Battlefield 6 Заметки к патчу первого дня обновления были раскрыты.

Перед релизом 10 октября EA подробно рассказала о первом обновлении для *Battlefield 6*, которое включает в себя сотни улучшений и исправлений ошибок. Игроки, которые тестировали игру на бета-стадии, в целом дали положительные отзывы, отмечая многопользовательские сражения, разнообразные карты, интересные игровые режимы и впечатляющую графику.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Окей, так после неудачного запуска *Battlefield 2042*, EA действительно нужно было всё сделать идеально на этот раз. И честно говоря, бета *Battlefield 6* была безумной – она побила все предыдущие рекорды для серии! Я, вместе с тонной других игроков, сразу же зашёл, чтобы проверить её. Теперь игра выходит завтра, и EA утверждает, что серверы готовы к наплыву. Более 1,7 миллиона предварительных заказов только на Steam, плюс 22 миллиона игроков в бета-тестировании… это будет испытание! Они обещают плавный игровой процесс, но посмотрим, выдержат ли серверы. Просто будьте предупреждены, вы, вероятно, скачаете довольно большой патч, когда завтра впервые запустите игру.

На этой неделе EA представила предварительный обзор обновления к запуску *Battlefield 6*, а также планы на Сезон 1. Теперь доступен полный список изменений для Версии 1.0.1.0. Когда игра официально выйдет 10 октября, игроки могут ожидать более 200 улучшений. Они включают в себя корректировки обращения с оружием, улучшенные карты, более плавное передвижение и переработанные режимы Rush и Breakthrough. Головной дисплей и пользовательский интерфейс игры также были улучшены. Аудио было полностью переработано, с более четкими звуками оружия и сигналами связи. Команда разработчиков Battlefield Studios заявляет, что большинство этих изменений были сделаны на основе отзывов игроков.

Игроки, приобретающие *Battlefield 6* на консолях, могут быть рады узнать, что игра способна работать со скоростью 120 кадров в секунду в Режиме Производительности. В то время как большинство игроков, вероятно, увидят около 80-90 FPS в среднем, что всё ещё впечатляет, некоторые сообщили о достижении 110 FPS на стандартной PS5 во время бета-теста игры. Пока не подтверждено, была ли частота 120 FPS специально для PS5 Pro.

В честь запуска *Battlefield 6* в Twitch появятся специальные награды! С 10 по 17 октября вы сможете получить внутриигровые предметы, такие как скин персонажа, набор оружия, жетон и скин для транспортного средства, просматривая стримы подходящих стримеров *Battlefield 6* и либо подписываясь на их канал, либо даря подписку кому-нибудь другому.

Заметки к патчу Battlefield 6 Обновление 1.0.1.0 (9 октября 2025 г.)

Основные обновления для 1.0.1.0:

  • Перемещение было улучшено за счёт уменьшения импульса при переходе в скольжение в прыжок, понижения высоты прыжка и увеличения неточности при стрельбе в воздухе или во время скольжения.
  • Обработка оружия была перебалансирована за счёт общей настройки отдачи и корректировок, чтобы обеспечить более последовательный геймплей со стрельбой.
  • Расположения «Рывок» и «Прорыв» были пересмотрены, чтобы обеспечить лучший баланс между атакующими и защищающимися.
  • Карты улучшены благодаря улучшенному перемещению, настройкам освещения и общей оптимизации производительности.
  • UI и HUD получили ряд улучшений в плане полировки для более чётких подсказок, плавной навигации и более точного отображения.
  • Настройки и управление расширены с улучшениями в нескольких областях.
  • Аудио полностью переработано во всей игре: улучшены сигналы, отточены звуки оружия и транспортных средств, а также исправлены отсутствующие или задерживающиеся эффекты.
  • Сетевой код оптимизирован для уменьшения рассинхронизации, быстрого времени до смерти и случаев невидимого урона.

