
DICE, команда, стоящая за Battlefield 6, только что выпустила крупное обновление для популярного шутера от первого лица. Это обновление включает в себя много нового контента, исправления ошибок, общие улучшения и изменения баланса игры. Оно доступно для загрузки сейчас на PlayStation 5, Xbox Series X/S и PC. Однако новые функции из патча Winter Offensive станут доступны для игры только в 12:00 UTC сегодня.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналDICE запустила Сезон 1 для Battlefield 6 28 октября с крупным обновлением, которое включало новую карту, игровой режим и оружие. Они также представили Battlefield REDSEC, бесплатный Battle Royale опыт. С тех пор DICE постоянно добавляла новый контент. Второе обновление, California Resistance, вышло 18 ноября, добавив еще одну карту, режим на ограниченное время и больше оружия. Теперь студия выпустила Winter Offensive, последнее обновление для Сезона 1, давая игрокам еще больше причин играть как в Battlefield 6, так и в REDSEC.
Battlefield 6 выпускает финальное обновление для 1-го сезона
У нас пока нет подтвержденной даты выхода Сезона 2 для Battlefield 2042, но объявление может появиться в ближайшее время. Финальное обновление для Сезона 1, под названием Winter Offensive, уже доступно на PlayStation 5, Xbox Series X/S и PC. Это обновление добавляет много нового контента, включая зимнюю версию карты Empire State с замерзшими улицами и сезонными эффектами. Игроки также могут попробовать новый ограниченный по времени режим под названием Ice Lock Gauntlet, который доступен в форматах Domination, Conquest и Gauntlet на карте Ice Lock Empire State и включает в себя уникальную механику ‘Заморозка’.
Новейшее обновление для Battlefield 6 включает в себя много нового контента, а также значительные улучшения в геймплее. DICE сосредоточилась на повышении точности стрельбы, особенно при быстром прицеливании, стрельбе во время приближения или боях в переполненных местах. Они также упростили видимость других игроков вблизи, сделав контуры персонажей более жирными и улучшив внешний вид персонажей в положении лёжа, что помогает им выделяться в хаотичных или тускло освещенных областях.
Обновление «Зимнее наступление» включает в себя несколько улучшений: более точное и последовательное управление оружием, более надежные гаджеты, более понятные способы взаимодействия с транспортными средствами и сбалансированные карты для атакующих и защищающихся в режимах Breakthrough и Rush. Мы также обновили звук, чтобы было легче слышать важные звуки, такие как шаги и передвижение игроков во время боя.
Это обновление приносит множество улучшений (подробности ниже), но многие игроки по-прежнему просят DICE добавить Браузер серверов в Battlefield 6. Недавнее обновление Winter Offensive получило много отзывов от игроков, запрашивающих эту функцию, ссылаясь на проблемы с высоким пингом, несправедливыми матчами и трудности с приглашением друзей для игры. DICE пока не ответили, но ранее они столкнулись с аналогичными запросами для Battlefield 2042 и в конечном итоге добавили Браузер серверов из-за спроса игроков.
Заметки к патчу 1.1.3.0 для Battlefield 6 на 9 декабря.
Новый контент: Зимнее наступление
- Новая карта, ограниченная по времени: Ice Lock Empire State. Зимняя версия Empire State с заснеженными улицами и сезонными визуальными эффектами окружения.
- Новый временный многопользовательский режим и режим Испытаний: Тематический режим события, доступный в вариациях миссий Доминирование, Завоевание и Испытания на карте Ice Lock Empire State с использованием механики события «Заморозка».
- Новое оружие ближнего боя: Ледоруб для скалолазания. Открывается по Бонусному пути Зимнего наступления.
- Обновления Portal: Ice Lock Empire State доступен для использования в поддерживаемых Portal-опытах в течение периода проведения события.
- Боевой пропуск: Зимнее наступление — Бонусный путь: 11-уровневая, ограниченная по времени система наград, включающая в себя косметические предметы для событий, ускорители опыта и ледоруб.
Основные обновления для 1.1.3.0
- Улучшена регистрация попаданий в ситуациях, которые ранее казались ненадежными, включая быстрые корректировки прицела, стрельбу до завершения приближения и ближний бой с большим количеством игроков. Эти обновления делают попадания более предсказуемыми, а обратную связь по урону — более понятной в моменте.
- Улучшенная видимость солдат в ближнем бою, с более выраженными контурами персонажей и улучшенными анимациями в положении лёжа, чтобы помочь солдатам выделяться более чётко в условиях низкой контрастности или визуально перегруженных областях.
