2 выйдет примерно в начале января 2026 года.
Заметки к патчу 1.1.1.0 для Battlefield 6.
Мы выпускаем обновление 1.1.1.0 во вторник, 28 октября, и запустим Сезон 1 позже в тот же день. Вот время запуска:
- 09:00 UTC: Обновление 1.1.1.0 выходит на всех платформах. Игрокам будет предложено загрузить и установить обновление, которое включает в себя все технические и игровые изменения.
- 15:00 UTC: Контент Сезона 1, включая Боевой Пропуск и новые сезонные функции, становится доступен для всех игроков.
Игроки смогут продолжать наслаждаться Battlefield 6 после обновления, но новый контент и награды для Сезона 1 не будут доступны до 15:00 UTC.
Сезон 1 — следующий большой шаг к улучшению Battlefield 6. Мы включили исправления, корректировки игрового процесса и улучшения, основанные на отзывах наших игроков. Все эти изменения направлены на то, чтобы игра работала плавнее и была более приятной.
Основные обновления для 1.1.1.0:
- Улучшена основная механика передвижения и анимации, включая более плавные приземления, более быстрые переходы между стойками, улучшенное поведение при перелезании через препятствия и уменьшение проблем с «подпрыгиванием» при приземлении или появлении.
- Переработана дисперсия оружия для лучшего соответствия точности и управляемости предполагаемому дизайну и производительности каждого оружия на различных дистанциях. Эти изменения решают случаи, когда точность вела себя непоследовательно, например, когда дисперсия не стабилизировалась после спринта, и приближают общее поведение при стрельбе к предполагаемому балансу между точностью, контролем и мощностью оружия.
- Значительные улучшения видимости и освещения, с улучшенными переходами экспозиции, внутренним освещением, а также уменьшенной продолжительностью сохранения тумана и дыма.
- Аудио-переработка, добавление новых звуков пролетающих снарядов, разрушений и взрывов, улучшенные миксы звуков транспортных средств и оружия, а также улучшенная тактильная отдача во множестве взаимодействий.
- Обновления пользовательского интерфейса (UI) и HUD для повышения ясности и согласованности, включая индикаторы овертайма, исправления конца раунда и новые маркеры разблокировки оружия и гаджетов.
- Исправления карт в различных локациях, устраняющие анимации появления, проблемы с выходом за границы, несовпадение ресурсов и общую стабильность в режимах Conquest, Breakthrough и Rush.
Изменения Игроков
- Исправлена проблема, из-за которой боевое ныряние могло сломаться при нырянии в гору.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки отсоединялись от тросов, въезжая на них на высокой скорости.
- Улучшенная стабилизация прицеливания и центрирование прицела для более стабильной точности.
- Исправлена проблема, из-за которой передвижение могло прерывать устойчивый прицел.
- Отрегулированы несоответствующие области поражения для верхней части тела и головы, чтобы они лучше соответствовали визуальным моделям.
- Исправлена проблема, из-за которой анимация прыжка могла проигрываться дважды при прицеливании.
- Анимации приземления теперь имеют правильно центрированную траекторию анимации, вместо смещения в сторону при приземлении.
- Исправлена проблема, из-за которой неточность прыжка могла сохраняться слишком долго после приземления.
- Исправлена визуальная проблема, из-за которой оружие отображалось с неправильным поворотом после появления.
- Исправлена проблема, из-за которой бросок гранат из положения лёжа мог приводить к тому, что игроки отображались стоящим в третьем лице.
- Исправлена задержка анимации при открытии дверей во время скольжения.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки могли застревать при перелезании через определенные объекты.
- Исправлена визуальная проблема, из-за которой мертвые игроки отображались живыми во время плавания.
- Исправлена проблема, из-за которой быстрое использование рукопашной атаки с гаджетом приводило к переключению обратно на основное оружие вместо гаджета.
- Исправлена проблема, из-за которой убийство миной подсвечивало её в режиме просмотра убийств (killcam).
- Исправлена дрожь камеры, которая могла возникать при входе на лестницы и взгляде вниз.
- Исправлена проблема, из-за которой некорректно работали покачивания камеры и оружия после входа или выхода из транспортных средств.
- Исправлена проблема, из-за которой оружие других солдат могло проникать сквозь стены, когда они попадали в поле зрения.
