Battlefield: Hardline заслуживает второго шанса, даже если это не совсем «Battlefield: Hardline»

Battlefield: Hardline заслуживает второго шанса, даже если это не совсем «Battlefield: Hardline»

Основные моменты

  • Уникальная концепция Battlefield: Hardline не пересматривалась с момента ее выпуска, несмотря на то, что жанр FPS изменился за последнее десятилетие.
  • Преемник Hardline мог бы выиграть от использования асимметричного игрового процесса, поскольку правоохранительные органы будут лучше оснащены.
  • Концепция шутера от первого лица в стиле «полицейские и грабители» — это неиспользованная золотая жила, которую можно дополнить уникальными функциями, даже за пределами франшизы Battlefield.

Как геймер, питающий слабость к уникальным впечатлениям в жанре FPS, я считаю, что Battlefield: Hardline заслуживает еще одного шанса оказаться в центре внимания. Концепция шутера от первого лица в стиле «полицейские и грабители» — это неиспользованная золотая жила, которая может привнести что-то новое в сегодняшние однообразные поля сражений.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Я с любовью вспоминаю «Battlefield: Hardline», увлекательное отклонение от традиционной военной темы франшизы Battlefield. Вместо солдат и зон боевых действий эта часть приблизила нас к захватывающему миру правоохранительных органов и криминального мира. Увы, несмотря на уникальный взгляд на классический игровой процесс, общественное признание было вялым, особенно перед лицом огромной конкуренции в жанре FPS того времени. Сегодня «Battlefield: Hardline» в основном отнесена к анналам игровой истории как интригующая сноска, а не как значительный вклад в серию Battlefield.

Как заядлый геймер, я не могу не испытывать чувства ностальгии, когда думаю о Battlefield: Hardline. Прошло почти десять лет с момента его выпуска, и ничего подобного на сегодняшней сцене шутеров от первого лица (FPS) не существует. За последние десять лет этот жанр претерпел значительные изменения: произошел очевидный переход от традиционного многопользовательского режима к игровому процессу в стиле королевской битвы и шутеров на основе героев/классов. Хотя все еще есть некоторые отклонения от этих тенденций, они в основном сосредоточены на военных действиях и боевых действиях. Инновационная концепция Battlefield: Hardline заслуживает еще одного шанса оказаться в центре внимания. Для Electronic Arts (EA) было бы обидно оставить это позади.

Почему рынку FPS нужно больше таких игр, как Battlefield: Hardline

С момента своего выпуска Battlefield: Hardline считалась выдающейся игрой во франшизе Battlefield из-за своей уникальной идеи, которую не использовала ни одна другая игра. Возможно, это связано с прохладным приемом, полученным Hardline во время его дебюта. Примечательно, что оно появилось после значительных улучшений, внесенных в Battlefield 4, запуск которого был непростым. Следовательно, эти две игры Battlefield сравнялись в привлечении игроков, причем более традиционная формула Battlefield 4 вызвала больший отклик и в конечном итоге привлекла более широкую аудиторию.

Как геймер, я должен признать, что прозвище «Hardline» заслужило среди фанатов Battlefield нежелательную репутацию из-за своих прошлых неудач. Тем не менее, концепция полицейских и грабителей по-прежнему интригует, поэтому потенциальное возрождение может выиграть от свежего взгляда на брендинг.

Как должна выглядеть Battlefield: Hardline преемник?

Как поклонник серии «Hardline», я считаю, что сиквел должен отклониться от одного существенного аспекта своего предшественника, чтобы лучше передать асимметричную природу конфликтов, изображенных в «Поле битвы». В действительности, хотя у картелей может быть современное оборудование, оно не так распространено, как арсенал правоохранительных органов. Таким образом, в последующей игре было бы более увлекательно и аутентично, если бы одна сторона была оснащена значительно хуже, чем другая. Принятие этой асимметрии приведет к уникальному и захватывающему игровому процессу.

Вместо обычной схемы Battlefield, где все стороны имеют одинаковое оборудование, введение различий в стратегии и тактике в зависимости от каждой фракции может помочь сохранить привлекательность и уникальность игры, поскольку игроки со временем адаптируются к различным преимуществам и вызовам, избегая монотонности и несправедливых сравнений с прошлыми играми. .

Эффективный преемник игры Battlefield: Hardline не обязательно должен быть частью франшизы Battlefield. Оригинальная игра была выпущена примерно десять лет назад, и ни EA, ни DICE не заявили о каких-либо планах по продолжению спин-оффа. Тем не менее, концепция шутера от первого лица на тему полицейских и грабителей все еще созрела для исследования. Разработчики должны воспользоваться этой возможностью, чтобы создать что-то экстраординарное в этом жанре и даже включить элементы, которые могут показаться нетрадиционными для игры «Поле битвы», но могут улучшить общее впечатление. Например, вознаграждение игроков правоохранительных органов бонусными очками опыта за использование несмертельного оружия для выведения из строя и ареста врагов вместо того, чтобы сразу убивать их, — это интригующая идея, которая может добавить глубины и нюансов игровому процессу.

Смотрите также

2024-07-02 23:04