- Улучшенная обработка оружия для большей стабильности и точности, устраняющая проблемы с поведением при первом выстреле, взаимодействием отдачи и выравниванием креплений, чтобы оружие ощущалось более стабильным и предсказуемым во время перестрелок.
- Повышенная надёжность нескольких основных гаджетов, включая обновления для LWCMS Portable Mortar, Supply Pouch, Smoke Cover и инструментов перемещения, чтобы обеспечить их стабильную работу и более чёткую обратную связь.
- Улучшена чёткость и взаимодействие с транспортными средствами, исправлены проблемы с зонами повреждений, наложением элементов HUD, прицелами сидений и поведением камеры, чтобы сделать игровой процесс на транспортных средствах более стабильным как для водителей, так и для пассажиров.
- Проведена масштабная работа по улучшению звукового сопровождения для повышения читаемости боевых действий, включая более четкие шаги и звуки перемещения, более надежную обратную связь при разрушении брони и настройку нескольких приоритетных игровых звуков.
ОБЛАСТИ УЛУЧШЕНИЙ
AUDIO
Это обновление включает в себя несколько улучшений звука. Мы конкретно улучшили звучание шагов, сделав их более чёткими, простыми в определении и понятными, независимо от того, как далеко находится игрок.
Мы работали над исправлением проблем, из-за которых звуки – такие как шаги или звуки транспортных средств – могли прерываться или вообще не воспроизводиться, особенно во время напряженных матчей Battle Royale. Чтобы подготовиться к добавлению еще большего количества звуков в игру, мы улучшили управление памятью для аудио и оптимизировали загрузку больших звуковых файлов. Это должно обеспечить более надежное воспроизведение важных звуков для боя, передвижения и транспортных средств, даже когда игра находится под большой нагрузкой.
Мы постоянно работаем над повышением стабильности звука в игре, и эти изменения являются значительным улучшением. Хотя мы ещё не полностью устранили все возможные проблемы – некоторые из них всё ещё могут возникать в зависимости от вашего компьютера и конкретной ситуации в игре – это обновление делает звук гораздо более стабильным и надёжным.
ЖУРНАЛ ИЗМЕНЕНИЙ
ИГРОК:
- Исправлена проблема с проявлением артефактов при перетаскивании солдата по наклонной поверхности в положении лёжа.
- Исправлена проблема с прорисовкой плеч персонажа при прыжке.
- Исправлена редкая проблема, из-за которой урон от падения не применялся сразу после воскрешения.
- Исправлено привязывание и агрессивные движения камеры при проведении добиваний по лежащим врагам под определенными углами.
- Исправлена проблема, позволявшая игрокам использовать перекат, чтобы избежать попадания под колёса вражеского транспортного средства, движущегося на высокой скорости.
- Исправлена проблема, из-за которой тактильная отдача контроллера продолжалась бесконечно, когда перезарядка прерывалась переключением на другое оружие или гаджет.
- Исправлена проблема, из-за которой возникали сбои в регистрации попаданий при стрельбе во время выполнения чрезвычайно быстрых корректировок прицеливания. Мы продолжаем изучать дополнительные крайние случаи и анализировать сообщения игроков, связанные с регистрацией попаданий.
- Исправлена проблема, из-за которой ноги солдата некорректно вращались вместе с телом при падении в положении лёжа.
- Исправлена проблема, из-за которой перемещение солдат казалось медленным при ходьбе по неровной местности.
- Исправлена проблема, из-за которой руки персонажа отображались неправильно при перелезании через окна.
- Исправлена проблема, из-за которой при использовании дефибриллятора у солдата пропадали руки во время перезарядки.
- Исправлена проблема, из-за которой получение воскрешения после смерти во время падения приводило к урону от падения при следующем прыжке игрока.
- Исправлена проблема, из-за которой игрок продолжал управлять своим солдатом после смерти в воде.
- Исправлена проблема, из-за которой игрок мог застрять при входе в воду в положении приседа.
- Исправлена проблема, из-за которой урон в ближнем бою мог не наноситься солдатам в воде.
- Исправлена проблема, из-за которой урон в ближнем бою мог не наноситься солдатам, сидящим на открытых сиденьях транспортных средств.
- Исправлена проблема, из-за которой было трудно преодолевать некоторые лестницы, особенно при медленной скорости движения.
- Исправлена проблема, из-за которой спуск по лестницам с экипированной гранатой приводил к некорректным анимациям.
- Исправлена проблема, из-за которой анимация гранат от первого лица отображалась некорректно при наблюдении за другим игроком.