ЖУРНАЛ ИЗМЕНЕНИЙ ИГРОКА:

  • Уменьшена скорость, которую можно набрать при переходе из скольжения в прыжок, что снижает импульс (особенно горизонтальный).
  • Увеличено наказание за повторные прыжки и слегка уменьшена высота прыжка.
  • Увеличенная неточность оружия при стрельбе во время прыжка или скольжения.
  • Скорректирована физика парашютов; уменьшено начальное ускорение при раскрытии.
  • Исправлена проблема, из-за которой разброс оружия мог резко увеличиваться выше предполагаемого значения.
  • Исправлена проблема, из-за которой подкат мог запускать жертву в воздух.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки могли переключаться на вид от третьего лица, будучи в живых.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки могли застрять в состоянии падения после реанимации дефибриллятором после попадания в голову.
  • Более плавный переход при прицеливании из положения «от бедра» для лучшего захвата цели.
  • Исправлена проблема, из-за которой проигрывались анимации приземления после очень коротких падений или при подъеме на объекты.
  • Анимации приземления после прыжка были обновлены, чтобы ощущаться более плавными и быстрее стабилизироваться.
  • Анимации перехода из приседания в стойку и обратно теперь выполняются быстрее.
  • Исправлена проблема, из-за которой при разрезании парашюта терялось слишком много импульса.
  • Перетаскивание и возрождение теперь можно отменить быстрее для повышения отзывчивости.
  • Обновлённый парашют, анимации и физика для прыжков с парашютом для более плавного движения.
  • Исправлена проблема, из-за которой штрафы за скорость падения/приземления срабатывали после очень коротких падений или перекатов.
  • Исправлена проблема, из-за которой стрельба блокировалась слишком долго после перехода в положение лёжа из спринта или боевого ныряния.
  • Исправлена проблема, из-за которой прицелы оружия отображались со смещением после спринта.
  • Обновленные анимации преодоления препятствий средней и большой высоты.
  • Улучшенные анимации плавания от первого лица.
  • Уменьшено перемещение камеры при выходе из скольжения.
  • Уменьшена тряска камеры при резком начале и остановке спринтов.
  • Различные улучшения и исправления ошибок в анимациях рукопашных атак и добиваний.
  • Различные улучшения и исправления ошибок в анимациях Drag & Revive.
  • Улучшенное обнаружение укрытий для более надежного перемещения над препятствиями.

ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА:

  • Вертолёты получили больше мощности и отзывчивости, что облегчает их управление, корректировку в полёте и выживание во время атакующих манёвров, включая лучшие шансы уклониться от подлетающих РПГ.
  • Увеличена скорость вращения башни.
  • Средства противодействия дымовым завесам транспортных средств теперь более эффективно прерывают обнаружение/захват в прицел.
  • Улучшен опыт работы камеры смерти для воздушных транспортных средств.
  • Скорректирован состав транспортных средств для индикаторов попаданий и обновлена обратная связь индикатора убийства взрывом по пехоте.
  • Поведение прицеливания транспортным средством (мышь и геймпад) теперь более тесно соответствует прицеливанию солдата.
  • Настройки чувствительности и прицеливания транспортных средств теперь используют те же диапазоны и значения по умолчанию, что и управление солдатами, для обеспечения согласованности.
  • Навигация по местности и обход препятствий включены для ракет класса «земля-воздух».
  • Исправлена проблема, из-за которой транспортное средство могло продолжать отображать предупреждение о захвате цели в течение нескольких секунд после попадания по нему из MBT-LAW.
  • Добавлен видимый индикатор ускорения для наземных транспортных средств, имеющих ускорение.
  • Исправлена проблема с коллизией обломков Leopard, теперь игроки могут забираться на них сзади.
  • Улучшено взаимодействие гусениц танков и колёс транспортных средств с разрушаемыми объектами для более реалистичных столкновений.
  • Уменьшен эффект размытия на авиабомбах (Apache) для более чёткой видимости.

