Battlefield 6 вдохновляется лучшими играми франшизы

В Battlefield Studios, команде, работающей над предстоящей игрой, Battlefield 6, сообщили, что классические игры, такие как Battlefield 4 и Bad Company 2, служат для них основным источником вдохновения для нового релиза. Долгожданная Battlefield 6 была официально объявлена совсем недавно, а планируемая дата запуска — 10 октября 2025 года.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Растёт ожидание новой части серии Battlefield по мере приближения к бета-тестированию Battlefield 6. Этот тест уже формирует ожидания за несколько месяцев до выхода игры в продажу. Одним из факторов, подогревающих этот ажиотаж, является программа плейтестов Battlefield Labs, которая позволяет сообществу вносить отзывы, влияющие на процесс разработки. Отзывы, полученные на данный момент, хвалят как возвращение к «золотой эре» популярных игр Battlefield, таких как Battlefield 3 и 4, которые часто считаются лучшими частями серии.

Разработчики Battlefield 6 заявили, что Battlefield 3, 4 и Bad Company 2 оказали на них большое влияние

В разговоре с Gamesradar директор по пользовательскому опыту Criterion Games Алан Пимм рассказал, что Battlefield 3 и 4 послужили значительными источниками вдохновения для Battlefield 6. Это влияние особенно заметно в тоне и подаче игры. Отзывы фанатов показали предпочтение современных сеттингов по сравнению с более футуристичными ландшафтами, увиденными в играх, таких как Battlefield 2042 или 2142. Игроки выразили желание, чтобы оружие напоминало то, которое доступно в настоящее время, и действие происходило в обстановке, которая выглядит аутентичной и основанной на реальности. Интересно, что конфликт, изображённый в Battlefield 6, происходит в относительно недалёком будущем – в 2027 году, после предполагаемого роспуска военного альянса НАТО.

Неудивительно, что Battlefield 3 и 4 оказали значительное влияние на Battlefield 6, но в интервью PC Gamer ведущий мультиплеер-продюсер DICE Джереми Чабб рассказал, что Battlefield: Bad Company 2 был еще одним важным источником вдохновения для предстоящей игры. Несмотря на то, что Bad Company 2 считается спин-оффом, она выделялась своим широким подходом к разрушению окружающей среды, позволяя игрокам постепенно разрушать практически каждую структуру на карте. Даже популярные игры, такие как Battlefield 3 и 4, не пошли так далеко, предпочитая масштабные, заскриптованные события динамическому разрушению. Чабб подчеркнул, что «интимный опыт разрушения» в Bad Company 2 был тем, что команда хотела пересмотреть для Battlefield 6.

Судя по всему, студия Battlefield использует высокопроизводительные и любимые игры серии как основу для разработки Battlefield 6. Пальцы скрещены, их попытки возродить золотые времена сериала окажутся успешными, когда игроки протестируют бета-версию и официальный релиз.

Смотрите также

2025-08-06 05:36