- Исправлена проблема, из-за которой получение урона в ближнем бою препятствовало нанесению ударов в ближнем бою пострадавшей стороной.
- Исправлена проблема, при которой руки проникали сквозь лестницы в режиме от первого лица.
- Исправлена проблема, при которой прерывание перетаскивания и оживления не отменяло процесс оживления, как ожидалось.
- Исправлена проблема, из-за которой вход и выход из транспортных средств мог приводить к задержке регистрации попаданий по пехотинцам.
- Исправлена проблема, из-за которой посадка на транспортное средство предотвращала получение урона от падения.
- Исправлена проблема, из-за которой анимация ближнего боя не воспроизводилась должным образом при атаке во время преодоления препятствий средней высоты.
- Исправлена проблема, из-за которой ближний бой и возвращение на Штурмовую Лестницу приводили к тому, что игрок казался атакующим с помощью лестницы.
- Исправлена проблема, из-за которой выполнение прицеливания с увеличением во время столкновения со стеной во время спринта смещало прицел игрока.
- Исправлена проблема, из-за которой модели солдат некорректно светились перед визуальным эффектом термобарического оружия при освещении фонариком.
- Исправлена проблема, из-за которой камера смерти могла появляться под картой при гибели внутри транспортного средства.
- Исправлена проблема, из-за которой оружие ближнего боя на короткое время появлялось в неправильной позе при удержании дробовика M87A1.
- Исправлены анимации перемещения персонажа от первого лица на лестницах, начинающиеся с задержкой при движении по лестнице.
- Исправлены проблемы с прорисовкой при закреплении оружия в третьем лице для HK433 при использовании определенных креплений на нижней планке.
- Улучшены анимации перелезания через препятствия от первого и третьего лица для более плавных переходов.
- Улучшена надёжность регистрации попаданий, когда несколько игроков находились на близком расстоянии.
- Улучшено взаимодействие отдачи и управления прицелом, что привело к повышению надёжности точности при компенсации отдачи.
- Улучшенная анимация рукопашной атаки при атаке в положении лёжа.
- Улучшенная отзывчивость управления в начале и конце перетаскивания и взаимодействия с воскрешением.
- Улучшена плавность анимации солдата при переходе в положение лёжа и обратно.
- Улучшена видимость солдат на близких дистанциях за счет применения корректировки яркости на 0 метров с повышенной минимальной интенсивностью.
- Исправлена проблема с анимацией, из-за которой быстрое надевание брони сразу после использования оружия ближнего боя могло приводить к непреднамеренной переходной анимации.
- Обновлены анимации лежа в третьем лице для повышения четкости, уменьшения статических поз и улучшения видимости солдата.
ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА:
- Исправлена проблема, из-за которой тяжёлый пулемётный огонь из некоторых транспортных средств непоследовательно наносил урон солдатам.
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые сиденья транспортных средств были неправильно классифицированы, что препятствовало появлению правильного прицела пассажира при наблюдении за другим игроком.
- Исправлена проблема, из-за которой солдатский компас мог одновременно отображаться с компасом транспортного средства, находясь на определенных местах стрелка-пулеметчика.
- Исправлены проблемы с зонами повреждений на бронетехнике, из-за которых она получала больше урона, чем предполагалось, в определенных ситуациях.
- Исправлено поведение UI камеры появления квадроцикла, чтобы обеспечить её корректное отображение при развертывании.
- Частично исправлена проблема, из-за которой звук транспортного средства мог перестать работать во время живой игры из-за предполагаемых проблем с памятью.
ОРУЖИЕ:
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застревать в анимации осмотра оружия при входе в транспортное средство.
- Исправлена редкая визуальная ошибка, которая могла приводить к некорректному отображению прицелов.
- Исправлена визуальная проблема, из-за которой регулируемая угловая рукоятка отображалась немного выше, чем предполагалось.
- Исправлена проблема, из-за которой первый выпущенный снаряд во время ранних переходов зума на определённом оружии и прицелах был менее точным, чем предполагалось.
- Исправлена проблема, из-за которой быстрые атаки в ближнем бою иногда не возвращали игрока к его предыдущему оружию после удара.
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые области обзора непреднамеренно получали размытие по теплу или глубине резкости.
- Исправлена проблема, из-за которой манекены на стрельбище оставались лежащими после того, как в них стреляли.
- Исправлена проблема, из-за которой эффекты бронебойных патронов (FMJ) некорректно применялись к другим типам боеприпасов.
- Исправлена проблема, из-за которой навесные модули не всегда восстанавливались должным образом при поднятии комплекта другого солдата.