Гаджеты:

  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые гаджеты могли неожиданно сниматься при прыжке.
  • Исправлена проблема, из-за которой взрыв ракетной установки наносил слишком большой урон пехоте.
  • Уменьшен урон от взрыва гранатомётов по пехоте, чтобы обескуражить стрельбу по наземным целям.
  • Взрывы ракетных установок теперь правильно проверяют наличие стен и укрытий перед нанесением урона.
  • Удалено время на подготовку ракет, позволяя игрокам стрелять по полу/потолку в помещении, чтобы открыть возможности для разрушения.
  • Оглушающий эффект термобарической гранаты уменьшен с 2.5с до 1с.
  • Тепловизоры улучшены: солдаты теперь кажутся холоднее, когда лежат/умирают, и горячее, когда бегут.
  • Исправлена проблема, из-за которой столкновение с ракетницей могло наносить двойной урон транспортным средствам.
  • Исправлена проблема, из-за которой в некоторых случаях дымовые гранаты не взрывались.
  • Исправлены визуальные проблемы при стрельбе из определенных ракетных установок и прицелов.
  • Перекрестие прицеливания Tracer Dart при стрельбе от бедра больше не появляется при прицеливании.
  • Исправлена проблема, при которой отсутствовали текстуры прицела для дротика-трассера.
  • Исправлена проблема, из-за которой отсутствовали текстуры прицела Drill Charge GL.
  • CSB IV EOD Bot улучшены затухание и исправление звука.
  • Устройства удаленного проникновения (XFGM-6D, CSB IV Bot, LTLM II) больше нельзя экипировать, если у вас закончились боеприпасы и нет развернутого активного устройства.
  • Инструмент ремонта теперь немного быстрее перегревается, чтобы предотвратить чрезмерную прочность транспортных средств.
  • Инструмент ремонта и дефибрилляторы теперь могут наносить урон вражеским гаджетам.
  • Урон от дефибриллятора уменьшен как для быстрых разрядов, так и для заряженных разрядов.
  • Гранатометы M320 теперь отображают тип и количество боеприпасов на дисплее.
  • M320A1 HE урон транспортного средства скорректирован.
  • Угол развертывания рампы штурмовой лестницы увеличен до 54° (ранее 45°).
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки могли непреднамеренно снимать гаджеты во время прыжков.
  • Улучшена траектория броска мины AT-Mine, теперь она наследует скорость бросающего солдата и лучше выравнивается по поверхности, на которую она приземляется.
  • Обновлены взаимодействия блокировки появления между лестницами и материалами проводки.
  • Отрегулированы объемы игрового процесса таким образом, чтобы только Штурмовая лестница была заблокирована от развертывания; все остальные гаджеты все еще могут быть размещены.
  • Исправлена уязвимость, позволявшая использовать развертываемый щит для выхода за пределы игровых зон.
  • Исправлена проблема с медицинским препаратом AJ-03 COAG, при которой визуальные эффекты на экране заканчивались слишком рано.
  • AT4 теперь использует самонаводящиеся ракеты.

RPG-7V2

  • Отрегулированный прицел и сетка для более точного прицеливания.
  • Увеличенная дисперсия при прицеливании, чтобы обескуражить быстрый прицел и стрельбу (quick-scoping).
  • Исправлена проблема, при которой фиксированные снаряды некорректно попадали в близлежащие укрытия, когда прицеливались чуть выше них.

MBT-LAW

  • MBT-LAW теперь является стандартным ракетным гранатомётом для класса Инженер.
  • Ракеты теперь летят по более точной траектории.
  • Теперь использует самонаводящиеся ракеты.
  • Больше нельзя стрелять от бедра.
  • Прицел и перекрестие обновлены для более чёткого прицеливания.
  • Урон от взрывов теперь корректно применяется к транспортным средствам.