- Исправлена проблема, из-за которой пистолеты исчезали во время плавания.
- Улучшена точность освещения для видимости при стрельбе от бедра и прицеливании.
- Уменьшено количество случаев отскоков или проблем с приземлением при падении на определенные объекты.
- Исправлена проблема, из-за которой снимок убийства иногда не отображался в камере от третьего лица.
- Небольшие улучшения в механике оружия и дрожания камеры для более плавного движения.
- Исправлена проблема, из-за которой враги могли получать урон в ближнем бою, находясь в защищённых местах в транспортных средствах.
- Исправлена проблема, из-за которой перелезание через препятствия могло не срабатывать, если оно запускалось одновременно с касанием игроком препятствия.
- Исправлена проблема с анимацией, из-за которой повторное перелезание через препятствия могло приводить к неправильному расположению рук.
- Исправлена проблема, из-за которой одновременные удары в ближнем бою могли на короткое время сделать врага невидимым.
- Исправлена проблема, из-за которой головы солдат на короткое время исчезали во время переходов при передислокации.
- Улучшено отображение прогресса обучения, чтобы лучше соответствовать фактическим разблокировкам.
- Исправлена проблема, из-за которой дружественные игроки могли проваливаться друг сквозь друга при подъеме по лестницам.
- Исправлена проблема, из-за которой невозможно было перепрыгивать сразу из скольжения.
- Исправлена проблема, из-за которой камера резко поворачивалась после проведения захвата.
- Исправлена проблема, из-за которой руки ненадолго исчезали после использования AJ-03 COAG Med Pen.
- Улучшенные анимации нанесения ударов при воскрешении перетаскиванием и воскрешении.
- Исправлены проблемы, влияющие на просмотр и переходы в положение лёжа, что обеспечивает корректную работу обоих действий.
- Исправлена проблема с проваливанием камеры при переходе в положение лёжа во время бокового движения.
- Исправлена отсутствующая анимация от третьего лица при переходе из положения лёжа в спринт.
- Исправлена проблема, из-за которой падение во время спринта вызывало некорректное движение рук.
- Исправлена визуальная погрешность, возникавшая, когда солдаты стояли слишком близко к стеклянным дверям.
- Исправлены дрожащие анимации прицеливания в третьем лице при использовании верховой езды.
- Исправлена ошибка, из-за которой установка рядом со стенами препятствовала прицеливанию влево или вправо.
- Исправлена проблема, из-за которой прислонение, выглядывание или верховая езда могли неожиданно прерываться.
- Исправлена проблема, из-за которой отсутствовали реакции на попадания от третьего лица, когда по игроку попадали, находясь в седле.
- Исправлена проблема с анимацией, из-за которой колено персонажа проникало в камеру при падении в пригнутом положении.
- Исправлены непоследовательности в механике ближних подбоев, позволяющие игрокам корректно выполнять их даже рядом со стенами.
- Исправлена проблема, из-за которой получение урона в ближнем бою прерывало стрельбу из оружия.
- Исправлены многочисленные улучшения видимости, включая освещение, экспозицию и поведение тумана для лучшего контраста и четкости на всех картах.
- Улучшенные анимации перелезания через препятствия, раскрытия парашюта и открывания дверей для более плавных переходов.
- Исправлены редкие зависания анимации у дружественных солдат при перезарядке за пределами экрана.
- Исправлены незначительные несоответствия в установке, подглядывании и переходе в положение лёжа для более надёжного игрового процесса.
- Добавлена настройка парашютов для солдат.
- Предотвращена непреднамеренная анимация толчка плечом при экипировке оружия во время спринта.
- Улучшенные физические реакции тряпичных кукол для более последовательных и надёжных реакций.
- Улучшены переходы между стойками и анимации приземления, чтобы быстрее стабилизироваться и ощущались плавнее.
Изменения в технике
- Исправлена отсутствующая тактильная отдача при переключении между оружием танка.
- Исправлена визуальная проблема, из-за которой рука игрока проникала сквозь рукоятку M1A2 SEPv3 при сидении на внешних сиденьях.
Изменения гаджетов
- Исправлена редкая проблема, из-за которой MAS 148 Glaive мог блокировать вид от первого лица во время боевого ныряния.
- Исправлена визуальная проблема с MAS 148 Glaive во время боевых нырков от первого лица.