- Исправлена проблема с неправильным выравниванием оружия-фонарика при беге на высоких значениях FOV.
- Исправлена ошибка с таймингом «ку-ку», влиявшая на манекены-мишени на стрельбище.
- Увеличено минимальное время между выстрелами на Mini Scout на 100 мс для улучшения темпа и уменьшения непоследовательности при скоростной стрельбе.
- Уменьшена величина отдачи, но увеличена вариативность отдачи для M250, NVO-228E, RPKM, SG 553R и SOR-300SC. Эти оружия теперь менее эффективны на больших дистанциях, при этом SG 553R получил наиболее заметную корректировку.
- Снижена стоимость 200-патронных магазинов L110 и M123K с 55 до 50, и убрано штрафное воздействие на разброс при прицеливании (ADS).
- Настроена тактильная отдача для перезарядки оружия на контроллерах PS5.
- Обновлено поведение ближнего боя, чтобы игроки, экипированные оружием ближнего боя, могли выбирать между захватом (F/RS) или ударом (Mouse 1/RT).
Гаджеты:
- Исправлена проблема, из-за которой штурмовые лестницы не позволяли плавно перемещаться, путем увеличения максимального угла наклона с 45° до 52°. Теперь игроки могут бежать по лестнице, не переходя в позу для лазания.
- Исправлена проблема, из-за которой гаджеты, которые должны были быть скрыты окклюзией, всё ещё были видны сквозь геометрию.
- Исправлена проблема, из-за которой индикаторы захвата цели отображались для Инженеров без установленной ракетной установки, способной к захвату цели.
- Исправлена проблема, из-за которой ящики с припасами, разбросанные вражескими игроками, были видны на мини-карте.
- Исправлена проблема, из-за которой анимация броска ножей длилась дольше, чем предполагалось.
- Исправлена проблема, из-за которой разведывательные дроны XFGM-6D появлялись, смотря в неправильном направлении, вместо того чтобы соответствовать направлению взгляда солдата при развертывании.
- Уменьшено рассеивание метательных ножей, чтобы гарантировать возможность точных попаданий в голову на расстоянии до 15 метров.
LWCMS Переносной миномёт
- Исправлена проблема, из-за которой использовался некорректный тип оболочки во время анимаций стрельбы и перезарядки.
- Исправлена проблема, из-за которой выстрел дымовой гранатой не вызывал тряску камеры или ствола.
- Исправлена проблема, из-за которой облака дымовых снарядов были меньше, чем предполагалось.
- Исправлена проблема, из-за которой скорострельность была ниже запланированной.
- Исправлена проблема, из-за которой дымовая граната всегда восстанавливалась через ящики с припасами.
- Специалист по логистике в ветке поддержки огнём теперь незначительно усиливает эффект ящика с припасами на скорострельность переносного миномёта.
- Боеприпасы Smoke Shell теперь начинаются с 0 и восстанавливаются каждые 45 секунд.
Мешок с припасами
- Исправлена проблема, из-за которой Сумка снабжения мгновенно восстанавливала здоровье при развертывании.
- Исправлена проблема с некорректной настройкой боеприпасов, которая вызывала непоследовательное поведение при пополнении запасов.
- Убрали мгновенное лечение при развертывании гаджета; аптечка-мешок теперь лечит только со временем.
- Брошенные сумки с припасами теперь в первую очередь отдают приоритет игрокам, у которых мало здоровья или боеприпасов, или которые запросили их.
КАРТЫ И РЕЖИМЫ:
- Отрегулированы области захвата в режимах Conquest и Escalation на Манхэттенском мосту, чтобы цели больше нельзя было захватывать с крыш.
- Расширенные области за пределами карты на крышах Empire State, Manhattan Bridge и Saints Quarter.
- Исправлена проблема, из-за которой смерти не отслеживались корректно в Strikepoint.
- Исправлена проблема, из-за которой игрокам не засчитывались убийства, вызванные уничтожением крана в Долине Мирак.
- Исправлена проблема, из-за которой выбор техники в Escalation временно становился недоступным, если игрок находился на экране развертывания, когда территория переходила под контроль другой стороны.
- Внесены улучшения для уменьшения случаев, когда игроки попадают в матчи, находящиеся на завершающей стадии раунда.
- Таймер выхода за границы на Манхэттенском мосту теперь правильно установлен на 10 секунд.
- Обновлено расположение M-COM на Liberation Peak и Manhattan Bridge для улучшения потока атакующих на основе отзывов игроков.
