
Разработка Battlefield 6 продвигалась гладко с момента ее представления, после тщательной оценки в Battlefield Labs. После запуска открытой бета-версии игра получила широкое признание как от новичков, так и от опытных игроков. Новые игроки были очарованы инновационными механиками разрушения и новыми функциями, такими как перетаскивание и реанимация, в то время как опытные поклонники военных шутеров оценили возвращение классов и приверженность Battlefield Studios к аутентичной кастомизации. После открытой бета-версии Battlefield Studios оперативно отреагировала на критику, касающуюся перемещения и дизайна карт, планируя дальнейшее тестирование на двух масштабных картах через Battlefield Labs и анонсируя корректировку движения для ограничения чрезмерного использования скольжения и прыжков.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-канал
Учитывая все эти особенности, кажется, что шестая часть серии готова порадовать как опытных игроков, так и новичков. Она удовлетворяет практически всем требованиям любителей шутеров, с небольшой оговоркой – почти. К сожалению, похоже, что одной выдающейся функции из прошлых игр серии DICE и EA не упомянули перед октябрьским релизом, что наводит на мысль, что она не вернется. Тем не менее, это игра-сервис с запланированными послерелизными сезонами, и внедрение режима Командира может оказаться поистине уникальной особенностью среди этих обновлений.
Что представлял собой режим командира в Battlefield?
В знаменитой игре ‘Battlefield 2’ была представлена уникальная роль, называемая Командующим, которая позволяла одному игроку руководить действиями своей команды, а не просто участвовать в наземном бою, как другим. Командующие вели своих товарищей по команде, устанавливая стратегические цели, выполнение которых приносило дополнительные очки. Некоторые из их способностей включали:
1. Установка отметок целей на карте.
2. Определение командной стратегии и координация усилий.
3. Обладание особыми способностями для помощи своим союзникам в бою.
- Вид от командира, который по сути позволял им видеть всю карту с позиции спутника. Это давало возможность разрабатывать стратегии и помогало выявлять особо опасных противников, которых нужно было уничтожить команде.
- Командные ресурсы, напоминавшие смертельные серии из игры Call of Duty. Командиры могли сбрасывать транспортные средства и припасы, вести артиллерийский огонь и использовать БПЛА, чтобы дать своему подразделению преимущество.
- Возможность общаться с другими командирами отрядов, чтобы лучше понимать происходящее.
В научно-фантастической игре Battlefield 2142 режим командира был аналогичен тому, как он был реализован в BF2. Он предоставлял сопоставимые инструменты, включая команду перемещения Титана и функцию электромагнитного импульса.
В Battlefield 4 режим командира, отсутствовавший в Battlefield 3, триумфально вернулся. Разработчики DICE улучшили эту функцию, введя выделенную роль командира в обеих командах и ограничив их доступ только экраном обзора командира. Вместо того чтобы быть обычным солдатом с улучшенными навыками, командиры теперь имели доступ к трем различным категориям инструментов: Базовые, Основные и Отряд. Базовые инструменты представляли собой основные средства разведки и устройства электромагнитного импульса, категория Основные предоставляла смертоносные активы, такие как крылатые ракеты и AC-130, которые зарабатывались благодаря умелой игре, а категория Отряд позволяла командирам оснащать определенные группы транспортными средствами и ускорять время возрождения.
Больше всего запомнилась уникальная роль Командира в Battlefield 4, к которой можно было получить доступ через сопутствующее приложение. Это означало, что игроки могли наслаждаться опытом Командира, даже отдыхая в постели, расслабляясь дома или путешествуя. Отделив роль Командира от традиционного игрового процесса, это позволяло полностью сосредоточиться на руководстве командой к победе. Роль Командира была наполнена увлекательными задачами, чтобы занять игроков на протяжении всего матча, а её стратегическая глубина позволяла Командирам значительно влиять на исход игры. Однако, поскольку Battlefield Hardline, BF1, BF5 и 2042 не включали эту функцию, фанаты уже довольно долго ждут нового подхода к роли Командира.
Режим Командира был бы идеальным сезонным главным событием для Battlefield 6.
Как любитель игр, с нетерпением ждущий Battlefield 6, очевидно, что режим командира не будет частью первоначального запуска. Однако, учитывая, как Battlelog и статистика игроков потенциально могут быть объединены в одну платформу с приложением-компаньоном, есть шанс, что его добавят позже. Представьте себе упрощенную систему прогресса боевого пропуска, эксклюзивные награды для умелых командиров и удобство игры на ходу — функции, которые могли бы побудить больше игроков попробовать его. Для занятых игроков или частых путешественников наличие режима командира на мобильных устройствах стало бы революционным, позволяя нам участвовать в захватывающих событиях Battlefield в любое время и в любом месте. Хотя Battlefield 6 уже обещает потрясающий игровой опыт, возвращение режима командира может стать той самой идеальной завершающей деталью.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-09-02 22:19