Battlefield 6: Закрытые и открытые списки воспроизведения оружия

Было много дискуссий о режимах Открытого и Закрытого оружия в Battlefield 6, и новым игрокам может быть непонятно, о чем идет спор. Обе стороны приводят веские аргументы, поэтому вполне понятно, если вы не уверены, какой режим лучше.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Вы испытаете всё, что может предложить Battlefield 6, независимо от выбранного режима игры, но выбор между Закрытым и Открытым набором оружия может повлиять на то, насколько вам будет весело. Мы объясним плюсы и минусы каждого варианта, чтобы помочь новым игрокам решить, какой из них лучше всего подходит для них.

Battlefield 6: Открытые против Закрытых Списков Вооружения

В прошлых играх Battlefield каждый класс имел доступ к определённому оружию – например, только игроки класса Recon могли использовать снайперские винтовки. Но в Battlefield 2042 разработчики изменили подход, позволив всем игрокам использовать любое найденное оружие. Если вы предпочитаете классический стиль Battlefield, выбирайте плейлисты с пометкой ‘Closed Weapons’.

Выбор одного плейлиста вместо другого не даёт никаких преимуществ или недостатков – за исключением различного оружия, разрешённого в каждом. Вы получите тот же опыт и сыграете в ту же игру, независимо от того, какой вы выберете.

Стоит ли играть с открытым оружием в Battlefield 6?

Классовая система Battlefield 6 работает как в прошлой игре – все оружие доступно всем игрокам. Однако, игра поощряет использование уникального ‘Signature Weapon’ каждого класса, предлагая специальные преимущества, когда вы это делаете. Использование назначенного оружия вашего класса открывает дополнительные бонусы, которые включают:

  • Штурм: Более быстрая смена оружия и переход от спринта к стрельбе с штурмовыми винтовками.
  • Инженер: Улучшенная точность стрельбы из бедра с ПП.
  • Поддержка: Отсутствует штраф к скорости передвижения при использовании пулемётов.
  • Разведчик: Вы можете дольше задерживать дыхание и быстрее перезаряжать снайперские винтовки.

Самое большое преимущество плейлистов Open Weapons – это свобода использования любого оружия, независимо от класса вашего персонажа. Это позволяет игрокам создавать уникальные комбинации и стратегии – например, игроки класса Assault могут использовать как штурмовую винтовку, так и снайперскую винтовку, а Recons могут доминировать в ближнем бою с помощью пистолетов-пулемётов и их способностей обнаружения.

Даже в плейлистах Open Weapons вы все равно будете ощущать, что играете за разные классы, и чувствовать, что сражаетесь с определенными типами противников. Однако, обычные сильные и слабые стороны каждого класса не так ярко выражены. Например, сложнее уничтожить игрока Assault, который снайперит, потому что у него может быть мощное оружие для ближнего боя в качестве резервного варианта.

Некоторые игроки обеспокоены тем, что определенные мощные комбинации оружия в *BF6* могут стать несбалансированными. Например, Поддержки с неограниченным количеством патронов для снайперских винтовок или Инженеры, преуспевающие в борьбе как с солдатами, так и с техникой, могут стать чрезмерно доминирующими.

Стоит ли играть с закрытым оружием в Battlefield 6?

Ограничение доступности оружия для конкретных классов делает игру более похожей на *Battlefield 4*. Как и в той игре, каждый класс получает уникальное оружие ‘Signature Weapons’ наряду с общим пулом стандартного оружия, такого как карабины, дробовики и DMR. Это облегчает определение класса противника, просто взглянув на его оружие, что помогает вам решить, как лучше всего ему противостоять.

Честно говоря, эта настройка отлично работала с предыдущими играми *Battlefield*, и если вы ищете то классическое ощущение, то это оно. Моя единственная реальная претензия заключается в том, что вы не можете разблокировать улучшения для оружия, если играете за определенный класс, и это оружие недоступно для него. Это немного раздражает, но не критично.

Смотрите также

2025-10-11 00:12