- Обновленное поведение появления боевых бонусов:
- В режиме «Прорыв» боевые бонусы теперь появляются, когда включены соответствующие сектора.
- В режимах «Захват» и «Эскалация» боевые бонусы теперь появляются, когда соответствующие точки захвата принадлежат команде.
Основываясь на отзывах игроков, мы обновили несколько карт режима Прорыв, чтобы создать более справедливый опыт для атакующих и защищающихся. Эти изменения также улучшают динамику игры, балансируют транспортные средства и делают зоны захвата более понятными.
Манхэттенский мост
- Удалены транспортные средства Защитника в Секторе 2 и Секторе 3.
- Добавлена дополнительная боевая машина пехоты (БМП) в Сектор 3.
- Обновлены области захвата в секторах 1, 2 и 3 для поддержки более последовательного продвижения атакующих.
Mirak Valley
- Удалены защитные машины во всех секторах.
- Скорректированное количество транспортных средств атакующих:
- Сектор 1: Уменьшено количество IFV атакующих с 2 до 1; увеличено количество танков атакующих с 1 до 2.
- Сектор 2: Добавлено 1 IFV атакующих.
- Сектор 3: Добавлено 1 IFV атакующих.
- Обновлены объемы захвата во всех секторах, чтобы упростить атаки.
Новый город Собек
- Сектор 2: Добавлен 1 танк Defender и одна БМП Defender.
- Сектор 3: Добавлена 1 боевая машина пехоты; ударен защищающий танк и легкий транспорт.
- Обновлены объемы захвата в обоих секторах для улучшения продвижения атакующих.
Операция Огненный Шторм
- Сектор 2: Отрегулирована броня Защитника (добавлены и удалены точки появления танков).
- Сектор 3: Добавлено 2 танка Нападающего и 1 БМП Нападающего; удален танк Защитника.
- Обновлены зоны захвата в затронутых секторах для поддержки атакующего импульса.
Пик Освобождения
- Сектор 3: Убран танк Защитник.
- Сектор 5: Добавлено 2 атакующих БМП; ударен транспорт поддержки.
- Обновлены объемы захвата для улучшения продвижения атакующих.
Осада Каира
- Добавлен дополнительный танк-Атакующий в секторах 1 и 3.
- Обновлены зоны захвата на флаге B для улучшения потенциала наступления в секторе.
Имперское государство
- Сектор 1: Обновлен объем захвата на точке B.
- Сектор 2: Обновлены объемы захвата на флагах A и B.
ПРОГРЕССИЯ:
- Исправлена проблема, из-за которой враги, обнаруженные портативным лазерным указателем LTLM II, не засчитывались в еженедельном задании «Обнаружить врагов с помощью гаджетов разведки.»
- Исправлена проблема, из-за которой Инцинарный воздушный запускчик не отслеживал прогресс для задания «Специалист поддержки 2», когда наносил урон своим остаточным огненным облаком.
UI & HUD:
- Добавлено всплывающее окно загрузки при вводе кода турнира для обеспечения лучшей обратной связи о происходящем.
- Добавлено указание для игры на вертолете «Free Look» в качестве части подсказок для пилотов.
- Враги больше не могут быть обнаружены на большой карте.
- Убедились, что игроки, спровоцировавшие разрушение крана, теперь имеют правильно зарегистрированный ID убийцы в журнале счётов таблицы лидеров.
- Убедились, что запрос «Cut Parachute» отображается корректно в многопользовательских режимах вне REDSEC.
- Исправлена проблема с мини-картой, при которой пустые значки транспортных средств некорректно преобразовывались в значок дружественного транспортного средства при входе в транспортное средство.
- Исправлена редкая проблема, из-за которой значки целей могли исчезать при повторном развертывании.
- Исправлена проблема, из-за которой броня товарища по команде на короткое время отображалась цветом легкой брони после ее повреждения, что приводило к кратковременному неверному визуальному отображению.
- Исправлена проблема, из-за которой камуфляжи в разделе «Испытания» не отображали своё название или категорию.
- Исправлена проблема, из-за которой подсказки для «Re-Enter» и «Deploy» отображались в неправильном порядке при использовании контроллера с EOD Bot.
- Исправлена проблема, из-за которой killcards не всегда отображались, когда игроки погибали внутри транспортных средств.
- Исправлена проблема, из-за которой описания боевых зон на экране загрузки не обновлялись корректно в зависимости от активного режима игры.
- Исправлена проблема, из-за которой описания боевых зон на экране загрузки были неверными для Sabotage на Eastwood.