MAS 148 Glaive

  • Траектория ракеты обновлена, чтобы лучше отражать реальное поведение.
  • Введено два уровня масштабирования.
  • Теперь можно захватывать неподвижное оружие и транспортные средства (ЗСУ, ПТУР, тяжёлый пулемёт).
  • Дистанция захвата изменена, и теперь невозможно захватывать цели на расстоянии менее 40м.
  • Исправлены проблемы с прорисовкой и прицелом в оптическом прицеле.
  • Урон от взрывов теперь корректно применяется к транспортным средствам.
  • Перекрестие прицеливания от бедра больше не появляется при прицеливании.
  • Светодиоды теперь корректно отображают прогресс блокировки, тепловую настройку и уровень масштабирования.
  • Угол обзора теперь плавно меняется при приближении.

SLM-93A Spire

  • Гаджет больше не может захватывать воздушные транспортные средства, находящиеся ниже уровня радара.
  • Исправлена проблема, из-за которой ракеты иногда не наносили урон.

Airburst Incendiary

  • Теперь снаряд взрывается при столкновении.
  • Теперь снаряд корректно указывает владельца урона в ленте убийств и на карточках.
  • Снаряды наносят меньше структурного урона (требуется больше попаданий, чтобы разрушить фасады).
  • Гаджет теперь не может прицеливаться во время перезарядки.
  • Радиус взрыва и ударной волны теперь соответствует значениям разрушения.
  • Дым от Airburst Incendiary теперь блокирует обнаружение и захват цели для солдат и техники.

Bravo3

  • Размер обзора больше не масштабируется некорректно с полем зрения.

SS26

  • Урон от огня теперь применяется к солдатам только один раз.
  • Уменьшение урона на расстоянии скорректировано.
  • Требование к разблокировке снижено с Ранга 1 до Ранга 0.

LTLM II (Portable Laser Designator)

  • Угол обзора и максимальное расстояние обнаружения в бинокулярном режиме стали более лояльными.
  • Больше нельзя лазерной краской раскрашивать окружение.
  • Теперь удаляет следы лазерной краски, когда транспортное средство входит в тепловой дым.
  • Теперь правильно определяет транспортные средства при их лазерной покраске.
  • Переключатель теплового вида теперь корректно обновляет пользовательский интерфейс.
  • Zoom теперь активируется мгновенно и возвращается к предыдущему уровню масштабирования.
  • Анимация развертывания теперь воспроизводится корректно.
  • Теперь будет правильно поворачиваться для других игроков при развертывании.
  • Улучшена подсказка в игре, теперь отображается RMB (Приблизить) вместо E/R (Взаимодействие/Перезарядка).

Развернуть маяк

  • Теперь позволяет только одно появление на игрока (4 на отряд в сумме) перед самоуничтожением.
  • Теперь маяки развертывания противника отображают значок на миникарте при помещении метки.
  • Теперь может быть развернут у ног солдата, если исходное место заблокировано.

T-UGS

  • Больше не будут уничтожены, когда их владелец умрёт.
  • Теперь может быть развернут у ног солдата, если исходное местоположение заблокировано.

XFGM-6D Recon Drone

  • Теперь летает быстрее при переноске C4, но батарея разряжается быстрее в качестве компромисса.
  • Больше не получает нежелательную силу при переноске C4, что делает полёт более плавным.
  • Перемещение улучшено для более реалистичного ощущения.
  • Дрон теперь самоуничтожается через 3 секунды после вылета за пределы карты.

Мешок с припасами

  • Больше нельзя подобрать после развертывания.
  • Больше не восстанавливает здоровье транспортным средствам.
  • Больше не проталкивает игроков в геометрию карты.
  • Теперь применяются те же правила пинга, что и для ремонтных станций (VO, журнал пингов, иконка).
  • Теперь пополнение происходит как и планировалось и предоставляет одну дополнительную C4 в качестве излишка.