- Исправлена проблема, из-за которой дефибрилляторы парили во время анимации перелезания.
- Исправлена проблема, из-за которой Сумка снабжения иногда не пополнялась должным образом.
- Развертываемые гаджеты не уничтожаются/не удаляются из куч мусора.
- Теперь гранаты AT создают небольшую воронку вместо средней.
- Здания теперь выдерживают больше ударов, чтобы быть разрушенными Молотом.
Изменения оружия
- Разброс оружия был перебалансирован, чтобы лучше соответствовать профилю урона каждого оружия на всех дистанциях. Оружие с меньшим уроном теперь будет иметь немного больший разброс при стрельбе, в то время как оружие с большим уроном испытает немного меньший.
- Использование снайперских винтовок классами, отличными от Разведчика, больше не будет увеличивать разброс оружия. Вместо этого, колебание оружия теперь будет начинаться во время перехода в режим прицеливания, поддерживая баланс и подчеркивая преимущество Разведчика в точности.
- Исправлена проблема с выравниванием коллиматорных прицелов с верхней установкой.
- Исправлена проблема, из-за которой установка сошки во время прицеливания изменяла только поле зрения (FOV), а не использовала правильную оптику.
- Исправлена проблема, из-за которой Длинный Глушитель использовал неверную стоимость точки крепления для некоторых видов оружия.
- Улучшена стабилизация прицела для автоматического оружия, чтобы сделать стрельбу очередями более эффективной.
- Исправлена проблема, из-за которой использование сошки слишком близко к сложной геометрии могло смещать позицию игрока в положении лёжа.
- Сбалансирован урон кувалдой по объектам мира для большей согласованности.
- Исправлена проблема, не позволявшая игрокам покинуть полигон.
Изменения в картах и режимах
- Улучшены эффекты тумана и дыма после разрушений, чтобы они не задерживались слишком долго и не ухудшали видимость.
- Улучшенные переходы экспозиции между внутренними и внешними областями для лучшей видимости.
- Исправлена проблема, из-за которой карабин троса мог отображаться со смещением и летать рядом с тросом, а не вдоль него.
- Названия отрядов теперь генерируются случайным образом в начале матчей командного режима «Смертельный матч».
- Добавлены видимые сетки бомб к вооруженным M-COM в Rush.
- Обновлена визуализация интерфейса сверхурочных во всех режимах.
- Исправлены проблемы с анимацией и позиционированием во время вставок на всех картах.
- Исправлена проблема, из-за которой интерфейс игрового режима мог отображать некорректные результаты или не обновляться во время раунда.
- Исправлена проблема с прогрессом в конце раунда в режиме King of the Hill.
- Исправлена проблема, из-за которой у игроков могла возникать подпрыгивающая анимация при появлении на штабах после захвата новых территорий в режиме Escalation на нескольких картах.
Миракская Долина
- Исправлена проблема с выравниванием сетки троса в Conquest.
- Исправлена проблема, из-за которой камера развертывания в Rush отображала атакующих на неправильной стороне карты.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли вооружить M-COM A в Rush из-за неправильно расположенного актива.
Осада Каира
- Исправлены перекрывающиеся линии и границы территорий во время брифинга в Escalation.
Пик освобождения
- Исправлена проблема в режиме Escalation, где часть карты со стороны НАТО отключалась в течение первого периода матча.
- Исправлена проблема в Rush, где часть территории штаба атакующих ошибочно помечалась как за пределами игровой зоны.
Новый город Собек
- Исправлена проблема, мешавшая игрокам захватить часть Флага C в режиме Escalation.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки могли воспламеняться при появлении рядом с горящим грузовиком в режиме Team Deathmatch.
- Исправлено размещение точки появления бронетехники, которая находилась слишком близко к зданию в районе штаба PAX Armata.
Манхэттенский мост
- Исправлена проблема в режиме Breakthrough, из-за которой игроки могли застрять на экране конца раунда, если лидер группы покидал игру во время последовательности EOR.
Изменения пользовательского интерфейса и HUD
- Добавлены новые маркеры для недавно открытого оружия, наборов оружия, прицелов, гаджетов и метательных предметов.
- Обновлены 3D-превью для некоторых гаджетов, чтобы отображать их развернутое состояние.
- Добавлены предварительные видео, демонстрирующие, как работают гаджеты.