- Исправлена проблема, из-за которой текст боевой зоны на экране загрузки отображался некорректно в режиме Sabotage на всех картах.
- Исправлена проблема, из-за которой предложения в Магазине некорректно прокручивались при быстрой прокрутке в пределах одной строки.
- Исправлена проблема, из-за которой камера развертывания могла некорректно поворачиваться при наблюдении за солдатом или транспортным средством.
- Исправлена проблема, из-за которой различные окрашенные состояния портативного лазерного указателя LTLM II неверно отображались в предупреждающей надписи HUD гаджета.
- Исправлена проблема, из-за которой HUD вертолета исчезал, когда в настройках был установлен черный цвет.
- Исправлена проблема, из-за которой списки модификаций LMR27 и ES 5.7 отображались не в правильном порядке.
- Исправлена проблема, из-за которой значок переносного миномета LWCMS имел визуальные несоответствия между большой картой и мини-картой.
- Исправлена проблема, из-за которой метка обхода Traverse Mark 2 отображала повторяющийся текст LMG на втором сиденье, несмотря на то, что было установлено только одно оружие.
- Исправлена проблема, из-за которой 3D-превью транспортного средства не обновлялось при переключении пресетов оснастки.
- Исправлена проблема, из-за которой при увеличении масштаба на большой карте иногда появлялся черный экран.
- Исправлены проблемы, из-за которых иконки станций снабжения не отображались на большой карте должным образом.
- Улучшено поведение Commorose путем исправления расстояний запросов для «Need Repair» и «Need Pick Up».
- Улучшена обрезка изображений для лучшего выравнивания иллюстраций на экранах покупки Battle Pass.
- Улучшено поведение пинга для дружественных солдат, запросов на возрождение и стационарного оружия.
- Улучшен текст, используемый для описания условий открытия бонусной миссии, для большей ясности.
- Уменьшены иконки поверженных игроков, чтобы отображались только два ближайших члена команды.
- Удалена возможность переключения между классами на экране развертывания с помощью клавиш Q и E, чтобы предотвратить непреднамеренные изменения класса перед появлением.
- Snap Zoom (Aim Assist) был уточнён в меню: эта опция доступна только в режимах Single Player и Portal, а не в Multiplayer.
- Отряд и дружественные бирки игроков в мире теперь мигают, когда игрок восстанавливает здоровье или получает боеприпасы.
- Стационарное оружие больше не отображает иконки поставщиков подбора, когда игрок запрашивает подбор.
- Разблокированные косметические предметы теперь отображаются над заблокированными в списках выбора.
- Обновлена логика навигации назад, чтобы консоли больше не могли случайно выйти настолько далеко, чтобы вызвать всплывающее окно выхода из игры.
- Обновили подсказку по противомерам, чтобы она отображалась только тогда, когда состояние захвата оружия делает подсказку уместной.
- Обновили поведение предупреждений о захвате цели, чтобы оповещения о захвате могли иметь приоритет над нарисованными метками, когда это уместно, обеспечивая большую заметность угроз.
- Обновлен экран загрузки района Святых, чтобы отображать правильный текст боевой зоны.
- Обновлены подствольные гранатометы, теперь в HUD отображаются правильные иконки типов.
НАСТРОЙКИ:
- Исправлена ошибка, из-за которой изменение опции «Command Console» не применялось до перезапуска игры.
- Исправлена проблема, из-за которой навигация назад из меню Параметры могла работать некорректно при доступе через меню Паузы.
- Исправлена проблема, из-за которой заголовок меню «Edit Controller Schemes» мог исчезать в настройках.
- Исправлена проблема, из-за которой чувствительность прицеливания в транспортном средстве отображала неверное значение в настройках управления транспортным средством.
- Исправлена проблема с функциональностью «шагов» ползунков опций, из-за которой игроки не могли переходить к десятичным значениям.
- Улучшена опция кривой отклика «Dynamic» для прицеливания стиками контроллера, чтобы лучше соответствовать ожиданиям и отзывам игроков.
- Диапазон настроек чувствительности мыши для пехоты и техники теперь удвоен и может быть в два раза выше.
ОДИНОЧНАЯ ИГРА:
- Исправлена проблема, из-за которой таймер выхода за пределы границ некорректно учитывал смерть игрока или состояние Mandown в одиночной игре.
AUDIO:
- Добавлены новые идентификаторы враждебных типов, специфичные для транспортных средств, для более точных оповещений.
- Добавлены меры предосторожности, чтобы фоновое окружение и звуки солдат больше не воспроизводились в моменты без боя.