ОРУЖИЕ:

  • Общие корректировки отдачи для множества видов оружия.
  • Точность оружия была скорректирована для большей стабильности при прицеливании во время движения, но стала менее точной при стрельбе в прыжке.
  • Множество обновлений для оружейных прицелов, чтобы они отображались корректно.
  • Увеличенный разброс пуль при стрельбе из автоматического оружия во время прицеливания.
  • Дробовик M87A1 теперь требует больше дроби для гарантированного убийства, поощряя более точные попадания.
  • Исправлена проблема, из-за которой прицел отображался больше фактического разброса пуль при использовании дробовиков со снарядами-осколками.
  • Винтовки с продольно-скользящим затвором: бонус от первого выстрела теперь применяется к каждому произведенному выстрелу.
  • Добавлено свечение различным прицелам и улучшена видимость прицелов

КАРТЫ И РЕЖИМЫ:

  • Все схемы Rush были обновлены на основе отзывов, полученных в ходе Открытой Беты.
  • Несколько прорывных раскладок были обновлены на основе отзывов, полученных в ходе Открытого Бета-тестирования.
  • Исправлены проблемы с убийствами при появлении на карте Осада Каира.
  • Исправлено несколько эксплойтов на картах «Осада Каира» и «Иберийский Наступ», которые позволяли игрокам попадать в непредусмотренные области.
  • Улучшен баланс противовоздушной обороны на Освобожденном пике.
  • Общие улучшения производительности в Операции «Огненный шторм».
  • Улучшена навигация игроков в Operation Firestorm.
  • Отрегулирована подсветка в Operation Firestorm, чтобы сделать внутренние помещения и определенные объекты ярче, где они ранее были слишком темными.
  • Анимации появления улучшены в Operation Firestorm во множестве игровых режимов и областей для устранения эффекта отскока.
  • Возрождение в режиме Командного Смертельного Матча теперь осуществляется в одно нажатие кнопки, что упрощает процесс по сравнению с двухэтапным вариантом в Бета-тесте.

UI & HUD:

  • Обновлённые текст и названия для выбранного оружия и гаджетов для большей ясности.
  • Исправлена проблема, из-за которой причины блокировки не отображались на экране экипировки.
  • Исправлены названия скинов персонажей, которые некорректно отображались в меню кастомизации.
  • Исправлена проблема, из-за которой заблокированные комплекты оружия некорректно отображали улучшения.
  • Исправлены некорректные имена классов, отображаемые на экране выбора при смене класса.
  • Исправлены иконки под именами игроков, не соответствующие типам классов в лобби пред-игровой подготовки.
  • Отрегулирован цвет фона ячеек колонки Takeover.
  • Исправлены кнопки меню настроек, которые фокусировались на неправильном элементе после выбора, улучшена плавность навигации.
  • Исправлены обрезанные по вертикали параметры взаимодействия и перезарядки.
  • Исправлены ошибки автоматической прокрутки титров и скорректирована скорость прокрутки.
  • Заставки обновлены с помощью нового текстового документа, логотипа BF6 и центрированной разметкой.
  • Добавлено всплывающее предупреждение об утере прогресса опыта при выходе из матча через меню паузы.
  • Взаимодействие по пополнению ресурсов для солдат поддержки теперь появляется только тогда, когда вам действительно нужна аптечка или боеприпасы.
  • Управление на экране развертывания и большой карте было улучшено.
  • Навигация мышью в Commorose стала более плавной и отзывчивой.
  • Commorose теперь поддерживает схемы управления для левшей.
  • Обновлен пользовательский интерфейс и анимации виджета обучающих путей.
  • Оверлеи солдат и техники обновлены с улучшенной визуализацией.
  • Отряды и дружественные бейджи теперь отображают чёткие визуальные эффекты, когда вас лечат, снабжают или воскрешают.
  • Исправлена проблема, из-за которой функция обнаружения иногда размещала метку местоположения вместо отметки врага.
  • Исправлена проблема, из-за которой интерфейс инвентаря оставался видимым после смерти за пределами карты.
  • Индикаторы попаданий по транспортным средствам обновлены для большей наглядности.
  • Обновленные визуальные эффекты для транспортных средств, связанных с захватом целей на экране развертывания.
  • Исправлена ошибка с миникартой, из-за которой геометрия некорректно отображалась поверх другой геометрии.
  • Исправлена проблема, из-за которой изображения боевых зон не отображались корректно на экранах загрузки.
  • Отметки местоположения и опасности теперь включают анимацию для повышения осведомлённости.
  • Исправлена проблема, из-за которой надевание или подбор гаджета не запускало корректную анимацию.
  • Исправлена проблема, из-за которой враги, пробивающиеся сквозь дым, не отображались должным образом как опасные сигналы.
  • Обновление визуальных элементов и иконографии рангов.
  • Улучшен общий UI идентификации класса (фирменный гаджет, владение оружием, черты и т.д.).
  • Интерфейс C4 теперь показывает, сколько зарядов вы установили и расстояние до трех ближайших зарядов.
  • Станции снабжения воздушных транспортных средств теперь имеют чёткую иконку в игровом мире.
  • Исправлена проблема, из-за которой нейтральные гаджеты, установленные противником, могли быть видны сквозь геометрию.
  • Интерфейс противодействия взрывчатке теперь показывает, какая вражеская взрывчатка будет перехвачена на мини-карте.
  • Значки с функцией «прилипания к краю» теперь включают стрелку, указывающую направление.
  • Нелетательные гранаты теперь используют отличимый сепийный оттенок для более легкой идентификации.
  • Исправлена проблема, из-за которой оружие некорректно вращалось при предварительном просмотре.
  • Исправлены фиксированные шаги масштабирования оружия при просмотре в меню.
  • Игроки теперь могут вращать оружие, находясь в меню.
  • Игроки теперь могут просматривать вложения даже из заблокированных слотов для вложений.
  • Исправлена проблема с камерой, из-за которой она переворачивалась при просмотре фонарика или лазерных аксессуаров.
  • Улучшена навигация по меню снаряжения с геймпадом (улучшен фокус по умолчанию для более плавной работы).
  • Исправлена проблема, из-за которой косметические предметы могли быть получены путём удаления и повторного добавления в избранное.
  • Исправлено отслеживание прогресса для Классовых Значков.
  • Добавлены категории для ссылок на комплектации для более удобной организации.
  • Включено отображение изменений дельты статистики при выборе пустого слота крепления в атрибутах оружия.

НАСТРОЙКИ:

  • Опция «Inspect Weapon» скрыта на ПК.
  • Голосовой чат теперь по умолчанию отключен.
  • Настройка качества графики: отключение «Авто» теперь правильно устанавливает режим производительности на «Пользовательский» на ПК.
  • Настройки для ПК и консолей теперь разделены.
  • Добавлен отсутствующий порог Flick Look для клавиатуры и мыши.
  • V-Sync перемещена обратно в настройки дисплея.
  • Добавлена функция «Оставаться на экране» при оснащении оружия, наборов и гаджетов в настройке.
  • Кнопка «Поверхностная замена и настройка» добавлена на ПК.
  • Автоматическое скрытие HUD теперь установлено по умолчанию.
  • Исправлена проблема на PlayStation 5, из-за которой автоматическая настройка не выбирала правильную конфигурацию канала при подключении к телевизору, саундбару или контроллеру.
  • Добавлен ползунок громкости для озвучки (VO).
  • Добавлена обратная связь по обнаружению говорящего во время загрузки.
  • Настроены параметры стандартной мастер-микшировки по умолчанию.
  • Отрегулирована смесь реверберации для не-HD аудио настроек.
  • Добавлена настройка доступности для боевого переката, снижающего укачивание (камера больше не вращается).
  • Добавлена опция доступности для уменьшения тряски камеры во время спринта.
  • Добавлена новая опция для настройки размера миникарты (маленький, средний, большой).

ПОРТАЛ:

  • Удалена опция кроссплатформенной игры из хостинга серверов.
  • Исправлена проблема, из-за которой ИИ-солдаты в Portal не подвергались воздействию правил ограничения оружия/снаряжения.

