Battlefield 6: все, что вам НУЖНО увидеть

Много ожиданий окружает предстоящую игру Battlefield. После противоречивого направления Battlefield 2042, есть большие ожидания, что Battlefield 6 вернется к традиционному стилю серии, вызов, который будет нелегко выполнить.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Отличная новость, что команда Battlefield положительно отзывается о своих планах. Винс Зампелла, Group GM в EA Studios Organization, был довольно откровенен относительно вдохновения для следующей игры Battlefield. Он упомянул, что Battlefield 3 и 4 считаются высшей точкой серии, и что Battlefield 6 стремится вернуться к этим корням. Хотя подтверждено, что Battlefield 6 вернет карты и классы для 64 игроков, есть много других традиционных элементов, которые следует вернуть, наряду с некоторыми захватывающими новыми функциями.

Функции, которые должны быть в Battlefield 6

Полноценная кампания

Хотя многопользовательский режим — это, как правило, главное преимущество серии Battlefield, на протяжении всей ее истории были и исключительные однопользовательские кампании, такие как Bad Company 1 и 2, Battlefield 3 и 4, Battlefield 1 и V. Отсутствие полноценной кампании ощущалось в Battlefield 2042, поэтому для Battlefield 6 было принципиально важно включить ее с самого начала, с интригующим повествованием, хорошо проработанными персонажами и захватывающими боевыми сценами.

Более обоснованная механика мобильности

В будущих играх, таких как Battlefield 6, ожидается, что некоторые отсутствующие функции мобильности из Battlefield 2042 будут возвращены. Они должны включать возможность перекатываться назад, взбираться на стены и вручную выглядывать из-за укрытия, а также дополнительные механики движения, такие как контролируемое скольжение в укрытие, потенциально добавленные для более тактического и захватывающего игрового процесса. Эта улучшенная мобильность имеет решающее значение для возвращения ощущения приземленности, которое всегда было определяющей характеристикой франшизы Battlefield.

Возвращение хардкорного режима

Говоря на ту же тему, многие энтузиасты с нетерпением ждут возвращения режима Hardcore в Battlefield. Этот режим предлагал более аутентичный игровой опыт с минимальным интерфейсом, без автоматического исцеления и активацией дружественного огня, которые отсутствовали в серии со времен Battlefield 1.

Возвращение постоянных серверов и просмотр серверов

На момент запуска одной из основных проблем Battlefield 2042 было отсутствие постоянных серверов, возможности просматривать серверы и возможности создавать персонализированные серверы. Это означало, что игрокам приходилось перезапускать подбор игроков каждый раз после завершения игры, что часто приводило к тому, что им приходилось играть на одних и тех же картах снова и снова. Эту проблему можно было решить, повторно введя постоянные серверы и просмотр серверов, что позволило бы игрокам выбирать сервер с предпочитаемой ротацией карт. Кроме того, возвращение пользовательских серверов и просмотра пользовательских серверов также было бы полезным.

Разрушение окружающей среды и леволюция

В предстоящей части «Battlefield» конкуренция будет более жесткой, чем когда-либо, что делает для франшизы критически важным похвастаться уникальными характеристиками. Одной из выдающихся черт может стать возвращение масштабных преобразований окружающей среды и Levolution — характерного аспекта из «Battlefield 4», где части карты претерпевают значительные изменения на протяжении игры, например, возвышающийся небоскреб рушится прямо в центре поля битвы.

Смотрите также

2025-02-02 20:36