- Отрегулирован баланс музыки и звуковых эффектов логотипа загрузки.
- Исправлена проблема со звуком, возникавшая при ползании во время прицеливания.
- Исправлена проблема, из-за которой звук восстановления здоровья проигрывался несколько раз.
- Исправлена проблема, из-за которой фоновый звук окружения солдат не подвергался воздействию ползунка громкости озвучки.
- Исправлена проблема, из-за которой музыка в конце раунда иногда не проигрывалась или проигрывалась неверная композиция.
- Исправлена проблема, из-за которой у игроков мог застрять звуковой сигнал «Низкий уровень здоровья» после нахождения на низком уровне здоровья в течение 30 секунд в режимах без регенерации здоровья.
- Исправлена проблема, из-за которой музыка начала раунда могла проигрываться до фактического начала раунда.
- Исправлена проблема, из-за которой звуковые эффекты ящиков с припасами могли многократно воспроизводиться для подбитых солдат.
- Исправлена проблема, из-за которой звуковой сигнал «Переход к следующему сектору» воспроизводил звуковой эффект «За пределами границ».
- Исправлена проблема, из-за которой проигрывалась неверная озвучка дружественного персонажа, находящегося поблизости, когда миномётный снаряд падал рядом с игроком.
- Исправлена проблема, из-за которой не воспроизводился правильный звуковой эффект при выполнении боевого ныряния.
- Исправлена проблема, из-за которой звуковые эффекты цикла зарядки рельсовой пушки Rorsch Mk-2 SMRW воспроизводились некорректно.
- Исправлена проблема, из-за которой эффекты пожара предохранителей транспортных средств не воспроизводили предназначенный звук.
- Исправлена отсутствующая аудиоподложка при осмотре оружия.
- Оптимизирована обработка памяти и улучшен приоритет для большинства внутриигровых звуков, что уменьшает случаи, когда важный звук, такой как транспортные средства или шаги, иногда не воспроизводился.
- Частично исправлена проблема, из-за которой звук транспортных средств мог перестать работать во время живой игры из-за подозреваемых проблем с памятью.
Шаги
- Сбалансированные слои, специфичные для каждого противника, для более четких визуальных подсказок о ткани и снаряжении.
- Дальнейшее уменьшение или устранение кратковременного приглушения звука движения врагов, вызванного уроном, состоянием низкого здоровья, игровыми уведомлениями или эффектами окклюзии.
- Улучшенная акустика, основанная на расстоянии, для более четкого разделения ближнего, среднего и дальнего диапазонов.
- Улучшены отражения дальних миров для лучшей передачи пространства и позиционирования.
- Увеличен звук движения врагов на расстоянии для лучшей читаемости.
- Увеличена общая скорость перемещения врагов, с дополнительным ускорением, когда враг находится за спиной у игрока.
- Уменьшено влияние поз скрытного передвижения (приседание, ползание) на дальность слышимости движения врагов.
- Уменьшено влияние черты «Spec-Op» на снижение звука шагов при скрытном передвижении.
- Уменьшены звуки трения и царапин от движения о стены и землю.
- Уменьшена громкость шагов персонажа и союзников в Wartapes, Wartapes VAL и REDSEC.
- Переработаны триггеры шагов для большей надёжности при разных скоростях и стойках.
- Устранены ограничения на максимальное количество источников звука противников в ближнем бою.
- Небольшие корректировки баланса звуков шагов на различных поверхностях для исключений, таких как медленная скорость на гравии и различные направления (вверх, вниз, вбок) на деревянных лестницах.
PORTAL:
- Исправлена проблема, из-за которой у ИИ-союзников в Portal не отображались идентификаторы класса на экране вставки.
- Исправлена проблема, из-за которой mod.PlaySound() и mod.PlayVO() принимали любой тип объекта в качестве входных данных. Теперь эти функции правильно требуют типы объектов звуковых эффектов и озвучки соответственно. Хотя существующий синтаксис остаётся неизменным, любой TypeScript-код, который явно ссылается на общие типы объектов, теперь должен указывать mod.SFX или mod.VO, как это уместно.
- Исправлена проблема, из-за которой mod.PlayVO() всегда воспроизводил озвучку для флага Alpha, независимо от флага, указанного в скрипте.
- Активы SDK для MainStreet, ClubHouse и Marina были исправлены, чтобы использовать только соответствующие активы.
ИИ:
- AI боты теперь могут отвечать на запросы о боеприпасах, исцелении и подборах.
- Исправлена проблема, из-за которой ИИ, ремонтирующий дружественные транспортные средства, работал менее отзывчиво, чем предполагалось.
