Battlefield может и должна окунуться в один популярный режим Call of Duty

Battlefield может и должна окунуться в один популярный режим Call of Duty

Как опытный геймер с десятилетиями боевого опыта за плечами, я могу с уверенностью сказать, что многопользовательский режим в Battlefield всегда был для меня предметом сопротивления. Грандиозные, масштабные военные действия и сбалансированные игровые режимы неизменно обеспечивают беспрецедентный игровой опыт. Но давайте посмотрим правде в глаза: даже такой закаленный в боях солдат, как я, время от времени жаждет чего-то нового.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


С момента своего дебюта в 2002 году многопользовательский игровой процесс стал ключевым аспектом серии Battlefield. Хотя в прошлом однопользовательские кампании доставляли развлекательные моменты, а офлайн-схватки с искусственным интеллектом были полезной альтернативой для тех, у кого не было доступа к Интернету, именно захватывающие многопользовательские онлайн-сражения с большим количеством участников всегда приносили самые полезные впечатления от Battlefield, и это фокус вряд ли сместится в ближайшем будущем.

Ключом к успеху любой многопользовательской игры являются отличные игровые режимы, и, к счастью, за прошедшие годы Battlefield создала множество своих основных продуктов. «Завоевание», «Раш» и даже новые дополнения, такие как «Операции», — все они обеспечивают идеальный баланс интенсивности ближнего боя и грандиозных, крупномасштабных войн, который отличает Battlefield от его современников. Но всегда есть место для большего, и следующий Battlefield, возможно, захочет вдохновиться недавним игровым режимом Call of Duty.

Battlefield должен позаимствовать режим перестрелки из Call of Duty

Объяснение режима перестрелки в Call of Duty

Первоначально запущенный в «Call of Duty: Modern Warfare» еще в 2019 году, Gunfight быстро стал одним из самых популярных игровых режимов в недавней временной шкале серии. В своей распространенной форме «Перестрелка» представляет собой высокоскоростной смертельный бой 2 на 2, в котором игроки стремятся уничтожить команду противника всего за 40 секунд. Размеры карты значительно уменьшены по сравнению со стандартными размерами, и все игроки получают одинаковое снаряжение, которое периодически меняется на протяжении нескольких раундов.

Динамичный и командный игровой процесс Gunfight стал для многих освежающим моментом, когда он дебютировал в 2019 году, предлагая отличие от традиционных режимов 6 на 6, основанных на целях, которые можно найти в играх Call of Duty. Этот уникальный опыт получил дальнейшее развитие в Call of Duty: Black Ops Cold War, где он приобрел еще больше поклонников. Популярность Gunfight выросла настолько значительно, что ее отсутствие в версии Modern Warfare 2 в 2022 году вызвало волну жалоб фанатов, что в конечном итоге привело к ее повторному представлению в обновлении третьего сезона.

Со временем появилось множество адаптаций игры, известной как Gunfight. Эти изменения варьируются от незначительных модификаций, таких как матчи 1 на 1 или 3 на 3, до существенных изменений, таких как Gunfight: OSP (Закупки на месте), где игроки изначально сражаются безоружными и собирают оружие, разбросанное по земле.

Как Battlefield может адаптироваться и расширяться после режима перестрелки в Call of Duty

Серия Battlefield исторически была ориентирована на стратегические командные бои, поэтому включение игрового режима, похожего на Gunfight, хорошо соответствовало бы стилю серии. Хотя Call of Duty пробовала различные форматы перестрелок, в том числе 1 на 1, 3 на 3 и даже 6 на 6, их версия 2 на 2 считается наиболее интересной и популярной. Следующая игра Battlefield может занять уникальную нишу, предложив отточенный опыт смертельного боя 4 на 4, напоминающий Gunfight.

В этой схеме 4 на 4 вас ждут такие же захватывающие и напряженные боевые столкновения, которыми славится игра, но с дополнительным уровнем стратегической глубины. Это может привести к созданию режима, который предлагает уникальное сочетание динамичного действия Call of Duty и тактического изящества, необходимого в Rainbow Six Siege.

Создание карт для гипотетического режима Battlefield Gunfight может быть довольно простым. Хотя Battlefield в основном известен своими обширными картами, насыщенными многопользовательской игрой, эти поля сражений обычно включают в себя одну или две меньшие точки, такие как POI заправочной станции на границе с Каспием. Эти меньшие фокусные точки можно было легко извлечь и использовать в режиме «Перестрелка».

Смотрите также

2024-10-28 18:07