AUDIO:

  • Отрегулирована слышимость направленных пингов.
  • Уменьшена громкость звуков открытия/закрытия Commorose.
  • Корректировки звуков приземления с парашютом и эффектов дыхания при низком уровне здоровья.
  • Корректировки звуковых миксов для зажигательных снарядов и движения.
  • Настроенная микс-композиция мгновенной смерти.
  • Направленные звуки пинга стали более чёткими.
  • Коммуроза снизила громкость открытия/закрытия.
  • Доработаны звуки приземления с парашютом и дыхания при низком уровне здоровья.
  • Настроенная микшированная аудиодорожка мгновенной смерти.
  • Отрегулированы миксы звука для зажигательных снарядов и перемещения.
  • Настроены звуки экипировки/развертывания гаджетов во всех режимах.
  • Дружественные отметки солдат и техники стали менее отвлекающими.
  • Обновлены звуки стрельбы изнутри для тяжелых пулеметов, коаксиальных пулеметов и автоматических пушек вертолетов.
  • Добавлены подавленные звуковые эффекты для множества видов оружия.
  • Отполированные звуки выстрелов смешиваются между различными видами оружия.
  • Отрегулированные звуковые профили для снайперских винтовок в городских условиях, винтовок на дальних дистанциях и пистолетов-пулемётов в открытых полях.
  • Тонко настроенные звуки перезарядки и стрельбы для множества видов оружия для большей достоверности.
  • Настроены звуки выстрелов из дробовика (амплитуда, задержки, высота тона).
  • Обновлены звуки дробовика в различных окружениях (открытое поле, каньон, город).
  • Отрегулирована слышимость звука автоматического пополнения боеприпасов гаджета при перезарядке дробовика в дополнительном слоте основного оружия класса Assault.
  • Исправлена проблема, из-за которой звук сигнальных ракет не воспроизводился для пулемётчика в кресле UH-79.
  • Добавлены уникальные звуки огня при низком уровне здоровья для различных типов транспортных средств.
  • Исправлена проблема, из-за которой звуки «огня при низком уровне здоровья» реактивного самолета продолжали воспроизводиться после ремонта.
  • Исправлена проблема, из-за которой не воспроизводился звук выброса дыма из выхлопной трубы MBT.
  • Исправлена проблема, из-за которой звук системы активной защиты MBT казался задержанным.
  • Исправлена проблема, из-за которой звуки умеренного урона воспроизводились, когда транспортные средства получали только лёгкий урон.
  • Исправлена ошибка, из-за которой солдаты на открытых сиденьях транспортных средств некорректно отображали накладки отрядов.
  • Исправлена дрожь камеры при стрельбе из автоматической пушки вертолета РВС от лица пилота.
  • Уменьшена громкость и скорректированы низко-средние частоты для реактивных самолетов, когда они находятся за пределами экрана, что улучшает четкость звука.
  • Уменьшено раннее отражение звука для вертолетов.
  • Настроено поведение смешивания оружия Wartapes V.A.L.
  • Отрегулирована амплитуда шума оружия от первого лица в Adjusted Wartapes V.A.L.
  • Отрегулировано усиление шума от третьего лица для Wartapes V.A.L., уменьшена громкость по сравнению с первым лицом.
  • Отрегулировано поведение V.A.L. для оружия транспортных средств.
  • Отрегулировано поведение V.A.L. для пулемётного оружия.
  • Улучшен звук перезарядки M240L.

СЕТЬ:

  • Улучшен сетевой код для уменьшения случаев, когда время до смерти казалось слишком коротким.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки могли получать урон, не будучи визуально подстреленными.
  • Исправлена проблема, из-за которой значения здоровья не обновлялись корректно.
  • Улучшен сетевой код для уменьшения случаев смерти после достижения укрытия.
  • Исправлена проблема с сетевым кодом, из-за которой задержка отображения урона или его появление происходило только после возрождения.

Смотрите также

2025-10-09 20:44