- Добавлены новые косметические опции для выбранных гаджетов.
- Изменено «Save & Close» на «Close» в меню Deploy для большей ясности.
- Исправлены различные проблемы с пользовательским интерфейсом в комплектациях.
- Исправлена проблема, из-за которой усиление опыта владения Battlefield 6 не отображалось должным образом в конце раунда.
- Исправлены множественные неточности в тексте в жетонах игрока и испытаниях.
- Исправлена проблема, из-за которой HUD не отображался при использовании соотношения сторон 16:10 с определенными разрешениями.
Изменения настроек
- Добавлены привязки Flick Look для схем управления Вертолетом, Реактивным самолетом и Транспортом.
- Исправлены визуальные проблемы, при которых некоторые настройки соотношения сторон приводили к прозрачным границам или непоследовательному поведению отображения.
Изменения в одиночной игре
- Исправлена проблема в Миссии 01, из-за которой игроки не могли высунуться, находясь в последовательности Последнего рубежа, если кинематик начинался, когда был экипирован нож.
- Исправлена проблема с черным экраном в миссии Night Raid.
Изменения в Battlefield 6 Portal
- Исправлена проблема, из-за которой экран Host Experience не отображал изображение Portal experience.
- Исправлена ошибка, которая могла возникать, если лидер группы запускал сервер Portal, когда Контентные пакеты 01 и 04 были отключены.
- Улучшены времена загрузки для вкладки информации обозревателя серверов, чтобы обеспечить правильное функционирование присоединения.
- Исправлена опечатка в сообщении, отображаемом при попытке присоединиться к недоступному серверу.
Изменения в аудио
- Исправлена проблема, из-за которой отсутствовали звуки шагов при перемещении с ножом в руках.
- Исправлена проблема с озвучкой, когда направленные указания (например, «enemy north») проигрывались в неправильном направлении.
- Настроенная тактильная обратная связь для множества действий, включая пробивание окон, использование дефибриллятора, плавание, ракетные установки, установленные пулеметы и столкновения морских транспортных средств.
- Отшлифованные звуки крупных снарядов с новыми эффектами пролета миссий, ракетных установок и артиллерийских снарядов; улучшена обработка расстояния и общая микширование для более реалистичных звуков ударов.
- Обновлены аудио-конфигурации для легких ракет и пулеметов; улучшены переходы между звуками взрывов и скорректировано поведение звуков на расстоянии.
- Улучшен баланс звука при стрельбе из оружия и техники, уменьшены шумовые артефакты, нежелательная фазировка и перенасыщение.
- Добавлена радиосвязь через динамики контроллера.
- Исправлена проблема, из-за которой манекены на стрельбище и реакции на попадания по транспортным средствам иногда воспроизводили неверные или обработанные звуки получения урона.
- Отключена обработка радио для стационарных сигналов транспортных средств и исправлена ориентация компаса для индикаторов сигнала.
- Исправлены отсутствующие или неверные звуки окружения и разрушений на нескольких картах, включая Siege of Cairo, а также отсутствующие звуки взрывов для бункеров и цистерн-прицепов.
- Добавлены отсутствующие настройки окружающего звука для элементов окружения, таких как строительные ограждения и автобусы.
- Добавлены новые звуковые эффекты для разделов объявлений и захвата в главном меню, включая улучшенные анимации раскрытия.
- Исправлена проблема, из-за которой вкладка с отложенными испытаниями отображала преждевременное воспроизведение звука.
- Исправлена проблема, из-за которой звуки петли дефибриллятора могли зацикливаться при перелезании препятствий.
- Исправлены отсутствующие или рассинхронизированные звуки перезарядки.
- Исправлена M39 EMR с использованием приглушенного звука, когда он не приглушен.
- Восстановлены отсутствующие внешние звуковые эффекты для противоторпедных мин RWS Gunner.
- Исправлены проблемы, из-за которых музыкальные треки обрывались или пропускались посреди песни.
- Перезагрузка аудио-полировки для нескольких видов оружия.
Этот план может быть изменен по мере получения отзывов от наших игроков и дальнейшего улучшения нашей игры. Мы стремимся держать всех в курсе любых изменений.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
- Как посмотреть 4-ю серию острого соперничества онлайн и транслировать этот чувственный романтический сериал из любой точки мира.
2025-10-24 20:38