- Исправлены случаи, когда ИИ пытался укрыться таким образом, что оставался статичным или не отвечал на действия игрока. Боты теперь будут правильно двигаться к зафиксированным целям в режиме King of the Hill.
- Исправлены случаи, когда у солдат с искусственным интеллектом занимало слишком много времени на поиск подходящего пути к своей цели, из-за чего они оставались неподвижными.
- Улучшена скорость реакции ИИ при воскрешении.
- Улучшена логика ИИ для возрождения и перемещения, чтобы сделать их действия более последовательными и надежными.
REDSEC
ИГРОК:
- Исправлена редкая проблема, из-за которой повторное появление благодаря Second Chance могло поместить игроков на высоту более 1000 метров.
- Исправлена проблема, из-за которой некорректная чувствительность мыши применялась к третьей персоне камере MH-47 во время внедрения.
- Исправлена проблема, из-за которой игроков могли выкидывать за бездействие во время наблюдения.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли получить второе пользовательское оружие, выпавшее в качестве награды за выполнение задания.
- Исправлена проблема, из-за которой подсказки для захвата не всегда появлялись при приближении к врагам сзади.
- Исправлена проблема, из-за которой при переключении с гранаты вызова на другое оружие воспроизводилась неверная анимация.
- Исправлена проблема, из-за которой анимации смены оружия ломались после переключения с вызова снабжения.
- Активация переразвертываемой башни или маяка теперь отключает или уничтожает любую другую активную башню или маяк той же команды.
GAUNTLET:
- Исправлена проблема, из-за которой объекты миссий не выпадали, если носитель отключался.
ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА:
- Исправлена проблема, из-за которой танки и машины скорой помощи проникали друг в друга.
- Исправлена проблема, из-за которой контейнеры транспортных средств могли иногда быть пустыми после открытия.
ОРУЖИЕ:
- Отрегулированный урон для Rorsch Mk-2 SMRW Rail Gun против полностью бронированных солдат. Хедшоты теперь убивают противника с одного выстрела, а попадание в тело оставляет противника с 10 HP.
Гаджеты:
- Исправлена проблема с некорректными текстурами у снаряда, выпущенного разведывательным дроном XFGM-6D.
- Исправлена проблема, из-за которой высота разведывательного дрона XFGM-6D непреднамеренно уменьшалась по мере продолжения матча.
CALL-INS:
- Исправлена проблема, из-за которой дымовую завесу нельзя было активировать на поздних стадиях матча.
- БПЛА теперь полностью взрывается при столкновении после уничтожения.
КАРТА:
- Исправлена проблема, из-за которой событие подсветки клавиатуры Razer не запускалось при взаимодействии с антеннами в миссии «Signal Hack».
Battle Royale
- Улучшенное размещение ящиков с добычей по всей карте для более надёжного доступа.
Gauntlet
- Исправлена проблема, из-за которой M-COM в Wreckage не перезапускались после уничтожения.
UI & HUD:
- Исправлена проблема, из-за которой шкала брони союзников отображалась, даже если она была полностью заполнена.
Battle Royale
- Добавлено более чёткое различие между запросами на инвентарь игрока и члена отряда.
- Добавлены уведомления об улучшениях в ленту добычи при улучшении оружия.
- Исправлена проблема, из-за которой значки пинга транспорта, из которого можно получить добычу, исчезали с мини-карты, когда игроки отходили от них более чем на 25 метров.
- Исправлена проблема, из-за которой пользовательский интерфейс миссии «Охотник на танки» мог оставаться активным, если уничтоженная целевая команда уничтожила свой танк.
- Обновлены изображения наград за выполнение заданий, чтобы отразить изменения в ключевых картах.
Gauntlet
- Добавлены корректные подсказки взаимодействия для противостоящих команд при обезвреживании взрывчатки в Wreckage.
- Исправлена проблема, из-за которой таблица лидеров сортировалась по количеству смертей вместо очков.
- Исправлена проблема, из-за которой наложение экрана снаряжения могло некорректно отображаться поверх брифинга миссии «Перчатка» в режиме Aftermath.
- Исправлены цвета, указывающие на владельца команды, для M-COM в миссиях Wreckage.
AUDIO:
- Исправлена проблема, из-за которой субтитры не отображались корректно при вставке.
- Исправлена отсутствующая звуковая индикация интерфейса при разблокировке первого Field Upgrade.
- Увеличен громкость звука пробития брони для входящих и исходящих ударов.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
2025-12-09 14:42